Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26030815Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Руководитель / начальник административно-хозяйственного отдела

По договоренности
Муж., 50 лет (10 января 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Главный специалист отдела эксплуатации гражданских объектов
ОАО "Ростелеком", Москва, полная занятость
Организация работы офисов, размещение сотрудников, переезды, проведение конкурсов по закупкам (клининг).
6 лет и 4 месяца
январь 2007 — апрель 2013
Начальник административно хозяйственного отдела
ООО "Мирум", Москва, полная занятость
Организация снабжения и бесперебойной работы офисов компании и складов. Создание новых офисов.
Высшее образование
1985
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Теплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Тепловые электрические станции
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании (6 офисов, 2 склада).
- организация встречи гостей Компании;
- организация поездок и командировок сотрудников;
- бронирование гостиниц, заказ билетов;
- организация рабочих мест сотрудников;
- организация переездов офисов;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации;
- участие в организации корпоративных мероприятий, оформление платежей, ведение переговоров по договорам;
- составление бюджета и контроль исполнения в зоне своей ответственности;
- учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству предложений по оптимизации затрат;
- организация работы корпоративного транспорта.
Приобретение, учет и хранение ТМЦ:
- закупка мебели, канцтоваров, продуктов, ведение и оптимизация бюджета по данным статьям;
- организация доставки грузов;
- разгрузка, определение мест хранения, постановка на учет, отгрузка;
- проведение инвентаризаций;
Администрирование деятельности обслуживающего персонала:
- организация работы сотрудников отдела в количестве 9 чел;
- планирование работы подчиненных;
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- постановка задачи на решение оперативных производственно-хозяйственных и иных вопросов в установленной сфере деятельности, контроль качества и сроков выполнения поручений;
- разработка должностных инструкций и контроль их исполнения;
- контроль и координация работы курьеров, водителей, технического персонала.
Обеспечение технической эксплуатации офисов:
- эксплуатация инженерных систем - мониторинг состояния и контроль исправности электрооборудования, освещения, системы отопления, вентиляции, водопровода и канализации;
- организация устранения выявленных недостатков персоналом отдела, либо привлечение подрядных организаций;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации. В т.ч. решение вопросов электро, водо и теплоснабжения;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- направление специалистов отдела и подрядных организаций по техническому обслуживанию структурных подразделений;
- мониторинг исполнения договоров коммунального обслуживания и эксплуатации помещений;
- взаимодействие с коммунальными службами и гос. структурами по вопросам жизнеобеспечения офисов (заключение и исполнение договоров, решение возникающих вопросов).
Ремонт и строительство.
- курирование вопросов перемещения подразделений компании на новые рабочие места;
- работа с планировкой офисных и складских помещений (размещение оборудования, планирование рабочих мест);
- разработка планов ремонта и работ по улучшению состояния офиса;
- поиск подрядных организаций;
- работа с проектно-сметной документацией;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- ввод в эксплуатацию зданий и помещений.
Обеспечение надлежащего состояния офисных и складских помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, электро и противопожарной безопасности:
- разработка инструкций по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, зданий и прилегающей к ним территории, охране труда и технике безопасности; - контроль за соблюдением правил, норм и инструкций по охране труда, пожарной и электро безопасности; - контроль наличия и состояния пожарной техники в офисах; - проведение инструктажей по охране труда, пожарной и электро. безопасности сотрудников; - ведение журналов по охране труда, пожарной и электро безопасности.
Работа с недвижимостью:
- подбор и аренда помещений для нужд компании;
- сдача в аренду собственных невостребованных помещений компании;
- взаимодействие с арендаторами, арендодателями и субарендодателями, сопровождение арендных отношений.

