Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32500805Обновлено 20 февраля
В избранные

Рекрутер удаленно

25 000 Р, на дому
Жен., 27 лет (12 января 1990), неполное высшее образование
Москва , готова к переезду в Владивосток, Волгоград, Серпухов и еще 1 город
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2016 — н.в.
Рекрутер
First Recruting Group, Москва, полная занятость
Кадровое агентство. Удаленная работа
Занималась долгосрочными проектами по массовому поиску и подбору персонала.
Вакансии над которыми работала: водитель-экспедитор, кладовщик, супервайзер.
Прием входящих звонков.
Телефонное собеседование.
Запись на собеседование.

В данный момент проектов для работы нет. Потому нахожусь в поиске новых проектов и/или стабильного места работы.
2 года
ноябрь 2015 — н.в.
Менеджер по поиску и подбору персонала
Консалтинговая компания, Москва, полная занятость
Работала рекрутером в единственном лице.
Поиск и подбор персонала на вакантные позиции внутри компании согласно требованиям.
Проведение телефонных собеседований.
Назначение собеседований непосредственно с директорами компании.
Массовый подбор персонала на позиции консультанта по коммерческой недвижимости.
Проводились массовые собеседования с кандидатами 1 раз в неделю. Посещаемость кандидатами от 15 человек. Процент приходящих от общего количества приглашенных более 60% с учетом того, что кандидаты были заранее извещены о том, что собеседования проходят в массовом формате.

В удаленном режиме работы уже 2 года. За это время развила в себе такие качества как самоорганизованность, усидчивость, самодисциплина и самообучение. Все необходимые программы для работы, сайты и прочее осваиваю очень быстро.

В данный момент в поиске основной работы со стабильными выплатами зарплаты (без задержек).

Причина увольнения: Реорганизация предприятия когда я была в отпуске. Решили взять офисного HR- директора, который будет находится непосредственно в офисе.
3 года и 4 месяца
июль 2014 — н.в.
Менеджер по поиску и подбору персонала
Make. Лайф, Москва, полная занятость
Удаленный поиск и подбор персонала в кадровом агентстве
Проведение телефонных собеседований
Назначение собеседований
Контроль и отслеживание кандидатов на начальных этапах
Точечный подбор специалистов (бухгалтеры, юристы, кладовщики, программисты)
Подбор линейного персонала (продавцы-консультанты в бутики класса Lux, такие как Escada, Phillipp Plein, Pal Zileri, в Москве и Санкт-Петербурге)
Работала с такими сайтами как hh, superjob, job-mo, rabota.ru, социальные сети.
Сотрудничала непосредственно с генеральным директором Богомоловой Юлией и получала все вакансии от нее.

Кроме того работала непосредственно внутри компаний на временных проектах по подбору линейного персонала в связи с расширением штата: менеджеры по продажам в количестве 25 человек за проект.

Успешно закрывала вакансии в сжатые сроки с минимальным (3-5) количеством собеседований по узкопрофильным специалистам.
Также подрабатывала подбором вахтового персонала, но не понравилось.

Причина увольнения: Не было профессионального роста, мало вакансий для работы на тот момент.
5 месяцев
март  — июль 2014
Офис-менеджер
ООО Мастер, Москва, полная занятость
Работала офис-менеджером в Рекламном Агентстве.
В обязанности входили стандартные требования:
Работа с оргтехникой
Ведение документации
Оформление пропусков
Прием входящих звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заказ канцелярии, воды
Сотрудничество с компаниями-поставщиками
Размещение вакансий на работных сайтах по поиску менеджеров по рекламе, уборщиц, курьеров и т.д.
Оплата сайтов, необходимых для работы
Выписки счетов
Выполнение личных поручений руководства
Контроль за работой курьера/уборщицы
и т.д.

Кроме всех основных своих обязанностей помогала координаторам проектов с публикацией обьявлений о поиске промоутеров, поиском кандидатов на эти временные вакансии.
Раскрутка группы в вк для рекламного агентства.
Контроль работы промоутеров как личным приездом на точки, так и телефонными звонками.

Причина увольнения: Захотелось изменить свой род деятельности, но в данной компании этой возможности не было. Также в тот момент был переезд из Москвы.
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Оператор call центра
ООО Апк, Москва, полная занятость
Работа в независимом Call-центре, специализирующемся на выполнении заказов от сторонних компаний-заказчиков.

