Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32017988Обновлено 18 апреля
В избранные

Руководитель / Начальник / Заместитель руководителя ревизионного отдела

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
12 лет и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2015
Начальник ревизионного отдела
ООО "Стройландия" (оптово-розничная торговля строительными материалами и товарами для дома, производство СТМ, строительство), Оренбург
2012-2015г.г. в должности Начальника ревизионного отдела:
- разработка структуры отдела, положение об отделе, экономическое и детальное обоснование каждой вводимой должности, разработка должностных инструкций, разработка бюджета отдела - ФОТ, мотивация (премирование/депремирование), ежемесячные командировочные расходы;
- разработка регламента взаимодействия различных структур, создание отдельных бизнес-процессов, проверка и корректировка существующих;
- подбор персонала, обучение, адаптация;
- планирование, организация и контроль работы подчиненных сотрудников;
- планирование, составление графиков и организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, ОС, наличных денежных средств по Компании;
- контроль качества проведенных инвентаризаций путем проведения контрольных проверок;
- консультационное обслуживание инвентаризаторов и менеджеров подразделений по вопросам организации и проведения инвентаризаций;
- контроль производственной дисциплины подчиненных сотрудников, обеспечение непрерывности производственного процесса;
- организация взаимодействия подчиненных сотрудников с подразделениями Компании;
- обеспечение бухгалтерского и управленческого учета данными о недостаче и излишках, потерях, ущербе и размере материальной ответственности;
- обеспечение скорейшего устранения выявленных при инвентаризации расхождений для бесперебойной работы системы продаж;
- контроль за своевременным проведением уценки, списанием бракованного (неликвидного) товара;
- контроль соответствия заявленного расхода материалов на ремонтно-строительные работы фактически израсходованному.
- контроль порядка хранения документов в ревизионном отделе;
- обеспечение своевременной подготовки отчетов по результатам проведенных инвентаризаций, списании и уценки бракованного товара и передача указанных отчетов Руководителю;
- разработка и внедрение новых программных процедур, позволяющих сократить время на обработку документов и улучшить результативность (точность показателей);
- проверка оформления результатов проведенной инвентаризации согласно правил документооборота.
- проверка складского документооборота;
- контроль за списанием и уценкой бракованного товара в соответствии с инструкцией, утвержденной руководителем Компании;
- контроль за списанием товара на внутренние нужды и на стройки Компании;
- контроль расхода товарно-материальных ценностей на ремонтно-строительные работы;
- контроль по этапам ремонтно-строительных работ, прием объектов, проверка фактически выполненного объема работ с КС-2, расчет завышения, выставление претензий подрядной организации;
- составление отчетов и аналитических справок в установленные сроки (месячные, квартальные, годовые);
- анализ результатов подсчетов с целью выявления слабых мест и принятие мер по их устранению.

В подчинении было более 30 человек, возрастной категории от 20 до 54 лет;
Организовывала и планировала работу отдела по 29 подразделениям, 4 складским комплексам площадью от 400кв.м до 12000кв.м. Территориальная расположенность подразделений: Оренбург и Оренбургская область, Саратовская область, Татарстан, Удмуртия, Башкирия.

2006-2008г.г., 2010-2012г.г. в должности бухгалтера-инвентаризатора:
- выявление фактического наличия товарно-материальных ценностей, а также наличных денежных средств Компании и сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета;
- инвентаризация основных средств (оргтехники, торгового оборудования);
- контроль за ремонтно-строительными работами внутри Компании;
- участие в контрольных загрузках товара между подразделениями Компании;
- списание бракованного товара по заявление от покупателей;
- списание и уценка бракованного товара, выявленного в подразделениях Компании по источникам возмещения потерь;
- расчет норм естественной убыли;
- составление необходимой отчетности.

2008 - 2009г.г. в должности бухгалтера на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", счет 60:
- сбор, сверка и проведение первичных документов поставщиков (накладные, акты, счета-фактуры);
- осуществление контроля за правильностью заполнения первичных бухгалтерских документов;
- ведение, формирование и контроль достоверности книги покупок;
- проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок;
- контроль кредиторской задолженности поставщиков;
- оформление возвратных накладных поставщику.

