Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22015345
15 марта

Руководитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (25 июня 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Левобережный, м. Речной вокзал
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

май 2013 — март 2015
1 год и 11 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Смарт Джи Пи Эс, г. Москва.

Управления подразделениями компании, организация внутреннего взаимодействия. Диагностика и оценка состояния компании, реорганизация и формализация бизнес-процессов и отдельных процедур, постановка бюджетирования, управление ДЗ и КЗ, системой товародвижения и хранения постановка управления отношений с клиентами

сентябрь 2011 — январь 2013
1 год и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Лизинговая компания "Теллиз", г. Москва.

Start-up; общее управление компанией; разработка и реализация основных бизнес-процессов, методик оценки лизингополучателей, оценка и управление рисками, взаимодействие с VIP-клиентами, банками, поставщиками.

март 2008 — июль 2011
3 года и 5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Лизинговая компания "КомфортЛиз", г. Москва.

Общее управление компанией, разработка и реализация основных бизнес-процессов, взаимодействие с VIP-клиентами, банками, поставщиками, внедрение новых лизинговых продуктов, антикризисное управление (2008-2009гг.).

ноябрь 2006 — март 2008
1 год и 5 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Аудиторский центр «Консалтинг Эксперт», г. Москва.

Управления подразделениями компании, организация внутреннего взаимодействия, постановка управления отношений с клиентами, участия в проектах в качестве консультанта.

июнь 2005 — ноябрь 2006
1 год и 6 месяцев

Управляющий региональным бизнесом

(Полная занятость)

“Авиа 3Н/Еврозапчасть/Армтек", г. Москва.

Общее управление региональной и розничной сетью компании (4 филиала, 2 торговых представительства, 6 розничных магазинов в Москве и регионах, более 170чел.), открытие и постановка работы новых БЕ, координация взаимодействия между региональными/ розничными БЕ и Управляющей компанией, развитие системы дистрибуции. Разработка системы KPI. Стандарты ведения бизнеса. Корпоративный франчайзинг для розницы. Контроллинг. Управление отклонениями.

май 2001 — июнь 2005
4 года и 2 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

дочерняя компания концерна “Меркс” в России-"Меркс-Россия", г. Москва.

Постановка деятельности дочерней компании как бизнес-единицы с “0”. Разработка и защита перед руководством компании бизнес-плана по “Меркс-Россия”. Юридическое оформление компании. Подбор и мотивация персонала. Постановка всех бизнес-процессов как в компании “Меркс-Россия” (бухгалтерский и управленческий учет, делопроизводство, транспортно-складская логистика, продажи, маркетинг, безопасность, взаимодействия между подразделениями), так и между дочерней и головной компаниями. Разработка стратегии развития, формирование ассортиментной и ценовой политики, общее
управление компанией.

Ключевые навыки
Опыт:
- работы на руководящих позициях более 20 лет.
- постановки бизнеса с “0”.
- оптимизации бизнес-процессов
- управления персоналом: разработка и внедрение системы мотивации и адаптации работников, системы контроля.
- разрешения конфликтных ситуаций внутри структурных подразделений через выявления истинных причин.
- подготовки корректирующих мероприятия для принятия управленческих решений Высшим руководством компании.
- разрешения конфликтных ситуаций с контрагентами.
- организации сбыта продукции, планирование продаж,
- определения эффективности сбытовых каналов, определение оптимального продуктового портфеля.
- мониторинга конкурентной среды,
- определения конкурентных преимуществ, выявление недостатков
продаваемых услуг и товаров.
- стратегического планирования, определения целей, разработки системы сбалансированных показателей, контроллинга и рисков.
- работы с регионами.
- организации сбыта через крупные розничные торговые сети, знание их требований.
- проведения маркетинговых исследований, построения системы сбора и обработки информации, анализа продукции и цен конкурентов.
- продвижения торговых марок: разработка презентаций, построение региональных дистрибьюторских сетей, создания программ обучения дилеров.
- планирования, разработки, реализации рекламных и PR акций, оценки результатов и контроля эффективности.
- работы в компаниях с западной корпоративной культурой.
А также:
- высококвалифицированный переговорщик. Опыт ведения переговоров на любом уровне. Умею установить межличностный контакт, выделить лицо, принимающее решение и лиц влияющих на принятие решения, работать с возражениями и выделять реальные потребности клиента.
- высокие навыки построения и отладки корпоративных систем сбора и анализа информации.
- высокие навыки по разработке и внедрению эффективных форм отчетности в корпорации.
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

