Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32124707
19 октября

Руководитель

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (5 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Менеджер объекта

(Полная занятость)

ООО "Роял Комплекс", г. Москва.

Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п

июнь 2014 — август 2015
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

ООО ТД АНА групп, г. Ростов-на-Дону.

2014 – 2015
ООО ТД АНА Групп
Должность: Офис-менеджер, фактически управление филиалом
Обязанности:

• Организация заключения рентабельных контрактов
• Встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентация товара, переговоры
• Подготовка коммерческих предложений и договоров
• Работа с поставщиками, контроль поставок
• Контроль всех финансовых составляющих филиала (дебиторка, кассса, долги перед поставщиками, выплата з\п)
• Подбор персонала
• Контроль работы склада (остатки, приходы, инвентаризация)
• Логистика
• Обеспечение активной деятельности филиала

август 2007 — март 2014
6 лет и 8 месяцев

Менеджер

ГК Фасиликом.

08.2007 –09.2007г
ООО « Персонал сервис»
Должность: Ассистент Менеджера по подбору персонала
Обязанности:
1.1 Проверка наличия полного пакета документов у соискателей
1.2 Ввод личных данных в сотрудников в базу 1С_8
1.3 Сканировка и регистрация документов для оформления
1.4 Работа с документацией отдела
1.5 Контроль за своевременной проверкой анкет соискателей
1.6 Частичный поиск и подбор персонала

09.2007 –09.2008г
ООО «Персонал сервис»
Должность: Секретарь
Обязанности:
2.1 Выгрузка отчетов по открытым вакансиям МОП
2.2 Проведение первоначального собеседование с соискателями
2.3 Составление писем
2.4 Получение, обработка входящей и исходящей почты
2.5 Ведение телефонных разговоров, организация приемов
2.6 Организация и участие в работе совещаний
2.7 Освобождение руководителя от рутинных операций
2.8 Информационное обеспечение
2.9 Организация и руководство работой по обеспечениею неразглашения обработанной информации

09.2008 – 12.2008г
ЗАО «Чистый свет сервис»
Должность: Менеджер Административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
3.1 Прием и распределение исходящих звонков и электронной почты; Регистрация входящей и исходящей документации
3.2 Подготовка документов (Приказы, с последующим ознакомлением сотрудников; командировочных удостоверений, служебных заданий, и приказов на командировки)
3.3 Первичная подготовка документов новых сотрудников для отдела кадров, работа с орг техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
3.4 Заполнение табеля, деловая переписка
3.5 Организация деловых поездок руководителя
3.6 Руководство деятельностью подчиненных менеджеру делопроизводственных служб и персонала
3.7 Организация общих собраний и мероприятий общего характера

12.2008 – н.в.
ООО «Персонал сервис»
Должность: Менеджер по персоналу
Обязанности:
4.1 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
4.2 Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
4.3 Определение потребности в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
4.4 Осуществление подбора кадров, проведения собеседования с нанимающимися на работу
4.5 Организация собеседований персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры
4.6 Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников
4.7 Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
4.8 Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
4.9 Разрабатывание систем оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста
4.10 Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
4.11 Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов
4.12 Составление и оформление трудовых договоров ведение личных дел работников и других кадровых документаций
4.13 Осуществление руководства подчиненными ему работниками

05.2009 – 2014
ГК Фасиликом
Должность: Менеджер отдела сервисного обслуживания
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п

Ключевые навыки
1С (ЗУП и Управление предприятием), умею организовывать, развивать, и мотивировать свою команду, в работе ответственная, контроль и выполнение поставленных задач перед командой всегда выполнялись на 100%.
Училась

по 2013

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32124707 обновлено 19 октября, 12:08
Руководитель
60 000 Р
Женщина, 27 лет (5 августа 1989)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер объекта
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "Роял Комплекс", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
июнь 2014  — август 2015
ООО ТД АНА групп, Ростов-на-Дону
2014 – 2015
ООО ТД АНА Групп
Должность: Офис-менеджер, фактически управление филиалом
Обязанности:

