10091855Обновлено 11 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Государственная служба / Начальник
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель

Готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Январь 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник депутата по работе в Госдуме, пресс-секретарь

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации , Москва

    Обязанности:

    Работа в ГД седьмого созыва с депутатом – членом Комитета по аграрным вопросам, зампредседателя Комиссии по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, …, мандатным… и этики, Героем РФ: взаимодействие с региональными и федеральными органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и СМИ; pr-сопровождение деятельности парламентария, SMM, ведение соцсетей, подготовка приветствий и выступлений; система автоматизированного делопроизводства и документооборота ГД (ФЭИР, САДД), ответы на обращения граждан.
    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Редактор сайта

    АНО «Редакция Парламентского телевидения Государственной Думы ФС РФ», Москва
    • Декабрь 2013 – май 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный консультант отдела пресс-службы Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

    Государственная Дума Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Pr-сопровождение деятельности Председателя Государственной Думы; взаимодействие со СМИ; кураторство пресс-служб комитетов; информационное взаимодействие с пресс-службами заксобраний, госсоветов и дум регионов; написание комментариев, пресс-релизов, редактура материалов для разделов сайта http://duma.gov.ru/: Главные новости и Новости Председателя ГД.

    Достижения:

    Благодарность Председателя Государственной Думы шестого созыва за значительный личный вклад в обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Пресс-секретарь Заместителя председателя Комитета по финансовому рынку, помощник депутата

    Государственная Дума Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Работа в Государственной Думе Российской Федерации шестого созыва, pr-сопровождение деятельности депутата, взаимодействие со СМИ, подготовка выступлений депутата на пленарных заседаниях и публичных мероприятиях, организация и контроль работы помощников по Думе и в регионах.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Преподаватель

    РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, Кафедра философии и политологии, Москва

    Обязанности:

    Авторский спецкурс «Стилистика и литературное редактирование»
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела массовых коммуникаций

    ОАО «ТВЭЛ» (Топливная компания Росатома «ТВЭЛ»), Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом, взаимодействие со СМИ и общественностью, кураторство PR–служб дочерних зависимых обществ, проведение региональных и федеральных PR-кампаний, выставки, сайт (www.tvel.ru). Налажено четкое взаимодействие с предприятиями (16), входящими в контур Управления ОАО «ТВЭЛ»: согласование тезисов, пресс-релизов, обмен информацией, подготовка визитов, пресс-конференций, пресс-туров. Разработан Регламент ОАО «ТВЭЛ» по организации информационного взаимодействия с общественностью при нештатных ситуациях техногенного характера. Проработаны тезисы по федеральным и региональным темам, запущен проект «Эксперты». Проведены информационные волны в блогосфере, социальных медиа и региональных СМИ по магистральным темам для предприятий. Написаны и размещены статьи, интервью и др. В рейтинге информационной активности предприятий ТЭК в августе 2012 г. ОАО «ТВЭЛ» вошло в 30 лидеров.
    • Апрель 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель директора по работе с федеральными органами власти

    Комитет ГД ФС РФ по энергетике, ООО «Центр политического маркетинга и политических технологий», Комитет Госдумы по энергетике, Москва

    Обязанности:

    Работа в Государственной Думе Российской Федерации пятого созыва, взаимодействие с федеральными министерствами, с федеральными и региональными средствами массовой информации. Многократно принимала участие в организации парламентских слушаний, конференций, круглых столов, встреч с иностранными делегациями, выездных заседаний Комитета Государственной думы по энергетике. Подготовлены сотни пресс-релизов, аналитических материалов, интервью и комментариев для федеральных СМИ (в том числе профильных), посвященных изменениям в законодательстве и правоприменительной практике в области ТЭК. В рейтинге цитируемости Комитет Госдумы по энергетике и его Председатель Ю. А. Липатов на протяжении 3-х лет входили в первую десятку комитетов ГД ФС РФ пятого созыва.
    • Февраль 2006 – апрель 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «Русский полис – Информационная Группа», Москва

