Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4926968Обновлено 17 февраля
В избранные

Репетитор, преподаватель по физике

По договоренности, частичная занятость
Муж., 71 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Новогиреево, м. Щелковская, м. Новогиреево, м. Выхино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 45 лет и 3 месяца
27 лет
июнь 1990 — н.в.
Индивидуальный репетитор по физике
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
Подготовка школьников 7 - 11 классов к сдаче ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ по физике, "подтягивание" по школьной программе, подготовка к олимпиадам по физике.
Мои достижения: ученики набирают до 95 баллов, поступают в МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МЭИ, МГСУ, МТУСИ, МИРЭА и др. вузы.
45 лет и 3 месяца
март 1972 — н.в.
Индивидуальный репетитор по физике
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
Особенностью методики является требование анализа задачи и уяснение ее физического смысла. Ученики зачастую удивляются, как просто решаются задачи после использования авторского алгоритма их анализа.
Второй особенностью является то, что хотя домашние задания задаются, они не проверяются. Вместо этого даются ответы на вопросы ученика, а потом предлагаются проверочные задачи по пройденному материалу (с вопросами на понимание) - принципиальный уход от натаскивания!
Третьей особенностью является психологическая поддержка ученика, анализ и помощь в преодолении психологических трудностей.
Подход автора очень близок к тому, который сегодня предлагается реализовывать в новом стандарте образования - деятельностный, компетентостный подход, формирование универсальных учебных умений, дружественный диалоговый режим обучения. Педагог - не "транслятор знаний", а помощник в их освоении (тьютор, коуч).
Первое же занятие выявляет склонности и возможности ученика (родители могут присутствовать), после чего выносится совместное решение - браться за работу или нет. При этом главную роль играют не предварительные знания ученика, а его готовность к прилежной работе, желание учиться, способность задавать вопросы.
Все, прошедшие мою школу, добились своих целей.
Практика показала, что ученики, прошедшие обучение у меня, хорошо учатся в вузе, поскольку уже подготовлены к смене стиля мышления.
2 года и 2 месяца
май 2008 — июнь 2010
Ведущий редактор
Издательство, Москва, полная занятость
Редактирование учебных методических и научных рукописей по физике, соответствие требованиям Государственного стандарта и кодификаторов ЕГЭ (КИМ ЕГЭ, КИМ ГИА), издание учебных пособий по физике для участников Олимпиад и по сдаче ГИА и ЕГЭ.
1 год и 3 месяца
март 2007 — май 2008
Директор Московского учебного центра
АНО "Федерация Интернет образования", Москва, полная занятость
Подбор и руководство коллективом преподавателей (25 человек), организация и управление потоками слушателей в 100 человек. Создание учебных программ, методик преподавания и личное преподавание в повышении квалификации работников образования. 10 книг и 49 Интернет-публикаций по методике и приемам работы с компьютерными программами, опыт написания авторских и дистанционных курсов, проведение дистанционных курсов, опыт редактирования книг. Личное проведение занятий в том числе на аудиторию 100 человек. Проведение тренингов, в том чсиле по собственному курсу. Выступления на конференциях.
7 лет и 1 месяц
март 2000 — март 2007
Заместитель директора учебного центра, ведущий специалист-преподаватель
АНО "Федерация Интернет Образования", Москва, полная занятость
Руководство коллективом из преподавателей, организация и управление потоками слушателей в 100 человек. Создание методик преподавания и личное преподавание в повышении квалификации работников образования. 10 книг и 45 Интернет-публикаций по методике и приемам работы с компьютерными программами, опыт написания авторских и дистанционных курсов, проведение дистанционных курсов, опыт редактирования книг. Выступления на конференциях.
Разработка курса "Техника подготовки педагогически-эффективных выступлений (проведения уроков, других публичных выступлений) с использованием компьютера", проведение занятий и тренингов с менеджерами образования среднего звена.
10 лет и 11 месяцев
октябрь 1982 — август 1993
Мл. науч. сотр., старший науч.сотр., доцент
Московский авиационно-технологический институт им. К. Э. Циолковского, Москва, полная занятость
Обучение студентов, научно-исследовательская деятельность. Завершение и защита кандидатской диссертации (к.ф.-м.н.). Рост с мл. научн. сотрудника до доцента кафедры. Создание авторского спецкурса по квантовой физике для физиков-технологов.
Высшее образование
1969
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Физика металлов
Курсы
1984
Физический факультет МГУ
Соискательство
Москва
1972
МИСиС
Аспирантура
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Значительное число школьников, подготовленных к поступлению в вузы. Среди моих учеников есть уже кандидаты наук. Горжусь тем, что дал им "путевку в науку".

