Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31436984Обновлено 21 сентября
В избранные

Руководитель, Менеджер

По договоренности
Муж., 43 года (21 октября 1973), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Рязанский проспект, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
Руководитель группы управления проектами / Руководитель отдела системной безопасности
ООО "ВедаПроект", Москва
Был нанят для оперативной подготовки материальной базы к сдачи ОКР (Опытно-конструкторская работа) в Минпромторг России.
Мои результаты:
В кратчайшие сроки была собрана и подготовлена вся материальная база проекта. Налажено сотрудничество и полное содействие третьей стороны на территории которой выполнялся проект. Это обеспечило своевременное выполнение ОКР перед заказчиком.
Проявил инициативу в закрытие данного ОКР в Минпромторге России, результат успешное закрытие ОКР и проекта в целом.
Участвовал в организации и проведение компании в закрытой выставке (тема-- малый бизнес для обороны страны). Результат - успешно.
Был подключен к Финансовому и Договорному отделу, где проводил аудит и оказывал помощь в бизнес планировании.
Параллельно вел несколько внутренних перспективных проектов взаимодействуя с государственными и коммерческими компаниями.
Успешно закрыл этапы ОКР и НИР (Научно-исследовательская работа) с государственными и коммерческими компаниями среди которых:
Военная приемка РФ, Минпромторг России, ФГУП «МНИИРИП», АО «ЦНИИ ЭИСУ» (ранее ФГУП «ЦНИИ ЭИСУ») и др.
Организовал взаимодействия отдела разработки программного обеспечения, конструкторского отдела, отдела разработки радиоэлектронной аппаратуры и математической группы в рамках различных проектов. В частности, за время работы в данной организации, успешно сданы заказчику 3 проекта по созданию интеллектуальных оптических электронных систем.
Принял участие в подготовке документации для закрытия проектов и/или сдачи этапов работ Заказчику. Результат документация была подготовлена и сдана в отведенные сроки.
6 лет и 11 месяцев
август 2003 — июнь 2010
Управляющий магазином
ИП "Лисицина", Москва
Пришел после "плачевного" результата предыдущего управляющего.
Мои результаты:
Рентабельность магазина для собственников выросла в 4 раза, были распроданы большие неликвидные остатки товара, пересмотрен и внедрен новый ассортимент продукции. Нанят на работу персонал который выполнял поставленные передним KPI (ключевые показатели эффективности). Собственник впервые стал получать прибыль в не сезон. Проведены работы по смене концепции и переоформлению магазина, эти работы проводились с определенной периодичностью, что позитивно сказывалось на продажах и объемах выручки. Увеличился средний чек. Активной личной работой с поставщиками добился новых лучших условий предоставления и поставки товарного ассортимента, и его количества. Стал проводить рекламные акции и внедрять различные "фишки" для увеличения продаж, как результат рост среднего чека вырос в 2-3 раза. Наладил взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами.
Проводил переговоры в том числе сложные и жесткие на различном уровне с административными органами власти и различными структурами МВД.
Наладил постоянную отчетность, аналитику и планирование перед владельцами бизнеса.
3 года и 2 месяца
май 2000 — июнь 2003
Администратор
ООО "ЛЕНЭКС М", Москва
Задача построение отдела оптовых продаж в "офисе". Владельцы бизнеса "выросли на рынке" торгуя оптом с нескольких машин и на тот момент чувствовали себя вполне неплохо. Но рыночная конъюнктура менялась.
Мои результаты:
Был настроен бухгалтерский и складской учет. Запущена компания по привлечению старых и новых клиентов в "офис" с оптовых рынков и тех кто занимался розницей.
Организовано продвижение новых брендов. Полностью переорганизованы методы работы с клиентом, которому были предоставлены новые возможности и удобства для работы с нами. Были внедрены различные способы оплаты. Первые месяцы оборот увеличивался на 5-7%, через 8 месяцев увеличение стало на 15-20% в месяц. Настоял на участие компании в международной выставке, которая принесла нам много новых клиентов и существенно расширила бизнес. Теперь большая часть выручки уже шла от "офиса", а рынок "остывал". В последствии участие в выставках стало регулярным. Решал все организационные вопросы подготовки и участия в данных выставках. Были созданы рекламные материалы и выработан план PR. Принимал активное участие в стратегии развития компании. Рынок был закрыт, а "офис" спокойно принял всех клиентов и стал краеугольным камнем бизнеса.
В последствие после ухода, приглашался в качестве консультанта по разработке и организации торговли через интернет и по решениям безопасности БД (Баз данных).
Высшее образование
2014
Московский государственный университет леса
Лесное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Торговля
Развитие продаж
Управление продажами
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление персоналом
Управление отношениями с клиентами
Организационное развитие
Мотивация персонала
Подбор персонала
Стратегический менеджмент
Урегулирование конфликтов
Командообразование
Могу управлять и обеспечивать успешную групповую коммуникацию.
Нахожу решения для урегулирования разногласий в бизнесе.
Развитие и управление организациями.
Руководил проектами и реализовывал работы в следующих областях:
Диагностика (аудит) системы управления;
Разработка стратегии, плана стратегического развития, функциональных стратегий;
Разработка систем ключевых показателей эффективности (KPI).
Дополнительные сведения
Знание программ: MSWindows (администрирование), MSOffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint,) 1C, и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе
75 000 Р
Начальник отдела рекламы, АКБ "НЗБанк", ОАО
Руководитель отдела маркетинга\ Бренд-менеджер
90 000 Р
Руководитель отдела маркетинга, Максимум
Руководитель отдела маркетинга\ Бренд-менеджер
Менеджер по маркетингу и рекламе
120 000 Р
Руководитель отдела размещения, ООО "Промикс"
Менеджер по маркетингу и рекламе
Смотреть все резюме
Резюме № 31436984 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября, 14:14