    Обязанности:

    Замещение генерального директора, представительские функции, оперативное управление, стратегия продвижения и продаж, редакционная политика. Курирование коммерческой службы: подбор персонала для коммерческой службы (реклама, подписка, продажи, конференции); постановка задач, формирование финансовых и коммерческих планов по направлениям, контроль выполнения по коммерческим направлениям журналов «Русский полис» и «The Insurer», новостной ленты, а также по проведению международных конференций; организация бизнес-процессов коммерческой службы (БД,  стандарты и типовые документы и т.д.; коммерческая работа с отдельными клиентами; формирование планов поддержки коммерческой службы (сайт, PR,  конференции, маркетинг); участие в выработке концептуальных решений (стратегия, мероприятия, проекты, и т.д.). Курирование кадровой службы: разработка и ведение штатной структуры, контроль за кадровым учетом и документооборотом; развитие персонала (обучение, мероприятия, корпоративная культура); аттестация; подбор персонала для редакций и всех служб, мотивация (соцпакет и др.). Руководство административной работой: оперативное управление, выработка и поддержание внутреннего распорядка в офисе; организация и контроль работ двух редакций «Русский полис» и «The Insurer», новостной, аналитической и коммерческой служб. Численность штатных сотрудников - 30. Антикризисное управление, изменение штатной структуры, объединение редакций, выход проектов на окупаемость (конференции, аналитические обзоры, журналы, лента новостей), формирование/создание команды
    • Январь 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу и персоналу, Заместитель генерального директора

    СК «Коместра-ЦЕНТР», Управляющая компания «Коместра-ЦЕНТР»

    Обязанности:

    Участие в управлении компанией в качестве члена Правления. Представление интересов компании на внешнем уровне: взаимодействие с общественными организациями и отраслевыми союзами, с федеральными СМИ. Руководство подразделениями: Управление маркетинга (3чел.), Управление PR и рекламы (4), Call-center (16), Управление по работе с персоналом (5), Административное управление (22). Бизнес-планирование, бюджетирование, разработка и внедрение маркетинговой стратегии и продвижения бренда, контроль бюджета, ведение переговоров, комментарии в СМИ от имени компании, ведение штатной структуры, формирование кадровой политики, подбор, обучение персонала, формирование кадрового резерва). Проведена долгосрочная рекламная кампания социальной направленности; выведен на московский рынок новый бренд; проведен анализ работы подразделений компании, сформированы эффективная служба маркетинга, PR и рекламы, андеррайтинга и др.; проведены маркетинговые исследования, разработана маркетинговая стратегия страховой группы, проведены акции по продвижению продуктов Компании; на основе стратегического анализа продуктов конкурентов в разрезе розничных продаж подготовлены тех. задания и выведены новые коробочные продукты; налажена связь со СМИ (комментарии специалистов, участие в рейтингах лидеров рынка, разработан и введен информационный обмен между подразделениями компании, проведено несколько корпоративных мероприятий, создан новый сайт компании, напечатаны буклеты, флаерсы и т.п., полиграфия по видам страхования); разработана и внедрена корпоративная система мотивации, изменена структура компании, создана страховая группа (численность штатных сотрудников в течение года изменилась со 100 до 400, привлечено к сотрудничеству более1000 агентов).
    • Май 2004 – ноябрь 2004
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО Страховая группа «Межрегионгарант», Москва

    Обязанности:

    Руководство подразделениями. Бизнес-планирование, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии и продвижения бренда, ведение переговоров, представительские функции. Сформированы с нуля специализированные подразделения компании (подобраны и обучены специалисты); проведены маркетинговые исследования по определенным сегментам рынка, начата подготовка продвижения; разработана маркетинговая стратегия страховой группы (начато ее воплощение); налажена связь со СМИ (комментарии специалистов, участие в рейтингах лидеров рынка, разработан и введен информационный обмен между подразделениями компании, проведено 2 корпоративных праздника, проведен аудит и редактура сайта компании, выпущен имиджевый буклет, разработаны буклеты по видам страхования; разработаны и внедрены единые корпоративные стандарты для рекламной полиграфической продукции, полисов и пр.) налажена связь со Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) (личное участие в работе 3-х комитетов, включая организационную работу по Комитету безопасности ВСС, возглавляемому Генеральным директором компании); разработано несколько вариантов рекламных кампаний.
    • Декабрь 2002 – май 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу и персоналу, Вице-президент

