Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28467291
8 ноября

Руководитель

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (30 октября 1974), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

июнь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Начальник отдела корпоративных продаж

(Полная занятость)

ООО "Алгапринт" (Продажа расходных материалов для копировальной техники, обслуживание офисной техники), г. Москва.

1. Взаимодействие с Государственными Структурами по отчётностям и проверкам.
2. Работа с Государственными Предприятиями и Организациями, как клиентами.
3. Непосредственное участие и подготовка к Участию в Государственных закупках товаров и услуг.
4. Контроль за дебетовой задолженностью клиентов.
5. Контакты с сертифицирующими органами.
6. Анализ цен и качества услуг на рынке.
7. Разработка мер по продвижению товара и услуг.
8. Планирование и анализ продаж по товарным группам.
9. Осуществление тактического и оперативного планирования работы;
10. Распределение обязанностей и контроль за их исполнением;
11. Проведение текущего контроля над выполнением задач;
12. Организация и осуществление юридической, управленческой деятельности, контроль над деятельностью сотрудников;
13. Разработка общей стратегии развития отдела, маркетинг.
14. Мониторинг и выбор поставщиков оборудования и комплектующих.
15. Работа с претензиями, возвратами.
16. Разработка собственного сайта (www.algaprint.com), подготовка материала и наполнение сайта, продвижение в поисковых системах.

май 2005 — июнь 2009
4 года и 2 месяца

Руководитель сервисного отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Копиртон" (Продажа офисной техники ,расходных материалов услуги по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники), г. Москва.

Управление деятельностю Технического отдела (Службы сервисной поддержки)
1. Ведение и развитие клиентской базы.
2. Поиск и взаимодействие с поставщиками расходных материалов и запасных частей к обслуживаемой технике. обучение персонала в Аккредитованных учебных центрах (Xerox, Kyocera, HP, Ricoh).
3. Увеличение эффективности работы службы сервиса.
4. Предварительные переговоры с клиентами, составление договоров и положений в договорах.
5. Разработка планов и тарифов по техническому обслуживанию для различных групп клиентов.
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Ведение управленческого учета.
8. Контроль за качественным исполнением условий договоров персоналом.
9. Управление персоналом: участие в приеме, обучение, заработная плата, премирование, мотивация, контроль за обучением.

Достижения:

- Сформирован отдел продаж реорганизована и увеличена эффективность работы сервисного отдела.
- Подобран сплоченный коллектив профессионалов в количестве 30 человек.

апрель 2004 — апрель 2005
1 год и 1 месяц

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "БРАНД" (Производство минеральной воды), г. Москва.

1. Контакты и работа с Дистрибьюторскими компаниями условия поставок, отсрочки, рекламная поддержка.
2. Составление ценовых категорий для различного уровня клиентов.
3. Руководство отделом, подбор персонала.
4. Продвижение товара в розницу.
5. Подготовка материала и рекламы для отраслевых и специальных печатных изданий. Реклама в метро. Непосредственное участие в разработке буклетов, флаеров и др.печатной продукции. Сувенирная продукция, Интернет).
6. Содействие региональному отделу в отгрузке товара в регионы автомобильным и железнодорожным транспортом.
7. Подготовка и участие в выставочных мероприятиях (Получили Серебряную медаль выставки).
8. Заключение Партнёрских договоров, разрешение конфликтных и иных ситуаций.
9. Ведение переговоров по продвижению товара в торговые сети под их брендом и наименованием.

май 2001 — март 2004
2 года и 11 месяцев

Руководитель отдела розничных продаж

(Полная занятость)

Техносервис ТМ, г. Москва.

1. Работа с розницей;
2. "Дебиторка", договоры, отгрузки и согласование взаимодействий между отделами.
3. Подбор персонала, обучение, выездной контроль за работой торговых представителей

май 2000 — май 2001
1 год и 1 месяц

Начальник отдела по работе с розничной сетью

(Полная занятость)

Клинские напитки, г. Москва.

1. Организация отдела с "0"(Подбор и подготовка персонала, документооборот, выстраивание структуры сбыта).
2. Взаимодействие со службами завода.
3. Организация торгового процесса;
4. Выполнение планов продаж, управление основными экономическими показателями, обеспечение их выполнения;
5. Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания.

