Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35017933Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Ревизор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2016
Инспектор-ревизор арендной деятельности
Корпорация АГРЕГАТ, Москва, полная занятость
Проверка деятельности коммерческих отделов бизнес-центров:
- полное ведение, проверка и согласование участка по заработной плате и прочим выплатам персонала (штат - 2000 человек).
- плановые ревизии занятых и свободных площадей БЦ, согласно учетным данным; правильность оформления сдачи офисных помещений в аренду, расчетов с арендаторами;
- оформление договоров аренды и прочей документации по сдаче помещений в аренду, проведение расторжений;
- проведение сверочных компаний с арендаторами по текущим статьям (1с-8: УПП Аренда).
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Специалист налоговой безопасности
Корпорация агрегат, Москва, полная занятость
Взаимодействие с органами ФНС при проведении налоговых проверок, полное сопровождении проверки:
- контроль за подготовкой документов для ВНП;
- встречи с инспекторами ФНС при проведении ВНП, знание тонкостей процесса.
1 год и 1 месяц
август 2010 — август 2011
Финансовый аналитик сметного отдела (КРУ)
Корпорация АГРЕГАТ, Москва, полная занятость
- формирование схемы взаиморасчетов с подрядчиками по договорам строительного подряда (авансы, акты КС-2, справки КС-3, материалы);
- обработка и анализ больших массивов данных в базе 1-С: УПП;
- выгрузка и формирование отчетов по подрядчикам и материалам из 1-C в Excel;
- выявление задолженностей по договорам подряда;
- в необходимых случая формирование развернутой схемы взаиморасчетов с подрядчиками по договорам подряда в удобном для суда виде;
- подготовка документов к судебным заседаниям;
- ведение кассы предприятия.
1 год и 6 месяцев
февраль 2009 — июль 2010
Бухгалтер-казначей
ООО ИКЕА МОС, Химки, полная занятость
Бухгалтер казначейства транснациональной корпорации:
- работа с банками по системам банк-клиент;
- осуществление рублевых и валютных операций;
- открытие паспортов сделок, проверка законности и сопровождение сделок;
- ведение учета лицевых счетов компании;
- ведение учета финансов компании с использованием
DAYLY FINANCE и DAYLY CASH;
- ведение участка бухгалтерии в системе CODA;
- постоянная практика английского языка (перевод документов, общение с иностранцами).
1 год и 9 месяцев
июнь 2007 — февраль 2009
Главный бухгалтер войсковой части (начальник ФХД)
Войсковая часть, Софрино, полная занятость
Полтора года в должности главного бухгалтера войсковой части (бюджетный учет):
- руководство отделом (8 человек);
- опыт ведения всех участков бухгалтерии;
- подготовка и сдача бюджетной, финансовой, налоговой отчетности;
- владение 1с-бухгалтерия (прим.к бюджетной сфере) на уровне опытного пользователя;
- уровень владения английским языком - разговорный.
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Перевод и переводоведение
Вечерняя форма обучения
Переводчик
2007
Ярославская военная финансово-экономическая академия.
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Начальник финансовой службы (ГБ).
Курсы
2010
Химкинский учебный центр
1C: Бухгалтерия 8,1
Химки
2009
Networking academy
Excel advanced
Москва
2008
Эк. Академия им. Плеханова
1-c бухгалтерия в бюджетной сфере.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение на уровне опытного пользователя ОС Windows, Internet, пакетом MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Access, Outlook), Nero, пакетом Adobe, продвинутые навыки администрирования, курсы повышения квалификации:
- Excel advanced user (Network academy)
- 1C бухгалтерия в бюджетной сфере (ак.им. Плеханова);
- 1C: Бухгалтерия 8.1 (Химкинский учебный центр)
Дополнительные сведения
Структурированное аналитическое мышление.
Быстрая обучаемость.
Доброжелательность и гибкость в общении, презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабелен, стрессоустойчив.
Без в/п.