    ООО «Столичное страховое общество», Москва

    Обязанности:

    Руководство подразделениями. Бизнес-планирование, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии и продвижения бренда, ведение переговоров, представительские функции; подбор, оценка персонала. Сформированы с нуля специализированные подразделения компании: по маркетингу, связям с общественностью, рекламе, а также по работе с персоналом; отсегментирована клиентская база компании, разработаны и проведены маркетинговые акции по ее поддержанию и расширению; налажен анализ конкурентной среды по основным составляющим маркетинга: продукт, цена, продвижение, продажа; проведен ряд маркетинговых исследований по сегментам малый и средний бизнес; разработан продуктовый ряд и каналы продвижения; налажены неформальные отношения с представителями СМИ, с органами власти, в частности с МВД России; проведено 3 рекламных кампании, 2 из них - социальной направленности совместно с МВД России; разработана корпоративная символика, изготовлена представительская и сувенирная продукция; приведен в порядок кадровый документооборот, введена система обучения персонала, проведен ряд корпоративных семинаров и мероприятий по стратегии, командообразованию и мн. др.
    • Январь 2000 – декабрь 2002
    • 3 года

    Начальник отдела общественных связей

    ЗАО «Промышленно-страховая компания» (ныне СГ «Уралсиб»)

    Обязанности:

    Руководство отделом (5 чел), планирование и ведение PR- и рекламных кампаний, внешний и корпоративный PR, медиапланирование, представительские функции, создание Музея и летописи компании, модерация сайта, издание корпоративной газеты, инициирование информационных поводов, организация и проведение пресс-конференций, корпоративных мероприятий и VIP-приемов, редактура и написание выступлений, статей, пресс-релизов, контроль соблюдения корпоративных стандартов в 55 филиалах. Проведена одна из первых на страховом рынке широкомасштабная рекламная кампания по ребрендингу (наружная реклама, СМИ и ТВ); обоснован редизайн, изменен дизайн и структура корпоративного сайта; организован ежедневный мониторинг СМИ и анализ информационного поля; организован информационный обмен филиальной сети и центрального офиса, введены единые корпоративные стандарты и единое информационно-рекламное присутствие ПСК в 55 регионах; создан и регулярно пополнялся Музей компании, проводились экскурсии; регулярно издавалась корпоративная газета «Панорама страховой компании», сформирован пул авторов из числа сотрудников ПСК и агентов; проведено более 20 корпоративных мероприятий (на 1500, 750 и 200 чел); проведено более 30 пресс-конференций, выставок, дней открытых дверей, гостиных для VIP-клиентов компании; антикризисный PR; в рейтингах PR-служб страховщиков в течение трех лет - 7, 5 и 4 место; в рейтинге PR-служб различных бизнес-структур в Российской Федерации - 30 место в 2001 г.
    • Октябрь 1997 – январь 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела региональной информации

    Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» (ныне РБК), Москва

    Обязанности:

    Организация и сопровождение информационных потоков из регионов; связь с администрациями регионов, органами власти. Налажены связи более чем с 60 субъектами Российской Федерации, с крупнейшими эмитентами, правоохранительными структурами, в том числе МЧС России, МВД России и др.; организована работа с корреспондентами; аналитик (ведение темы газового и страхового рынка); идеолог и первый редактор ленты «Происшествия, события, факты».

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Имею опыт руководящей работы, опыт разработки и реализации проектов с нуля, опыт управления и координации взаимодействия подразделений. Обладаю развитым стратегическим мышлением и аналитическими способностями, личностной зрелостью и эмоциональной устойчивостью. Наработаны связи в СМИ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию