Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32500805
20 февраля

Рекрутер удаленно

25 000 руб.
не имеет значения
на дому
27 лет (12 января 1990), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду в Владивосток, Волгоград, Серпухов и еще 1 город
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Рекрутер

(Полная занятость)

First Recruting Group, г. Москва.

Кадровое агентство. Удаленная работа
Занималась долгосрочными проектами по массовому поиску и подбору персонала.
Вакансии над которыми работала: водитель-экспедитор, кладовщик, супервайзер.
Прием входящих звонков.
Телефонное собеседование.
Запись на собеседование.

В данный момент проектов для работы нет. Потому нахожусь в поиске новых проектов и/или стабильного места работы.

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Менеджер по поиску и подбору персонала

(Полная занятость)

Консалтинговая компания, г. Москва.

Работала рекрутером в единственном лице.
Поиск и подбор персонала на вакантные позиции внутри компании согласно требованиям.
Проведение телефонных собеседований.
Назначение собеседований непосредственно с директорами компании.
Массовый подбор персонала на позиции консультанта по коммерческой недвижимости.
Проводились массовые собеседования с кандидатами 1 раз в неделю. Посещаемость кандидатами от 15 человек. Процент приходящих от общего количества приглашенных более 60% с учетом того, что кандидаты были заранее извещены о том, что собеседования проходят в массовом формате.

В удаленном режиме работы уже 2 года. За это время развила в себе такие качества как самоорганизованность, усидчивость, самодисциплина и самообучение. Все необходимые программы для работы, сайты и прочее осваиваю очень быстро.

В данный момент в поиске основной работы со стабильными выплатами зарплаты (без задержек).

Причина увольнения: Реорганизация предприятия когда я была в отпуске. Решили взять офисного HR- директора, который будет находится непосредственно в офисе.

июль 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Менеджер по поиску и подбору персонала

(Полная занятость)

Make. Лайф, г. Москва.

Удаленный поиск и подбор персонала в кадровом агентстве
Проведение телефонных собеседований
Назначение собеседований
Контроль и отслеживание кандидатов на начальных этапах
Точечный подбор специалистов (бухгалтеры, юристы, кладовщики, программисты)
Подбор линейного персонала (продавцы-консультанты в бутики класса Lux, такие как Escada, Phillipp Plein, Pal Zileri, в Москве и Санкт-Петербурге)
Работала с такими сайтами как hh, superjob, job-mo, rabota.ru, социальные сети.
Сотрудничала непосредственно с генеральным директором Богомоловой Юлией и получала все вакансии от нее.

Кроме того работала непосредственно внутри компаний на временных проектах по подбору линейного персонала в связи с расширением штата: менеджеры по продажам в количестве 25 человек за проект.

Успешно закрывала вакансии в сжатые сроки с минимальным (3-5) количеством собеседований по узкопрофильным специалистам.
Также подрабатывала подбором вахтового персонала, но не понравилось.

Причина увольнения: Не было профессионального роста, мало вакансий для работы на тот момент.

март 2014 — июль 2014
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Мастер, г. Москва.

Работала офис-менеджером в Рекламном Агентстве.
В обязанности входили стандартные требования:
Работа с оргтехникой
Ведение документации
Оформление пропусков
Прием входящих звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заказ канцелярии, воды
Сотрудничество с компаниями-поставщиками
Размещение вакансий на работных сайтах по поиску менеджеров по рекламе, уборщиц, курьеров и т.д.
Оплата сайтов, необходимых для работы
Выписки счетов
Выполнение личных поручений руководства
Контроль за работой курьера/уборщицы
и т.д.

Кроме всех основных своих обязанностей помогала координаторам проектов с публикацией обьявлений о поиске промоутеров, поиском кандидатов на эти временные вакансии.
Раскрутка группы в вк для рекламного агентства.
Контроль работы промоутеров как личным приездом на точки, так и телефонными звонками.

Причина увольнения: Захотелось изменить свой род деятельности, но в данной компании этой возможности не было. Также в тот момент был переезд из Москвы.

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Оператор call центра

(Полная занятость)

ООО Апк, г. Москва.

