Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23849152
20 января

Руководитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (13 ноября 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет

февраль 2014 — н.в.
3 года и 2 месяца

Заместитель директора департамента

ОАО РОСТ БАНК, г. Москва.

Заместитель директора Департамента взыскания задолженности

- организация деятельности департамента по работе с просроченной задолженностью и проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная стадия и стадия исполнительного производства);
- подбор персонала, организация его обучения и контроль подготовки, в том числе в региональных представительствах;
- организация работы по возврату просроченной и проблемной задолженности по проблемным активам малого, среднего, лизингового бизнеса и физических лиц;
- распределение нагрузки и постановка задач руководителям и сотрудникам структурных подразделений, контроль за их выполнением;
- разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделений, должностных инструкций сотрудников, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методик работы оперативного состава по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.), схем работы по проблемным активам малого бизнеса (среднего бизнеса, лизингового бизнеса и факторингового бизнеса)
- разработка технического задания для внедрения автоматизированной базы данных по работе с проблемными активами;
- взаимодействие с Федеральной Службой Судебных Приставов, МВД, фискальными органами.

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Агентство Региональная организация по сбору долгов", г. Москва.

Управление коллекторской компанией:
- организация деятельности коллекторской компании по работе с просроченной задолженностью и проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная стадия и стадия исполнительного производства);
- подбор персонала, организация его обучения и контроль подготовки, в том числе в региональных представительствах;
- организация работы по возврату просроченной и проблемной задолженности по проблемным активам малого, среднего, лизингового бизнеса и физических лиц;
- распределение нагрузки и постановка задач руководителям и сотрудникам структурных подразделений компании, контроль за их выполнением;
- разработка и утверждение положений о структурных подразделений, должностных инструкций руководителей подразделений, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методики работы оперативного состава компании по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.), схем работы по проблемным активам малого бизнеса (среднего бизнеса, лизингового бизнеса), стратегий работы по портфелям проблемных активов;
- организация открытия региональных представительств и контроль за их деятельностью;
- организация деятельности по привлечению потенциальных клиентов Банков, телекоммуникационных компаний, управляющих компаний ЖКХ и специальных проектов;
- взаимодействие с Федеральной Службой Судебных Приставов, МВД.

апрель 2007 — апрель 2011
4 года и 1 месяц

Начальник оперативного управления по Московскому региону

(Полная занятость)

ООО "Сетевая Коллекторская компания "Содействие", г. Москва.

- организация деятельности коллекторской компании (департамента управления качеством активов) по работе с просроченной задолженностью и проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная стадия и стадия исполнительного производства);
- подбор персонала, организация его обучения и контроль подготовки, в том числе в региональных представительствах, входящих в зону ответственности оперативного управления;
- организация работы по возврату просроченной и проблемной задолженности в г. Москве и Московской области по проблемным активам малого, среднего, лизингового бизнеса и физических лиц;
- распределение нагрузки и постановка задач руководителям и сотрудникам структурных подразделений оперативного управления, контроль за их выполнением;
- разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделений, должностных инструкций сотрудников, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методик работы оперативного состава компании по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.), схем работы по проблемным активам малого бизнеса (среднего бизнеса, лизингового бизнеса) и крупным проблемным активам физических лиц (более 50 000 $);
- разработка технического задания для внедрения автоматизированной базы данных по работе с проблемными активами;
- организация открытия региональных представительств, входящих в зону ответственности оперативного управления и контроль за их деятельностью;
- взаимодействие с Федеральной Службой Судебных Приставов, МВД, фискальными органами;
- решение административно - хозяйственных вопросов.

июль 2004 — июль 2006
2 года и 1 месяц

Заместитель Генерального директора по развитию бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Агентство по сбору долгов", г. Москва.

- управление региональной сетью состоящей из 52 (пятидесяти двух) региональных представительств (численность сотрудников 678 человек);
- разработка и внедрение прогрессивных методик по работе с проблемными активами физических лиц и малого бизнеса;
- организация открытия новых региональных представительств, проведение сборов и обучение директоров представительств по вопросу работы с проблемными активами и административно-хозяйственной деятельностью;
- проверка деятельности и контроль эффективности работы региональных представительств;
- разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделений компании, должностных инструкций сотрудников, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методик работы оперативного состава компании по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.);
- исполнение функций генерального директора компании в вопросах руководства и ведения административно-хозяйственной деятельностью.

