Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28641245
31 августа 2016

Ревизор, администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (9 сентября 1982), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ООО Paolo Conte, г. Москва.

Организация торгового процесса в обувном салоне, подбор, обучение, тренинг и мотивация продавцов-консультантов, непосредственные продажи в обувном салоне,
работа с покупателями, мерчендайзинг в торговом зале, прием, маркировка товара, работа в программе 1С, выполнение административных задач по обеспечению, выполнение личных планов, проведение инвентаризации

июнь 2013 — январь 2015
1 год и 8 месяцев

Главный менеджер интернет-магазина

(Полная занятость)

Маттино-Ритэйл, г. Москва.

Введение бухгалтерской документации (1С 8 " Бухгалтерия"); Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов; Введение кассовой дисциплины;Товароведение приход, расход. Оформления накладной на брак (1С8 "Торговля склад"). Обработка заявок ("холодные-горячие " звонки) формирование и сбор заявок по магазину (1С8 "Торговля склад") Составление курьер- маршрута (Multship); Работа с клиентами интернет- магазина (продажа, разрешение конфликтной ситуацией; Управление персоналом свыше 30 человек

февраль 2012 — май 2013
1 год и 4 месяца

Клиентский менеджер

(Полная занятость)

ОАО " АКБ " Росбанк", г. Москва.

Консультирование и обслуживание клиентов по продуктам и услугам Банка; Активная продажа банковских продуктов, привлечение клиентов; Оформление депозитных договоров; Оформление кредитных заявок

февраль 2011 — февраль 2012
1 год и 1 месяц

Кассир

Маттино-Ритэйл, г. Москва.

Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов; Введение кассовой дисциплины

май 2010 — февраль 2011
10 месяцев

Государственный служащий

(Полная занятость)

ОГУ Центр занятости населения города Астрахани, г. Астрахань.

Отдел профессионального обучения и повышения квалификации.
Начисление стипендии для безработных граждан, формирование и передача в электронной форме в банк и казначейство (СЭД. Variant) для зачисления денежных средств, формирование ежемесячных и квартальных отчетов, формирование и передача реестров для оформления и открытия банковских счетов.

январь 2010 — май 2010
5 месяцев

Государственный служащий

(Полная занятость)

ОГУ " Центр занятости населения города Астрахани", г. Астрахань.

Финансово-бухгалтерский отдел.
Печать платежных документов, регистрирование бюджетных обязательств, осуществление денежных и расчетных операций с помощью электронного электронного документооборота (СЭД. Variant, 1С Бухгалтерия и учет), контроль произведенный изменениям банком, формирование и разноска выписки и платежных поручений.

Ключевые навыки
Обладаю организаторскими способностями, аналитический склад ума, инициативен, ответственный, комуникабельный
Учился

по 2009

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Колледж торговли и сервисных технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер общественного питания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28641245 обновлено 31 августа 2016, 13:22
Ревизор, администратор
По договоренности
Мужчина, 34 года (9 сентября 1982)
Москва
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Администратор
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
ООО Paolo Conte, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса в обувном салоне, подбор, обучение, тренинг и мотивация продавцов-консультантов, непосредственные продажи в обувном салоне,
работа с покупателями, мерчендайзинг в торговом зале, прием, маркировка товара, работа в программе 1С, выполнение административных задач по обеспечению, выполнение личных планов, проведение инвентаризации
Главный менеджер интернет-магазина
1 год 8 месяцев
июнь 2013  — январь 2015
Маттино-Ритэйл, Москва, полная занятость
Введение бухгалтерской документации (1С 8 " Бухгалтерия"); Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов; Введение кассовой дисциплины;Товароведение приход, расход. Оформления накладной на брак (1С8 "Торговля склад"). Обработка заявок ("холодные-горячие " звонки) формирование и сбор заявок по магазину (1С8 "Торговля склад") Составление курьер- маршрута (Multship); Работа с клиентами интернет- магазина (продажа, разрешение конфликтной ситуацией; Управление персоналом свыше 30 человек
Клиентский менеджер
1 год 4 месяца
февраль 2012  — май 2013
ОАО " АКБ " Росбанк", Москва, полная занятость
Консультирование и обслуживание клиентов по продуктам и услугам Банка; Активная продажа банковских продуктов, привлечение клиентов; Оформление депозитных договоров; Оформление кредитных заявок
Кассир
1 год 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2012
Маттино-Ритэйл, Москва
Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов; Введение кассовой дисциплины
Государственный служащий
10 месяцев
май 2010  — февраль 2011
ОГУ Центр занятости населения города Астрахани, Астрахань, полная занятость
Отдел профессионального обучения и повышения квалификации.
Начисление стипендии для безработных граждан, формирование и передача в электронной форме в банк и казначейство (СЭД. Variant) для зачисления денежных средств, формирование ежемесячных и квартальных отчетов, формирование и передача реестров для оформления и открытия банковских счетов.
Государственный служащий
5 месяцев
январь   — май 2010
ОГУ " Центр занятости населения города Астрахани", Астрахань, полная занятость
Финансово-бухгалтерский отдел.
Печать платежных документов, регистрирование бюджетных обязательств, осуществление денежных и расчетных операций с помощью электронного электронного документооборота (СЭД. Variant, 1С Бухгалтерия и учет), контроль произведенный изменениям банком, формирование и разноска выписки и платежных поручений.
Высшее образование
2009
Международный институт экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2001
Колледж торговли и сервисных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю организаторскими способностями, аналитический склад ума, инициативен, ответственный, комуникабельный