Резюме

Руководитель, Менеджер По договоренности
Дата рождения: 21 октября 1973, 43 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Рязанский проспект (м. Рязанский проспект)
02.2013—06.2015   2 года 5 месяцев
Руководитель группы управления проектами / Руководитель отдела системной безопасности
ООО "ВедаПроект", г. Москва.
Был нанят для оперативной подготовки материальной базы к сдачи ОКР (Опытно-конструкторская работа) в Минпромторг России.
Мои результаты:
В кратчайшие сроки была собрана и подготовлена вся материальная база проекта. Налажено сотрудничество и полное содействие третьей стороны на территории которой выполнялся проект. Это обеспечило своевременное выполнение ОКР перед заказчиком.
Проявил инициативу в закрытие данного ОКР в Минпромторге России, результат успешное закрытие ОКР и проекта в целом.
Участвовал в организации и проведение компании в закрытой выставке (тема-- малый бизнес для обороны страны). Результат - успешно.
Был подключен к Финансовому и Договорному отделу, где проводил аудит и оказывал помощь в бизнес планировании.
Параллельно вел несколько внутренних перспективных проектов взаимодействуя с государственными и коммерческими компаниями.
Успешно закрыл этапы ОКР и НИР (Научно-исследовательская работа) с государственными и коммерческими компаниями среди которых:
Военная приемка РФ, Минпромторг России, ФГУП «МНИИРИП», АО «ЦНИИ ЭИСУ» (ранее ФГУП «ЦНИИ ЭИСУ») и др.
Организовал взаимодействия отдела разработки программного обеспечения, конструкторского отдела, отдела разработки радиоэлектронной аппаратуры и математической группы в рамках различных проектов. В частности, за время работы в данной организации, успешно сданы заказчику 3 проекта по созданию интеллектуальных оптических электронных систем.
Принял участие в подготовке документации для закрытия проектов и/или сдачи этапов работ Заказчику. Результат документация была подготовлена и сдана в отведенные сроки.
08.2003—06.2010   6 лет 11 месяцев
Управляющий магазином
ИП "Лисицина", г. Москва.
Пришел после "плачевного" результата предыдущего управляющего.
Мои результаты:
Рентабельность магазина для собственников выросла в 4 раза, были распроданы большие неликвидные остатки товара, пересмотрен и внедрен новый ассортимент продукции. Нанят на работу персонал который выполнял поставленные передним KPI (ключевые показатели эффективности). Собственник впервые стал получать прибыль в не сезон. Проведены работы по смене концепции и переоформлению магазина, эти работы проводились с определенной периодичностью, что позитивно сказывалось на продажах и объемах выручки. Увеличился средний чек. Активной личной работой с поставщиками добился новых лучших условий предоставления и поставки товарного ассортимента, и его количества. Стал проводить рекламные акции и внедрять различные "фишки" для увеличения продаж, как результат рост среднего чека вырос в 2-3 раза. Наладил взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами.
Проводил переговоры в том числе сложные и жесткие на различном уровне с административными органами власти и различными структурами МВД.
Наладил постоянную отчетность, аналитику и планирование перед владельцами бизнеса.
05.2000—06.2003   3 года 2 месяца
Администратор
ООО "ЛЕНЭКС М", г. Москва.
Задача построение отдела оптовых продаж в "офисе". Владельцы бизнеса "выросли на рынке" торгуя оптом с нескольких машин и на тот момент чувствовали себя вполне неплохо. Но рыночная конъюнктура менялась.
Мои результаты:
Был настроен бухгалтерский и складской учет. Запущена компания по привлечению старых и новых клиентов в "офис" с оптовых рынков и тех кто занимался розницей.
Организовано продвижение новых брендов. Полностью переорганизованы методы работы с клиентом, которому были предоставлены новые возможности и удобства для работы с нами. Были внедрены различные способы оплаты. Первые месяцы оборот увеличивался на 5-7%, через 8 месяцев увеличение стало на 15-20% в месяц. Настоял на участие компании в международной выставке, которая принесла нам много новых клиентов и существенно расширила бизнес. Теперь большая часть выручки уже шла от "офиса", а рынок "остывал". В последствии участие в выставках стало регулярным. Решал все организационные вопросы подготовки и участия в данных выставках. Были созданы рекламные материалы и выработан план PR. Принимал активное участие в стратегии развития компании. Рынок был закрыт, а "офис" спокойно принял всех клиентов и стал краеугольным камнем бизнеса.
В последствие после ухода, приглашался в качестве консультанта по разработке и организации торговли через интернет и по решениям безопасности БД (Баз данных).
Высшее
2014
Московский государственный университет леса
Факультет: Лесное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Торговля
Развитие продаж
Управление продажами
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление персоналом
Управление отношениями с клиентами
Организационное развитие
Мотивация персонала
Подбор персонала
Стратегический менеджмент
Урегулирование конфликтов
Командообразование
Могу управлять и обеспечивать успешную групповую коммуникацию.
Нахожу решения для урегулирования разногласий в бизнесе.
Развитие и управление организациями.
Руководил проектами и реализовывал работы в следующих областях:
Диагностика (аудит) системы управления;
Разработка стратегии, плана стратегического развития, функциональных стратегий;
Разработка систем ключевых показателей эффективности (KPI).
Дополнительные сведения
Знание программ: MSWindows (администрирование), MSOffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint,) 1C, и т.д.