Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24448968Обновлено в 13:51
В избранные

Руководитель / Менеджер отдела маркетинга и рекламы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (25 февраля 1973), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево, м. Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "МС-Групп", Балашиха
* Опыт работы в УК (управление объектами недвижимости - ТК, ТЦ).
* Управление деятельностью отдела маркетинга и рекламы.
* Разработка, реализация и адаптация маркетинговых, PR и event-мероприятий, нацеленных на повышение привлекательности и узнаваемости объекта (маркетинговая и PR стратегия).
* Разработка и управление маркетинговыми бюджетами.
* Разработка медиа-планов, маркетинговых планов.
* Организация и проведение тендеров на выбор подрядчика для работы по проектам.
* Организация изготовления рекламно-презентационных материалов и продукции.
* Создание и поддержка сайта компании (www.nikopark.ru).
* Разработка и реализация проектов рекламной концепции рекламных конструкций на фасаде и территории, рекламных площадей внутри, навигации.
* Работа с арендаторами по части их вовлечения в маркетинговые мероприятия и аренде рекламных мест.
* Координация работ по сезонному оформлению.
* Формирование текущей отчетности.
2 года и 3 месяца
май 2010 — июль 2012
Начальник отдела рекламы
ООО «Ревиталь Парк», Москва, полная занятость
• Бренд-менеджмент.
• Формирование, контроль реализации маркетинговой и рекламной стратегии.
• Составление и реализация маркетингового плана.
• Формирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды.
• Анализ коммерческой деятельности компании.
• Организация, контроль выполнения, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий:
(в т.ч. Trade-marketing, Cross-promotion, Event и PR активность, поддержка контактов со СМИ, интернет-маркетинг, участие в отраслевых выставках, внутренние маркетинговые коммуникации, программа лояльности и пр.)
• Разработка и производство корпоративных рекламно-информационных и POS материалов, сувениров, и пр. и пр.
• Проведение встреч и переговоров с контрагентами в рамках должностного функционала, улучшения условий по контрактам (отсрочка, выбивание лучшей цены, проработка условий покупки или аутсорсинг).
• Контроль исполнения обязательств по договорам, ведение документооборота.
• Внутрикорпоративный PR и HR маркетинг (внедрение корпоративных стандартов, обучение и повышение квалификации персонала, оценка результативности сотрудников по итогам работы).
• Кадровая работа. Проведение собеседований, принятие решений о кадровых назначениях в пределах компетенции.
1 год и 1 месяц
май 2008 — май 2009
Начальник отдела рекламы и дизайна
ООО «Анна Лафарг и Ко» , Москва, полная занятость
• Реализация рекламной активности компании (планирование, бюджетирование, постановка задач, контроль, документооборот).
• Взаимодействие с внешними подрядчиками (дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями и пр.).
• Обеспечение полиграфической, имиджевой и сувенирной продукцией (концепт, креатив, изготовление).
• Организация, подготовка и участие в отраслевых выставках.
• Управление сайтом компании (редизайн / наполнение).
• Размещения рекламы в печатных изданиях.
• Составление отчетов, анализ и оценка эффективности рекламной кампании.
• Организация работы выставочного зала (выкладка товара, обеспечение промоушн-материалами и пр.).
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2006
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО «Реутовская стоматологическая клиника» , Москва, полная занятость
• Медиапланирование, бюджетирование, разработка, реализация и анализ эффективности рекламных мероприятий.
• Работа с РА, СМИ, производителями и поставщиками продукции и услуг.
• Обеспечение полиграфической и сувенирной продукцией.
• Размещение рекламы в печатных изданиях, наружная реклама, реклама в метро, директ-маркетинг.
• Редизайн и наполнение сайта.
• Проведение маркетинговых исследований, изучение мнения потребителей.
5 лет и 8 месяцев
август 1999 — март 2005
Исполнительный директор
ООО «Консилиум и Партнеры» , Москва, полная занятость
• Организация и контроль оперативной работы компании.
• Создание и развитие отдела маркетинга и рекламы с «нуля», координация работы отдела продаж.
• Работа со СМИ, с РА, по организации участия в выставках, с производителями и поставщиками продукции и услуг.
• Мониторинг конкурентной среды, анализ статистики продаж, оценка экономической эффективности рекламы.
• Участие в стратегическом и оперативном планировании.
• Решение кадровых вопросов.
Высшее образование
1995
(ГУУ) Государственный университет управления
Магистр
Строительства и городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2004
Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) им. Н. Э. Баумана
MBA-маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управленческой и оперативной работы в сфере услуг, в торговой организации, на производственном предприятии. Навыки планирования и бюджетирования, применения разнообразного спектра маркетинговых инструментов, делового общения и продвижения товаров/услуг, заключения и ведения договорных отношений, создания внутренних регламентирующих документов, анализа внутренних показателей компании и конкурентной среды.

