Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32465758Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Руководитель, менеджер

60 000 Р
Муж., 48 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2016
Руководитель отдела розничных продаж
"Диджитал Плаза", Москва, полная занятость
Оперативное управление, обеспечение выполнения бизнес показателей (товарооборот, прибыль), анализ и контроль результатов продаж (KPI), регулирование качества обслуживания покупателей, обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей, проведение обучения по технике продаж и контроль технических знаний.предоставление отчетности, участие в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников
Решение организационных вопросов.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2011
Начальник по коммерции
УФПС ФГУП «Почта России», Москва, полная занятость
- 83 отделения почтовый связи, 5 отделов (коммерческий, маркетинг, логистика, склад, подписка)
- Организация и контроль работы по выполнению плановых заданий в отделениях связи
- Организация и проведение плановых проверок. Анализ результатов исполнения плановых показателей
- Организация работы по привлечению корпоративных клиентов и разработка ком. предложений
- Организация работы по ведению баз данных по клиентам
- Совместно с HR организация необходимого обучения персонала по внедрению новых проектов, услуг
- Организация контроля над соблюдением единого фирменного стиля, по проведению ежеквартальных
опросов в отделениях связи и формирование сводки данных по полученным результатам.
- Обеспечение выполнения работ по поддержанию функционирования Системы менеджмента качества
и её улучшения.
- Координация деятельности структурных подразделений Почтамта по улучшению качества исполнения договоров на оказание услуг. Контроль над недопущением и устранению дебиторской задолженности.
- Организация работы по открытию новых магазинов, отделов.
- Осуществление оперативного руководства деятельностью: Коммерческого отдела, отдела маркетинга,
коммерческого склад, отдела подписки.
1 год и 6 месяцев
август 2009 — январь 2011
Директор по рознице
ООО "ИМПУЛЬС", Москва, полная занятость
- 8 магазинов (увлажн. воздуха, фильтры, ионизаторы, насадки, аксессуары и т.д.)
- Планирование, координация, мотивация и контроль работы подчиненных
- Постановка и отслеживание KPI магазинов, управление продажами, контроль обеспечение выполнения единых стандартов работы магазинов.
- Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей, а также инструкций и распоряжений.
- Разработка и постановка основных процессов деятельности.
- Психология, принципы и техника продаж
- Проведение промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании
- Контроль и обеспечения надлежащего качества обслуживания покупателей.
- Повышение качества и конкурентоспособности товаров, в целях расширения рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих товарах
- Анализ выполнение бизнес-плана по направлениям деятельности
1 год и 10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2009
Руководитель отдела продаж
ЗАО «КапиталСтрой», Москва, полная занятость
- 5 магазинов (цифровая техника, ноутбуки, мобильные, и тд)
- Распределение обязанностей, разработка системы стимулирования сотрудников компании в рамках общей корпоративной системы стимулирования.
- Постановка и отслеживание KPI магазинов, управление продажами, контроль обеспечение выполнения единых стандартов работы магазинов.
- Ассортиментная и ценовая политика. Формирование рыночных цен. Контроль рыночных цены на рынке РФ. Рационализация ассортимента ввозимого и реализуемого оборудования.
- Планирование объемов заказов и продаж (ежеквартально, ежегодно). Распределение объемов заказов между розничным и оптовым направлением. Решение вопросов по стабильности, своевременности и бесперебойности поставок.
- Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек.
- Разработка маркетинговой стратегии компании
- Анализ выполнение бизнес-плана по направлениям деятельности
- Проведение анализа и оценки результативности и эффективности стратегии развития
- Участия в процессе составления бюджета подразделения и контроля его исполнения
- Взаимодействие с Госструктурами.
2 года и 11 месяцев
декабрь 2004 — октябрь 2007
Руководитель офиса БИЛАЙН
ОАО «ВЫМПЕЛКОМ», Москва, полная занятость
Телекоммуникации/связь
- Управление работой офиса, контроль обеспечения надлежащего качества обслуживания покупателей.
- Обеспечение выполнения текущих планов, роста объемов продаж, средней покупки и прибыли.
- Мониторинг, анализ деятельности и политики конкурентов
- Изменение существующих и внедрение новых бизнес процессов по направлениям деятельности.
- Внесение предложений по оптимизации организационной структуры объекта и системы мотивации сотрудников. Мониторинг и тестирование работы сотрудников.
- Обучение и аттестация менеджеров
- Предоставление отчетности в финансов. дирекцию.
- Взаимодействия с Госструктурами. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании..
Высшее образование
1994
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Windows, Галактика, 1С, Amdoks, ARM, Winpost, CRM, Lotes, MS Office, Outlook, Word, Excel, Internet - опытный пользователь
- Руководство крупным коллективом, мотивация, стратегическое планирование, анализ рынка.
- Разработка концепции, бизнес-планов, стратегии развития подразделений.
- Умение общаться в коллективе, работать в команде и самостоятельно, навыки формирования коммуникационных потоков как сверху вниз, так и наоборот. Умение принимать правильные решения в нестандартных ситуациях, в условиях дефицита времени, неопределенности и нести ответственность за них.
- Творческий подход к делу, желание, готовность и способность учиться.
- Хороший организатор, сильный лидер, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
- Ответственность, исполнительность, требовательность, коммуникабельность, дипломатичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер, специалист выходного дня / ночной смены
По договоренности
Ведущий специалист по питанию учащихся, ГБОУ КШИ
Администратор, менеджер, специалист выходного дня / ночной смены
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Моллы.Ру
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
Менеджер по продажам и работе с корпоративными клиентами
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Майс Лайн"
Менеджер по продажам и работе с корпоративными клиентами
1618 резюме
Резюме № 32465758 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 15:16