Входящие/Исходящие звонки клиентам компаний,
подтверждение заказов,
ввод в БД,
прием заказов,
анкетирование
проведение телефонных опросов
холодные звонки с рекламными скриптами
и т.д.
4 года и 2 месяца
июль 2009 — август 2013
Менеджер по продажам
ИП, Протвино, полная занятость
Помогала с открытием нового бутика
Консультирование покупателей по женской и мужской спортивной одежде.
Продажа и учет товара.
1 год и 2 месяца
июнь 2007 — июль 2008
Менеджер по заказам
ООО Ботеп ЛТД, Протвино, полная занятость
Связь с оптовыми компаниями,
ведение и учет материалов,
помощь руководителю,
прием и оформление заказов,
консультация заказчиков по дизайну штор/тюлей, интерьера в целом.
взаимодействовала с заказчиками
искала наиболее выгодные предложения по цене и качеству товара, учитывая способы и время доставки, когда это было необходимо

Помогла вывести магазин из кризисного состояния с января 2008. Работала на нескольких должностях сразу ввиду сокращения штата с 10 человек до 2.
В обязанности также входили стандартные обязанности продавца-консультанта.
Неполное высшее образование
2015
ИДО МГИУ
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, легкообучаемость, Ответственность,
Умение организовать свое рабочее время самостоятельно.
Дополнительные сведения
ПК-уверенный пользователь (MS Office, E-Staff рекрутер, различные мессенджеры, программы IP-телефонии и т.д.)
Отличное знание профильных сайтов: rabota.ru, job-mo, hh, avito, job.ru, superjob.ru и тд.
Прекрасно справляюсь с изучением новых программ, навыков, сайтов.

Люблю читать книги и саморазвиваться. Часто просматриваю всевозможные вебинары, семинары и тренинги по различным тематикам. В данный момент самостоятельно изучаю английский язык. Также интересно направление HR.

Живу не в Москве и потому рассматриваю удаленный режим работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Рекрутер
По договоренности
Начальник отдела кадров
Online-рекрутер
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, Кадровое агентство
Рекрутер
По договоренности
Менеджер по продажам, Частная пивоварня Инженера Воробьева
Рекрутер
Смотреть все резюме
Резюме № 32500805 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 13:53

Резюме

Рекрутер удаленно 25 000
Работа на дому.
Дата рождения: 12 января 1990, 27 лет.
Москва, готова к переезду в Владивосток, Волгоград, Серпухов, Протвино
10.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Рекрутер
First Recruting Group, г. Москва, полная занятость.
Кадровое агентство. Удаленная работа
Занималась долгосрочными проектами по массовому поиску и подбору персонала.
Вакансии над которыми работала: водитель-экспедитор, кладовщик, супервайзер.
Прием входящих звонков.
Телефонное собеседование.
Запись на собеседование.

В данный момент проектов для работы нет. Потому нахожусь в поиске новых проектов и/или стабильного места работы.
11.2015—н.в.   2 года
Менеджер по поиску и подбору персонала
Консалтинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Работала рекрутером в единственном лице.
Поиск и подбор персонала на вакантные позиции внутри компании согласно требованиям.
Проведение телефонных собеседований.
Назначение собеседований непосредственно с директорами компании.
Массовый подбор персонала на позиции консультанта по коммерческой недвижимости.
Проводились массовые собеседования с кандидатами 1 раз в неделю. Посещаемость кандидатами от 15 человек. Процент приходящих от общего количества приглашенных более 60% с учетом того, что кандидаты были заранее извещены о том, что собеседования проходят в массовом формате.

В удаленном режиме работы уже 2 года. За это время развила в себе такие качества как самоорганизованность, усидчивость, самодисциплина и самообучение. Все необходимые программы для работы, сайты и прочее осваиваю очень быстро.

В данный момент в поиске основной работы со стабильными выплатами зарплаты (без задержек).