Работа в независимом Call-центре, специализирующемся на выполнении заказов от сторонних компаний-заказчиков.

Входящие/Исходящие звонки клиентам компаний,
подтверждение заказов,
ввод в БД,
прием заказов,
анкетирование
проведение телефонных опросов
холодные звонки с рекламными скриптами
и т.д.

июль 2009 — август 2013
4 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ИП, г. Протвино.

Помогала с открытием нового бутика
Консультирование покупателей по женской и мужской спортивной одежде.
Продажа и учет товара.

июнь 2007 — июль 2008
1 год и 2 месяца

Менеджер по заказам

(Полная занятость)

ООО Ботеп ЛТД, г. Протвино.

Связь с оптовыми компаниями,
ведение и учет материалов,
помощь руководителю,
прием и оформление заказов,
консультация заказчиков по дизайну штор/тюлей, интерьера в целом.
взаимодействовала с заказчиками
искала наиболее выгодные предложения по цене и качеству товара, учитывая способы и время доставки, когда это было необходимо

Помогла вывести магазин из кризисного состояния с января 2008. Работала на нескольких должностях сразу ввиду сокращения штата с 10 человек до 2.
В обязанности также входили стандартные обязанности продавца-консультанта.

Ключевые навыки
Исполнительность, легкообучаемость, Ответственность,
Умение организовать свое рабочее время самостоятельно.
Училась

по 2015

ИДО МГИУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
О себе

ПК-уверенный пользователь (MS Office, E-Staff рекрутер, различные мессенджеры, программы IP-телефонии и т.д.)
Отличное знание профильных сайтов: rabota.ru, job-mo, hh, avito, job.ru, superjob.ru и тд.
Прекрасно справляюсь с изучением новых программ, навыков, сайтов.

Люблю читать книги и саморазвиваться. Часто просматриваю всевозможные вебинары, семинары и тренинги по различным тематикам. В данный момент самостоятельно изучаю английский язык. Также интересно направление HR.

Живу не в Москве и потому рассматриваю удаленный режим работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Рекрутер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32500805 обновлено 20 февраля, 13:53
Рекрутер удаленно
25 000 Р, работа на дому
Женщина, 27 лет (12 января 1990)
Москва, готова к переезду в Владивосток, Волгоград, Серпухов, Протвино
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Рекрутер
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
First Recruting Group, Москва, полная занятость
Кадровое агентство. Удаленная работа
Занималась долгосрочными проектами по массовому поиску и подбору персонала.
Вакансии над которыми работала: водитель-экспедитор, кладовщик, супервайзер.
Прием входящих звонков.
Телефонное собеседование.
Запись на собеседование.

В данный момент проектов для работы нет. Потому нахожусь в поиске новых проектов и/или стабильного места работы.
Менеджер по поиску и подбору персонала
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Консалтинговая компания, Москва, полная занятость
Работала рекрутером в единственном лице.
Поиск и подбор персонала на вакантные позиции внутри компании согласно требованиям.
Проведение телефонных собеседований.
Назначение собеседований непосредственно с директорами компании.
Массовый подбор персонала на позиции консультанта по коммерческой недвижимости.
Проводились массовые собеседования с кандидатами 1 раз в неделю. Посещаемость кандидатами от 15 человек. Процент приходящих от общего количества приглашенных более 60% с учетом того, что кандидаты были заранее извещены о том, что собеседования проходят в массовом формате.

В удаленном режиме работы уже 2 года. За это время развила в себе такие качества как самоорганизованность, усидчивость, самодисциплина и самообучение. Все необходимые программы для работы, сайты и прочее осваиваю очень быстро.

В данный момент в поиске основной работы со стабильными выплатами зарплаты (без задержек).

