Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1785658
9 октября 2016

Руководитель, заместитель руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
61 год (9 июня 1955), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Северо-Восточный округ, Бутырский, ст. М "Тимирязевская", м. Новослободская, м. Тимирязевская, м. Савеловская
Работал
Общий рабочий стаж — 42 года и 5 месяцев

май 2008 — апрель 2016
8 лет

Помощник Генерального директора по управлению и кадрам

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Старк-Агентство Безопасности, г. Москва.

Помощник Генерального директора по управлению и кадрам
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
2.2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с кадровыми агентствами и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме сотрудников.
2.3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
2.4. Организует работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников на предприятии.
2.5. По решению Генерального директора организует проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
2.6. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
2.7. Организует:
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников на предприятии в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора;
- учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
2.8. Организует работу по обеспечению подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
2.9. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
2.10. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности руководителей и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
2.11. Организует проведение систематического анализа кадровой работы в подразделениях предприятия, разрабатывает предложения по ее улучшению.
2.12. Организует работу по обеспечению составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Реально выполняемые обязанности на протяжении указанного периода работы: Начальник управления кадров в холдинге охранных предприятий "СТАРК Безопасность"(несколько охранных предприятий).

ноябрь 2005 — май 2008
2 года и 7 месяцев

Начальник отдела-заместитель начальника управления

(Полная занятость)

Управление образования, г. Москва.

Организация и ведение вопросов обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений округа.
Взаимодействие с Департаментом образования г. Москвы, органами Государственной власти (Префектура, районные управы), УВД, ГИБДД, ФСБ, ГОЧС округа по вопросам обеспечения безопасности.
Координация деятельности заместителей по безопасности образовательных учреждений округа.
Разработка и подготовка докладов, отчетных и справочных документов, разработка предложений и руководящих документов, регламентирующих деятельность по организации безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений.
Координация деятельности ЧОП, оказывающих охранные услуги образовательным учреждениям

октябрь 2004 — июнь 2005
9 месяцев

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Эксис-Кар", г. Москва.

Организация и ведение вопросов:
- кадровая работа в полном объеме;
- организация охраны труда, ведение нормативных документов;
- взаимодействие с местными органами власти (районная управа);
- руководство административно-хозяйственной работой офиса, курьерской службой, секретариатом, организация ведения учетно-отчетной документации, контроль исполнения поручений руководства;
- подготовка проектов документов, писем, согласование с заинтересованными организациями;
- представление интересов Предприятия в органах местной власти
- руководство всеми офисными службами

август 1973 — октябрь 2004
31 год и 3 месяца

Заместитель начальника отдела

(Полная занятость)

Управление начальника связи ВС РФ, г. Москва.

Последняя должность в ВС РФ - заместитель начальника отдела ГШ ВС РФ

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы. интернет, электронная почта
Учился

по 1990

Военная академия связи Уровень образования: Высшее. Факультет: Командный. Специальность: Электропроводная связь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственых и муниципальных нужд. Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС при МЭИ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Спорт, рыбалка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1785658 обновлено 9 октября 2016, 12:04
Руководитель, заместитель руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 61 год (9 июня 1955)
Женат, есть дети
Москва, Северо-Восточный округ, Бутырский, ст. М "Тимирязевская" (м. Новослободская, м. Тимирязевская, м. Савеловская)
Опыт работы 42 года и 5 месяцев
Помощник Генерального директора по управлению и кадрам
8 лет
май 2008  — апрель 2016
ООО ЧОП "Старк-Агентство Безопасности, Москва, полная занятость
Помощник Генерального директора по управлению и кадрам
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
2.2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с кадровыми агентствами и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме сотрудников.
2.3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
2.4. Организует работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников на предприятии.
2.5. По решению Генерального директора организует проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
2.6. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
2.7. Организует:
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников на предприятии в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора;
- учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
2.8. Организует работу по обеспечению подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
2.9. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
2.10. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности руководителей и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
2.11. Организует проведение систематического анализа кадровой работы в подразделениях предприятия, разрабатывает предложения по ее улучшению.
2.12. Организует работу по обеспечению составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Реально выполняемые обязанности на протяжении указанного периода работы: Начальник управления кадров в холдинге охранных предприятий "СТАРК Безопасность"(несколько охранных предприятий).
Начальник отдела-заместитель начальника управления
2 года 7 месяцев
ноябрь 2005  — май 2008
Управление образования, Москва, полная занятость
Организация и ведение вопросов обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений округа.
Взаимодействие с Департаментом образования г. Москвы, органами Государственной власти (Префектура, районные управы), УВД, ГИБДД, ФСБ, ГОЧС округа по вопросам обеспечения безопасности.
Координация деятельности заместителей по безопасности образовательных учреждений округа.
Разработка и подготовка докладов, отчетных и справочных документов, разработка предложений и руководящих документов, регламентирующих деятельность по организации безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений.
Координация деятельности ЧОП, оказывающих охранные услуги образовательным учреждениям
Помощник Генерального директора
9 месяцев
октябрь 2004  — июнь 2005
ООО "Эксис-Кар", Москва, полная занятость
Организация и ведение вопросов:
- кадровая работа в полном объеме;
- организация охраны труда, ведение нормативных документов;
- взаимодействие с местными органами власти (районная управа);
- руководство административно-хозяйственной работой офиса, курьерской службой, секретариатом, организация ведения учетно-отчетной документации, контроль исполнения поручений руководства;
- подготовка проектов документов, писем, согласование с заинтересованными организациями;
- представление интересов Предприятия в органах местной власти
- руководство всеми офисными службами
Заместитель начальника отдела
31 год 3 месяца
август 1973  — октябрь 2004
Управление начальника связи ВС РФ, Москва, полная занятость
Последняя должность в ВС РФ - заместитель начальника отдела ГШ ВС РФ
Высшее образование
1990
Военная академия связи
Командный
Дневная/Очная форма обучения
Электропроводная связь
Курсы
2005
Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС при МЭИ
"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственых и муниципальных нужд
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы. интернет, электронная почта
Дополнительные сведения
Спорт, рыбалка