Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31140458Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Ревизор, Руководитель контрольно-ревизионной группы

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 54 года (9 октября 1962), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, МО г. Мытищи , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
11 лет и 5 месяцев
март 2004 — июль 2015
Финансовый директор
Российская Епархия Армянской Церкви, Москва, полная занятость
Определял финансовою и налоговою политику организации.
Организовывал работу и руководство персоналом всего экономического блока. Распределял задачи по сотрудникам и контролировал выполнение (25 человек).
Запустил кондитерское и хлебопекарное производство, организовал работу кафе, столовой и гостиницы (клиринг, прачечная и т.д.) на территории комплекса.
Внедрил учет и контроль процессов производств и торговли в подразделениях Епархии. Расчет калькуляций, расход материалов, себестоимости выпускаемой продукции, расчет зарплат сотрудников.
Контроль поступлений от реализации товаров и услуг.(кассовый. банковский учет)
Контроль расчетов с контрагентами.
Контроль движения автопарка (расхода ГСМ и авто запчастей)
Определял потребность во всех необходимых товаров, материалов и услуг для обеспечения жизнедеятельности храмового комплекса и офисного здания епархии.
Вел переговоры и заключал договоры с поставщиками и обслуживающими организациями.
Расчет норм на канцтовары, расходных материалов и др.
Оперативное решения возникающих задач по обслуживанию, ремонту, клирингу.
Поиск новых возможностей для получения дополнительных доходов.
Высшее образование
1979
Институт Народного Хозяйства г. Ереван
Финансово-учетный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
ООО Стиль
Складской учет и отчетность
Москва
2014
АНО доп. проф. образования Образование и Карьера.
Бухгалтерский учет на компьютере 1C:Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Обо мне
С 1991 г. по 1999 г. работал в начале старшим, далее главным инспектором, заместителем начальника, начальником отдела Инспекционного управления, далее главным оперуполномоченным Оперативного управления (налоговая полиция) Республиканской Налоговой Инспекции Армении.
С 1986 г. по 1991 г. старший инспектор управлении финансирования здравоохранения Министерства финансов Республики Армения.
2. Умение:
- огромный практический опыт проведения выездных проверок, инвентаризаций, в разных сферах экономики
- документальное оформление итогов проведенных работ
- анализ результатов и внесение предложений для их улучшения
- находить скрываемые доходы
- работа с финансовой и бухгалтерской отчетностью.
- успешный опыт работы с проверяющими организациями
- уверенный пользователь ПК. (MS Word, Excel) 1 С 8.2
- находить нестандартные решения,
- вести переговоры на любом уровне и находить наилучшие компромиссные решения.
- разрешать конфликтные ситуации как внутри коллектива, так и вне
- грамотно руководить и контролировать работу любого персонала.
- оперативно решать возникающие проблемы,
- работать с большим объемом разнородной информации.
- работать с базами данных, документами управленческой и бухгалтерской отчетности
- знания законодательных и нормативных актов в бухгалтерской сфере
3. Знания и опыт работы в областях:
- практического коттеджного строительства (расчет сметы, организация и контроль, проводимых работ)
- руководства производством обработки молока.
- оптовой торговли и логистики,
- первичной обработки леса кругляка (начиная с монтажа, сборки и запуска оборудования)
- производство евро поддонов.
- производства и торговли кондитерскими изделиями, кулинарной продукции..
Дополнительные сведения
Честность, внимательность, аккуратность, настойчивость, хорошая память, высокая концентрация внимания, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, оперативность, чистоплотность, исполнительность, трудолюбие.
Командировки приветствуются.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, руководитель группы, бухгалтер по учету ТМЦ
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера по нефинансовым активам, ФГБУ "РДКБ" Минздрава России
Руководитель отдела учета и калькуляции
80 000 Р
Старший бухгалтер, ООО "Стар-Компани"
Руководитель службы внутреннего аудита / контроля
500 000 Р
Заместитель начальника Контрольно-ревизионного управления Департамента внутреннего контроля, ООО "Стройгазконсалтинг"
Руководитель службы внутреннего аудита / контроля
Смотреть все резюме
Резюме № 31140458 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 15:13