2003 - 2006г.г. в должности оператора-кассира:
- оформление продаж товара с использованием кассового оборудования;
- оформление продаж по безналичному расчету;
- осуществление возвратов товара от покупателей;
- ведение необходимой отчетности;
- ведение кассовой книги;
- инкассация наличных денег;
- прием и выдача денежных средств в кассе (ПКО, РКО);
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Высшее образование
2009
Институт бизнеса и политики
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Финансы и кредит (экономист)
2001
Оренбургский государственный педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2010
ОАО ПО "Стрела"
Оператор ПЭВМ
Оренбург
2004
Оренбургский учебно-методический центр профсоюзов
Контролер-кассир, продавец
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ:
1) 1С Предприятие: управление торговлей;
2) 1С Предприятие: учет ОС и ТМЦ;
3) 1С: Документооборот;
4) 1С: Бухгалтерия 8;
5) Qlik View;

Уверенный пользователь Word, Exсel, электронная почта, интернет.
Дополнительные сведения
Повышала уровень своей квалификации путем прохождения специализированных электронных курсов:
1) Мотивация персонала;
2) Управление стрессом;
3) Основы управления временем;
4) Эффективное управление конфликтами

За ответственное и порядочное отношение к трудовой деятельности и проявления своих лучших морально-деловых качеств, награждена дипломами "Лучший сотрудник ФЭС-2011", "Лучший сотрудник ФЭС-2013", "Лучший наставник-2014".

Поиск работы осуществляю в связи со сменой места жительства, перевод супруга в Москву.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела
75 000 Р
Начальник Отдела учета банковских расчетов Управления бэк-офисных операций, Филиал Акционерного коммерческого банка «ЕНИСЕЙ» (публичное акционерное общество) в городе Москве
Заместитель начальника отдела
Генеральный директор, заместитель директора, начальник отдела
100 000 Р
Генеральный директор, ООО "АльтСервис"
Генеральный директор, заместитель директора, начальник отдела
Начальник отдела, заместитель
70 000 Р
Директор по продажам, ООО "Торговый Дом "Марихолодмаш"
Начальник отдела, заместитель
642 резюме
Резюме № 32017988 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 14:22

Резюме

Руководитель / Начальник / Заместитель руководителя ревизионного отдела По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2003—06.2015   12 лет 1 месяц
Начальник ревизионного отдела
ООО "Стройландия" (оптово-розничная торговля строительными материалами и товарами для дома, производство СТМ, строительство), г. Оренбург.
2012-2015г.г. в должности Начальника ревизионного отдела:
- разработка структуры отдела, положение об отделе, экономическое и детальное обоснование каждой вводимой должности, разработка должностных инструкций, разработка бюджета отдела - ФОТ, мотивация (премирование/депремирование), ежемесячные командировочные расходы;
- разработка регламента взаимодействия различных структур, создание отдельных бизнес-процессов, проверка и корректировка существующих;
- подбор персонала, обучение, адаптация;
- планирование, организация и контроль работы подчиненных сотрудников;
- планирование, составление графиков и организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, ОС, наличных денежных средств по Компании;
- контроль качества проведенных инвентаризаций путем проведения контрольных проверок;
- консультационное обслуживание инвентаризаторов и менеджеров подразделений по вопросам организации и проведения инвентаризаций;
- контроль производственной дисциплины подчиненных сотрудников, обеспечение непрерывности производственного процесса;
- организация взаимодействия подчиненных сотрудников с подразделениями Компании;
- обеспечение бухгалтерского и управленческого учета данными о недостаче и излишках, потерях, ущербе и размере материальной ответственности;
- обеспечение скорейшего устранения выявленных при инвентаризации расхождений для бесперебойной работы системы продаж;
- контроль за своевременным проведением уценки, списанием бракованного (неликвидного) товара;
- контроль соответствия заявленного расхода материалов на ремонтно-строительные работы фактически израсходованному.
- контроль порядка хранения документов в ревизионном отделе;
- обеспечение своевременной подготовки отчетов по результатам проведенных инвентаризаций, списании и уценки бракованного товара и передача указанных отчетов Руководителю;
- разработка и внедрение новых программных процедур, позволяющих сократить время на обработку документов и улучшить результативность (точность показателей);
- проверка оформления результатов проведенной инвентаризации согласно правил документооборота.
- проверка складского документооборота;
- контроль за списанием и уценкой бракованного товара в соответствии с инструкцией, утвержденной руководителем Компании;
- контроль за списанием товара на внутренние нужды и на стройки Компании;
- контроль расхода товарно-материальных ценностей на ремонтно-строительные работы;
- контроль по этапам ремонтно-строительных работ, прием объектов, проверка фактически выполненного объема работ с КС-2, расчет завышения, выставление претензий подрядной организации;
- составление отчетов и аналитических справок в установленные сроки (месячные, квартальные, годовые);
- анализ результатов подсчетов с целью выявления слабых мест и принятие мер по их устранению.