Ключевые навыки
Знание техники продаж, ведение переговоров с «0» до заключения договора.
Навыки принятия участия в тендерах (электронные площадки).
Продвинутый пользователь ПК, 1С Бухгалтерия, прикладные программы.
Ответственность, целеустремленность, работа на результат
Учился

по 2015

КТУ им. И.Раззакова Уровень образования: Высшее. Факультет: Энергетический. Специальность: Энергоснабжение. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28467291 обновлено 8 ноября, 10:18
Руководитель
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (30 октября 1974)
Москва
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Начальник отдела корпоративных продаж
7 лет 7 месяцев
июнь 2009 — н.в.
ООО "Алгапринт" (Продажа расходных материалов для копировальной техники, обслуживание офисной техники), Москва, полная занятость
1. Взаимодействие с Государственными Структурами по отчётностям и проверкам.
2. Работа с Государственными Предприятиями и Организациями, как клиентами.
3. Непосредственное участие и подготовка к Участию в Государственных закупках товаров и услуг.
4. Контроль за дебетовой задолженностью клиентов.
5. Контакты с сертифицирующими органами.
6. Анализ цен и качества услуг на рынке.
7. Разработка мер по продвижению товара и услуг.
8. Планирование и анализ продаж по товарным группам.
9. Осуществление тактического и оперативного планирования работы;
10. Распределение обязанностей и контроль за их исполнением;
11. Проведение текущего контроля над выполнением задач;
12. Организация и осуществление юридической, управленческой деятельности, контроль над деятельностью сотрудников;
13. Разработка общей стратегии развития отдела, маркетинг.
14. Мониторинг и выбор поставщиков оборудования и комплектующих.
15. Работа с претензиями, возвратами.
16. Разработка собственного сайта (www.algaprint.com), подготовка материала и наполнение сайта, продвижение в поисковых системах.
Руководитель сервисного отдела
4 года 2 месяца
май 2005 — июнь 2009
ЗАО "Копиртон" (Продажа офисной техники ,расходных материалов услуги по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники), Москва, полная занятость
Управление деятельностю Технического отдела (Службы сервисной поддержки)
1. Ведение и развитие клиентской базы.
2. Поиск и взаимодействие с поставщиками расходных материалов и запасных частей к обслуживаемой технике. обучение персонала в Аккредитованных учебных центрах (Xerox, Kyocera, HP, Ricoh).
3. Увеличение эффективности работы службы сервиса.
4. Предварительные переговоры с клиентами, составление договоров и положений в договорах.
5. Разработка планов и тарифов по техническому обслуживанию для различных групп клиентов.
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Ведение управленческого учета.
8. Контроль за качественным исполнением условий договоров персоналом.
9. Управление персоналом: участие в приеме, обучение, заработная плата, премирование, мотивация, контроль за обучением.

Достижения:

- Сформирован отдел продаж реорганизована и увеличена эффективность работы сервисного отдела.
- Подобран сплоченный коллектив профессионалов в количестве 30 человек.
Ведущий менеджер по продажам
1 год 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2005
ООО "БРАНД" (Производство минеральной воды), Москва, полная занятость
1. Контакты и работа с Дистрибьюторскими компаниями условия поставок, отсрочки, рекламная поддержка.
2. Составление ценовых категорий для различного уровня клиентов.
3. Руководство отделом, подбор персонала.
4. Продвижение товара в розницу.
5. Подготовка материала и рекламы для отраслевых и специальных печатных изданий. Реклама в метро. Непосредственное участие в разработке буклетов, флаеров и др.печатной продукции. Сувенирная продукция, Интернет).
6. Содействие региональному отделу в отгрузке товара в регионы автомобильным и железнодорожным транспортом.
7. Подготовка и участие в выставочных мероприятиях (Получили Серебряную медаль выставки).
8. Заключение Партнёрских договоров, разрешение конфликтных и иных ситуаций.
9. Ведение переговоров по продвижению товара в торговые сети под их брендом и наименованием.
Руководитель отдела розничных продаж
2 года 11 месяцев
май 2001 — март 2004
Техносервис ТМ, Москва, полная занятость
1. Работа с розницей;
2. "Дебиторка", договоры, отгрузки и согласование взаимодействий между отделами.
3. Подбор персонала, обучение, выездной контроль за работой торговых представителей
Начальник отдела по работе с розничной сетью
1 год 1 месяц
май 2000 — май 2001
Клинские напитки, Москва, полная занятость
1. Организация отдела с "0"(Подбор и подготовка персонала, документооборот, выстраивание структуры сбыта).
2. Взаимодействие со службами завода.
3. Организация торгового процесса;
4. Выполнение планов продаж, управление основными экономическими показателями, обеспечение их выполнения;
5. Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания.
Высшее образование
2015
КТУ им. И.Раззакова
Энергетический
Заочная форма обучения
Энергоснабжение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, ведение переговоров с «0» до заключения договора.
Навыки принятия участия в тендерах (электронные площадки).
Продвинутый пользователь ПК, 1С Бухгалтерия, прикладные программы.
Ответственность, целеустремленность, работа на результат