Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26585942
18 февраля

Руководитель / Заместитель руководителя офиса / отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (30 мая 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Раменское
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Управляющий дополнительным офисом

(Полная занятость)

ПАО "Московский Индустриальный банк", г. Жуковский Московской обл.

Организация эффективной работы структурного подразделения (штат 13 человек).
Контроль за всеми операциями фронт-офиса (физические и юридические лица), проверка и подготовка документов для открытия счетов, подготовка и оформление документации для кредитных сделок и соглашений по банковским гарантиям, депозитов юридических лиц; выдача кредитов и гарантий, согласование условий депозитов; контроль предоставления фин.отчетности организаций по совершенным сделкам.
Постановка задач и контроль выполнения плановых показателей офиса.
Привлечение новых клиентов и работа с имеющейся клиентской базой, проведение переговоров, продвижение банковских продуктов и услуг.
Контроль за соблюдением стандартов клиентского сервиса и содержания офиса.
Работа с сотрудниками: наставничество, обучение, мотивация.
Контроль за соблюдением требований законодательства, инструкций ЦБ и Банка.

май 2013 — июль 2014
1 год и 3 месяца

Управляющий офиса

(Полная занятость)

ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Жуковский Московской обл.

Организация эффективной работы структурного подразделения. Постановка задач и контроль выполнения плановых показателей офиса.
Привлечение новых клиентов и работа с имеющейся клиентской базой, проведение переговоров, продвижение банковских продуктов и услуг.
Контроль за соблюдением стандартов клиентского сервиса и содержания офиса.
Работа с сотрудниками: наставничество, обучение, мотивация.
Контроль за соблюдением требований законодательства, инструкций ЦБ и Банка.
Руководство всей операционной и кассовой деятельностью офиса, формирование отчетной документации.

январь 2007 — апрель 2013
6 лет и 4 месяца

Заместитель управляющего дополнительного офиса

(Полная занятость)

КБ Юниаструм Банк ООО, г. Воскресенск Московской обл.

Активный поиск и привлечение клиентов на кредитование по различным каналам (корп, улица, холодная и теплая базы), презентации в компаниях, организация и проведение промо акций, адресная рассылка.
Руководство сотрудниками в области продаж всей линейки банковских продуктов.
Работа с юридическими лицами в части открытия/закрытия счетов, проверки предоставленных ими документов, оформления КОП, контроля платежей и "красного" сальдо, чеков и объявлений, К1/К2.
Поддержание долгосрочных отношений с клиентами юр.лицами.
Контроль всей операционно-кассовой деятельности офиса.
Взаимодействие с различными отделами банка.

август 2006 — январь 2007
6 месяцев

Экономист сектора розничного бизнеса

(Полная занятость)

ОАО Банк Москвы, г. Москва.

Все операции по обслуживанию физических лиц, привлечение клиентов.

апрель 2000 — июль 2006
6 лет и 4 месяца

Старший контролёр-кассир

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Раменское Московской области.

Все операции по обслуживанию физических лиц, привлечение клиентов.
В течение 2-х лет акцент на работу с банковскими картами.
Кассовая работа с юридическими лицами.
До 2006 года работала в Тульском ОСБ.

Ключевые навыки
Организация работы структурного подразделения:
- постановка задач и контроль выполнения показателей
- поиск и привлечение клиентов
- техника продаж
- работа с клиентской базой
- операционно-кассовая работа
- развитие персонала
- стандарты клиентского сервиса и содержания офиса
- контроль соблюдения банковского законодательства

Личные качества: лидерство, ответственность, ориентация на результат, высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивость, хорошие организаторские качества.
Обладаю отличными математическими способностями и аналитическим мышлением, высоким уровнем знания банковского законодательства и всей операционной и кассовой деятельности офиса в части работы физических и юридических лиц.
Имею большой опыт работы с корпоративными и частными клиентами, а также опыт в подборе персонала и организации эффективной работы коллектива офиса, в том числе «с нуля».
Училась