В подчинении было более 30 человек, возрастной категории от 20 до 54 лет;
Организовывала и планировала работу отдела по 29 подразделениям, 4 складским комплексам площадью от 400кв.м до 12000кв.м. Территориальная расположенность подразделений: Оренбург и Оренбургская область, Саратовская область, Татарстан, Удмуртия, Башкирия.

2006-2008г.г., 2010-2012г.г. в должности бухгалтера-инвентаризатора:
- выявление фактического наличия товарно-материальных ценностей, а также наличных денежных средств Компании и сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета;
- инвентаризация основных средств (оргтехники, торгового оборудования);
- контроль за ремонтно-строительными работами внутри Компании;
- участие в контрольных загрузках товара между подразделениями Компании;
- списание бракованного товара по заявление от покупателей;
- списание и уценка бракованного товара, выявленного в подразделениях Компании по источникам возмещения потерь;
- расчет норм естественной убыли;
- составление необходимой отчетности.

2008 - 2009г.г. в должности бухгалтера на участке "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", счет 60:
- сбор, сверка и проведение первичных документов поставщиков (накладные, акты, счета-фактуры);
- осуществление контроля за правильностью заполнения первичных бухгалтерских документов;
- ведение, формирование и контроль достоверности книги покупок;
- проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок;
- контроль кредиторской задолженности поставщиков;
- оформление возвратных накладных поставщику.

2003 - 2006г.г. в должности оператора-кассира:
- оформление продаж товара с использованием кассового оборудования;
- оформление продаж по безналичному расчету;
- осуществление возвратов товара от покупателей;
- ведение необходимой отчетности;
- ведение кассовой книги;
- инкассация наличных денег;
- прием и выдача денежных средств в кассе (ПКО, РКО);
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Высшее
2009
Институт бизнеса и политики
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит (экономист)
Высшее
2001
Оренбургский государственный педагогический университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Курсы и тренинги
2010
ОАО ПО "Стрела"
Оператор ПЭВМ
Оренбург
2004
Оренбургский учебно-методический центр профсоюзов
Контролер-кассир, продавец
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание программ:
1) 1С Предприятие: управление торговлей;
2) 1С Предприятие: учет ОС и ТМЦ;
3) 1С: Документооборот;
4) 1С: Бухгалтерия 8;
5) Qlik View;

Уверенный пользователь Word, Exсel, электронная почта, интернет.
Дополнительные сведения
Повышала уровень своей квалификации путем прохождения специализированных электронных курсов:
1) Мотивация персонала;
2) Управление стрессом;
3) Основы управления временем;
4) Эффективное управление конфликтами

За ответственное и порядочное отношение к трудовой деятельности и проявления своих лучших морально-деловых качеств, награждена дипломами "Лучший сотрудник ФЭС-2011", "Лучший сотрудник ФЭС-2013", "Лучший наставник-2014".

Поиск работы осуществляю в связи со сменой места жительства, перевод супруга в Москву.