Организовывал процесс обучения (программы обучения в соответствии с уровнем первоначальных навыков) потоков из 100 человек в Федерации Интернет Образования на протяжении 8 лет. Личное обучение взрослых. Проведение мастер-классов на конференциях ИТО.
10 книг по методическим аспектам преподавания ИКТ, около 50 интернет-публикаций, включая авторские курсы по работе с PowerPoint и Adobe Photoshop.
Разработка и проведение тренингов по курсу "Техника подготовки эффективных публичных выступлений"
Участие в экспертной оценке (по приглашению) Государственных контрактов 2009 года по ФЦПРО.
Создание презентаций для заключительных церемоний конкурса "Учитель года" (по договорам).

Кандидат физико-математических наук (1984), Физический факультет МГУ.
Две монографии по квантовой физике твердого тела, одна переведена на английский язык.
Научно-популярная книга "Нужен ли компьютер вашему ребенку..."
Книга "ЕГЭ и образование"

Самостоятельно (без курсов) изучил ряд информационных технологий
Имею сертификаты Центра «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Базовые офисные компьютерные технологии. Windows 7 и Microsoft Office 2007 №223027
Специалист Microsoft Word 2007 №223012
Работа в Microsoft PowerPoint 2003 Rus №223013
Основы работы в Adobe PhotoShop CS3 №223031

Компьютерные навыки:
Windows, Word, PowerPoint, Excel, FrontPage, Adobe Photoshop, Outlook, Интернет, OpenOffice.org, имею публикации по работе с этими программами (соавтор 10 книг, 50 публикаций).
Собственные курсы для взрослых по основам ИКТ.
Пишу книгу "ЕГЭ - как повод изучить физику".

Имею сертификаты Центра «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Базовые офисные компьютерные технологии. Windows 7 и Microsoft Office 2007 №223027
Специалист Microsoft Word 2007 №223012
Работа в Microsoft PowerPoint 2003 Rus №223013
Основы работы в Adobe PhotoShop CS3 №223031
Дополнительные сведения
Готовлю к сдаче ЕГЭ и ГИА, подтягиваю школьную программу. Большой опыт репетиторства, собственная методика, основанная на глубоком изучении теории и решении большого количества задач (1500 - 3000 - в зависимости от длительности курса), умение объяснить понятно, в том числе на примерах из жизни. Использую задачи прошлых лет ЕГЭ (ГИА) и официальные тренировочные задачи. Провожу экспресс-курсы, диагностику готовности к ЕГЭ. Терпелив, доброжелателен, обладаю чувством юмора, требователен.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель, репетитор английского языка
По договоренности
Менеджер технической дирекции, ЗАО "Компания "ЭКВАТЭК", г. Москва, полная занятость
Преподаватель, репетитор английского языка
Преподаватель начальных классов
60 000 Р
Учитель начальных классов, Пансион МГУ
36 резюме
Резюме № 4926968 в открытом доступе Последнее обновление 17 февраля, 08:11

