Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4757726
12 сентября

Revenue manager / Руководитель отдела бронирования

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (19 марта 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Текстильщики
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

декабрь 2009 — декабрь 2015
6 лет и 1 месяц

Начальник отдела бронирования Katerina Hotels

Katerina Hotels, г. Москва.

- Знание программы Fidelio/Opera
- Обработка заявок на бронирование, внесение в программу
- Оформление туристических ваучеров (визовая поддержка)
- Выставление счетов и контроль оплаты
- Обработка электронной почты и консультирование по телефону
- Выставление штрафов и контроль no-show, заведение профайлов
- Работа с договорами
- Открытие/закрытие продаж
- Загрузка цен на ресурсах online
- Подбор персонала, проведение собеседований, организация работы, обучение
- Расчет комиссионного агентского вознаграждения
- Работа с STR, IDS, GDS и WHO
- Работа с постоянными клиентами и привлечением новых
- Работа с отчетами (статистика по доходу, REVPAR, ADR, сегментация)
- Разработка стратегии скидок в условиях влияния конкурентной среды
- Соблюдение паритета, введение и снятие restrictions

Достижения:

- Налажено взаимодействие служб (бухгалтерия, отдел продаж, служба FO)
- Оптимизирована работа отдела
- Оптимизирована работа в программе Opera (тесный контакт с HRS)
- Создан онлайн-ресурс для автоматического оформления визовых поддержек
- Активное участие в создании нового официального сайта сети отелей
- Активное участие в интеграции программы MyFidelio и Opera
- Оптимизация работы с MyFidelio

август 2009 — октябрь 2009
3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

OOO ТЕХНО-ГРАНД, г. Москва.

- Работа с клиентами, организация встреч
- Навык переговоров
- Работа с клиентской базой
- Консультирование в сфере климатической техники (кондиционеры)

июль 2008 — август 2009
1 год и 2 месяца

Сотрудник службы безопасности (старший смены)

(Полная занятость)

Security 2000, The Ritz-Carlton hotel, г. Москва.

- Разрешение конфликтных ситуаций
- Предотвращение потерь
- Помощь в удовлетворении просьб
- Консультирование, взаимодействие со всеми службами отеля
- Работа с гостями класса VIP

Достижения:

- Спустя 4 месяца c момента оформления назначен старшим смены службы безопасности The Ritz-Carlton hotel.
- Имеется благодарность за организацию приезда президента США (Июль 2009).

июль 2007 — ноябрь 2007
5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

OOO ЗДРАВКУРОРТ, г. Москва.

- Работа с клиентской базой
- Холодные звонки
- Заключение договоров
- Оформление документов

Ключевые навыки
Аналитическое мышление, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Учился

по 2008

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4757726 обновлено 12 сентября, 13:12
Revenue manager / Руководитель отдела бронирования
70 000 Р
Мужчина, 30 лет (19 марта 1986)
Не женат, детей нет
Москва (м. Текстильщики)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Начальник отдела бронирования Katerina Hotels
6 лет 1 месяц
декабрь 2009  — декабрь 2015
Katerina Hotels, Москва
- Знание программы Fidelio/Opera
- Обработка заявок на бронирование, внесение в программу
- Оформление туристических ваучеров (визовая поддержка)
- Выставление счетов и контроль оплаты
- Обработка электронной почты и консультирование по телефону
- Выставление штрафов и контроль no-show, заведение профайлов
- Работа с договорами
- Открытие/закрытие продаж
- Загрузка цен на ресурсах online
- Подбор персонала, проведение собеседований, организация работы, обучение
- Расчет комиссионного агентского вознаграждения
- Работа с STR, IDS, GDS и WHO
- Работа с постоянными клиентами и привлечением новых
- Работа с отчетами (статистика по доходу, REVPAR, ADR, сегментация)
- Разработка стратегии скидок в условиях влияния конкурентной среды
- Соблюдение паритета, введение и снятие restrictions

Достижения:

- Налажено взаимодействие служб (бухгалтерия, отдел продаж, служба FO)
- Оптимизирована работа отдела
- Оптимизирована работа в программе Opera (тесный контакт с HRS)
- Создан онлайн-ресурс для автоматического оформления визовых поддержек
- Активное участие в создании нового официального сайта сети отелей
- Активное участие в интеграции программы MyFidelio и Opera
- Оптимизация работы с MyFidelio
Менеджер по продажам
3 месяца
август   — октябрь 2009
OOO ТЕХНО-ГРАНД, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами, организация встреч
- Навык переговоров
- Работа с клиентской базой
- Консультирование в сфере климатической техники (кондиционеры)
Сотрудник службы безопасности (старший смены)
1 год 2 месяца
июль 2008  — август 2009
Security 2000, The Ritz-Carlton hotel, Москва, полная занятость
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Предотвращение потерь
- Помощь в удовлетворении просьб
- Консультирование, взаимодействие со всеми службами отеля
- Работа с гостями класса VIP

Достижения:

- Спустя 4 месяца c момента оформления назначен старшим смены службы безопасности The Ritz-Carlton hotel.
- Имеется благодарность за организацию приезда президента США (Июль 2009).
Менеджер по продажам
5 месяцев
июль   — ноябрь 2007
OOO ЗДРАВКУРОРТ, Москва, полная занятость
- Работа с клиентской базой
- Холодные звонки
- Заключение договоров
- Оформление документов
Высшее образование
2008
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.