Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32124707Обновлено 9 марта
В избранные

Руководитель

60 000 Р
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Менеджер объекта
ООО "Роял Комплекс", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п
1 год и 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
Офис-менеджер
ООО ТД АНА групп, Ростов-на-Дону
2014 – 2015
ООО ТД АНА Групп
Должность: Офис-менеджер, фактически управление филиалом
Обязанности:

• Организация заключения рентабельных контрактов
• Встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентация товара, переговоры
• Подготовка коммерческих предложений и договоров
• Работа с поставщиками, контроль поставок
• Контроль всех финансовых составляющих филиала (дебиторка, кассса, долги перед поставщиками, выплата з\п)
• Подбор персонала
• Контроль работы склада (остатки, приходы, инвентаризация)
• Логистика
• Обеспечение активной деятельности филиала
6 лет и 8 месяцев
август 2007 — март 2014
Менеджер
ГК Фасиликом
08.2007 –09.2007г
ООО « Персонал сервис»
Должность: Ассистент Менеджера по подбору персонала
Обязанности:
1.1 Проверка наличия полного пакета документов у соискателей
1.2 Ввод личных данных в сотрудников в базу 1С_8
1.3 Сканировка и регистрация документов для оформления
1.4 Работа с документацией отдела
1.5 Контроль за своевременной проверкой анкет соискателей
1.6 Частичный поиск и подбор персонала

09.2007 –09.2008г
ООО «Персонал сервис»
Должность: Секретарь
Обязанности:
2.1 Выгрузка отчетов по открытым вакансиям МОП
2.2 Проведение первоначального собеседование с соискателями
2.3 Составление писем
2.4 Получение, обработка входящей и исходящей почты
2.5 Ведение телефонных разговоров, организация приемов
2.6 Организация и участие в работе совещаний
2.7 Освобождение руководителя от рутинных операций
2.8 Информационное обеспечение
2.9 Организация и руководство работой по обеспечениею неразглашения обработанной информации

09.2008 – 12.2008г
ЗАО «Чистый свет сервис»
Должность: Менеджер Административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
3.1 Прием и распределение исходящих звонков и электронной почты; Регистрация входящей и исходящей документации
3.2 Подготовка документов (Приказы, с последующим ознакомлением сотрудников; командировочных удостоверений, служебных заданий, и приказов на командировки)
3.3 Первичная подготовка документов новых сотрудников для отдела кадров, работа с орг техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
3.4 Заполнение табеля, деловая переписка
3.5 Организация деловых поездок руководителя
3.6 Руководство деятельностью подчиненных менеджеру делопроизводственных служб и персонала
3.7 Организация общих собраний и мероприятий общего характера

12.2008 – н.в.
ООО «Персонал сервис»
Должность: Менеджер по персоналу
Обязанности:
4.1 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
4.2 Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
4.3 Определение потребности в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
4.4 Осуществление подбора кадров, проведения собеседования с нанимающимися на работу
4.5 Организация собеседований персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры
4.6 Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников
4.7 Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
4.8 Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
4.9 Разрабатывание систем оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста
4.10 Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
4.11 Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов
4.12 Составление и оформление трудовых договоров ведение личных дел работников и других кадровых документаций
4.13 Осуществление руководства подчиненными ему работниками

05.2009 – 2014
ГК Фасиликом
Должность: Менеджер отдела сервисного обслуживания
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п
Высшее образование
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С (ЗУП и Управление предприятием), умею организовывать, развивать, и мотивировать свою команду, в работе ответственная, контроль и выполнение поставленных задач перед командой всегда выполнялись на 100%.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Инженер, Стройгазконсалтинг
Руководитель отдела продаж
Руководитель группы
50 000 Р
Генеральный директор, ОООТПФ БАШУС
1044 резюме
Резюме № 32124707 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 12:51

Резюме

Руководитель 60 000
Дата рождения: 5 августа 1989, 27 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер объекта
ООО "Роял Комплекс", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п
06.2014—08.2015   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО ТД АНА групп, г. Ростов-на-Дону.
2014 – 2015
ООО ТД АНА Групп
Должность: Офис-менеджер, фактически управление филиалом
Обязанности:

• Организация заключения рентабельных контрактов
• Встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентация товара, переговоры
• Подготовка коммерческих предложений и договоров
• Работа с поставщиками, контроль поставок
• Контроль всех финансовых составляющих филиала (дебиторка, кассса, долги перед поставщиками, выплата з\п)
• Подбор персонала
• Контроль работы склада (остатки, приходы, инвентаризация)
• Логистика
• Обеспечение активной деятельности филиала
08.2007—03.2014   6 лет 8 месяцев
Менеджер
ГК Фасиликом.
08.2007 –09.2007г
ООО « Персонал сервис»
Должность: Ассистент Менеджера по подбору персонала
Обязанности:
1.1 Проверка наличия полного пакета документов у соискателей
1.2 Ввод личных данных в сотрудников в базу 1С_8
1.3 Сканировка и регистрация документов для оформления
1.4 Работа с документацией отдела
1.5 Контроль за своевременной проверкой анкет соискателей
1.6 Частичный поиск и подбор персонала

09.2007 –09.2008г
ООО «Персонал сервис»
Должность: Секретарь
Обязанности:
2.1 Выгрузка отчетов по открытым вакансиям МОП
2.2 Проведение первоначального собеседование с соискателями
2.3 Составление писем
2.4 Получение, обработка входящей и исходящей почты
2.5 Ведение телефонных разговоров, организация приемов
2.6 Организация и участие в работе совещаний
2.7 Освобождение руководителя от рутинных операций
2.8 Информационное обеспечение
2.9 Организация и руководство работой по обеспечениею неразглашения обработанной информации

09.2008 – 12.2008г
ЗАО «Чистый свет сервис»
Должность: Менеджер Административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
3.1 Прием и распределение исходящих звонков и электронной почты; Регистрация входящей и исходящей документации
3.2 Подготовка документов (Приказы, с последующим ознакомлением сотрудников; командировочных удостоверений, служебных заданий, и приказов на командировки)
3.3 Первичная подготовка документов новых сотрудников для отдела кадров, работа с орг техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
3.4 Заполнение табеля, деловая переписка
3.5 Организация деловых поездок руководителя
3.6 Руководство деятельностью подчиненных менеджеру делопроизводственных служб и персонала
3.7 Организация общих собраний и мероприятий общего характера

12.2008 – н.в.
ООО «Персонал сервис»
Должность: Менеджер по персоналу
Обязанности:
4.1 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
4.2 Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
4.3 Определение потребности в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
4.4 Осуществление подбора кадров, проведения собеседования с нанимающимися на работу
4.5 Организация собеседований персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры
4.6 Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников
4.7 Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
4.8 Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
4.9 Разрабатывание систем оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста
4.10 Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
4.11 Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов
4.12 Составление и оформление трудовых договоров ведение личных дел работников и других кадровых документаций
4.13 Осуществление руководства подчиненными ему работниками

05.2009 – 2014
ГК Фасиликом
Должность: Менеджер отдела сервисного обслуживания
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п
Высшее
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С (ЗУП и Управление предприятием), умею организовывать, развивать, и мотивировать свою команду, в работе ответственная, контроль и выполнение поставленных задач перед командой всегда выполнялись на 100%.