Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1882534
31 октября 2016

Репетитор начальной школы, детский практикующий психолог

100 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
41 год (10 февраля 1976), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, метро Савеловская, Дмитровская, м. Дмитровская, м. Савеловская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 7 месяцев

июнь 2010 — н.в.
6 лет и 10 месяцев

Репетитор начальной школы, психолог

(Частичная занятость)

Частная практика, г. Москва.

Окажу помощь по следующим направлениям:
- Комплексная диагностика трудностей в обучении и развитии ребенка (Педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).
- Ликвидация причин неуспеваемости (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).
- Коррекция устной и письменной речи по программе «Буквограмма».
- Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития методом замещающего онтогенеза.
- Коррекция почерка.
- Помощь в выполнении домашнего задания (кроме иностранных языков).
- Комплексная подготовка к школе (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).
- Занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, речи.
- Консультации родителей по вопросам гармоничного воспитания и и развития ребенка.
- Профориентация ребенка по дате его рождения. Способности, таланты, здоровье. Астропсихология.
Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные психологические особенности каждого ученика.
В работе использую известные методики обучения и свои собственные наработки. Проверочные и диагностические работы составляю индивидуально для каждого ребенка.

сентябрь 1995 — июнь 2010
14 лет и 10 месяцев

Учитель начальных классов, педагог-психолог, педагог-психолог

(Полная занятость)

Общеобразовательные государственные и частные школы, г. Москва.

Приобрела опыт:
обучения и воспитания детей;
• планирования, организации, контроля, анализа своей деятельности;
• подготовки и проведения родительских собраний;
• публичных выступлений;
• организации работы родительского комитета;
• работы с документацией (журналы, графики, отчетность и т.п.);
• работы с детьми и родителями по индивидуальным планам.

Приобрела опыт:
• организации психологической службы школы;
• руководства коллективом (два человека);
• работы с документацией (с внешними организациями);
• психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• консультативной помощи учащимся, родителям, педагогам в решении конкрет¬ных проблем;
• преподавания психологии;
• консультирования и диагностики готовности к 1 классу;
• проведения коррекционных занятий по познавательным процессам;
• формирования психологической культуры учащихся, педагогов и родителей;
• консультирования работников школы по вопро¬сам развития данного учреждения;
• создания благоприятного климата в коллективе;
• разрешения конфликтных ситуаций, создания благоприятного климата в коллективе;
• использования приемов арт-терапии, сказкотерапии в работе над развитием межличностных отношений, уверенности в себе и др.

Ключевые навыки
Создание психологической службы в школе, проведение тренинга для учителей «Эмоциональное выгорание», участие во Втором всероссийском фестивале исследовательских работ учащихся «Портфолио» 2006/2007 учебного года; участие Четвертого фестиваля педагогических идей «Открытый урок 2006-2007 гг.»
Училась

по 2005

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Семейная психология и семейное консультирование. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Вечерний. Специальность: Педагогика и методика начального образования. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

• «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза» - Курсы повышения квалификации. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского, г. Москва

2014

• «Буквограмма – коррекция устной и письменной речи» Авторская программа Шишковой С. Ю. - Курсы повышения квалификации. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского, г. Москва

2014

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция" - Курсы повышения квалификации.. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского, г. Москва

2013

Дидактическая система деятельностного подхода в обучении Петерсон по новым стандартам ФГОСТ. ФГАОУ Академия повышения квалификации и профильной переподготовки работников образования, г. Москва

2008

Авторскаяметодика Н. А. Сидоровой "ИДЕАЛ" (Индивидульный Доступный Естесвенный Анализ Личности). Авторская школа развития мастерства "ШаРМ", г. Москва

2006

Арт-терапия. Институт позитивной психотерапии, г. Москва

2006

Тренинг-тренеров "Технология ведения группы". Тренинг-центр Синтон», г. Москва

2005

«Краткосрочного консультирования детей и родителей».. «Институт практической психологии и психотерапии», г. Москва

2005

Учебно-практический семинар–тренинг «Новая модель сознания». Школа Здоровья и Радости доктора В. В. Синельникова, г. Москва

2005

Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word 2002/2003, Excel 2002/2003, Outlook 2002/2003, Internet.. Курсы Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к обучению, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, творческое мышление, инициативность.

Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные психологические особенности каждого ученика.
В работе использую известные методики обучения и свои собственные наработки. Проверочные и диагностические работы составляю индивидуально для каждого ребенка.
В свободное время люблю путешествовать, выращивать цветы, читать, интересуюсь астрологией, психологией, нумерологией, Ведическими знаниями, семейные отношения и воспитание детей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1882534 обновлено 31 октября 2016, 16:26
Репетитор начальной школы, детский практикующий психолог
100 000 Р, не готова к командировкам, неполный рабочий день
Женщина, 41 год (10 февраля 1976)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва, метро Савеловская, Дмитровская (м. Дмитровская, м. Савеловская)
гражданство Россия
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
6 лет 10 месяцев
июнь 2010  — н.в.
Частная практика, Москва, частичная занятость
Репетитор начальной школы, психолог
Окажу помощь по следующим направлениям:
- Комплексная диагностика трудностей в обучении и развитии ребенка (Педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).
- Ликвидация причин неуспеваемости (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).
- Коррекция устной и письменной речи по программе «Буквограмма».
- Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития методом замещающего онтогенеза.
- Коррекция почерка.
- Помощь в выполнении домашнего задания (кроме иностранных языков).
- Комплексная подготовка к школе (педагогическая, психологическая и нейропсихологическая).
- Занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, речи.
- Консультации родителей по вопросам гармоничного воспитания и и развития ребенка.
- Профориентация ребенка по дате его рождения. Способности, таланты, здоровье. Астропсихология.
Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные психологические особенности каждого ученика.
В работе использую известные методики обучения и свои собственные наработки. Проверочные и диагностические работы составляю индивидуально для каждого ребенка.
14 лет 10 месяцев
сентябрь 1995  — июнь 2010
Общеобразовательные государственные и частные школы, Москва, полная занятость
Учитель начальных классов, педагог-психолог, педагог-психолог
Приобрела опыт:
обучения и воспитания детей;
• планирования, организации, контроля, анализа своей деятельности;
• подготовки и проведения родительских собраний;
• публичных выступлений;
• организации работы родительского комитета;
• работы с документацией (журналы, графики, отчетность и т.п.);
• работы с детьми и родителями по индивидуальным планам.

Приобрела опыт:
• организации психологической службы школы;
• руководства коллективом (два человека);
• работы с документацией (с внешними организациями);
• психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• консультативной помощи учащимся, родителям, педагогам в решении конкрет¬ных проблем;
• преподавания психологии;
• консультирования и диагностики готовности к 1 классу;
• проведения коррекционных занятий по познавательным процессам;
• формирования психологической культуры учащихся, педагогов и родителей;
• консультирования работников школы по вопро¬сам развития данного учреждения;
• создания благоприятного климата в коллективе;
• разрешения конфликтных ситуаций, создания благоприятного климата в коллективе;
• использования приемов арт-терапии, сказкотерапии в работе над развитием межличностных отношений, уверенности в себе и др.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психология
Вечерняя форма обучения
Семейная психология и семейное консультирование
1999
Московский городской педагогический университет
Вечерний
Вечерняя форма обучения
Педагогика и методика начального образования
Курсы
2014
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
• «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза» - Курсы повышения квалификации
Москва
2014
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
• «Буквограмма – коррекция устной и письменной речи» Авторская программа Шишковой С. Ю. - Курсы повышения квалификации
Москва
2014
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция" - Курсы повышения квалификации.
Москва
2013
ФГАОУ Академия повышения квалификации и профильной переподготовки работников образования
Дидактическая система деятельностного подхода в обучении Петерсон по новым стандартам ФГОСТ
Москва
2008
Авторская школа развития мастерства "ШаРМ"
Авторскаяметодика Н. А. Сидоровой "ИДЕАЛ" (Индивидульный Доступный Естесвенный Анализ Личности)
Москва
2006
Институт позитивной психотерапии
Арт-терапия
Москва
2006
Тренинг-центр Синтон»
Тренинг-тренеров "Технология ведения группы"
Москва
2005
«Институт практической психологии и психотерапии»
«Краткосрочного консультирования детей и родителей».
Москва
2005
Школа Здоровья и Радости доктора В. В. Синельникова
Учебно-практический семинар–тренинг «Новая модель сознания»
Москва
2005
Курсы Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word 2002/2003, Excel 2002/2003, Outlook 2002/2003, Internet.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание психологической службы в школе, проведение тренинга для учителей «Эмоциональное выгорание», участие во Втором всероссийском фестивале исследовательских работ учащихся «Портфолио» 2006/2007 учебного года; участие Четвертого фестиваля педагогических идей «Открытый урок 2006-2007 гг.»
Дополнительные сведения
Личные качества:
Аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к обучению, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, творческое мышление, инициативность.

Программу обучения строю ориентируясь на индивидуальные психологические особенности каждого ученика.
В работе использую известные методики обучения и свои собственные наработки. Проверочные и диагностические работы составляю индивидуально для каждого ребенка.
В свободное время люблю путешествовать, выращивать цветы, читать, интересуюсь астрологией, психологией, нумерологией, Ведическими знаниями, семейные отношения и воспитание детей.