Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22875547Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Руководитель / Помощник руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "Ломбард "Залоговый дом", Москва, полная занятость
- Изучение и анализ спроса оказываемых услуг.
- Развитие бизнеса с нуля.
- Разработка и внедрение новых услуг.
- Обучение персонала, плановый и внеплановый контроль соответствия занимаемой должности.
- Обеспечение притока и удержание клиентской базы.
- Контроль за работой персонала (в непосредственном подчинении 7 человек)
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Поиск потенциально ликвидных для покупки или аренды площадей.
- Ведение переговоров с потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Заместитель генерального директора
ООО "Торговый дом "РУСЬ", Московская область, полная занятость
- Участие во всех рабочих процессах.
- Организация и контроль за проведением имиджевых мероприятий.
- Контроль за работой персонала.
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (в подчинении 10человек).
- Непосредственное взаимодействие с генеральным директором с целью оптимизации работы Общества в целом.
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров, выполнение договорных обязательств.
- Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности.
- В отсутствие генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, сохранностью имущества Общества.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование Общества, повышение эффективности работы Общества, качества и конкурентоспособности.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Руководитель отдела продаж / аренды
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", Московская область, полная занятость
- Планирование, разработка и внедрение новых услуг;
- Изучение спроса на реализуемые услуги;
- Коммерческие переговоры с клиентами в интересах Общества;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Анализ информации, поступающей от отделов Общества, отчетность для руководства;
- Участие в установлении наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- Мотивация клиентов на работу с Обществом, в соответствии с утвержденными программами;
- Ведение базы и поддержание актуальных данных о клиенте;
- Взаимодействие с другими подразделениями Общества с целью повышения эффективности работы отдела;
- Оформление договоров и контроль за выполнением договорных обязательств сторонами.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Помощник генерального директора
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", Московская область, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами Холдинга, в который входит Парк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Парка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- координация работы водителя и курьера
7 месяцев
март  — сентябрь 2013
Секретарь-референт / Помощник Вице-президента Банка
Москва
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами и сотрудниками Банка и Холдинга, в который входит Банк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Банка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров и др.);
- координация работы водителя и курьера
6 лет и 6 месяцев
август 2006 — январь 2013
Руководитель
Фирма по организации праздников; Салон свадебной, вечерней одежды и аксессуаров, Иркутск, полная занятость
Организация, координация и контроль персонала
Неполное высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономика
Дистанционная форма обучения
Экономист/Бакалавр
Среднее специальное образование
2005
Торгово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Технолог общественного питания
2002
Профессиональное училище №31
Дневная/Очная форма обучения
Повар, кондитер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личный автомобиль, права категории В

С марта 2013 работа в рамках одного Холдинга путем перевода на вышестоящую должность. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель канцелярии, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Руководитель канцелярии, ВНЕШЭКОНОМБАНК
Руководитель канцелярии, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Руководитель, помощник руководителя
75 000 Р
Коммерческий директор, ООО «Термомеханика»
81 резюме
Резюме № 22875547 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 10:30

Резюме

Руководитель / Помощник руководителя 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1984, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Ломбард "Залоговый дом", г. Москва, полная занятость.
- Изучение и анализ спроса оказываемых услуг.
- Развитие бизнеса с нуля.
- Разработка и внедрение новых услуг.
- Обучение персонала, плановый и внеплановый контроль соответствия занимаемой должности.
- Обеспечение притока и удержание клиентской базы.
- Контроль за работой персонала (в непосредственном подчинении 7 человек)
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Поиск потенциально ликвидных для покупки или аренды площадей.
- Ведение переговоров с потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
10.2014—09.2015   1 год
Заместитель генерального директора
ООО "Торговый дом "РУСЬ", г. Московская область, полная занятость.
- Участие во всех рабочих процессах.
- Организация и контроль за проведением имиджевых мероприятий.
- Контроль за работой персонала.
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (в подчинении 10человек).
- Непосредственное взаимодействие с генеральным директором с целью оптимизации работы Общества в целом.
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров, выполнение договорных обязательств.
- Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности.
- В отсутствие генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, сохранностью имущества Общества.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование Общества, повышение эффективности работы Общества, качества и конкурентоспособности.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
11.2013—10.2014   1 год
Руководитель отдела продаж / аренды
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", г. Московская область, полная занятость.
- Планирование, разработка и внедрение новых услуг;
- Изучение спроса на реализуемые услуги;
- Коммерческие переговоры с клиентами в интересах Общества;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Анализ информации, поступающей от отделов Общества, отчетность для руководства;
- Участие в установлении наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- Мотивация клиентов на работу с Обществом, в соответствии с утвержденными программами;
- Ведение базы и поддержание актуальных данных о клиенте;
- Взаимодействие с другими подразделениями Общества с целью повышения эффективности работы отдела;
- Оформление договоров и контроль за выполнением договорных обязательств сторонами.
09.2013—11.2013   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", г. Московская область, полная занятость.
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами Холдинга, в который входит Парк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Парка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- координация работы водителя и курьера
03.2013—09.2013   7 месяцев
Секретарь-референт / Помощник Вице-президента Банка
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами и сотрудниками Банка и Холдинга, в который входит Банк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Банка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров и др.);
- координация работы водителя и курьера
08.2006—01.2013   6 лет 6 месяцев
Руководитель
Фирма по организации праздников; Салон свадебной, вечерней одежды и аксессуаров, г. Иркутск, полная занятость.
Организация, координация и контроль персонала
Неполное высшее
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист/Бакалавр
Среднее специальное
2005
Торгово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Технолог общественного питания
Среднее специальное
2002
Профессиональное училище №31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар, кондитер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Личный автомобиль, права категории В

С марта 2013 работа в рамках одного Холдинга путем перевода на вышестоящую должность. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.