Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24552041Обновлено 30 мая
В избранные

Руководитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (23 апреля 1965), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Щербинка, м. Бульвар Дмитрия Донского, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 8 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2016 — н.в.
Административный директор
ИП "Храбров А.П.", Москва
Делопроизводство, составление регламентов, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
1 год и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2015
Директор по развитию
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ЗЕВС", Москва, полная занятость
Участие в тендерах и аукционах, заключение договоров, долгосрочное и краткосрочное планирование, организация работы кадровой службы, внутренний аудит.
10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2014
Директор
ГБУ СО по МО "Цунтр социально-медицинской реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий "Ясенки", Москва, полная занятость
Организация работы реабилитационного центра.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2013
Заместитель начальника отдела
Управление Федерального казначейства по Московской области, Москва, полная занятость
Контроль и мониторинг изменений технических регламентов и внесение изменений в них. Организация и контроль за работой делопроизводства в отделе. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности в отделе.
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2013
Начальник отдела кадров управления
Управление Федерального казначейства по Московской области, Москва, полная занятость
Организация кадровой службы в Управлении и отделениях Управления по Московской области (подбор персонала на основании проведения конкурсов, ротация кадрового состава, адаптация, работа с учебными заведениями, разработка кадровой политики с учётом оптимизации Управления).
3 года и 8 месяцев
апрель 2006 — ноябрь 2009
Заместитель начальника административного отдела
Управление Федерального казначейства по Московской области, Москва, полная занятость
Подготовительная работа по заключению договоров и государственных контрактов по поставке необходимых товаров жизнедеятельности в Управление и структурные подразделения (мебель, канцелярские товары, установка кондиционеров и т.д.). Контроль предоставляемых услуг аутсорсинговой компанией по транспорту. Распределение автотранспорта в Управлении и территориальных подразделениях. Работа по оформлению (переоформлению) зданий, помещений, земли в федеральную собственность.
Председатель территориальной профсоюзной организации Управления.
5 лет и 3 месяца
февраль 2001 — апрель 2006
Директор компании
ООО "Центр Сервис-М", Волгоград, полная занятость
Развитие организации, управление производственно-хозяйственной деятельностью ресторана, предприятия общественного питания и кондитерского предприятия.
3 года и 11 месяцев
апрель 1997 — февраль 2001
Руководитель ресторана, общественного питания
ЗАО "Лукоил-Центр Сервис", Волгоград, полная занятость
Оперативное управление производственно-хозяйственной деятельностью ресторана, заводской столовой, кафе.
- Предоставление отчётности в компанию.
- Оптимизация расходов.
- Организация работы на производстве.
- Управление персоналом (набор, ротация, обучение).
2 года и 9 месяцев
август 1994 — апрель 1997
Директор автосервиса
ООО "Юкси", Волгоград, полная занятость
Управление работой автосервиса, ремонт легковых автомобилей и сервисное обслуживание.
3 года и 7 месяцев
февраль 1991 — август 1994
Председатель колхоза
ООО "Ореховское", Даниловский район Волгоградской области, полная занятость
Управление работой колхоза. Руководство структурными подразделениями, организация их взаимодействия. Постановка задач структурным подразделениям и контроль за исполнением. Текущее планирование, определение цели и задач колхоза, перспективное развитие хозяйства.
2 года и 7 месяцев
август 1988 — февраль 1991
Главный инженер совхоза
АОЗТ "Коростинский" (плодосовхоз), Котово, полная занятость
Организация работы инженерно-технической службы в совхозе. Организация работы и ремонта автотранспорта, тракторного парка сельскохозяйственной техники совхоза. Организация ремонта электрических сетей и силовых установок находящихся на балансе совхоза.
- Распределение автотранспорта.
- Закупка, хранение, учёт ГСМ, запасных частей, автотранспорта, тракторов, сельхоз техники.
- Контроль использования техники, электрических сетей и силовых установок.
- Ремонт техники в животноводческих комплексах.
- Организация работы механиков, заведующего МТМ, заведующего гаражом, энергетика, бригадира по МЖФ.
- Контроль работы инженера по технике безопасности и пожарной безопасности.
Высшее образование
2010
Волгоградская академия государственной службы
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
1988
Волгоградская сельскохозяйственная академия
Меанизации
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-преподаватель
Курсы
2006
Волгоградская академия государственной службы
Проф. переподготовка
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Планирование и организация работы на производстве и в доверенном коллективе, работа с большим объёмом информации, находить пути решения поставленных задач.
Подбор и расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики. Разработка нормативных документов, коллективных договоров, взаимодействия с общественными организациями.
Большой опыт административной и хозяйственной работы.
Дополнительные сведения
Ответственный, целеустремлённый, стрессоустойчив, организованный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадров / персонала
По договоренности
Начальник управления кадров и делопроизводства, Московский Политех (бывший Университет машиностроения (МГТУ "МАМИ")
Руководитель отдела кадров / персонала
Руководитель отдела
По договоренности
Руководитель направления, Служба в рядах ВС РФ, проходил службу в погран.службе ФСБ России на различных должностях.
Руководитель отдела
Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала
По договоренности
Директор по персоналу, ООО "Современные технологии". Группа компаний ПАО Сбербанк
Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала
445 резюме
Резюме № 24552041 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 11:39