Начинал трудовую деятельность от специалиста до Заместителя Генерального директора по развитию бизнеса.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, организаторские способности, знание тонкостей работы коллекторского бизнеса.
Учился

по 2001

Военная Академия МО Уровень образования: Высшее. Факультет: Командный. Специальность: Административное и хозяйственное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории A,B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23849152 обновлено 20 января, 16:51
Руководитель
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (13 ноября 1969)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет
3 года 2 месяца
февраль 2014  — н.в.
ОАО РОСТ БАНК, Москва
Заместитель директора департамента
Заместитель директора Департамента взыскания задолженности

- организация деятельности департамента по работе с просроченной задолженностью и проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная стадия и стадия исполнительного производства);
- подбор персонала, организация его обучения и контроль подготовки, в том числе в региональных представительствах;
- организация работы по возврату просроченной и проблемной задолженности по проблемным активам малого, среднего, лизингового бизнеса и физических лиц;
- распределение нагрузки и постановка задач руководителям и сотрудникам структурных подразделений, контроль за их выполнением;
- разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделений, должностных инструкций сотрудников, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методик работы оперативного состава по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.), схем работы по проблемным активам малого бизнеса (среднего бизнеса, лизингового бизнеса и факторингового бизнеса)
- разработка технического задания для внедрения автоматизированной базы данных по работе с проблемными активами;
- взаимодействие с Федеральной Службой Судебных Приставов, МВД, фискальными органами.
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
ООО "Агентство Региональная организация по сбору долгов", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Управление коллекторской компанией:
- организация деятельности коллекторской компании по работе с просроченной задолженностью и проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная стадия и стадия исполнительного производства);
- подбор персонала, организация его обучения и контроль подготовки, в том числе в региональных представительствах;
- организация работы по возврату просроченной и проблемной задолженности по проблемным активам малого, среднего, лизингового бизнеса и физических лиц;
- распределение нагрузки и постановка задач руководителям и сотрудникам структурных подразделений компании, контроль за их выполнением;
- разработка и утверждение положений о структурных подразделений, должностных инструкций руководителей подразделений, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методики работы оперативного состава компании по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.), схем работы по проблемным активам малого бизнеса (среднего бизнеса, лизингового бизнеса), стратегий работы по портфелям проблемных активов;
- организация открытия региональных представительств и контроль за их деятельностью;
- организация деятельности по привлечению потенциальных клиентов Банков, телекоммуникационных компаний, управляющих компаний ЖКХ и специальных проектов;
- взаимодействие с Федеральной Службой Судебных Приставов, МВД.
4 года 1 месяц
апрель 2007  — апрель 2011
ООО "Сетевая Коллекторская компания "Содействие", Москва, полная занятость
Начальник оперативного управления по Московскому региону
- организация деятельности коллекторской компании (департамента управления качеством активов) по работе с просроченной задолженностью и проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная стадия и стадия исполнительного производства);
- подбор персонала, организация его обучения и контроль подготовки, в том числе в региональных представительствах, входящих в зону ответственности оперативного управления;
- организация работы по возврату просроченной и проблемной задолженности в г. Москве и Московской области по проблемным активам малого, среднего, лизингового бизнеса и физических лиц;
- распределение нагрузки и постановка задач руководителям и сотрудникам структурных подразделений оперативного управления, контроль за их выполнением;
- разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделений, должностных инструкций сотрудников, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методик работы оперативного состава компании по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.), схем работы по проблемным активам малого бизнеса (среднего бизнеса, лизингового бизнеса) и крупным проблемным активам физических лиц (более 50 000 $);
- разработка технического задания для внедрения автоматизированной базы данных по работе с проблемными активами;
- организация открытия региональных представительств, входящих в зону ответственности оперативного управления и контроль за их деятельностью;
- взаимодействие с Федеральной Службой Судебных Приставов, МВД, фискальными органами;
- решение административно - хозяйственных вопросов.
2 года 1 месяц
июль 2004  — июль 2006
ООО "Агентство по сбору долгов", Москва, полная занятость
Заместитель Генерального директора по развитию бизнеса
- управление региональной сетью состоящей из 52 (пятидесяти двух) региональных представительств (численность сотрудников 678 человек);
- разработка и внедрение прогрессивных методик по работе с проблемными активами физических лиц и малого бизнеса;
- организация открытия новых региональных представительств, проведение сборов и обучение директоров представительств по вопросу работы с проблемными активами и административно-хозяйственной деятельностью;
- проверка деятельности и контроль эффективности работы региональных представительств;
- разработка, согласование и утверждение положений о структурных подразделений компании, должностных инструкций сотрудников, положений по работе с проблемными активами, регламентов взаимодействия, методик работы оперативного состава компании по работе с проблемными активами на различных стадиях взыскания (досудебная, судебная, исполнительная), алгоритмов и технологических карт работы по различным банковским продуктам (потребительское кредитование, ипотека, автомобильное кредитование, кредитные карты, экспресс -кредиты и т.д.);
- исполнение функций генерального директора компании в вопросах руководства и ведения административно-хозяйственной деятельностью.

Начинал трудовую деятельность от специалиста до Заместителя Генерального директора по развитию бизнеса.
Высшее образование
2001
Военная Академия МО
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Административное и хозяйственное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, организаторские способности, знание тонкостей работы коллекторского бизнеса.