Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32263153
18 сентября

Руководитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (20 мая 1984), мужской, неполное высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

июнь 2014 — октябрь 2015
1 год и 5 месяцев

Начальник отдела монтажа и сервиса

(Полная занятость)

ОАО "Алан89", (МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА), г. Москва.

Работа разъездного характера по строительным объектам компании: контроль доставки материалов, контроль разгрузки, контроль выхода бригады на объект, контроль выполнение монтажных работ согласно монтажному листу (МЕБЕЛЬ).
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Осуществление технического надзора за производимыми работами.
- Контроль качества и сроков выполнения монтажных работ.
- Формирование монтажных бригад.
- Обеспечение техники безопасности на объекте.
- Выбор субподрядчиков, проведение квалификационных тендеров, заключение договоров с субподрядчиками. -Составление графиков производства работ, расстановка приоритетов.
- Работа с проектировщиками, представителями заказчика.
- В подчинении находилось от 10 до 40 человек.

февраль 2013 — май 2014
1 год и 4 месяца

Руководитель отдела сборки службы сервиса

(Полная занятость)

МФ "СТОЛПЛИТ",, г. Москва.

Управление процессом сборки корпусной мебели по Москве и Московской области
- Распределение заказов по сборке мебели согласно квалификации, мобильности, территориальности бригад сборщиков.
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль соблюдения внутреннего регламента работы подчиненными (количество: 268 сборщиков, 7 операторов, 2 диспетчера).
- Проведение аттестаций на предмет квалификации и выполнения внутреннего регламента работы.
- Ведение табеля учета рабочего времени и начисление заработной платы (премирование, штрафы за нарушение регламента).
- Проведение собеседований по приему на работу сотрудников отдела.
- Выдача заработной платы.
- Взаимодействие между службами предприятия.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Выезды на осмотр аварийных объектов

апрель 2010 — февраль 2013
2 года и 11 месяцев

Заместитель директора по коммерческой деятельности

(Полная занятость)

ООО "БРАУДИ", г. Москва.

Организация работы структурного подразделения с «нуля» (ОТКРЫТИЕ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ В МОСКВЕ И М/О).
- Поиск клиентов.
- Полная разработка проекта и согласование с заказчиком (полный цикл)
- Организация дилерской сети.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Подбор и обучение персонала отдела продаж (проведение тренингов).
- Разработка и согласование проектов корпусной мебели (деталей интерьера).
- Составление сметы проекта (расчет стоимости заказа)
- Контроль за расчетом стоимости заказов сотрудниками
- Контроль за производственным процессом с целью своевременного исполнения заказов.
- Заключение договоров с поставщиками;
- Координация работы между структурными подразделениями. ведение установленной отчётности
- Разработка предложений по штатной структуре предприятия,
- Решение поставленных задач в короткие сроки.

февраль 2007 — март 2010
3 года и 2 месяца

Заместитель директора по производству корпусной мебели

ООО "Гро-Мин", г. Гродно.

Управление производством (численность 35-40 чел). -Производственное планирование (составление плана производства).
- Составление маршрутных листов для производства
- Обеспечение выполнения производственных планов, заданий. -Организация работы отдела снабжения, склада и транспортной службы.
- Полная разработка проекта и согласование с заказчиком (полный цикл)
- Подбор персонала.
- Составление сметы проекта (расчет стоимости заказа)
- Контроль качества выпускаемой продукции.
- Контроль соблюдения технологических режимов и регламентов на всех стадиях производственного процесса.
- Выявление причин появления брака и дефектов, реализация мероприятий по их устранению и исключению.
- Организация входного контроля качества сырья, материалов получаемых от поставщиков предприятия.
Контроль правильности хранения сырья, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции.
- Контроль и оперативный учет расходования сырья, комплектующих материалов по заказам.
- Контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования, инструмента, инвентаря и других основных средств, руководство службой (механика).
Контроль соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.

