Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23869087
28 сентября

Руководитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (3 мая 1961), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

октябрь 2002 — н.в.
14 лет и 3 месяца

Заведующий мастерскими

(Полная занятость)

ГБОУ СПО МКПТ, г. Москва.

Реаольная разработка УМО и средств обучения, опыт 11 лет

Ключевые навыки
Тема:

Прошу вас рассмотреть вопрос ваккансий в
должности, например, зав.лаб, в/центра,3aв.мастерскими.гаражом и
т.п., если у вас есть заинтересованность, высылаю резюме, имею патенты на изобретения и п.о., кроме
указаных моих направлений выделяю численное моделирование, программирование,
вычислительную технику и экологические вопросы
Кроме этого, для новых типов миникомпьютеров типа
бортовые для транспортных средств на базе моих авторских опуб-
ликованных методов в области теории движения наземного транс-
порта, тепловых двигателей и экологии вредных выбросов для них,
а также электроприводов, что является темой моей докторской
диссертации еще со времен докторантуры в Имаш РАН.
Имею опыт также при работе со стандартными вычислительными
комплексами серии ЕС И ПК и языков программирования управления
операционной средой...
В патентоведении хорошо разбираюсь в сфере транспорт и тепловые двигатели,
включая промобразцы и товарные знаки имею большой опыт!
Одна из моих профилизаций-испытания, сертификация и проектирование транспорта.

- ---------------------------------------------------

Дополнение к резюме

Кандидат технических наук. Кандидатская диссертация написана по специальности 05.05.03
"Автомобили и тракторы", ученая степень присвоена в 1987г. Одна из
профилизаций - методы испытаний.
В докторантуре ИМаш РАН обучался по специальности 05.02.18
"Теория машин и механизмов". Научное направление и тема-теория
движения транспортных средств, тепловых двигателей внутреннего
сгорания и вредных выбросов с ними, а также математическое мо-
делирование для разных типов приводов, вкл. и электропривод, с
использованием вычислительной техники, включая авторские прог-
раммные средства, которые могут применяться в том числе и для
новых современных компьютерных средств, типа бортовые компьют-
еры в перспективе. Кроме того, владею методами и методиками
проведения стендовых и дорожных испытаний, основными приборами
и пр. Это включает и принципы аэродинамических исследований и
математического моделирования. Имею определенные научные заделы и патенты.
В области вычислительной техники имею необходимый опыт ра-
боты с большиими вычислительными комплексами типа ЕС-1060 и
их операционными средами и языками программирования, а также
систем ЧПУ и языка программирования. Разбираюсь и имею необ-
ходимые знания в блочно-модульной архитектуре вычислительных
копмплесков разных типов и коммутаторной электроаппаратуры, в
том числе для систем ЧПУ и т.п.

Имею свои инновационные идеи и предложения в данной области,
в том числе и для обучения и новых заделов для аспирантур и нап-
равление прогресса в этой области, например, для применения на
транспорте. Имею большой стаж педагогической работы, работал про-
форгом факультета, а в настоящее время работаю заведующим мастер-
скими.

Компьютерные навыки:
Владею
Учился

по 1983

(МАДИ) Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Автомобильного транспорта. Специальность: Автомобили. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

Уровень образования: Учащийся школы.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Без ДСП

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23869087 обновлено 28 сентября, 17:04
Руководитель
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (3 мая 1961)
Не женат, детей нет
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
Заведующий мастерскими
14 лет 3 месяца
октябрь 2002  — н.в.
ГБОУ СПО МКПТ, Москва, полная занятость
Реаольная разработка УМО и средств обучения, опыт 11 лет
Высшее образование
1983
(МАДИ) Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Кандидат наук
Автомобильного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили
Учащийся школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Тема:

Прошу вас рассмотреть вопрос ваккансий в
должности, например, зав.лаб, в/центра,3aв.мастерскими.гаражом и
т.п., если у вас есть заинтересованность, высылаю резюме, имею патенты на изобретения и п.о., кроме
указаных моих направлений выделяю численное моделирование, программирование,
вычислительную технику и экологические вопросы
Кроме этого, для новых типов миникомпьютеров типа
бортовые для транспортных средств на базе моих авторских опуб-
ликованных методов в области теории движения наземного транс-
порта, тепловых двигателей и экологии вредных выбросов для них,
а также электроприводов, что является темой моей докторской
диссертации еще со времен докторантуры в Имаш РАН.
Имею опыт также при работе со стандартными вычислительными
комплексами серии ЕС И ПК и языков программирования управления
операционной средой...
В патентоведении хорошо разбираюсь в сфере транспорт и тепловые двигатели,
включая промобразцы и товарные знаки имею большой опыт!
Одна из моих профилизаций-испытания, сертификация и проектирование транспорта.

- ---------------------------------------------------

Дополнение к резюме

Кандидат технических наук. Кандидатская диссертация написана по специальности 05.05.03
"Автомобили и тракторы", ученая степень присвоена в 1987г. Одна из
профилизаций - методы испытаний.
В докторантуре ИМаш РАН обучался по специальности 05.02.18
"Теория машин и механизмов". Научное направление и тема-теория
движения транспортных средств, тепловых двигателей внутреннего
сгорания и вредных выбросов с ними, а также математическое мо-
делирование для разных типов приводов, вкл. и электропривод, с
использованием вычислительной техники, включая авторские прог-
раммные средства, которые могут применяться в том числе и для
новых современных компьютерных средств, типа бортовые компьют-
еры в перспективе. Кроме того, владею методами и методиками
проведения стендовых и дорожных испытаний, основными приборами
и пр. Это включает и принципы аэродинамических исследований и
математического моделирования. Имею определенные научные заделы и патенты.
В области вычислительной техники имею необходимый опыт ра-
боты с большиими вычислительными комплексами типа ЕС-1060 и
их операционными средами и языками программирования, а также
систем ЧПУ и языка программирования. Разбираюсь и имею необ-
ходимые знания в блочно-модульной архитектуре вычислительных
копмплесков разных типов и коммутаторной электроаппаратуры, в
том числе для систем ЧПУ и т.п.

Имею свои инновационные идеи и предложения в данной области,
в том числе и для обучения и новых заделов для аспирантур и нап-
равление прогресса в этой области, например, для применения на
транспорте. Имею большой стаж педагогической работы, работал про-
форгом факультета, а в настоящее время работаю заведующим мастер-
скими.

Компьютерные навыки:
Владею
Дополнительные сведения
Без ДСП