Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22733150Обновлено 3 ноября 2017
В избранные

Руководитель, технический директор

150 000 Р, полный рабочий день
Муж., 67 лет (8 апреля 1950), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Косино-Ухтомский, м. Выхино , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
10 лет и 8 месяцев
июль 2007 — н.в.
Технический директор
ЗАО "ВР-Сервис", Люберцы, полная занятость
Послепродажное сопровождение вертолетов Ка-32А11ВС в Канаде, Испании, Швейцарии, Японии, Корее, России.
Руководство ремонтом колонки несущих винтов Д2Б2000-0/Б, сертификация производства. Увеличение объемов ремонта с 1 колонки в 2008г. до 11 колонок в 2015г.
Высшее образование
1984
Куйбышевский плановый институт
Планирование промышленности
Заочная форма обучения
Экономист
1974
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева (НИУ)
Самолетостроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2001
МГТУ ГА
Курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Руководство производством - окончательная сборка самолетов (коллектив до 500чел.)
Гарантийное и послегарантийное сопровождение авиационной технике (самолеты Як-38, Як-42), руководство обслуживанием самолетов на точках базирования (командировки от 3 до 10 лет.)
Работа начальником АТБ, исполнительным директором, главным инженером в авиакомпаниях. Прошел обучение и получил свидетельства на обслуживание: ЯК-18Т, ЯК-42, ЯК-38, ТУ154Б, ТУ-154М, ИЛ-86, Ил-62М, ТУ-204-100, ТУ-204-120, ТУ-120С, АН-26, КА-32А11ВС (действующий сертификат)
Учавствовал в расследовании катостроф (ЯК-38).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий конструктор, Начальник отдела, Технический директор
По договоренности
Заместитель главного конструктора, Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Баумана
Руководитель департамента управления персоналом, директор по персоналу, руководитель департамента организационного менеджмента
По договоренности
Руководитель департамента управления персоналом, Corum RUS - крупная холдинговая компания, машиностроение в области добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых (горношахтное оборудование)
Директор, Руководитель, Менеджер, Мастер
По договоренности
Руководитель отдела дополнительного оборудования, ГК "Аванта"
Смотреть все резюме
Резюме № 22733150 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2017, 16:45

Резюме

Руководитель, технический директор 150 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1950, 67 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Косино-Ухтомский (м. Выхино), готов к переезду
07.2007—н.в.   10 лет 8 месяцев
Технический директор
ЗАО "ВР-Сервис", г. Люберцы, полная занятость.
Послепродажное сопровождение вертолетов Ка-32А11ВС в Канаде, Испании, Швейцарии, Японии, Корее, России.
Руководство ремонтом колонки несущих винтов Д2Б2000-0/Б, сертификация производства. Увеличение объемов ремонта с 1 колонки в 2008г. до 11 колонок в 2015г.
Высшее
1984
Куйбышевский плановый институт
Факультет: Планирование промышленности
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1974
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева (НИУ)
Факультет: Самолетостроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
2001
МГТУ ГА
Курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Руководство производством - окончательная сборка самолетов (коллектив до 500чел.)
Гарантийное и послегарантийное сопровождение авиационной технике (самолеты Як-38, Як-42), руководство обслуживанием самолетов на точках базирования (командировки от 3 до 10 лет.)
Работа начальником АТБ, исполнительным директором, главным инженером в авиакомпаниях. Прошел обучение и получил свидетельства на обслуживание: ЯК-18Т, ЯК-42, ЯК-38, ТУ154Б, ТУ-154М, ИЛ-86, Ил-62М, ТУ-204-100, ТУ-204-120, ТУ-120С, АН-26, КА-32А11ВС (действующий сертификат)
Учавствовал в расследовании катостроф (ЯК-38).