Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22341626Обновлено 5 декабря
В избранные

Руководитель / заместитель руководителя отдела эксплуатации, АХО, канцелярии, менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (8 января 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южнопортовый, м. Кожуховская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 9 месяцев
2 года и 2 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
Ведущий инженер управления АХО и эксплуатации недвижимого имущества
ГКУ "Московский центр недвижимости", Москва, полная занятость
Подготовка конкурсной документации, определение начальной максимальной цены контрактов (канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, транспортные услуги, корпоративная мобильная связь, клининг, охрана, перемещение имущества, утилизация) и исполнение других обязанностей для осуществления закупок.
Взаимодействие с поставщиками (подготовка заявок, приемка работ, проверки и передача на оплату отчетной документации). Сопровождение контрактов, контроль оплаты.
2 года и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2015
Главный специалист
ГКУ "Московская имущественная казна", Москва
Контроль и организация работ по содержанию, эксплуатации и текущему ремонту объектов нежилого фонда. Ведение контракта по уборке объектов нежилого фонда от постороннего мусора (клининг).
11 лет и 1 месяц
март 2002 — март 2013
Главный специалист (с функцией заместителя начальника отдела эксплуатации)
управа района, Москва
Руководство отделом 8 человек.
Осуществление контроля за выполнением работ по содержанию, эксплуатации и текущему ремонту жилого фонда во взаимодействии с диспетчерскими службами района.
Ведение приема граждан и организаций, а также переписка в системе электронного документооборота по следующим направлениям:
- оперативное решение возникающих споров, жалоб, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции района;
- переписка с организациями и предприятиями района;
- отчетность;
- регистрация контрактов и торгов в системе ЕАИСТ
7 лет и 11 месяцев
апрель 1994 — февраль 2002
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Дирекция единого заказчика, Москва, полная занятость
Оказание помощи в работе руководителю, в т.ч. выполнение функций секретаря и личных поручений, работа в программе электронного документооборота.
Высшее образование
2007
Московский экономико-финансовый институт
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа Институт «Высшая школа государственного управления»
«Управление закупками в контрактной системе»
Москва
2011
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деятельность универсальных специалистов центров обслуживания населения и организаций г. Москвы: проблемы и пути их решения
Москва
2011
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов топливно-энергетического комплекса России
Управление энергосбережением и повышение энергетичесой эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы
Москва
2011
Московский городской институт управления Правительства Москвы
Деятельность универсальных специалистов районных центров обслуживания населения и организаций города Москвы: проблемы и пути их решения
Москва
2004
Московский городской институт управления Правительства Москвы
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Практика применения КоАП РФ в отношении юридических и должностных лиц
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры с гражданами и организациями; организация, подготовка и ведение совещаний; работа с обращениями граждан и организаций; подготовка распорядительных документов, докладов, отчетности; работа с Электронным документооборотом, подготовка конкурсной документации. Взаимодействие с поставщиками. Сопровождение контрактов, контроль оплаты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22341626 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 13:29

Резюме

Руководитель / заместитель руководителя отдела эксплуатации, АХО, канцелярии, менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южнопортовый (м. Кожуховская)
11.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Ведущий инженер управления АХО и эксплуатации недвижимого имущества
ГКУ "Московский центр недвижимости", г. Москва, полная занятость.
Подготовка конкурсной документации, определение начальной максимальной цены контрактов (канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, транспортные услуги, корпоративная мобильная связь, клининг, охрана, перемещение имущества, утилизация) и исполнение других обязанностей для осуществления закупок.
Взаимодействие с поставщиками (подготовка заявок, приемка работ, проверки и передача на оплату отчетной документации). Сопровождение контрактов, контроль оплаты.
03.2013—11.2015   2 года 9 месяцев
Главный специалист
ГКУ "Московская имущественная казна", г. Москва.
Контроль и организация работ по содержанию, эксплуатации и текущему ремонту объектов нежилого фонда. Ведение контракта по уборке объектов нежилого фонда от постороннего мусора (клининг).
03.2002—03.2013   11 лет 1 месяц
Главный специалист (с функцией заместителя начальника отдела эксплуатации)
управа района, г. Москва.
Руководство отделом 8 человек.
Осуществление контроля за выполнением работ по содержанию, эксплуатации и текущему ремонту жилого фонда во взаимодействии с диспетчерскими службами района.
Ведение приема граждан и организаций, а также переписка в системе электронного документооборота по следующим направлениям:
- оперативное решение возникающих споров, жалоб, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции района;
- переписка с организациями и предприятиями района;
- отчетность;
- регистрация контрактов и торгов в системе ЕАИСТ
04.1994—02.2002   7 лет 11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Дирекция единого заказчика, г. Москва, полная занятость.
Оказание помощи в работе руководителю, в т.ч. выполнение функций секретаря и личных поручений, работа в программе электронного документооборота.
Высшее
2007
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа Институт «Высшая школа государственного управления»
«Управление закупками в контрактной системе»
Москва
2011
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Деятельность универсальных специалистов центров обслуживания населения и организаций г. Москвы: проблемы и пути их решения
Москва
2011
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов топливно-энергетического комплекса России
Управление энергосбережением и повышение энергетичесой эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы
Москва
2011
Московский городской институт управления Правительства Москвы
Деятельность универсальных специалистов районных центров обслуживания населения и организаций города Москвы: проблемы и пути их решения
Москва
2004
Московский городской институт управления Правительства Москвы
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Практика применения КоАП РФ в отношении юридических и должностных лиц
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры с гражданами и организациями; организация, подготовка и ведение совещаний; работа с обращениями граждан и организаций; подготовка распорядительных документов, докладов, отчетности; работа с Электронным документооборотом, подготовка конкурсной документации. Взаимодействие с поставщиками. Сопровождение контрактов, контроль оплаты.