Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28375498Обновлено 31 марта
В избранные

Руководитель, Управляющий, Директор, Администратор, Заведующий

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (4 июня 1982), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, м. Тульская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2014
Заведующий магазином
ООО "Авоська-два", Москва, полная занятость
Управление и организация торгового процесса.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в административных органах.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Подбор и обучение персонала (введение в должность, наставничество, подготовка к аттестации).
Взаимодействие с внешними контролирующими органами
Формирование ассортимента магазина, оптимизация (ценовая политика, составление заказов)
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Директор супермаркета
ТД "Интерторг", Москва, полная занятость
Управление супермаркетом
Контроль выполнения установленных планов по товарообороту, формирование, оптимизация и контроль наличия в супермаркете обязательного ассортимента товара
Контроль над расходами, согласно бюджета, бесперебойной работы торгового оборудования с организацией устранения неполадок, соблюдения стандартов выкладки, мерчендайзинг.
Участие в подборе персонала, формирование команды профессионалов, управление (50 человек).
Осуществление рабочих контактов с должностными лицами местных органов исполнительной власти, контролирующих организаций в рамках действующего законодательства
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью супермаркета.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2010 — сентябрь 2012
Руководитель направления
ООО "Билла", Москва, полная занятость
Составление заказов, сезонные и акционные заказы. Управление персоналом, составление графиков, контроль рабочего времени персонала. Приёмка товара, контроль над документооборотом. Общий порядок и поддержание работоспособности универсама. Снижение потерь. Работа с поставщиками и контролирующими органами.
Оперативное управление магазином;
• управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей (оборот, прибыль, потери и т.д.);
• организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
• программа лояльности (работы с жалобами клиентов, сервисное обслуживание);
• управление коллективом (консультанты, администраторы; касса; склад)
• отчетность.
1 год и 4 месяца
июль 2009 — октябрь 2010
Управляющий рестораном
ООО "Сапфир", Армавир (Краснодарский край), полная занятость
Составление графиков работы, составление табелей на з/п, разработка системы мотивации персонала, должностные инструкции, работа со старшими официантами, контроль за обучением стажеров, обучение. Оперативное управление рестораном. Проработки меню.
Организация и проведение банкетов.
Собрание смен (Ключевые аспекты на каждый день, помощь старшим официантам в подготовке собраний)
Индивидуальная работа с сотрудниками (Индивидуальное обучение, выявление проблем и поиск путей их решения, определение потребностей обучения)
Техника безопасности: Ведение журналов, Инструктаж, Инструкции по технике безопасности для всех категорий сотрудников, Инструкции по технике безопасности при работе с оборудованием (все оборудование)
Составление заказав. Работа с контролирующими органами.
3 года и 4 месяца
февраль 2006 — май 2009
Директор супермаркета
ООО "Копейка-Москва", Москва, полная занятость
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина, обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина, обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина, оптимизация расходов, обеспечение выполнения плана продаж, управление коллективом 20 чел.
Планирование и контроль исполнения бюджета
Разработка системы мотивации персонала
Составление ассортиментной матрицы магазина
Разработка стандартов поведения персонала
Участие в разработке рекламных мероприятий
Контролирование работы подрядчиков.
Анализ продаж по основным показателям;
- первичная отчетность;
- заказ товара;
- ценообразование;
- контроль поставок;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- обеспечение роста и развития магазина.
Значительно увеличен объем продаж
Среднее специальное образование
2002
Краснодарский Кооперативный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и право, Товаровед, экспертиза товаров
Курсы
2012
PROFIT Large Trading Ltd
Мировые финансовые рынки. Трейдер, аналитик.
Москва
2001
Краснодарский Кооперативный Техникум
Оператор ПК
Краснодар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, опыт работы со сметной документацией. Уверенный пользователь ПК. Офисные программы, SAP-R3, WWS, Gestori, 1С, архиваторы, интернет, офисная техника и т.д. Участие в пилотных проектах. Открытие новых подразделений, выведение на торговую мощность. Работа с подрядными организациями.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение быстро находить наилучшие варианты в ограниченное сроки, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, неиссякаемое желание работать и зарабатывать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, управляющий
70 000 Р
Директор магазина Ларец Востока, ООО ЛВ ЛАЙН
Директор магазина, управляющий
Директор, заместитель директора, менеджер проекта, территориальный управляющий
По договоренности
Генеральный директор, ООО «Восточная Торговая Компания»
Директор, заместитель директора, менеджер проекта, территориальный управляющий
Управляющий, Директор магазина
60 000 Р
Управляющий магазином, АО "Дикси Юг@
Смотреть все резюме
Резюме № 28375498 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 19:26