Причина увольнения: Реорганизация предприятия когда я была в отпуске. Решили взять офисного HR- директора, который будет находится непосредственно в офисе.
Менеджер по поиску и подбору персонала
2 года 8 месяцев
июль 2014  — н.в.
Make. Лайф, Москва, полная занятость
Удаленный поиск и подбор персонала в кадровом агентстве
Проведение телефонных собеседований
Назначение собеседований
Контроль и отслеживание кандидатов на начальных этапах
Точечный подбор специалистов (бухгалтеры, юристы, кладовщики, программисты)
Подбор линейного персонала (продавцы-консультанты в бутики класса Lux, такие как Escada, Phillipp Plein, Pal Zileri, в Москве и Санкт-Петербурге)
Работала с такими сайтами как hh, superjob, job-mo, rabota.ru, социальные сети.
Сотрудничала непосредственно с генеральным директором Богомоловой Юлией и получала все вакансии от нее.

Кроме того работала непосредственно внутри компаний на временных проектах по подбору линейного персонала в связи с расширением штата: менеджеры по продажам в количестве 25 человек за проект.

Успешно закрывала вакансии в сжатые сроки с минимальным (3-5) количеством собеседований по узкопрофильным специалистам.
Также подрабатывала подбором вахтового персонала, но не понравилось.

Причина увольнения: Не было профессионального роста, мало вакансий для работы на тот момент.
Офис-менеджер
5 месяцев
март   — июль 2014
ООО Мастер, Москва, полная занятость
Работала офис-менеджером в Рекламном Агентстве.
В обязанности входили стандартные требования:
Работа с оргтехникой
Ведение документации
Оформление пропусков
Прием входящих звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заказ канцелярии, воды
Сотрудничество с компаниями-поставщиками
Размещение вакансий на работных сайтах по поиску менеджеров по рекламе, уборщиц, курьеров и т.д.
Оплата сайтов, необходимых для работы
Выписки счетов
Выполнение личных поручений руководства
Контроль за работой курьера/уборщицы
и т.д.

Кроме всех основных своих обязанностей помогала координаторам проектов с публикацией обьявлений о поиске промоутеров, поиском кандидатов на эти временные вакансии.
Раскрутка группы в вк для рекламного агентства.
Контроль работы промоутеров как личным приездом на точки, так и телефонными звонками.

Причина увольнения: Захотелось изменить свой род деятельности, но в данной компании этой возможности не было. Также в тот момент был переезд из Москвы.
Оператор call центра
6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2014
ООО Апк, Москва, полная занятость
Работа в независимом Call-центре, специализирующемся на выполнении заказов от сторонних компаний-заказчиков.

Входящие/Исходящие звонки клиентам компаний,
подтверждение заказов,
ввод в БД,
прием заказов,
анкетирование
проведение телефонных опросов
холодные звонки с рекламными скриптами
и т.д.
Менеджер по продажам
4 года 2 месяца
июль 2009  — август 2013
ИП, Протвино, полная занятость
Помогала с открытием нового бутика
Консультирование покупателей по женской и мужской спортивной одежде.
Продажа и учет товара.
Менеджер по заказам
1 год 2 месяца
июнь 2007  — июль 2008
ООО Ботеп ЛТД, Протвино, полная занятость
Связь с оптовыми компаниями,
ведение и учет материалов,
помощь руководителю,
прием и оформление заказов,
консультация заказчиков по дизайну штор/тюлей, интерьера в целом.
взаимодействовала с заказчиками
искала наиболее выгодные предложения по цене и качеству товара, учитывая способы и время доставки, когда это было необходимо

Помогла вывести магазин из кризисного состояния с января 2008. Работала на нескольких должностях сразу ввиду сокращения штата с 10 человек до 2.
В обязанности также входили стандартные обязанности продавца-консультанта.
Неполное высшее образование
2015
ИДО МГИУ
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, легкообучаемость, Ответственность,
Умение организовать свое рабочее время самостоятельно.
Дополнительные сведения
ПК-уверенный пользователь (MS Office, E-Staff рекрутер, различные мессенджеры, программы IP-телефонии и т.д.)
Отличное знание профильных сайтов: rabota.ru, job-mo, hh, avito, job.ru, superjob.ru и тд.
Прекрасно справляюсь с изучением новых программ, навыков, сайтов.

Люблю читать книги и саморазвиваться. Часто просматриваю всевозможные вебинары, семинары и тренинги по различным тематикам. В данный момент самостоятельно изучаю английский язык. Также интересно направление HR.

Живу не в Москве и потому рассматриваю удаленный режим работы.