Резюме

Руководитель, менеджер 60 000
Дата рождения: 8 августа 1968, 48 лет.
Москва
09.2011—06.2016   4 года 10 месяцев
Руководитель отдела розничных продаж
"Диджитал Плаза", г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление, обеспечение выполнения бизнес показателей (товарооборот, прибыль), анализ и контроль результатов продаж (KPI), регулирование качества обслуживания покупателей, обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей, проведение обучения по технике продаж и контроль технических знаний.предоставление отчетности, участие в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников
Решение организационных вопросов.
01.2011—09.2011   9 месяцев
Начальник по коммерции
УФПС ФГУП «Почта России», г. Москва, полная занятость.
- 83 отделения почтовый связи, 5 отделов (коммерческий, маркетинг, логистика, склад, подписка)
- Организация и контроль работы по выполнению плановых заданий в отделениях связи
- Организация и проведение плановых проверок. Анализ результатов исполнения плановых показателей
- Организация работы по привлечению корпоративных клиентов и разработка ком. предложений
- Организация работы по ведению баз данных по клиентам
- Совместно с HR организация необходимого обучения персонала по внедрению новых проектов, услуг
- Организация контроля над соблюдением единого фирменного стиля, по проведению ежеквартальных
опросов в отделениях связи и формирование сводки данных по полученным результатам.
- Обеспечение выполнения работ по поддержанию функционирования Системы менеджмента качества
и её улучшения.
- Координация деятельности структурных подразделений Почтамта по улучшению качества исполнения договоров на оказание услуг. Контроль над недопущением и устранению дебиторской задолженности.
- Организация работы по открытию новых магазинов, отделов.
- Осуществление оперативного руководства деятельностью: Коммерческого отдела, отдела маркетинга,
коммерческого склад, отдела подписки.
08.2009—01.2011   1 год 6 месяцев
Директор по рознице
ООО "ИМПУЛЬС", г. Москва, полная занятость.
- 8 магазинов (увлажн. воздуха, фильтры, ионизаторы, насадки, аксессуары и т.д.)
- Планирование, координация, мотивация и контроль работы подчиненных
- Постановка и отслеживание KPI магазинов, управление продажами, контроль обеспечение выполнения единых стандартов работы магазинов.
- Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей, а также инструкций и распоряжений.
- Разработка и постановка основных процессов деятельности.
- Психология, принципы и техника продаж
- Проведение промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании
- Контроль и обеспечения надлежащего качества обслуживания покупателей.
- Повышение качества и конкурентоспособности товаров, в целях расширения рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих товарах
- Анализ выполнение бизнес-плана по направлениям деятельности
10.2007—07.2009   1 год 10 месяцев
Руководитель отдела продаж
ЗАО «КапиталСтрой», г. Москва, полная занятость.
- 5 магазинов (цифровая техника, ноутбуки, мобильные, и тд)
- Распределение обязанностей, разработка системы стимулирования сотрудников компании в рамках общей корпоративной системы стимулирования.
- Постановка и отслеживание KPI магазинов, управление продажами, контроль обеспечение выполнения единых стандартов работы магазинов.
- Ассортиментная и ценовая политика. Формирование рыночных цен. Контроль рыночных цены на рынке РФ. Рационализация ассортимента ввозимого и реализуемого оборудования.
- Планирование объемов заказов и продаж (ежеквартально, ежегодно). Распределение объемов заказов между розничным и оптовым направлением. Решение вопросов по стабильности, своевременности и бесперебойности поставок.
- Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек.
- Разработка маркетинговой стратегии компании
- Анализ выполнение бизнес-плана по направлениям деятельности
- Проведение анализа и оценки результативности и эффективности стратегии развития
- Участия в процессе составления бюджета подразделения и контроля его исполнения
- Взаимодействие с Госструктурами.
12.2004—10.2007   2 года 11 месяцев
Руководитель офиса БИЛАЙН
ОАО «ВЫМПЕЛКОМ», г. Москва, полная занятость.
Телекоммуникации/связь
- Управление работой офиса, контроль обеспечения надлежащего качества обслуживания покупателей.
- Обеспечение выполнения текущих планов, роста объемов продаж, средней покупки и прибыли.
- Мониторинг, анализ деятельности и политики конкурентов
- Изменение существующих и внедрение новых бизнес процессов по направлениям деятельности.
- Внесение предложений по оптимизации организационной структуры объекта и системы мотивации сотрудников. Мониторинг и тестирование работы сотрудников.
- Обучение и аттестация менеджеров
- Предоставление отчетности в финансов. дирекцию.
- Взаимодействия с Госструктурами. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании..
Высшее
1994
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Windows, Галактика, 1С, Amdoks, ARM, Winpost, CRM, Lotes, MS Office, Outlook, Word, Excel, Internet - опытный пользователь
- Руководство крупным коллективом, мотивация, стратегическое планирование, анализ рынка.
- Разработка концепции, бизнес-планов, стратегии развития подразделений.
- Умение общаться в коллективе, работать в команде и самостоятельно, навыки формирования коммуникационных потоков как сверху вниз, так и наоборот. Умение принимать правильные решения в нестандартных ситуациях, в условиях дефицита времени, неопределенности и нести ответственность за них.
- Творческий подход к делу, желание, готовность и способность учиться.
- Хороший организатор, сильный лидер, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
- Ответственность, исполнительность, требовательность, коммуникабельность, дипломатичность.