Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32263153Обновлено 18 июня
В избранные

Руководитель

По договоренности
Муж., 34 года (20 мая 1984), неполное высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
10 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Начальник цеха (производство противопожарных дверей)
ГК СМАРТ, Москва
Организация и контроль работы всех участков производства по изготовлению противопожарных и межкомнатных дверей по контактным заказам. Контроль сроков и качества выпускаемых изделий. Составление плана производства. Выдача сменных заданий на участки Расчет материалов, требующихся для изготовления конкретного изделия. Расчет закупаемых материалов (массив, мдф, пластик HPL, CPL, шпон, лкм и т.п.). Подготовка продукции к отгрузке. Решение спорных вопросов. В подчинении 40-50 человек
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Начальник цеха
ПО "ОДИНЦОВО", Москва
Производство межкомнатных дверей.
Серийное производство дверей в количестве более 12 000 в месяц.
Планирование и контроль производства, разработка бюджета, планирование загрузки производственных участков, графиков производства.
Ведение документации, составление отчетов всех уровней.
Координация взаимодействия всех участков цеха участвующих в выпуске продукции.
обеспечение технологических потребностей цеха, технологии производства и качества продукции
Руководство персоналом (в подчинении 84 человека), кадровая политика, обучение, распределение персонала, постановка и контроль исполнения заданий.
Руководство персоналом в вопросах соблюдения норм ОТ и ТБ.
Разработка системы мотивации сотрудников цеха.
Разработка технологических и должностных инструкций, контроль исполнения.
Разработка и внедрение ряда технологических схем и решений для повышения качества продукции. Эксплуатация, техническое обслуживание основного и вспомогательного оборудования цеха. Организация и контроль выполнения плановых, капитальных и прочих ремонтов оборудования.
Внедрение новых технологий, закупка и подготовка производственного оборудования.
Работа с подрядными организациями по договорам на поставку, монтаж и обслуживание оборудования.
Работа и взаимодействие с контролирующими органами: пожарная безопасность, СЭС.
Организация производственно-хозяйственной деятельности цеха.
1 год и 5 месяцев
июнь 2014 — октябрь 2015
Начальник отдела монтажа и сервиса
ОАО "Алан89", (МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА), Москва, полная занятость
Работа разъездного характера по строительным объектам компании: контроль доставки материалов, контроль разгрузки, контроль выхода бригады на объект, контроль выполнение монтажных работ согласно монтажному листу (МЕБЕЛЬ).
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Осуществление технического надзора за производимыми работами.
- Контроль качества и сроков выполнения монтажных работ.
- Формирование монтажных бригад.
- Обеспечение техники безопасности на объекте.
- Выбор субподрядчиков, проведение квалификационных тендеров, заключение договоров с субподрядчиками. -Составление графиков производства работ, расстановка приоритетов.
- Работа с проектировщиками, представителями заказчика.
- В подчинении находилось от 10 до 40 человек.
1 год и 4 месяца
февраль 2013 — май 2014
Руководитель отдела сборки службы сервиса
МФ "СТОЛПЛИТ",, Москва, полная занятость
Управление процессом сборки корпусной мебели по Москве и Московской области
- Распределение заказов по сборке мебели согласно квалификации, мобильности, территориальности бригад сборщиков.
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль соблюдения внутреннего регламента работы подчиненными (количество: 268 сборщиков, 7 операторов, 2 диспетчера).
- Проведение аттестаций на предмет квалификации и выполнения внутреннего регламента работы.
- Ведение табеля учета рабочего времени и начисление заработной платы (премирование, штрафы за нарушение регламента).
- Проведение собеседований по приему на работу сотрудников отдела.
- Выдача заработной платы.
- Взаимодействие между службами предприятия.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Выезды на осмотр аварийных объектов
2 года и 11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2013
Заместитель директора по коммерческой деятельности
ООО "БРАУДИ", Москва, полная занятость
Организация работы структурного подразделения с «нуля» (ОТКРЫТИЕ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ В МОСКВЕ И М/О).
- Поиск клиентов.
- Полная разработка проекта и согласование с заказчиком (полный цикл)
- Организация дилерской сети.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Подбор и обучение персонала отдела продаж (проведение тренингов).
- Разработка и согласование проектов корпусной мебели (деталей интерьера).
- Составление сметы проекта (расчет стоимости заказа)
- Контроль за расчетом стоимости заказов сотрудниками
- Контроль за производственным процессом с целью своевременного исполнения заказов.
- Заключение договоров с поставщиками;
- Координация работы между структурными подразделениями. ведение установленной отчётности
- Разработка предложений по штатной структуре предприятия,
- Решение поставленных задач в короткие сроки.
Неполное высшее образование
2005
Гродненский гос. Университет
Инженерный
Вечерняя форма обучения
Инженер технолог
Курсы
2010
Академия управления при президенте
Курсы повышения квалификации для руководителей предприятий
Минск
2008
БНТУ
Инспектор ОХРАНЫ ТРУДА на предприятиях
Гродно
2007
Бизнес школа ИНЭП
Эффективное управление пропажами
Г Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С, MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet.а так же мебельные спец. программы по проектированию мебели PRO100 БАЗИС-МЕБЕЛЬЩИК, К3, KD.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
По договоренности
Ведущий менеджер отдела прямого обслуживания ключевых клиентов, Аэро Клуб, агентство делового туризма
Руководитель проекта
Помощник руководителя, менеджер, инженер, инженер-технолог, инженер-эколог, инженер ПТО
50 000 Р
Инженер по охране труда 1-й категории, ГУП Московский Метрополитен Электромеханическая служба
Помощник руководителя, менеджер, инженер, инженер-технолог, инженер-эколог, инженер ПТО
Смотреть все резюме
Резюме № 32263153 в открытом доступе Последнее обновление 18 июня, 12:08