Завоевание и поддержание статуса представителя среднего класса со всеми необходимыми для этого атрибутами.

Получение и практическое применения образования MBA.

В компаниях «КомфортЛиз», «Теллиз»: развитие компаний как независимых частных клиентоориентированных лизинговых компаний.

В компании “Авиа/Еврозапчасть”: разработка и утверждение Программы регионального развития, Программы управления на основе системы сбалансированных показателей, контроллинга и рисков, организация с “0” филиалов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону,
Брянске, розничных магазинов в Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, торговых представительств в Екатеренбурге и Перми. Валовой доход по региональному бизнесу-в 9 раз за год.

В компании “Меркс”: изменение стратегии развития компании на Российском рынке от обычного экспорта (дилерская сеть) до создания собственной сбытовой структуры.
Организация фирменной сети салонов в 8 регионах на основе франчайзинга, салона в Москве, 2 филиалов в Новосибирске и С.-Петербурге. Достижение основных плановых показателей (в т.ч. увеличение продаж в 3 раза).
Учился

по 2003

РЭА им Плеханова Г.В., институт экономики и финансов “Синергия” Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: МВА. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 1990

Всесоюзный юридический заочный институт (в наст. время МГЮА) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2002

Президентская программа переподготовки руководящих кадров. МИПК при РЭА им Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22015345 обновлено 15 марта, 11:30
Руководитель
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 55 лет (25 июня 1961)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Левобережный (м. Речной вокзал)
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год 11 месяцев
май 2013  — март 2015
Смарт Джи Пи Эс, Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Управления подразделениями компании, организация внутреннего взаимодействия. Диагностика и оценка состояния компании, реорганизация и формализация бизнес-процессов и отдельных процедур, постановка бюджетирования, управление ДЗ и КЗ, системой товародвижения и хранения постановка управления отношений с клиентами
1 год 5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2013
Лизинговая компания "Теллиз", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Start-up; общее управление компанией; разработка и реализация основных бизнес-процессов, методик оценки лизингополучателей, оценка и управление рисками, взаимодействие с VIP-клиентами, банками, поставщиками.
3 года 5 месяцев
март 2008  — июль 2011
Лизинговая компания "КомфортЛиз", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Общее управление компанией, разработка и реализация основных бизнес-процессов, взаимодействие с VIP-клиентами, банками, поставщиками, внедрение новых лизинговых продуктов, антикризисное управление (2008-2009гг.).
1 год 5 месяцев
ноябрь 2006  — март 2008
Аудиторский центр «Консалтинг Эксперт», Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Управления подразделениями компании, организация внутреннего взаимодействия, постановка управления отношений с клиентами, участия в проектах в качестве консультанта.
1 год 6 месяцев
июнь 2005  — ноябрь 2006
“Авиа 3Н/Еврозапчасть/Армтек", Москва, полная занятость
Управляющий региональным бизнесом
Общее управление региональной и розничной сетью компании (4 филиала, 2 торговых представительства, 6 розничных магазинов в Москве и регионах, более 170чел.), открытие и постановка работы новых БЕ, координация взаимодействия между региональными/ розничными БЕ и Управляющей компанией, развитие системы дистрибуции. Разработка системы KPI. Стандарты ведения бизнеса. Корпоративный франчайзинг для розницы. Контроллинг. Управление отклонениями.
4 года 2 месяца
май 2001  — июнь 2005
