Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32912295Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Руководитель

100 000 Р
Муж., 29 лет (18 марта 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Лосиноостровский , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
3 года и 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Управляющий администратор
МЕСС, Москва, полная занятость
Для всех кому важно это, а не действительно ВАЖНЫЕ навыки!!

!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА!! ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ!!! РАБОТА С ЛИДАМИ!!! ЛИДОГЕНИРАЦИЯ!!! ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДАЖ В РАЗНЫХ СФЕРАХ!!! УМЕЮ ПРОДАВАТЬ И УМЕЮ НАУЧИТЬ ДРУГИХ ПРОДАВАТЬ!!!

А теперь о главном: жесткий и упрямый управленец с замашками маньяка-педанта!!!! У меня всегда всё и все на своих местах! Если кто то или что то не на своем месте, значит этому тут не место! Нестандартное мышление, смекалка! Считаю, что "нерешаемых" задач - не существует!!
Отлично знаю и понимаю ПК и прочие гаджеты, но предпочитаю живое общение.

За время работы в организации, мною были реализованы следующие задачи:
Организация отделов продаж 4-х юридических лиц (в рамках холдинга) "с ноля".
Организация call центра "с ноля".
Открытие офисов в рамках холдинга (подбор помещения, согласование и подписание договора аренды, организация ремонтных работ, контроль их исполнения, закупки, снижение финансовых и временных затрат, подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала всех уровней)
Открытие розничных магазинов (ТНП, продукты питания, хоз.товары): все этапы, от подбора помещения до положительных показателей прибыли.
Разработка концепции продаж и рекламной компании.
Открытие Автосервиса: весь спектр работ от подбора помещения до выхода на положительные показатели прибыли.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала: от уборщиц до генеральных директоров юридических лиц.
Ведение переговоров с наиболее значимыми клиентами (за время моей работы, не было потерянно ни одного клиента)
Оперативное управление БП.
Разработка стратегии развития и контроль исполнения.
Планирование и контроль исполнения бюджета
Решение текущих проблемных ситуаций.
Организация рабочего процесса.
Аналитика эффективности работы компании.
Работа с персоналом.
Ведение дебиторской задолженности. Розыск и возврат имущества и мат.ценностей компании путём переговоров и взаимодействия с органами исполнительной власти.
Сбор информации о благонадежности контрагента.
Подготовка отчетности по всем направлениям деятельности.
Предупреждение и ликвидация конфликтных ситуаций с контрагентами.
Контроль и аудит закупок материальных ценностей.
Представление интересов компании в судах и органах государственной власти.
Согласование разрешительной и иной документации.
За время моей работы в холдинге, под моим руководством заработали 4 новых самостоятельных подразделения. Оборот увеличился в 6 раз.
Мною были получены обширные знания во многих сферах деятельности. Навыки управления персоналом. Навыки ведения переговоров.
Навыки продаж.
Изучены вопросы кассовой и финансовой дисциплины.
На протяжении всего времени работы в данной организации, график работы был 24/7/365.
1 год и 4 месяца
февраль 2013 — май 2014
Директор по развитию
домофонка, Москва, полная занятость
4 года и 2 месяца
декабрь 2008 — январь 2013
Сотрудник
ФСБ России, Москва, полная занятость
Оперативный сотрудник
Высшее образование
2011
Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
90 МРУЦ СВЯЗИ МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Механик станций спутниковой связи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение брать на себя ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела, Супервайзер
По договоренности
Супервайзер, Вирпул
Руководитель отдела, Супервайзер
Директор по закупкам / Руководитель департамента закупок
По договоренности
Руководитель департамента снабжения, ООО "НАКФФ"
Директор по закупкам / Руководитель департамента закупок
Руководитель производства, логист, снабженец
90 000 Р
Руководитель производственного отдела, ООО
Руководитель производства, логист, снабженец
Смотреть все резюме
Резюме № 32912295 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 11:11

Резюме

Руководитель 100 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 18 марта 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лосиноостровский, готов к переезду
06.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Управляющий администратор
МЕСС, г. Москва, полная занятость.
Для всех кому важно это, а не действительно ВАЖНЫЕ навыки!!

!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА!! ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ!!! РАБОТА С ЛИДАМИ!!! ЛИДОГЕНИРАЦИЯ!!! ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДАЖ В РАЗНЫХ СФЕРАХ!!! УМЕЮ ПРОДАВАТЬ И УМЕЮ НАУЧИТЬ ДРУГИХ ПРОДАВАТЬ!!!

А теперь о главном: жесткий и упрямый управленец с замашками маньяка-педанта!!!! У меня всегда всё и все на своих местах! Если кто то или что то не на своем месте, значит этому тут не место! Нестандартное мышление, смекалка! Считаю, что "нерешаемых" задач - не существует!!
Отлично знаю и понимаю ПК и прочие гаджеты, но предпочитаю живое общение.

За время работы в организации, мною были реализованы следующие задачи:
Организация отделов продаж 4-х юридических лиц (в рамках холдинга) "с ноля".
Организация call центра "с ноля".
Открытие офисов в рамках холдинга (подбор помещения, согласование и подписание договора аренды, организация ремонтных работ, контроль их исполнения, закупки, снижение финансовых и временных затрат, подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала всех уровней)
Открытие розничных магазинов (ТНП, продукты питания, хоз.товары): все этапы, от подбора помещения до положительных показателей прибыли.
Разработка концепции продаж и рекламной компании.
Открытие Автосервиса: весь спектр работ от подбора помещения до выхода на положительные показатели прибыли.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала: от уборщиц до генеральных директоров юридических лиц.
Ведение переговоров с наиболее значимыми клиентами (за время моей работы, не было потерянно ни одного клиента)
Оперативное управление БП.
Разработка стратегии развития и контроль исполнения.
Планирование и контроль исполнения бюджета
Решение текущих проблемных ситуаций.
Организация рабочего процесса.
Аналитика эффективности работы компании.
Работа с персоналом.
Ведение дебиторской задолженности. Розыск и возврат имущества и мат.ценностей компании путём переговоров и взаимодействия с органами исполнительной власти.
Сбор информации о благонадежности контрагента.
Подготовка отчетности по всем направлениям деятельности.
Предупреждение и ликвидация конфликтных ситуаций с контрагентами.
Контроль и аудит закупок материальных ценностей.
Представление интересов компании в судах и органах государственной власти.
Согласование разрешительной и иной документации.
За время моей работы в холдинге, под моим руководством заработали 4 новых самостоятельных подразделения. Оборот увеличился в 6 раз.
Мною были получены обширные знания во многих сферах деятельности. Навыки управления персоналом. Навыки ведения переговоров.
Навыки продаж.
Изучены вопросы кассовой и финансовой дисциплины.
На протяжении всего времени работы в данной организации, график работы был 24/7/365.
02.2013—05.2014   1 год 4 месяца
Директор по развитию
домофонка, г. Москва, полная занятость.
12.2008—01.2013   4 года 2 месяца
Сотрудник
ФСБ России, г. Москва, полная занятость.
Оперативный сотрудник
Высшее
2011
Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2006
90 МРУЦ СВЯЗИ МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Механик станций спутниковой связи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение брать на себя ответственность