• Организация заключения рентабельных контрактов
• Встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентация товара, переговоры
• Подготовка коммерческих предложений и договоров
• Работа с поставщиками, контроль поставок
• Контроль всех финансовых составляющих филиала (дебиторка, кассса, долги перед поставщиками, выплата з\п)
• Подбор персонала
• Контроль работы склада (остатки, приходы, инвентаризация)
• Логистика
• Обеспечение активной деятельности филиала
Менеджер
6 лет 8 месяцев
август 2007  — март 2014
ГК Фасиликом
08.2007 –09.2007г
ООО « Персонал сервис»
Должность: Ассистент Менеджера по подбору персонала
Обязанности:
1.1 Проверка наличия полного пакета документов у соискателей
1.2 Ввод личных данных в сотрудников в базу 1С_8
1.3 Сканировка и регистрация документов для оформления
1.4 Работа с документацией отдела
1.5 Контроль за своевременной проверкой анкет соискателей
1.6 Частичный поиск и подбор персонала

09.2007 –09.2008г
ООО «Персонал сервис»
Должность: Секретарь
Обязанности:
2.1 Выгрузка отчетов по открытым вакансиям МОП
2.2 Проведение первоначального собеседование с соискателями
2.3 Составление писем
2.4 Получение, обработка входящей и исходящей почты
2.5 Ведение телефонных разговоров, организация приемов
2.6 Организация и участие в работе совещаний
2.7 Освобождение руководителя от рутинных операций
2.8 Информационное обеспечение
2.9 Организация и руководство работой по обеспечениею неразглашения обработанной информации

09.2008 – 12.2008г
ЗАО «Чистый свет сервис»
Должность: Менеджер Административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
3.1 Прием и распределение исходящих звонков и электронной почты; Регистрация входящей и исходящей документации
3.2 Подготовка документов (Приказы, с последующим ознакомлением сотрудников; командировочных удостоверений, служебных заданий, и приказов на командировки)
3.3 Первичная подготовка документов новых сотрудников для отдела кадров, работа с орг техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
3.4 Заполнение табеля, деловая переписка
3.5 Организация деловых поездок руководителя
3.6 Руководство деятельностью подчиненных менеджеру делопроизводственных служб и персонала
3.7 Организация общих собраний и мероприятий общего характера

12.2008 – н.в.
ООО «Персонал сервис»
Должность: Менеджер по персоналу
Обязанности:
4.1 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
4.2 Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
4.3 Определение потребности в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
4.4 Осуществление подбора кадров, проведения собеседования с нанимающимися на работу
4.5 Организация собеседований персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры
4.6 Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников
4.7 Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
4.8 Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
4.9 Разрабатывание систем оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста
4.10 Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
4.11 Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов
4.12 Составление и оформление трудовых договоров ведение личных дел работников и других кадровых документаций
4.13 Осуществление руководства подчиненными ему работниками

05.2009 – 2014
ГК Фасиликом
Должность: Менеджер отдела сервисного обслуживания
Обязанности:
• Оптимизация издержек без ущерба для выполнения работ
• Организация и координация работы подчиненных
• Проведение переговоров с клиентами, подрядчиками и поставщиками
• Поддержание лояльности клиентов
• Мониторинг уровня лояльности своих клиентов
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
• Работа с дебиторкой и контроль закрытия долгов
• Подбор команды, организация работы и контроль
• Полное управление работой своей группы объектов
• Ежемесячный контроль и отчетность по качеству работы, финансам (экономия либо превышение бюджета),
• Оформление персонала
• Начисление з\п
Высшее образование
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С (ЗУП и Управление предприятием), умею организовывать, развивать, и мотивировать свою команду, в работе ответственная, контроль и выполнение поставленных задач перед командой всегда выполнялись на 100%.