Резюме

Руководитель, Управляющий, Директор, Администратор, Заведующий 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1982, 35 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тульская)
07.2013—11.2014   1 год 5 месяцев
Заведующий магазином
ООО "Авоська-два", г. Москва, полная занятость.
Управление и организация торгового процесса.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в административных органах.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Подбор и обучение персонала (введение в должность, наставничество, подготовка к аттестации).
Взаимодействие с внешними контролирующими органами
Формирование ассортимента магазина, оптимизация (ценовая политика, составление заказов)
09.2012—07.2013   11 месяцев
Директор супермаркета
ТД "Интерторг", г. Москва, полная занятость.
Управление супермаркетом
Контроль выполнения установленных планов по товарообороту, формирование, оптимизация и контроль наличия в супермаркете обязательного ассортимента товара
Контроль над расходами, согласно бюджета, бесперебойной работы торгового оборудования с организацией устранения неполадок, соблюдения стандартов выкладки, мерчендайзинг.
Участие в подборе персонала, формирование команды профессионалов, управление (50 человек).
Осуществление рабочих контактов с должностными лицами местных органов исполнительной власти, контролирующих организаций в рамках действующего законодательства
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью супермаркета.
12.2010—09.2012   1 год 10 месяцев
Руководитель направления
ООО "Билла", г. Москва, полная занятость.
Составление заказов, сезонные и акционные заказы. Управление персоналом, составление графиков, контроль рабочего времени персонала. Приёмка товара, контроль над документооборотом. Общий порядок и поддержание работоспособности универсама. Снижение потерь. Работа с поставщиками и контролирующими органами.
Оперативное управление магазином;
• управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей (оборот, прибыль, потери и т.д.);
• организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
• программа лояльности (работы с жалобами клиентов, сервисное обслуживание);
• управление коллективом (консультанты, администраторы; касса; склад)
• отчетность.
07.2009—10.2010   1 год 4 месяца
Управляющий рестораном
ООО "Сапфир", г. Армавир (Краснодарский край), полная занятость.
Составление графиков работы, составление табелей на з/п, разработка системы мотивации персонала, должностные инструкции, работа со старшими официантами, контроль за обучением стажеров, обучение. Оперативное управление рестораном. Проработки меню.
Организация и проведение банкетов.
Собрание смен (Ключевые аспекты на каждый день, помощь старшим официантам в подготовке собраний)
Индивидуальная работа с сотрудниками (Индивидуальное обучение, выявление проблем и поиск путей их решения, определение потребностей обучения)
Техника безопасности: Ведение журналов, Инструктаж, Инструкции по технике безопасности для всех категорий сотрудников, Инструкции по технике безопасности при работе с оборудованием (все оборудование)
Составление заказав. Работа с контролирующими органами.
02.2006—05.2009   3 года 4 месяца
Директор супермаркета
ООО "Копейка-Москва", г. Москва, полная занятость.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина, обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина, обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина, оптимизация расходов, обеспечение выполнения плана продаж, управление коллективом 20 чел.
Планирование и контроль исполнения бюджета
Разработка системы мотивации персонала
Составление ассортиментной матрицы магазина
Разработка стандартов поведения персонала
Участие в разработке рекламных мероприятий
Контролирование работы подрядчиков.
Анализ продаж по основным показателям;
- первичная отчетность;
- заказ товара;
- ценообразование;
- контроль поставок;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- обеспечение роста и развития магазина.
Значительно увеличен объем продаж
Среднее специальное
2002
Краснодарский Кооперативный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и право, Товаровед, экспертиза товаров
Курсы и тренинги
2012
PROFIT Large Trading Ltd
Мировые финансовые рынки. Трейдер, аналитик.
Москва
2001
Краснодарский Кооперативный Техникум
Оператор ПК
Краснодар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, опыт работы со сметной документацией. Уверенный пользователь ПК. Офисные программы, SAP-R3, WWS, Gestori, 1С, архиваторы, интернет, офисная техника и т.д. Участие в пилотных проектах. Открытие новых подразделений, выведение на торговую мощность. Работа с подрядными организациями.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение быстро находить наилучшие варианты в ограниченное сроки, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, неиссякаемое желание работать и зарабатывать.