Резюме

Репетитор, преподаватель по физике По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 9 ноября 1945, 71 год. Женат, есть дети.
Москва, М. Новогиреево (м. Щелковская, м. Новогиреево, м. Выхино)
06.1990—н.в.   27 лет
Индивидуальный репетитор по физике
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, полная занятость.
Подготовка школьников 7 - 11 классов к сдаче ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ по физике, "подтягивание" по школьной программе, подготовка к олимпиадам по физике.
Мои достижения: ученики набирают до 95 баллов, поступают в МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МЭИ, МГСУ, МТУСИ, МИРЭА и др. вузы.
03.1972—н.в.   45 лет 3 месяца
Индивидуальный репетитор по физике
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, полная занятость.
Особенностью методики является требование анализа задачи и уяснение ее физического смысла. Ученики зачастую удивляются, как просто решаются задачи после использования авторского алгоритма их анализа.
Второй особенностью является то, что хотя домашние задания задаются, они не проверяются. Вместо этого даются ответы на вопросы ученика, а потом предлагаются проверочные задачи по пройденному материалу (с вопросами на понимание) - принципиальный уход от натаскивания!
Третьей особенностью является психологическая поддержка ученика, анализ и помощь в преодолении психологических трудностей.
Подход автора очень близок к тому, который сегодня предлагается реализовывать в новом стандарте образования - деятельностный, компетентостный подход, формирование универсальных учебных умений, дружественный диалоговый режим обучения. Педагог - не "транслятор знаний", а помощник в их освоении (тьютор, коуч).
Первое же занятие выявляет склонности и возможности ученика (родители могут присутствовать), после чего выносится совместное решение - браться за работу или нет. При этом главную роль играют не предварительные знания ученика, а его готовность к прилежной работе, желание учиться, способность задавать вопросы.
Все, прошедшие мою школу, добились своих целей.
Практика показала, что ученики, прошедшие обучение у меня, хорошо учатся в вузе, поскольку уже подготовлены к смене стиля мышления.
05.2008—06.2010   2 года 2 месяца
Ведущий редактор
Издательство, г. Москва, полная занятость.
Редактирование учебных методических и научных рукописей по физике, соответствие требованиям Государственного стандарта и кодификаторов ЕГЭ (КИМ ЕГЭ, КИМ ГИА), издание учебных пособий по физике для участников Олимпиад и по сдаче ГИА и ЕГЭ.
03.2007—05.2008   1 год 3 месяца
Директор Московского учебного центра
АНО "Федерация Интернет образования", г. Москва, полная занятость.
Подбор и руководство коллективом преподавателей (25 человек), организация и управление потоками слушателей в 100 человек. Создание учебных программ, методик преподавания и личное преподавание в повышении квалификации работников образования. 10 книг и 49 Интернет-публикаций по методике и приемам работы с компьютерными программами, опыт написания авторских и дистанционных курсов, проведение дистанционных курсов, опыт редактирования книг. Личное проведение занятий в том числе на аудиторию 100 человек. Проведение тренингов, в том чсиле по собственному курсу. Выступления на конференциях.
03.2000—03.2007   7 лет 1 месяц
Заместитель директора учебного центра, ведущий специалист-преподаватель
АНО "Федерация Интернет Образования", г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом из преподавателей, организация и управление потоками слушателей в 100 человек. Создание методик преподавания и личное преподавание в повышении квалификации работников образования. 10 книг и 45 Интернет-публикаций по методике и приемам работы с компьютерными программами, опыт написания авторских и дистанционных курсов, проведение дистанционных курсов, опыт редактирования книг. Выступления на конференциях.
Разработка курса "Техника подготовки педагогически-эффективных выступлений (проведения уроков, других публичных выступлений) с использованием компьютера", проведение занятий и тренингов с менеджерами образования среднего звена.
10.1982—08.1993   10 лет 11 месяцев
Мл. науч. сотр., старший науч.сотр., доцент
Московский авиационно-технологический институт им. К. Э. Циолковского, г. Москва, полная занятость.
Обучение студентов, научно-исследовательская деятельность. Завершение и защита кандидатской диссертации (к.ф.-м.н.). Рост с мл. научн. сотрудника до доцента кафедры. Создание авторского спецкурса по квантовой физике для физиков-технологов.
Высшее
1969
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физика металлов
Курсы и тренинги
1984
Физический факультет МГУ
Соискательство
Москва
1972
МИСиС
Аспирантура
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Значительное число школьников, подготовленных к поступлению в вузы. Среди моих учеников есть уже кандидаты наук. Горжусь тем, что дал им "путевку в науку".

Организовывал процесс обучения (программы обучения в соответствии с уровнем первоначальных навыков) потоков из 100 человек в Федерации Интернет Образования на протяжении 8 лет. Личное обучение взрослых. Проведение мастер-классов на конференциях ИТО.
10 книг по методическим аспектам преподавания ИКТ, около 50 интернет-публикаций, включая авторские курсы по работе с PowerPoint и Adobe Photoshop.
Разработка и проведение тренингов по курсу "Техника подготовки эффективных публичных выступлений"
Участие в экспертной оценке (по приглашению) Государственных контрактов 2009 года по ФЦПРО.
Создание презентаций для заключительных церемоний конкурса "Учитель года" (по договорам).

Кандидат физико-математических наук (1984), Физический факультет МГУ.
Две монографии по квантовой физике твердого тела, одна переведена на английский язык.
Научно-популярная книга "Нужен ли компьютер вашему ребенку..."
Книга "ЕГЭ и образование"

Самостоятельно (без курсов) изучил ряд информационных технологий
Имею сертификаты Центра «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Базовые офисные компьютерные технологии. Windows 7 и Microsoft Office 2007 №223027
Специалист Microsoft Word 2007 №223012
Работа в Microsoft PowerPoint 2003 Rus №223013
Основы работы в Adobe PhotoShop CS3 №223031

Компьютерные навыки:
Windows, Word, PowerPoint, Excel, FrontPage, Adobe Photoshop, Outlook, Интернет, OpenOffice.org, имею публикации по работе с этими программами (соавтор 10 книг, 50 публикаций).
Собственные курсы для взрослых по основам ИКТ.
Пишу книгу "ЕГЭ - как повод изучить физику".

Имею сертификаты Центра «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Базовые офисные компьютерные технологии. Windows 7 и Microsoft Office 2007 №223027
Специалист Microsoft Word 2007 №223012
Работа в Microsoft PowerPoint 2003 Rus №223013
Основы работы в Adobe PhotoShop CS3 №223031
Дополнительные сведения
Готовлю к сдаче ЕГЭ и ГИА, подтягиваю школьную программу. Большой опыт репетиторства, собственная методика, основанная на глубоком изучении теории и решении большого количества задач (1500 - 3000 - в зависимости от длительности курса), умение объяснить понятно, в том числе на примерах из жизни. Использую задачи прошлых лет ЕГЭ (ГИА) и официальные тренировочные задачи. Провожу экспресс-курсы, диагностику готовности к ЕГЭ. Терпелив, доброжелателен, обладаю чувством юмора, требователен.