Умение работать руками.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
80 000 Р
Руководитель отдела аренды, ГК Артэкс Мобайл
Руководитель отдела
Руководитель административного отдела / Руководитель секретариата / Администратор офиса
75 000 Р
Административный управляющий / Руководитель отдела логистики, ТД Техно Трейд, ООО
Руководитель административного отдела / Руководитель секретариата / Администратор офиса
Руководитель отдела, руководитель проекта
По договоренности
Руководитель ресторана/ собственник, Ресторан французской кухни
Руководитель отдела, руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 26030815 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 13:38

Резюме

Руководитель / начальник административно-хозяйственного отдела По договоренности
Дата рождения: 10 января 1967, 50 лет.
Москва
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Главный специалист отдела эксплуатации гражданских объектов
ОАО "Ростелеком", г. Москва, полная занятость.
Организация работы офисов, размещение сотрудников, переезды, проведение конкурсов по закупкам (клининг).
01.2007—04.2013   6 лет 4 месяца
Начальник административно хозяйственного отдела
ООО "Мирум", г. Москва, полная занятость.
Организация снабжения и бесперебойной работы офисов компании и складов. Создание новых офисов.
Высшее
1985
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Теплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Тепловые электрические станции
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании (6 офисов, 2 склада).
- организация встречи гостей Компании;
- организация поездок и командировок сотрудников;
- бронирование гостиниц, заказ билетов;
- организация рабочих мест сотрудников;
- организация переездов офисов;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации;
- участие в организации корпоративных мероприятий, оформление платежей, ведение переговоров по договорам;
- составление бюджета и контроль исполнения в зоне своей ответственности;
- учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству предложений по оптимизации затрат;
- организация работы корпоративного транспорта.
Приобретение, учет и хранение ТМЦ:
- закупка мебели, канцтоваров, продуктов, ведение и оптимизация бюджета по данным статьям;
- организация доставки грузов;
- разгрузка, определение мест хранения, постановка на учет, отгрузка;
- проведение инвентаризаций;
Администрирование деятельности обслуживающего персонала:
- организация работы сотрудников отдела в количестве 9 чел;
- планирование работы подчиненных;
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- постановка задачи на решение оперативных производственно-хозяйственных и иных вопросов в установленной сфере деятельности, контроль качества и сроков выполнения поручений;
- разработка должностных инструкций и контроль их исполнения;
- контроль и координация работы курьеров, водителей, технического персонала.
Обеспечение технической эксплуатации офисов:
- эксплуатация инженерных систем - мониторинг состояния и контроль исправности электрооборудования, освещения, системы отопления, вентиляции, водопровода и канализации;
- организация устранения выявленных недостатков персоналом отдела, либо привлечение подрядных организаций;
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения организации. В т.ч. решение вопросов электро, водо и теплоснабжения;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- направление специалистов отдела и подрядных организаций по техническому обслуживанию структурных подразделений;
- мониторинг исполнения договоров коммунального обслуживания и эксплуатации помещений;
- взаимодействие с коммунальными службами и гос. структурами по вопросам жизнеобеспечения офисов (заключение и исполнение договоров, решение возникающих вопросов).
Ремонт и строительство.
- курирование вопросов перемещения подразделений компании на новые рабочие места;
- работа с планировкой офисных и складских помещений (размещение оборудования, планирование рабочих мест);
- разработка планов ремонта и работ по улучшению состояния офиса;
- поиск подрядных организаций;
- работа с проектно-сметной документацией;
- контроль над выполнением подрядными организациями договорных обязательств, качеством и сроками ремонта на объектах компании;
- ввод в эксплуатацию зданий и помещений.
Обеспечение надлежащего состояния офисных и складских помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, электро и противопожарной безопасности:
- разработка инструкций по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, зданий и прилегающей к ним территории, охране труда и технике безопасности; - контроль за соблюдением правил, норм и инструкций по охране труда, пожарной и электро безопасности; - контроль наличия и состояния пожарной техники в офисах; - проведение инструктажей по охране труда, пожарной и электро. безопасности сотрудников; - ведение журналов по охране труда, пожарной и электро безопасности.
Работа с недвижимостью:
- подбор и аренда помещений для нужд компании;
- сдача в аренду собственных невостребованных помещений компании;
- взаимодействие с арендаторами, арендодателями и субарендодателями, сопровождение арендных отношений.

Умение работать руками.