Резюме

Руководитель По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 20 мая 1984, 34 года.
Москва, готов к переезду
09.2017—н.в.   10 месяцев
Начальник цеха (производство противопожарных дверей)
ГК СМАРТ, г. Москва.
Организация и контроль работы всех участков производства по изготовлению противопожарных и межкомнатных дверей по контактным заказам. Контроль сроков и качества выпускаемых изделий. Составление плана производства. Выдача сменных заданий на участки Расчет материалов, требующихся для изготовления конкретного изделия. Расчет закупаемых материалов (массив, мдф, пластик HPL, CPL, шпон, лкм и т.п.). Подготовка продукции к отгрузке. Решение спорных вопросов. В подчинении 40-50 человек
11.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Начальник цеха
ПО "ОДИНЦОВО", г. Москва.
Серийное производство дверей в количестве более 12 000 в месяц.
Планирование и контроль производства, разработка бюджета, планирование загрузки производственных участков, графиков производства.
Ведение документации, составление отчетов всех уровней.
Координация взаимодействия всех участков цеха участвующих в выпуске продукции.
обеспечение технологических потребностей цеха, технологии производства и качества продукции
Руководство персоналом (в подчинении 84 человека), кадровая политика, обучение, распределение персонала, постановка и контроль исполнения заданий.
Руководство персоналом в вопросах соблюдения норм ОТ и ТБ.
Разработка системы мотивации сотрудников цеха.
Разработка технологических и должностных инструкций, контроль исполнения.
Разработка и внедрение ряда технологических схем и решений для повышения качества продукции. Эксплуатация, техническое обслуживание основного и вспомогательного оборудования цеха. Организация и контроль выполнения плановых, капитальных и прочих ремонтов оборудования.
Внедрение новых технологий, закупка и подготовка производственного оборудования.
Работа с подрядными организациями по договорам на поставку, монтаж и обслуживание оборудования.
Работа и взаимодействие с контролирующими органами: пожарная безопасность, СЭС.
Организация производственно-хозяйственной деятельности цеха.
06.2014—10.2015   1 год 5 месяцев
Начальник отдела монтажа и сервиса
ОАО "Алан89", (МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА), г. Москва, полная занятость.
Работа разъездного характера по строительным объектам компании: контроль доставки материалов, контроль разгрузки, контроль выхода бригады на объект, контроль выполнение монтажных работ согласно монтажному листу (МЕБЕЛЬ).
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Осуществление технического надзора за производимыми работами.
- Контроль качества и сроков выполнения монтажных работ.
- Формирование монтажных бригад.
- Обеспечение техники безопасности на объекте.
- Выбор субподрядчиков, проведение квалификационных тендеров, заключение договоров с субподрядчиками. -Составление графиков производства работ, расстановка приоритетов.
- Работа с проектировщиками, представителями заказчика.
- В подчинении находилось от 10 до 40 человек.
02.2013—05.2014   1 год 4 месяца
Руководитель отдела сборки службы сервиса
МФ "СТОЛПЛИТ",, г. Москва, полная занятость.
Управление процессом сборки корпусной мебели по Москве и Московской области
- Распределение заказов по сборке мебели согласно квалификации, мобильности, территориальности бригад сборщиков.
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль соблюдения внутреннего регламента работы подчиненными (количество: 268 сборщиков, 7 операторов, 2 диспетчера).
- Проведение аттестаций на предмет квалификации и выполнения внутреннего регламента работы.
- Ведение табеля учета рабочего времени и начисление заработной платы (премирование, штрафы за нарушение регламента).
- Проведение собеседований по приему на работу сотрудников отдела.
- Выдача заработной платы.
- Взаимодействие между службами предприятия.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Выезды на осмотр аварийных объектов
04.2010—02.2013   2 года 11 месяцев
Заместитель директора по коммерческой деятельности
ООО "БРАУДИ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы структурного подразделения с «нуля» (ОТКРЫТИЕ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ В МОСКВЕ И М/О).
- Поиск клиентов.
- Полная разработка проекта и согласование с заказчиком (полный цикл)
- Организация дилерской сети.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Подбор и обучение персонала отдела продаж (проведение тренингов).
- Разработка и согласование проектов корпусной мебели (деталей интерьера).
- Составление сметы проекта (расчет стоимости заказа)
- Контроль за расчетом стоимости заказов сотрудниками
- Контроль за производственным процессом с целью своевременного исполнения заказов.
- Заключение договоров с поставщиками;
- Координация работы между структурными подразделениями. ведение установленной отчётности
- Разработка предложений по штатной структуре предприятия,
- Решение поставленных задач в короткие сроки.
Неполное высшее
2005
Гродненский гос. Университет
Факультет: Инженерный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер технолог
Курсы и тренинги
2010
Академия управления при президенте
Курсы повышения квалификации для руководителей предприятий
Минск
2008
БНТУ
Инспектор ОХРАНЫ ТРУДА на предприятиях
Гродно
2007
Бизнес школа ИНЭП
Эффективное управление пропажами
Г Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С, MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet.а так же мебельные спец. программы по проектированию мебели PRO100 БАЗИС-МЕБЕЛЬЩИК, К3, KD.