Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32912295
2 сентября 2016

Руководитель

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (18 марта 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Лосиноостровский, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Управляющий администратор

(Полная занятость)

МЕСС, г. Москва.

Для всех кому важно это, а не действительно ВАЖНЫЕ навыки!!

!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА!! ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ!!! РАБОТА С ЛИДАМИ!!! ЛИДОГЕНИРАЦИЯ!!! ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДАЖ В РАЗНЫХ СФЕРАХ!!! УМЕЮ ПРОДАВАТЬ И УМЕЮ НАУЧИТЬ ДРУГИХ ПРОДАВАТЬ!!!

А теперь о главном: жесткий и упрямый управленец с замашками маньяка-педанта!!!! У меня всегда всё и все на своих местах! Если кто то или что то не на своем месте, значит этому тут не место! Нестандартное мышление, смекалка! Считаю, что "нерешаемых" задач - не существует!!
Отлично знаю и понимаю ПК и прочие гаджеты, но предпочитаю живое общение.

За время работы в организации, мною были реализованы следующие задачи:
Организация отделов продаж 4-х юридических лиц (в рамках холдинга) "с ноля".
Организация call центра "с ноля".
Открытие офисов в рамках холдинга (подбор помещения, согласование и подписание договора аренды, организация ремонтных работ, контроль их исполнения, закупки, снижение финансовых и временных затрат, подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала всех уровней)
Открытие розничных магазинов (ТНП, продукты питания, хоз.товары): все этапы, от подбора помещения до положительных показателей прибыли.
Разработка концепции продаж и рекламной компании.
Открытие Автосервиса: весь спектр работ от подбора помещения до выхода на положительные показатели прибыли.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала: от уборщиц до генеральных директоров юридических лиц.
Ведение переговоров с наиболее значимыми клиентами (за время моей работы, не было потерянно ни одного клиента)
Оперативное управление БП.
Разработка стратегии развития и контроль исполнения.
Планирование и контроль исполнения бюджета
Решение текущих проблемных ситуаций.
Организация рабочего процесса.
Аналитика эффективности работы компании.
Работа с персоналом.
Ведение дебиторской задолженности. Розыск и возврат имущества и мат.ценностей компании путём переговоров и взаимодействия с органами исполнительной власти.
Сбор информации о благонадежности контрагента.
Подготовка отчетности по всем направлениям деятельности.
Предупреждение и ликвидация конфликтных ситуаций с контрагентами.
Контроль и аудит закупок материальных ценностей.
Представление интересов компании в судах и органах государственной власти.
Согласование разрешительной и иной документации.
За время моей работы в холдинге, под моим руководством заработали 4 новых самостоятельных подразделения. Оборот увеличился в 6 раз.
Мною были получены обширные знания во многих сферах деятельности. Навыки управления персоналом. Навыки ведения переговоров.
Навыки продаж.
Изучены вопросы кассовой и финансовой дисциплины.
На протяжении всего времени работы в данной организации, график работы был 24/7/365.

февраль 2013 — май 2014
1 год и 4 месяца

Директор по развитию

(Полная занятость)

домофонка, г. Москва.

декабрь 2008 — январь 2013
4 года и 2 месяца

Сотрудник

(Полная занятость)

ФСБ России, г. Москва.

Оперативный сотрудник

Ключевые навыки
Организаторские способности
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение брать на себя ответственность
Учился

по 2011

Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

90 МРУЦ СВЯЗИ МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Механик станций спутниковой связи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32912295 обновлено 2 сентября 2016, 11:11
Руководитель
100 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 28 лет (18 марта 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Лосиноостровский, готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Управляющий администратор
2 года 9 месяцев
июнь 2014  — н.в.
МЕСС, Москва, полная занятость
Для всех кому важно это, а не действительно ВАЖНЫЕ навыки!!

!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА!! ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ!!! РАБОТА С ЛИДАМИ!!! ЛИДОГЕНИРАЦИЯ!!! ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ!!! УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДАЖ В РАЗНЫХ СФЕРАХ!!! УМЕЮ ПРОДАВАТЬ И УМЕЮ НАУЧИТЬ ДРУГИХ ПРОДАВАТЬ!!!

А теперь о главном: жесткий и упрямый управленец с замашками маньяка-педанта!!!! У меня всегда всё и все на своих местах! Если кто то или что то не на своем месте, значит этому тут не место! Нестандартное мышление, смекалка! Считаю, что "нерешаемых" задач - не существует!!
Отлично знаю и понимаю ПК и прочие гаджеты, но предпочитаю живое общение.

За время работы в организации, мною были реализованы следующие задачи:
Организация отделов продаж 4-х юридических лиц (в рамках холдинга) "с ноля".
Организация call центра "с ноля".
Открытие офисов в рамках холдинга (подбор помещения, согласование и подписание договора аренды, организация ремонтных работ, контроль их исполнения, закупки, снижение финансовых и временных затрат, подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала всех уровней)
Открытие розничных магазинов (ТНП, продукты питания, хоз.товары): все этапы, от подбора помещения до положительных показателей прибыли.
Разработка концепции продаж и рекламной компании.
Открытие Автосервиса: весь спектр работ от подбора помещения до выхода на положительные показатели прибыли.
Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала: от уборщиц до генеральных директоров юридических лиц.
Ведение переговоров с наиболее значимыми клиентами (за время моей работы, не было потерянно ни одного клиента)
Оперативное управление БП.
Разработка стратегии развития и контроль исполнения.
Планирование и контроль исполнения бюджета
Решение текущих проблемных ситуаций.
Организация рабочего процесса.
Аналитика эффективности работы компании.
Работа с персоналом.
Ведение дебиторской задолженности. Розыск и возврат имущества и мат.ценностей компании путём переговоров и взаимодействия с органами исполнительной власти.
Сбор информации о благонадежности контрагента.
Подготовка отчетности по всем направлениям деятельности.
Предупреждение и ликвидация конфликтных ситуаций с контрагентами.
Контроль и аудит закупок материальных ценностей.
Представление интересов компании в судах и органах государственной власти.
Согласование разрешительной и иной документации.
За время моей работы в холдинге, под моим руководством заработали 4 новых самостоятельных подразделения. Оборот увеличился в 6 раз.
Мною были получены обширные знания во многих сферах деятельности. Навыки управления персоналом. Навыки ведения переговоров.
Навыки продаж.
Изучены вопросы кассовой и финансовой дисциплины.
На протяжении всего времени работы в данной организации, график работы был 24/7/365.
Директор по развитию
1 год 4 месяца
февраль 2013  — май 2014
домофонка, Москва, полная занятость
Сотрудник
4 года 2 месяца
декабрь 2008  — январь 2013
ФСБ России, Москва, полная занятость
Оперативный сотрудник
Высшее образование
2011
Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
90 МРУЦ СВЯЗИ МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Механик станций спутниковой связи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение брать на себя ответственность