Компьютерные навыки:
опытный пользователь, в т.ч. Word, Exсel, PowerPoint, Corel Draw, PhotoShop, Illustrator и пр.
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитические и организаторские способности, креативность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга, рекламы
По договоренности
Ведущий аналитик, ГКУ Организатор перевозок
Руководитель отдела маркетинга
130 000 Р
Руководитель отдела маркетинга, ООО "Веневские творожные сыры" (производитель творожных сыров)
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, бренд-менеджер, руководитель проекта
По договоренности
Интернет-маркетолог, Форд центр Кутузовский
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, бренд-менеджер, руководитель проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 24448968 в открытом доступе Последнее обновление в 13:51

Резюме

Руководитель / Менеджер отдела маркетинга и рекламы По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1973, 44 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево, м. Новокосино)
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "МС-Групп", г. Балашиха.
* Опыт работы в УК (управление объектами недвижимости - ТК, ТЦ).
* Управление деятельностью отдела маркетинга и рекламы.
* Разработка, реализация и адаптация маркетинговых, PR и event-мероприятий, нацеленных на повышение привлекательности и узнаваемости объекта (маркетинговая и PR стратегия).
* Разработка и управление маркетинговыми бюджетами.
* Разработка медиа-планов, маркетинговых планов.
* Организация и проведение тендеров на выбор подрядчика для работы по проектам.
* Организация изготовления рекламно-презентационных материалов и продукции.
* Создание и поддержка сайта компании (www.nikopark.ru).
* Разработка и реализация проектов рекламной концепции рекламных конструкций на фасаде и территории, рекламных площадей внутри, навигации.
* Работа с арендаторами по части их вовлечения в маркетинговые мероприятия и аренде рекламных мест.
* Координация работ по сезонному оформлению.
* Формирование текущей отчетности.
05.2010—07.2012   2 года 3 месяца
Начальник отдела рекламы
ООО «Ревиталь Парк», г. Москва, полная занятость.
• Бренд-менеджмент.
• Формирование, контроль реализации маркетинговой и рекламной стратегии.
• Составление и реализация маркетингового плана.
• Формирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды.
• Анализ коммерческой деятельности компании.
• Организация, контроль выполнения, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий:
(в т.ч. Trade-marketing, Cross-promotion, Event и PR активность, поддержка контактов со СМИ, интернет-маркетинг, участие в отраслевых выставках, внутренние маркетинговые коммуникации, программа лояльности и пр.)
• Разработка и производство корпоративных рекламно-информационных и POS материалов, сувениров, и пр. и пр.
• Проведение встреч и переговоров с контрагентами в рамках должностного функционала, улучшения условий по контрактам (отсрочка, выбивание лучшей цены, проработка условий покупки или аутсорсинг).
• Контроль исполнения обязательств по договорам, ведение документооборота.
• Внутрикорпоративный PR и HR маркетинг (внедрение корпоративных стандартов, обучение и повышение квалификации персонала, оценка результативности сотрудников по итогам работы).
• Кадровая работа. Проведение собеседований, принятие решений о кадровых назначениях в пределах компетенции.
05.2008—05.2009   1 год 1 месяц
Начальник отдела рекламы и дизайна
ООО «Анна Лафарг и Ко» , г. Москва, полная занятость.
• Реализация рекламной активности компании (планирование, бюджетирование, постановка задач, контроль, документооборот).
• Взаимодействие с внешними подрядчиками (дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями и пр.).
• Обеспечение полиграфической, имиджевой и сувенирной продукцией (концепт, креатив, изготовление).
• Организация, подготовка и участие в отраслевых выставках.
• Управление сайтом компании (редизайн / наполнение).
• Размещения рекламы в печатных изданиях.
• Составление отчетов, анализ и оценка эффективности рекламной кампании.
• Организация работы выставочного зала (выкладка товара, обеспечение промоушн-материалами и пр.).
06.2006—11.2006   6 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО «Реутовская стоматологическая клиника» , г. Москва, полная занятость.
• Медиапланирование, бюджетирование, разработка, реализация и анализ эффективности рекламных мероприятий.
• Работа с РА, СМИ, производителями и поставщиками продукции и услуг.
• Обеспечение полиграфической и сувенирной продукцией.
• Размещение рекламы в печатных изданиях, наружная реклама, реклама в метро, директ-маркетинг.
• Редизайн и наполнение сайта.
• Проведение маркетинговых исследований, изучение мнения потребителей.
08.1999—03.2005   5 лет 8 месяцев
Исполнительный директор
ООО «Консилиум и Партнеры» , г. Москва, полная занятость.
• Организация и контроль оперативной работы компании.
• Создание и развитие отдела маркетинга и рекламы с «нуля», координация работы отдела продаж.
• Работа со СМИ, с РА, по организации участия в выставках, с производителями и поставщиками продукции и услуг.
• Мониторинг конкурентной среды, анализ статистики продаж, оценка экономической эффективности рекламы.
• Участие в стратегическом и оперативном планировании.
• Решение кадровых вопросов.
Высшее (магистр)
1995
(ГУУ) Государственный университет управления
Факультет: Строительства и городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2004
Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) им. Н. Э. Баумана
MBA-маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт управленческой и оперативной работы в сфере услуг, в торговой организации, на производственном предприятии. Навыки планирования и бюджетирования, применения разнообразного спектра маркетинговых инструментов, делового общения и продвижения товаров/услуг, заключения и ведения договорных отношений, создания внутренних регламентирующих документов, анализа внутренних показателей компании и конкурентной среды.

Компьютерные навыки:
опытный пользователь, в т.ч. Word, Exсel, PowerPoint, Corel Draw, PhotoShop, Illustrator и пр.
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитические и организаторские способности, креативность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой.