Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24757053Обновлено 6 июня
В избранные

Руководитель / Заместитель руководителя

По договоренности
Жен., 47 лет (21 декабря 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
апрель 2015 — июнь 2016
Коммерческий директор
ООО "Вега", Москва
Управление коммерческой деятельностью компании. Участие в текущих проектах. Общение с контрагентами. Управление затратами.
5 месяцев
февраль  — июнь 2012
Заместитель руководителя
МФЦ Хорошево-Мневники, Москва
Обучение персонала. Подготовка МФЦ к открытию. Работа с контрагентами. Управление текущей деятельностью организации.
2 года и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2012
Заместитель генерального директора
ООО ""ИнтелГрупп", Москва, полная занятость
Участие в текущих проектах. Управление хозяйственной деятельностью.
7 месяцев
январь  — июль 2009
Заместитель директора
ОАО Отель южный, Москва, полная занятость
Ведение переговоров, продажа недвижимости, принадлежащей компании, разрешение конфликтных ситуаций..
13 лет и 8 месяцев
ноябрь 1994 — июнь 2008
Заместитель директора
Инвестиционный холдинг, Москва, полная занятость
Управление и контроль коммерческой деятельности объектов, переданных в управление.
- Разработка программы по стратегическому развитию переданных в управление предприятий.
- Создание отдела аренды с "0", поиск арендаторов, сдача в аренду коммерческих площадей
- Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными службами предприятия
- Стратегическое развитие и оперативное управление всех направлений деятельности, в т.ч. подготовка имущественных комплексов к сдаче в аренду площадей `с нуля, контроль за своевременным поступлением платежей от арендаторов, организация отдела аренды "с нуля", подбор и обучение персонала, создание единой службы эксплуатации, контроль за ремонтно- строительными работами, проводимыми на объектах, работа с подрядными организациями, контроль за подготовкой помещений к вводу в эксплуатацию
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Постановка управленческого учета. Формирование бюджета, анализ доходов и расходов.
- Оптимизация текущих расходов.
- Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы
- Продажа (организация продаж и непосредственно продажа) недвижимости, принадлежащей холдингу (имущественных комплексов, земельных участков, строений)
- Проведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2005
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Евро-менеджмент -МВА для руководителей
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования
1992
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования РФ
Процессы и аппараты пищевых производств
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-исследователь
Курсы
2003
Экономическая Академия AWF (Бад Гарцбург)
Современный менеджмент. Делегирование ответственности.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение решать поставленные задачи.
Стрессоустойчивость.
Опыт руководства коллективом;
Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
Управленческие навыки;
Стрессоустойчивость
Дополнительные сведения
Опыт руководящей работы - формирование команды, управление, бюджетирование и т.д. С ответственностью отношусь к тому, чем занимаюсь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Исполнительный директор, ооо стройремонт
Заместитель генерального директора
По договоренности
Генеральный директор, Земли Маркет (ГК Союз Маринс Групп)
Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
По договоренности
Генеральный директор, Финансовый директор, ООО "АС Групп"
Заместитель генерального директора
781 резюме
Резюме № 24757053 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 22:17

Резюме

Руководитель / Заместитель руководителя По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 21 декабря 1969, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2015—06.2016   1 год 3 месяца
Коммерческий директор
ООО "Вега", г. Москва.
Управление коммерческой деятельностью компании. Участие в текущих проектах. Общение с контрагентами. Управление затратами.
02.2012—06.2012   5 месяцев
Заместитель руководителя
МФЦ Хорошево-Мневники, г. Москва.
Обучение персонала. Подготовка МФЦ к открытию. Работа с контрагентами. Управление текущей деятельностью организации.
10.2009—01.2012   2 года 4 месяца
Заместитель генерального директора
ООО ""ИнтелГрупп", г. Москва, полная занятость.
Участие в текущих проектах. Управление хозяйственной деятельностью.
01.2009—07.2009   7 месяцев
Заместитель директора
ОАО Отель южный, г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров, продажа недвижимости, принадлежащей компании, разрешение конфликтных ситуаций..
11.1994—06.2008   13 лет 8 месяцев
Заместитель директора
Инвестиционный холдинг, г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль коммерческой деятельности объектов, переданных в управление.
- Разработка программы по стратегическому развитию переданных в управление предприятий.
- Создание отдела аренды с "0", поиск арендаторов, сдача в аренду коммерческих площадей
- Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными службами предприятия
- Стратегическое развитие и оперативное управление всех направлений деятельности, в т.ч. подготовка имущественных комплексов к сдаче в аренду площадей `с нуля, контроль за своевременным поступлением платежей от арендаторов, организация отдела аренды "с нуля", подбор и обучение персонала, создание единой службы эксплуатации, контроль за ремонтно- строительными работами, проводимыми на объектах, работа с подрядными организациями, контроль за подготовкой помещений к вводу в эксплуатацию
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Постановка управленческого учета. Формирование бюджета, анализ доходов и расходов.
- Оптимизация текущих расходов.
- Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы
- Продажа (организация продаж и непосредственно продажа) недвижимости, принадлежащей холдингу (имущественных комплексов, земельных участков, строений)
- Проведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Высшее
2005
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Евро-менеджмент -МВА для руководителей
Вечерняя форма обучения
Специальность: Мастер делового администрирования
Высшее
1992
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования РФ
Факультет: Процессы и аппараты пищевых производств
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-исследователь
Курсы и тренинги
2003
Экономическая Академия AWF (Бад Гарцбург)
Современный менеджмент. Делегирование ответственности.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение решать поставленные задачи.
Стрессоустойчивость.
Опыт руководства коллективом;
Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
Управленческие навыки;
Стрессоустойчивость
Дополнительные сведения
Опыт руководящей работы - формирование команды, управление, бюджетирование и т.д. С ответственностью отношусь к тому, чем занимаюсь.