Ключевые навыки
1С, MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet.а так же мебельные спец. программы по проектированию мебели PRO100 БАЗИС-МЕБЕЛЬЩИК, К3, KD.
Учился

по 2005

Гродненский гос. Университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Инженерный. Специальность: Инженер технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Курсы повышения квалификации для руководителей предприятий. Академия управления при президенте, г. Минск

2008

Инспектор ОХРАНЫ ТРУДА на предприятиях. БНТУ, г. Гродно

2007

Эффективное управление пропажами. Бизнес школа ИНЭП, г. Г Минск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32263153 обновлено 18 сентября, 17:55
Руководитель
По договоренности
Мужчина, 32 года (20 мая 1984)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Начальник отдела монтажа и сервиса
1 год 5 месяцев
июнь 2014  — октябрь 2015
ОАО "Алан89", (МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА), Москва, полная занятость
Работа разъездного характера по строительным объектам компании: контроль доставки материалов, контроль разгрузки, контроль выхода бригады на объект, контроль выполнение монтажных работ согласно монтажному листу (МЕБЕЛЬ).
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль и планирование производства работ на объекте.
- Осуществление технического надзора за производимыми работами.
- Контроль качества и сроков выполнения монтажных работ.
- Формирование монтажных бригад.
- Обеспечение техники безопасности на объекте.
- Выбор субподрядчиков, проведение квалификационных тендеров, заключение договоров с субподрядчиками. -Составление графиков производства работ, расстановка приоритетов.
- Работа с проектировщиками, представителями заказчика.
- В подчинении находилось от 10 до 40 человек.
Руководитель отдела сборки службы сервиса
1 год 4 месяца
февраль 2013  — май 2014
МФ "СТОЛПЛИТ",, Москва, полная занятость
Управление процессом сборки корпусной мебели по Москве и Московской области
- Распределение заказов по сборке мебели согласно квалификации, мобильности, территориальности бригад сборщиков.
- Переговоры с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций Ведение отчетности по претензионной работе.
- Контроль соблюдения внутреннего регламента работы подчиненными (количество: 268 сборщиков, 7 операторов, 2 диспетчера).
- Проведение аттестаций на предмет квалификации и выполнения внутреннего регламента работы.
- Ведение табеля учета рабочего времени и начисление заработной платы (премирование, штрафы за нарушение регламента).
- Проведение собеседований по приему на работу сотрудников отдела.
- Выдача заработной платы.
- Взаимодействие между службами предприятия.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Выезды на осмотр аварийных объектов
Заместитель директора по коммерческой деятельности
2 года 11 месяцев
апрель 2010  — февраль 2013
ООО "БРАУДИ", Москва, полная занятость
Организация работы структурного подразделения с «нуля» (ОТКРЫТИЕ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ В МОСКВЕ И М/О).
- Поиск клиентов.
- Полная разработка проекта и согласование с заказчиком (полный цикл)
- Организация дилерской сети.
- Работа с рекламациями (полный цикл: прием, размещение на производстве, контроль сроков устранения, подписание АКТА выполненных работ).
- Подбор и обучение персонала отдела продаж (проведение тренингов).
- Разработка и согласование проектов корпусной мебели (деталей интерьера).
- Составление сметы проекта (расчет стоимости заказа)
- Контроль за расчетом стоимости заказов сотрудниками
- Контроль за производственным процессом с целью своевременного исполнения заказов.
- Заключение договоров с поставщиками;
- Координация работы между структурными подразделениями. ведение установленной отчётности
- Разработка предложений по штатной структуре предприятия,
- Решение поставленных задач в короткие сроки.
Заместитель директора по производству корпусной мебели
3 года 2 месяца
февраль 2007  — март 2010
ООО "Гро-Мин", Гродно
Управление производством (численность 35-40 чел). -Производственное планирование (составление плана производства).
- Составление маршрутных листов для производства
- Обеспечение выполнения производственных планов, заданий. -Организация работы отдела снабжения, склада и транспортной службы.
- Полная разработка проекта и согласование с заказчиком (полный цикл)
- Подбор персонала.
- Составление сметы проекта (расчет стоимости заказа)
- Контроль качества выпускаемой продукции.
- Контроль соблюдения технологических режимов и регламентов на всех стадиях производственного процесса.
- Выявление причин появления брака и дефектов, реализация мероприятий по их устранению и исключению.
- Организация входного контроля качества сырья, материалов получаемых от поставщиков предприятия.
Контроль правильности хранения сырья, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции.
- Контроль и оперативный учет расходования сырья, комплектующих материалов по заказам.
- Контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования, инструмента, инвентаря и других основных средств, руководство службой (механика).
Контроль соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
Неполное высшее образование
2005
Гродненский гос. Университет
Инженерный
Вечерняя форма обучения
Инженер технолог
Курсы
2010
Академия управления при президенте
Курсы повышения квалификации для руководителей предприятий
Минск
2008
БНТУ
Инспектор ОХРАНЫ ТРУДА на предприятиях
Гродно
2007
Бизнес школа ИНЭП
Эффективное управление пропажами
Г Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С, MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet.а так же мебельные спец. программы по проектированию мебели PRO100 БАЗИС-МЕБЕЛЬЩИК, К3, KD.