Есть острое желание смены сферы деятельности.! Хочется больше внимания уделять иностранным языкам и/или переводу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ревизор
По договоренности
Региональный управляющий, Торговый дом Впрок
Менеджер по работе с клиентами / Ревизор / Специалист
60 000 Р
Ведущий специалист / заместитель управляющего ДО, АО банк "СИБЭС" Филиал центральный (отзыв лицензии)
Менеджер по работе с клиентами / Ревизор / Специалист
136 резюме
Резюме № 35017933 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 11:46

Резюме

Ревизор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1985, 32 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
11.2012—03.2016   3 года 5 месяцев
Инспектор-ревизор арендной деятельности
Корпорация АГРЕГАТ, г. Москва, полная занятость.
Проверка деятельности коммерческих отделов бизнес-центров:
- полное ведение, проверка и согласование участка по заработной плате и прочим выплатам персонала (штат - 2000 человек).
- плановые ревизии занятых и свободных площадей БЦ, согласно учетным данным; правильность оформления сдачи офисных помещений в аренду, расчетов с арендаторами;
- оформление договоров аренды и прочей документации по сдаче помещений в аренду, проведение расторжений;
- проведение сверочных компаний с арендаторами по текущим статьям (1с-8: УПП Аренда).
09.2011—06.2012   10 месяцев
Специалист налоговой безопасности
Корпорация агрегат, г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с органами ФНС при проведении налоговых проверок, полное сопровождении проверки:
- контроль за подготовкой документов для ВНП;
- встречи с инспекторами ФНС при проведении ВНП, знание тонкостей процесса.
08.2010—08.2011   1 год 1 месяц
Финансовый аналитик сметного отдела (КРУ)
Корпорация АГРЕГАТ, г. Москва, полная занятость.
- формирование схемы взаиморасчетов с подрядчиками по договорам строительного подряда (авансы, акты КС-2, справки КС-3, материалы);
- обработка и анализ больших массивов данных в базе 1-С: УПП;
- выгрузка и формирование отчетов по подрядчикам и материалам из 1-C в Excel;
- выявление задолженностей по договорам подряда;
- в необходимых случая формирование развернутой схемы взаиморасчетов с подрядчиками по договорам подряда в удобном для суда виде;
- подготовка документов к судебным заседаниям;
- ведение кассы предприятия.
02.2009—07.2010   1 год 6 месяцев
Бухгалтер-казначей
ООО ИКЕА МОС, г. Химки, полная занятость.
Бухгалтер казначейства транснациональной корпорации:
- работа с банками по системам банк-клиент;
- осуществление рублевых и валютных операций;
- открытие паспортов сделок, проверка законности и сопровождение сделок;
- ведение учета лицевых счетов компании;
- ведение учета финансов компании с использованием
DAYLY FINANCE и DAYLY CASH;
- ведение участка бухгалтерии в системе CODA;
- постоянная практика английского языка (перевод документов, общение с иностранцами).
06.2007—02.2009   1 год 9 месяцев
Главный бухгалтер войсковой части (начальник ФХД)
Войсковая часть, г. Софрино, полная занятость.
Полтора года в должности главного бухгалтера войсковой части (бюджетный учет):
- руководство отделом (8 человек);
- опыт ведения всех участков бухгалтерии;
- подготовка и сдача бюджетной, финансовой, налоговой отчетности;
- владение 1с-бухгалтерия (прим.к бюджетной сфере) на уровне опытного пользователя;
- уровень владения английским языком - разговорный.
Высшее
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Перевод и переводоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Переводчик
Высшее
2007
Ярославская военная финансово-экономическая академия.
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Начальник финансовой службы (ГБ).
Курсы и тренинги
2010
Химкинский учебный центр
1C: Бухгалтерия 8,1
Химки
2009
Networking academy
Excel advanced
Москва
2008
Эк. Академия им. Плеханова
1-c бухгалтерия в бюджетной сфере.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение на уровне опытного пользователя ОС Windows, Internet, пакетом MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Access, Outlook), Nero, пакетом Adobe, продвинутые навыки администрирования, курсы повышения квалификации:
- Excel advanced user (Network academy)
- 1C бухгалтерия в бюджетной сфере (ак.им. Плеханова);
- 1C: Бухгалтерия 8.1 (Химкинский учебный центр)
Дополнительные сведения
Структурированное аналитическое мышление.
Быстрая обучаемость.
Доброжелательность и гибкость в общении, презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабелен, стрессоустойчив.
Без в/п.

Есть острое желание смены сферы деятельности.! Хочется больше внимания уделять иностранным языкам и/или переводу.