Резюме

Ревизор, Руководитель контрольно-ревизионной группы По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 октября 1962, 54 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, МО г. Мытищи, готов к переезду
03.2004—07.2015   11 лет 5 месяцев
Финансовый директор
Российская Епархия Армянской Церкви, г. Москва, полная занятость.
Определял финансовою и налоговою политику организации.
Организовывал работу и руководство персоналом всего экономического блока. Распределял задачи по сотрудникам и контролировал выполнение (25 человек).
Запустил кондитерское и хлебопекарное производство, организовал работу кафе, столовой и гостиницы (клиринг, прачечная и т.д.) на территории комплекса.
Внедрил учет и контроль процессов производств и торговли в подразделениях Епархии. Расчет калькуляций, расход материалов, себестоимости выпускаемой продукции, расчет зарплат сотрудников.
Контроль поступлений от реализации товаров и услуг.(кассовый. банковский учет)
Контроль расчетов с контрагентами.
Контроль движения автопарка (расхода ГСМ и авто запчастей)
Определял потребность во всех необходимых товаров, материалов и услуг для обеспечения жизнедеятельности храмового комплекса и офисного здания епархии.
Вел переговоры и заключал договоры с поставщиками и обслуживающими организациями.
Расчет норм на канцтовары, расходных материалов и др.
Оперативное решения возникающих задач по обслуживанию, ремонту, клирингу.
Поиск новых возможностей для получения дополнительных доходов.
Высшее
1979
Институт Народного Хозяйства г. Ереван
Факультет: Финансово-учетный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
ООО Стиль
Складской учет и отчетность
Москва
2014
АНО доп. проф. образования Образование и Карьера.
Бухгалтерский учет на компьютере 1C:Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Обо мне
С 1991 г. по 1999 г. работал в начале старшим, далее главным инспектором, заместителем начальника, начальником отдела Инспекционного управления, далее главным оперуполномоченным Оперативного управления (налоговая полиция) Республиканской Налоговой Инспекции Армении.
С 1986 г. по 1991 г. старший инспектор управлении финансирования здравоохранения Министерства финансов Республики Армения.
2. Умение:
- огромный практический опыт проведения выездных проверок, инвентаризаций, в разных сферах экономики
- документальное оформление итогов проведенных работ
- анализ результатов и внесение предложений для их улучшения
- находить скрываемые доходы
- работа с финансовой и бухгалтерской отчетностью.
- успешный опыт работы с проверяющими организациями
- уверенный пользователь ПК. (MS Word, Excel) 1 С 8.2
- находить нестандартные решения,
- вести переговоры на любом уровне и находить наилучшие компромиссные решения.
- разрешать конфликтные ситуации как внутри коллектива, так и вне
- грамотно руководить и контролировать работу любого персонала.
- оперативно решать возникающие проблемы,
- работать с большим объемом разнородной информации.
- работать с базами данных, документами управленческой и бухгалтерской отчетности
- знания законодательных и нормативных актов в бухгалтерской сфере
3. Знания и опыт работы в областях:
- практического коттеджного строительства (расчет сметы, организация и контроль, проводимых работ)
- руководства производством обработки молока.
- оптовой торговли и логистики,
- первичной обработки леса кругляка (начиная с монтажа, сборки и запуска оборудования)
- производство евро поддонов.
- производства и торговли кондитерскими изделиями, кулинарной продукции..
Дополнительные сведения
Честность, внимательность, аккуратность, настойчивость, хорошая память, высокая концентрация внимания, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, оперативность, чистоплотность, исполнительность, трудолюбие.
Командировки приветствуются.