Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26030815
25 августа 2016

Руководитель / начальник административно-хозяйственного отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (10 января 1967), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

апрель 2013 — июль 2014
1 год и 4 месяца

Главный специалист отдела эксплуатации гражданских объектов

(Полная занятость)

ОАО "Ростелеком", г. Москва.

Организация работы офисов, размещение сотрудников, переезды, проведение конкурсов по закупкам (клининг).

январь 2007 — апрель 2013
6 лет и 4 месяца

Начальник административно хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО "Мирум", г. Москва.

Организация снабжения и бесперебойной работы офисов компании и складов. Создание новых офисов.

Ключевые навыки
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании (6 офисов, 2 склада).
- организация встречи гостей Компании;
- организация поездок и командировок сотрудников;
- бронирование гостиниц, заказ билетов;
- организация рабочих мест сотрудников;
- организация переездов офисов;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации;
- участие в организации корпоративных мероприятий, оформление платежей, ведение переговоров по договорам;
- составление бюджета и контроль исполнения в зоне своей ответственности;
- учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству предложений по оптимизации затрат;
- организация работы корпоративного транспорта.
Приобретение, учет и хранение ТМЦ:
- закупка мебели, канцтоваров, продуктов, ведение и оптимизация бюджета по данным статьям;
- организация доставки грузов;
- разгрузка, определение мест хранения, постановка на учет, отгрузка;
- проведение инвентаризаций;
Администрирование деятельности обслуживающего персонала:
- организация работы сотрудников отдела в количестве 9 чел;
- планирование работы подчиненных;
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- постановка задачи на решение оперативных производственно-хозяйственных и иных вопросов в установленной сфере деятельности, контроль качества и сроков выполнения поручений;
- разработка должностных инструкций и контроль их исполнения;
- контроль и координация работы курьеров, водителей, технического персонала.
Обеспечение технической эксплуатации офисов:
- эксплуатация инженерных систем - мониторинг состояния и контроль исправности электрооборудования, освещения, системы отопления, вентиляции, водопровода и канализации;
- организация устранения выявленных недостатков персоналом отдела, либо привлечение подрядных организаций;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации. В т.ч. решение вопросов электро, водо и теплоснабжения;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- направление специалистов отдела и подрядных организаций по техническому обслуживанию структурных подразделений;
- мониторинг исполнения договоров коммунального обслуживания и эксплуатации помещений;
- взаимодействие с коммунальными службами и гос. структурами по вопросам жизнеобеспечения офисов (заключение и исполнение договоров, решение возникающих вопросов).
Ремонт и строительство.
- курирование вопросов перемещения подразделений компании на новые рабочие места;
- работа с планировкой офисных и складских помещений (размещение оборудования, планирование рабочих мест);
- разработка планов ремонта и работ по улучшению состояния офиса;
- поиск подрядных организаций;
- работа с проектно-сметной документацией;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- ввод в эксплуатацию зданий и помещений.
Обеспечение надлежащего состояния офисных и складских помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, электро и противопожарной безопасности:
- разработка инструкций по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, зданий и прилегающей к ним территории, охране труда и технике безопасности; - контроль за соблюдением правил, норм и инструкций по охране труда, пожарной и электро безопасности; - контроль наличия и состояния пожарной техники в офисах; - проведение инструктажей по охране труда, пожарной и электро. безопасности сотрудников; - ведение журналов по охране труда, пожарной и электро безопасности.
Работа с недвижимостью:
- подбор и аренда помещений для нужд компании;
- сдача в аренду собственных невостребованных помещений компании;
- взаимодействие с арендаторами, арендодателями и субарендодателями, сопровождение арендных отношений.

Умение работать руками.
Учился

по 1985

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Теплоэнергетический. Специальность: Тепловые электрические станции. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26030815 обновлено 25 августа 2016, 13:38
Руководитель / начальник административно-хозяйственного отдела
По договоренности
Мужчина, 50 лет (10 января 1967)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Главный специалист отдела эксплуатации гражданских объектов
1 год 4 месяца
апрель 2013  — июль 2014
ОАО "Ростелеком", Москва, полная занятость
Организация работы офисов, размещение сотрудников, переезды, проведение конкурсов по закупкам (клининг).
Начальник административно хозяйственного отдела
6 лет 4 месяца
январь 2007  — апрель 2013
ООО "Мирум", Москва, полная занятость
Организация снабжения и бесперебойной работы офисов компании и складов. Создание новых офисов.
Высшее образование
1985
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Теплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Тепловые электрические станции
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании (6 офисов, 2 склада).
- организация встречи гостей Компании;
- организация поездок и командировок сотрудников;
- бронирование гостиниц, заказ билетов;
- организация рабочих мест сотрудников;
- организация переездов офисов;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации;
- участие в организации корпоративных мероприятий, оформление платежей, ведение переговоров по договорам;
- составление бюджета и контроль исполнения в зоне своей ответственности;
- учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству предложений по оптимизации затрат;
- организация работы корпоративного транспорта.
Приобретение, учет и хранение ТМЦ:
- закупка мебели, канцтоваров, продуктов, ведение и оптимизация бюджета по данным статьям;
- организация доставки грузов;
- разгрузка, определение мест хранения, постановка на учет, отгрузка;
- проведение инвентаризаций;
Администрирование деятельности обслуживающего персонала:
- организация работы сотрудников отдела в количестве 9 чел;
- планирование работы подчиненных;
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- постановка задачи на решение оперативных производственно-хозяйственных и иных вопросов в установленной сфере деятельности, контроль качества и сроков выполнения поручений;
- разработка должностных инструкций и контроль их исполнения;
- контроль и координация работы курьеров, водителей, технического персонала.
Обеспечение технической эксплуатации офисов:
- эксплуатация инженерных систем - мониторинг состояния и контроль исправности электрооборудования, освещения, системы отопления, вентиляции, водопровода и канализации;
- организация устранения выявленных недостатков персоналом отдела, либо привлечение подрядных организаций;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации. В т.ч. решение вопросов электро, водо и теплоснабжения;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- направление специалистов отдела и подрядных организаций по техническому обслуживанию структурных подразделений;
- мониторинг исполнения договоров коммунального обслуживания и эксплуатации помещений;
- взаимодействие с коммунальными службами и гос. структурами по вопросам жизнеобеспечения офисов (заключение и исполнение договоров, решение возникающих вопросов).
Ремонт и строительство.
- курирование вопросов перемещения подразделений компании на новые рабочие места;
- работа с планировкой офисных и складских помещений (размещение оборудования, планирование рабочих мест);
- разработка планов ремонта и работ по улучшению состояния офиса;
- поиск подрядных организаций;
- работа с проектно-сметной документацией;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- ввод в эксплуатацию зданий и помещений.
Обеспечение надлежащего состояния офисных и складских помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, электро и противопожарной безопасности:
- разработка инструкций по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, зданий и прилегающей к ним территории, охране труда и технике безопасности; - контроль за соблюдением правил, норм и инструкций по охране труда, пожарной и электро безопасности; - контроль наличия и состояния пожарной техники в офисах; - проведение инструктажей по охране труда, пожарной и электро. безопасности сотрудников; - ведение журналов по охране труда, пожарной и электро безопасности.
Работа с недвижимостью:
- подбор и аренда помещений для нужд компании;
- сдача в аренду собственных невостребованных помещений компании;
- взаимодействие с арендаторами, арендодателями и субарендодателями, сопровождение арендных отношений.

Умение работать руками.