по 1999

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1997

Тульский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Метрология. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Обладаю высокой коммуникабельностью с клиентами разного уровня и социального положения, терпением, активностью. Вызываю у клиентов искреннее уважение, благодарность за доброжелательное и заинтересованное обслуживание.
Пользуюсь уважением коллег за свои профессиональные и личные качества.
Увлечения: поездки на машине, коньки, настольный теннис, легкая атлетика, плавание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26585942 обновлено 18 февраля, 20:45
Руководитель / Заместитель руководителя офиса / отдела
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (30 мая 1975)
Высшее образование
замужем, есть дети
Раменское
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
ПАО "Московский Индустриальный банк", Жуковский Московской обл, полная занятость
Управляющий дополнительным офисом
Организация эффективной работы структурного подразделения (штат 13 человек).
Контроль за всеми операциями фронт-офиса (физические и юридические лица), проверка и подготовка документов для открытия счетов, подготовка и оформление документации для кредитных сделок и соглашений по банковским гарантиям, депозитов юридических лиц; выдача кредитов и гарантий, согласование условий депозитов; контроль предоставления фин.отчетности организаций по совершенным сделкам.
Постановка задач и контроль выполнения плановых показателей офиса.
Привлечение новых клиентов и работа с имеющейся клиентской базой, проведение переговоров, продвижение банковских продуктов и услуг.
Контроль за соблюдением стандартов клиентского сервиса и содержания офиса.
Работа с сотрудниками: наставничество, обучение, мотивация.
Контроль за соблюдением требований законодательства, инструкций ЦБ и Банка.
1 год 3 месяца
май 2013  — июль 2014
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Жуковский Московской обл, полная занятость
Управляющий офиса
Организация эффективной работы структурного подразделения. Постановка задач и контроль выполнения плановых показателей офиса.
Привлечение новых клиентов и работа с имеющейся клиентской базой, проведение переговоров, продвижение банковских продуктов и услуг.
Контроль за соблюдением стандартов клиентского сервиса и содержания офиса.
Работа с сотрудниками: наставничество, обучение, мотивация.
Контроль за соблюдением требований законодательства, инструкций ЦБ и Банка.
Руководство всей операционной и кассовой деятельностью офиса, формирование отчетной документации.
6 лет 4 месяца
январь 2007  — апрель 2013
КБ Юниаструм Банк ООО, Воскресенск Московской обл, полная занятость
Заместитель управляющего дополнительного офиса
Активный поиск и привлечение клиентов на кредитование по различным каналам (корп, улица, холодная и теплая базы), презентации в компаниях, организация и проведение промо акций, адресная рассылка.
Руководство сотрудниками в области продаж всей линейки банковских продуктов.
Работа с юридическими лицами в части открытия/закрытия счетов, проверки предоставленных ими документов, оформления КОП, контроля платежей и "красного" сальдо, чеков и объявлений, К1/К2.
Поддержание долгосрочных отношений с клиентами юр.лицами.
Контроль всей операционно-кассовой деятельности офиса.
Взаимодействие с различными отделами банка.
6 месяцев
август 2006  — январь 2007
ОАО Банк Москвы, Москва, полная занятость
Экономист сектора розничного бизнеса
Все операции по обслуживанию физических лиц, привлечение клиентов.
6 лет 4 месяца
апрель 2000  — июль 2006
ОАО Сбербанк России, Раменское Московской области, полная занятость
Старший контролёр-кассир
Все операции по обслуживанию физических лиц, привлечение клиентов.
В течение 2-х лет акцент на работу с банковскими картами.
Кассовая работа с юридическими лицами.
До 2006 года работала в Тульском ОСБ.
Высшее образование
1999
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
1997
Тульский государственный университет
Метрология
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация работы структурного подразделения:
- постановка задач и контроль выполнения показателей
- поиск и привлечение клиентов
- техника продаж
- работа с клиентской базой
- операционно-кассовая работа
- развитие персонала
- стандарты клиентского сервиса и содержания офиса
- контроль соблюдения банковского законодательства

Личные качества: лидерство, ответственность, ориентация на результат, высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивость, хорошие организаторские качества.
Обладаю отличными математическими способностями и аналитическим мышлением, высоким уровнем знания банковского законодательства и всей операционной и кассовой деятельности офиса в части работы физических и юридических лиц.
Имею большой опыт работы с корпоративными и частными клиентами, а также опыт в подборе персонала и организации эффективной работы коллектива офиса, в том числе «с нуля».
Дополнительные сведения
Обладаю высокой коммуникабельностью с клиентами разного уровня и социального положения, терпением, активностью. Вызываю у клиентов искреннее уважение, благодарность за доброжелательное и заинтересованное обслуживание.
Пользуюсь уважением коллег за свои профессиональные и личные качества.
Увлечения: поездки на машине, коньки, настольный теннис, легкая атлетика, плавание.