Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22875547Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Руководитель / Помощник руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (11 мая 1984), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
2 года и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "Ломбард "Залоговый дом", Москва, полная занятость
- Изучение и анализ спроса оказываемых услуг.
- Развитие бизнеса с нуля.
- Разработка и внедрение новых услуг.
- Обучение персонала, плановый и внеплановый контроль соответствия занимаемой должности.
- Обеспечение притока и удержание клиентской базы.
- Контроль за работой персонала (в непосредственном подчинении 7 человек)
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Поиск потенциально ликвидных для покупки или аренды площадей.
- Ведение переговоров с потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Заместитель генерального директора
ООО "Торговый дом "РУСЬ", Московская область, полная занятость
- Участие во всех рабочих процессах.
- Организация и контроль за проведением имиджевых мероприятий.
- Контроль за работой персонала.
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (в подчинении 10человек).
- Непосредственное взаимодействие с генеральным директором с целью оптимизации работы Общества в целом.
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров, выполнение договорных обязательств.
- Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности.
- В отсутствие генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, сохранностью имущества Общества.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование Общества, повышение эффективности работы Общества, качества и конкурентоспособности.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Руководитель отдела продаж / аренды
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", Московская область, полная занятость
- Планирование, разработка и внедрение новых услуг;
- Изучение спроса на реализуемые услуги;
- Коммерческие переговоры с клиентами в интересах Общества;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Анализ информации, поступающей от отделов Общества, отчетность для руководства;
- Участие в установлении наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- Мотивация клиентов на работу с Обществом, в соответствии с утвержденными программами;
- Ведение базы и поддержание актуальных данных о клиенте;
- Взаимодействие с другими подразделениями Общества с целью повышения эффективности работы отдела;
- Оформление договоров и контроль за выполнением договорных обязательств сторонами.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Помощник генерального директора
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", Московская область, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами Холдинга, в который входит Парк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Парка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- координация работы водителя и курьера
7 месяцев
март  — сентябрь 2013
Секретарь-референт / Помощник Вице-президента Банка
Москва
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами и сотрудниками Банка и Холдинга, в который входит Банк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Банка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров и др.);
- координация работы водителя и курьера
6 лет и 6 месяцев
август 2006 — январь 2013
Руководитель
Фирма по организации праздников; Салон свадебной, вечерней одежды и аксессуаров, Иркутск, полная занятость
Организация, координация и контроль персонала
Неполное высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономика
Дистанционная форма обучения
Экономист/Бакалавр
Среднее специальное образование
2005
Торгово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Технолог общественного питания
2002
Профессиональное училище №31
Дневная/Очная форма обучения
Повар, кондитер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личный автомобиль, права категории В

С марта 2013 работа в рамках одного Холдинга путем перевода на вышестоящую должность. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель канцелярии, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Руководитель канцелярии, Государственная корпорация
Руководитель канцелярии, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Руководитель направления, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по закупкам и продажам, Александровская кондитерская фабрика "Сладовянка"
Смотреть все резюме
Резюме № 22875547 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 10:30

Резюме

Руководитель / Помощник руководителя 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1984, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Ломбард "Залоговый дом", г. Москва, полная занятость.
- Изучение и анализ спроса оказываемых услуг.
- Развитие бизнеса с нуля.
- Разработка и внедрение новых услуг.
- Обучение персонала, плановый и внеплановый контроль соответствия занимаемой должности.
- Обеспечение притока и удержание клиентской базы.
- Контроль за работой персонала (в непосредственном подчинении 7 человек)
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Поиск потенциально ликвидных для покупки или аренды площадей.
- Ведение переговоров с потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
10.2014—09.2015   1 год
Заместитель генерального директора
ООО "Торговый дом "РУСЬ", г. Московская область, полная занятость.
- Участие во всех рабочих процессах.
- Организация и контроль за проведением имиджевых мероприятий.
- Контроль за работой персонала.
- Участие в разработке программ поощрения и мотивации сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (в подчинении 10человек).
- Непосредственное взаимодействие с генеральным директором с целью оптимизации работы Общества в целом.
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров, выполнение договорных обязательств.
- Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности.
- В отсутствие генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, сохранностью имущества Общества.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование Общества, повышение эффективности работы Общества, качества и конкурентоспособности.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
11.2013—10.2014   1 год
Руководитель отдела продаж / аренды
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", г. Московская область, полная занятость.
- Планирование, разработка и внедрение новых услуг;
- Изучение спроса на реализуемые услуги;
- Коммерческие переговоры с клиентами в интересах Общества;
- Участие в разработке ценовой политики;
- Анализ информации, поступающей от отделов Общества, отчетность для руководства;
- Участие в установлении наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- Мотивация клиентов на работу с Обществом, в соответствии с утвержденными программами;
- Ведение базы и поддержание актуальных данных о клиенте;
- Взаимодействие с другими подразделениями Общества с целью повышения эффективности работы отдела;
- Оформление договоров и контроль за выполнением договорных обязательств сторонами.
09.2013—11.2013   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Национальный конный парк "РУСЬ", г. Московская область, полная занятость.
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами Холдинга, в который входит Парк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Парка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- координация работы водителя и курьера
03.2013—09.2013   7 месяцев
Секретарь-референт / Помощник Вице-президента Банка
Полная административная поддержка руководителя:
- распределение звонков;
- планирование рабочего графика;
- организация и координация деловых поездок;
- выполнение личных поручений
- координация потока информации – ежедневное и интенсивное взаимодействие с Первыми лицами и сотрудниками Банка и Холдинга, в который входит Банк, внешние контакты;
- организация приема посетителей руководства;
- контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя;
- осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- приём, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Банка;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров и др.);
- координация работы водителя и курьера
08.2006—01.2013   6 лет 6 месяцев
Руководитель
Фирма по организации праздников; Салон свадебной, вечерней одежды и аксессуаров, г. Иркутск, полная занятость.
Организация, координация и контроль персонала
Неполное высшее
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист/Бакалавр
Среднее специальное
2005
Торгово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Технолог общественного питания
Среднее специальное
2002
Профессиональное училище №31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар, кондитер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Личный автомобиль, права категории В

С марта 2013 работа в рамках одного Холдинга путем перевода на вышестоящую должность. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.