Резюме

Руководитель По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1965, 52 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Щербинка (м. Бульвар Дмитрия Донского), готов к переезду
03.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Административный директор
ИП "Храбров А.П.", г. Москва.
Делопроизводство, составление регламентов, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
08.2014—11.2015   1 год 4 месяца
Директор по развитию
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ЗЕВС", г. Москва, полная занятость.
Участие в тендерах и аукционах, заключение договоров, долгосрочное и краткосрочное планирование, организация работы кадровой службы, внутренний аудит.
11.2013—08.2014   10 месяцев
Директор
ГБУ СО по МО "Цунтр социально-медицинской реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий "Ясенки", г. Москва, полная занятость.
Организация работы реабилитационного центра.
04.2013—11.2013   8 месяцев
Заместитель начальника отдела
Управление Федерального казначейства по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Контроль и мониторинг изменений технических регламентов и внесение изменений в них. Организация и контроль за работой делопроизводства в отделе. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности в отделе.
11.2009—04.2013   3 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров управления
Управление Федерального казначейства по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Организация кадровой службы в Управлении и отделениях Управления по Московской области (подбор персонала на основании проведения конкурсов, ротация кадрового состава, адаптация, работа с учебными заведениями, разработка кадровой политики с учётом оптимизации Управления).
04.2006—11.2009   3 года 8 месяцев
Заместитель начальника административного отдела
Управление Федерального казначейства по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Подготовительная работа по заключению договоров и государственных контрактов по поставке необходимых товаров жизнедеятельности в Управление и структурные подразделения (мебель, канцелярские товары, установка кондиционеров и т.д.). Контроль предоставляемых услуг аутсорсинговой компанией по транспорту. Распределение автотранспорта в Управлении и территориальных подразделениях. Работа по оформлению (переоформлению) зданий, помещений, земли в федеральную собственность.
Председатель территориальной профсоюзной организации Управления.
02.2001—04.2006   5 лет 3 месяца
Директор компании
ООО "Центр Сервис-М", г. Волгоград, полная занятость.
Развитие организации, управление производственно-хозяйственной деятельностью ресторана, предприятия общественного питания и кондитерского предприятия.
04.1997—02.2001   3 года 11 месяцев
Руководитель ресторана, общественного питания
ЗАО "Лукоил-Центр Сервис", г. Волгоград, полная занятость.
Оперативное управление производственно-хозяйственной деятельностью ресторана, заводской столовой, кафе.
- Предоставление отчётности в компанию.
- Оптимизация расходов.
- Организация работы на производстве.
- Управление персоналом (набор, ротация, обучение).
08.1994—04.1997   2 года 9 месяцев
Директор автосервиса
ООО "Юкси", г. Волгоград, полная занятость.
Управление работой автосервиса, ремонт легковых автомобилей и сервисное обслуживание.
02.1991—08.1994   3 года 7 месяцев
Председатель колхоза
ООО "Ореховское", г. Даниловский район Волгоградской области, полная занятость.
Управление работой колхоза. Руководство структурными подразделениями, организация их взаимодействия. Постановка задач структурным подразделениям и контроль за исполнением. Текущее планирование, определение цели и задач колхоза, перспективное развитие хозяйства.
08.1988—02.1991   2 года 7 месяцев
Главный инженер совхоза
АОЗТ "Коростинский" (плодосовхоз), г. Котово, полная занятость.
Организация работы инженерно-технической службы в совхозе. Организация работы и ремонта автотранспорта, тракторного парка сельскохозяйственной техники совхоза. Организация ремонта электрических сетей и силовых установок находящихся на балансе совхоза.
- Распределение автотранспорта.
- Закупка, хранение, учёт ГСМ, запасных частей, автотранспорта, тракторов, сельхоз техники.
- Контроль использования техники, электрических сетей и силовых установок.
- Ремонт техники в животноводческих комплексах.
- Организация работы механиков, заведующего МТМ, заведующего гаражом, энергетика, бригадира по МЖФ.
- Контроль работы инженера по технике безопасности и пожарной безопасности.
Высшее
2010
Волгоградская академия государственной службы
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
1988
Волгоградская сельскохозяйственная академия
Факультет: Меанизации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-преподаватель
Курсы и тренинги
2006
Волгоградская академия государственной службы
Проф. переподготовка
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Планирование и организация работы на производстве и в доверенном коллективе, работа с большим объёмом информации, находить пути решения поставленных задач.
Подбор и расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики. Разработка нормативных документов, коллективных договоров, взаимодействия с общественными организациями.
Большой опыт административной и хозяйственной работы.
Дополнительные сведения
Ответственный, целеустремлённый, стрессоустойчив, организованный.