дочерняя компания концерна “Меркс” в России-"Меркс-Россия", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Постановка деятельности дочерней компании как бизнес-единицы с “0”. Разработка и защита перед руководством компании бизнес-плана по “Меркс-Россия”. Юридическое оформление компании. Подбор и мотивация персонала. Постановка всех бизнес-процессов как в компании “Меркс-Россия” (бухгалтерский и управленческий учет, делопроизводство, транспортно-складская логистика, продажи, маркетинг, безопасность, взаимодействия между подразделениями), так и между дочерней и головной компаниями. Разработка стратегии развития, формирование ассортиментной и ценовой политики, общее
управление компанией.
Высшее образование
2003
РЭА им Плеханова Г.В., институт экономики и финансов “Синергия”
Магистр
МВА
Вечерняя форма обучения
Стратегический менеджмент
1990
Всесоюзный юридический заочный институт (в наст. время МГЮА)
Магистр
Правоведение
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2002
МИПК при РЭА им Плеханова
Президентская программа переподготовки руководящих кадров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт:
- работы на руководящих позициях более 20 лет.
- постановки бизнеса с “0”.
- оптимизации бизнес-процессов
- управления персоналом: разработка и внедрение системы мотивации и адаптации работников, системы контроля.
- разрешения конфликтных ситуаций внутри структурных подразделений через выявления истинных причин.
- подготовки корректирующих мероприятия для принятия управленческих решений Высшим руководством компании.
- разрешения конфликтных ситуаций с контрагентами.
- организации сбыта продукции, планирование продаж,
- определения эффективности сбытовых каналов, определение оптимального продуктового портфеля.
- мониторинга конкурентной среды,
- определения конкурентных преимуществ, выявление недостатков
продаваемых услуг и товаров.
- стратегического планирования, определения целей, разработки системы сбалансированных показателей, контроллинга и рисков.
- работы с регионами.
- организации сбыта через крупные розничные торговые сети, знание их требований.
- проведения маркетинговых исследований, построения системы сбора и обработки информации, анализа продукции и цен конкурентов.
- продвижения торговых марок: разработка презентаций, построение региональных дистрибьюторских сетей, создания программ обучения дилеров.
- планирования, разработки, реализации рекламных и PR акций, оценки результатов и контроля эффективности.
- работы в компаниях с западной корпоративной культурой.
А также:
- высококвалифицированный переговорщик. Опыт ведения переговоров на любом уровне. Умею установить межличностный контакт, выделить лицо, принимающее решение и лиц влияющих на принятие решения, работать с возражениями и выделять реальные потребности клиента.
- высокие навыки построения и отладки корпоративных систем сбора и анализа информации.
- высокие навыки по разработке и внедрению эффективных форм отчетности в корпорации.
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

Завоевание и поддержание статуса представителя среднего класса со всеми необходимыми для этого атрибутами.

Получение и практическое применения образования MBA.

В компаниях «КомфортЛиз», «Теллиз»: развитие компаний как независимых частных клиентоориентированных лизинговых компаний.

В компании “Авиа/Еврозапчасть”: разработка и утверждение Программы регионального развития, Программы управления на основе системы сбалансированных показателей, контроллинга и рисков, организация с “0” филиалов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону,
Брянске, розничных магазинов в Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, торговых представительств в Екатеренбурге и Перми. Валовой доход по региональному бизнесу-в 9 раз за год.

В компании “Меркс”: изменение стратегии развития компании на Российском рынке от обычного экспорта (дилерская сеть) до создания собственной сбытовой структуры.
Организация фирменной сети салонов в 8 регионах на основе франчайзинга, салона в Москве, 2 филиалов в Новосибирске и С.-Петербурге. Достижение основных плановых показателей (в т.ч. увеличение продаж в 3 раза).