Причина увольнения: Реорганизация предприятия когда я была в отпуске. Решили взять офисного HR- директора, который будет находится непосредственно в офисе.
07.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Менеджер по поиску и подбору персонала
Make. Лайф, г. Москва, полная занятость.
Удаленный поиск и подбор персонала в кадровом агентстве
Проведение телефонных собеседований
Назначение собеседований
Контроль и отслеживание кандидатов на начальных этапах
Точечный подбор специалистов (бухгалтеры, юристы, кладовщики, программисты)
Подбор линейного персонала (продавцы-консультанты в бутики класса Lux, такие как Escada, Phillipp Plein, Pal Zileri, в Москве и Санкт-Петербурге)
Работала с такими сайтами как hh, superjob, job-mo, rabota.ru, социальные сети.
Сотрудничала непосредственно с генеральным директором Богомоловой Юлией и получала все вакансии от нее.

Кроме того работала непосредственно внутри компаний на временных проектах по подбору линейного персонала в связи с расширением штата: менеджеры по продажам в количестве 25 человек за проект.

Успешно закрывала вакансии в сжатые сроки с минимальным (3-5) количеством собеседований по узкопрофильным специалистам.
Также подрабатывала подбором вахтового персонала, но не понравилось.

Причина увольнения: Не было профессионального роста, мало вакансий для работы на тот момент.
03.2014—07.2014   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО Мастер, г. Москва, полная занятость.
Работала офис-менеджером в Рекламном Агентстве.
В обязанности входили стандартные требования:
Работа с оргтехникой
Ведение документации
Оформление пропусков
Прием входящих звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заказ канцелярии, воды
Сотрудничество с компаниями-поставщиками
Размещение вакансий на работных сайтах по поиску менеджеров по рекламе, уборщиц, курьеров и т.д.
Оплата сайтов, необходимых для работы
Выписки счетов
Выполнение личных поручений руководства
Контроль за работой курьера/уборщицы
и т.д.

Кроме всех основных своих обязанностей помогала координаторам проектов с публикацией обьявлений о поиске промоутеров, поиском кандидатов на эти временные вакансии.
Раскрутка группы в вк для рекламного агентства.
Контроль работы промоутеров как личным приездом на точки, так и телефонными звонками.

Причина увольнения: Захотелось изменить свой род деятельности, но в данной компании этой возможности не было. Также в тот момент был переезд из Москвы.
09.2013—02.2014   6 месяцев
Оператор call центра
ООО Апк, г. Москва, полная занятость.
Работа в независимом Call-центре, специализирующемся на выполнении заказов от сторонних компаний-заказчиков.

Входящие/Исходящие звонки клиентам компаний,
подтверждение заказов,
ввод в БД,
прием заказов,
анкетирование
проведение телефонных опросов
холодные звонки с рекламными скриптами
и т.д.
07.2009—08.2013   4 года 2 месяца
Менеджер по продажам
ИП, г. Протвино, полная занятость.
Помогала с открытием нового бутика
Консультирование покупателей по женской и мужской спортивной одежде.
Продажа и учет товара.
06.2007—07.2008   1 год 2 месяца
Менеджер по заказам
ООО Ботеп ЛТД, г. Протвино, полная занятость.
Связь с оптовыми компаниями,
ведение и учет материалов,
помощь руководителю,
прием и оформление заказов,
консультация заказчиков по дизайну штор/тюлей, интерьера в целом.
взаимодействовала с заказчиками
искала наиболее выгодные предложения по цене и качеству товара, учитывая способы и время доставки, когда это было необходимо

Помогла вывести магазин из кризисного состояния с января 2008. Работала на нескольких должностях сразу ввиду сокращения штата с 10 человек до 2.
В обязанности также входили стандартные обязанности продавца-консультанта.
Неполное высшее
2015
ИДО МГИУ
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, легкообучаемость, Ответственность,
Умение организовать свое рабочее время самостоятельно.
Дополнительные сведения
ПК-уверенный пользователь (MS Office, E-Staff рекрутер, различные мессенджеры, программы IP-телефонии и т.д.)
Отличное знание профильных сайтов: rabota.ru, job-mo, hh, avito, job.ru, superjob.ru и тд.
Прекрасно справляюсь с изучением новых программ, навыков, сайтов.

Люблю читать книги и саморазвиваться. Часто просматриваю всевозможные вебинары, семинары и тренинги по различным тематикам. В данный момент самостоятельно изучаю английский язык. Также интересно направление HR.

Живу не в Москве и потому рассматриваю удаленный режим работы.