Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33075212Обновлено 30 марта
В избранные

Руководитель / сотрудник АХО

По договоренности
Муж., 49 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 года
август 2011 — июль 2015
Начальник АХО
Банк Кремлевский (http://www.kremlinbank.ru), Москва
Организация/ведение хоз. деятельности банка. Проведение на постоянной основе тендеров в части ремонтностроительных работ, любых товаров (мебели, канц. и хоз. товаров и т.д.) и услуг (клининг, мелкий бытовой ремонт, изготовление мебели, изготовление жалюзи, ремонт кассовой техники и т.д.). ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ: подбор помещений, контроль заключения договоров аренды, в дальнейшем ведение объектов с момента заключения договора аренды до открытия офиса "под ключ": установка кассовых модулей (проведение тендеров), закупка мебели, стандартизация рабочих мест, наружное и внутреннее рекламное оформление, заключение договоров с коммунальными службами, праздничное открытие офиса. Контроль автопарка: путевые листы, учет ГСМ. Проведение инвентаризации, учет и списание ТМЦ. Заключение договоров подряда с физ. лицами на оказание разл. услуг. Обеспечение пожарной и электробезопасности объектов банка, охраны труда (составление инструкций, аттестация рабочих мест, проведение инструктажей).
9 лет и 6 месяцев
август 2001 — январь 2011
Начальник ахо
ИКБ ПЕТРОФФ-БАНК, ОАО, Москва
Руководство административнохозяйственным отделом (~10 сотрудников): специалисты, курьеры, автохозяйство, клининг, полное жизнеобеспечение офиса и доп.отделения Банка. Заключение договоров и контрактов. Организация внутриофисных переездов, формирование новых рабочих мест. Бюджетирование и оптимизация расходов. Учет и инвентаризация ОС и ТМЦ. Организация транспортного обслуживания (автопарк 10 ед.). Разработка положений и инструкций по ПБ, электробезопасности и охране труда, контроль за их соблюдением на объекте.
Высшее образование
1995
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Экономика и организация промышленного производства
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Word, Excel, Интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
45 000 Р
Начальник отдела материально-технического обеспечения департамента управления делами, Страховая компания ''Альянс''
Руководитель АХО / МТО, Ведущий специалист АХО / МТО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственной службы, ООО "Супрема-Трейд" (Срочный трудовой договор на время проекта).
Руководитель отдела АХО
По договоренности
Начальник отдела Управления реконструкции объектов технологической связи (АСУТП), ООО "Газпром центрремонт"
Руководитель отдела АХО
335 резюме
Резюме № 33075212 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 18:49

Резюме

Руководитель / сотрудник АХО По договоренности
Дата рождения: 2 июля 1967, 49 лет.
Москва
08.2011—07.2015   4 года
Начальник АХО
Банк Кремлевский (http://www.kremlinbank.ru), г. Москва.
Организация/ведение хоз. деятельности банка. Проведение на постоянной основе тендеров в части ремонтностроительных работ, любых товаров (мебели, канц. и хоз. товаров и т.д.) и услуг (клининг, мелкий бытовой ремонт, изготовление мебели, изготовление жалюзи, ремонт кассовой техники и т.д.). ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ: подбор помещений, контроль заключения договоров аренды, в дальнейшем ведение объектов с момента заключения договора аренды до открытия офиса "под ключ": установка кассовых модулей (проведение тендеров), закупка мебели, стандартизация рабочих мест, наружное и внутреннее рекламное оформление, заключение договоров с коммунальными службами, праздничное открытие офиса. Контроль автопарка: путевые листы, учет ГСМ. Проведение инвентаризации, учет и списание ТМЦ. Заключение договоров подряда с физ. лицами на оказание разл. услуг. Обеспечение пожарной и электробезопасности объектов банка, охраны труда (составление инструкций, аттестация рабочих мест, проведение инструктажей).
08.2001—01.2011   9 лет 6 месяцев
Начальник ахо
ИКБ ПЕТРОФФ-БАНК, ОАО, г. Москва.
Руководство административнохозяйственным отделом (~10 сотрудников): специалисты, курьеры, автохозяйство, клининг, полное жизнеобеспечение офиса и доп.отделения Банка. Заключение договоров и контрактов. Организация внутриофисных переездов, формирование новых рабочих мест. Бюджетирование и оптимизация расходов. Учет и инвентаризация ОС и ТМЦ. Организация транспортного обслуживания (автопарк 10 ед.). Разработка положений и инструкций по ПБ, электробезопасности и охране труда, контроль за их соблюдением на объекте.
Высшее
1995
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Экономика и организация промышленного производства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Word, Excel, Интернет