Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9057178
5 сентября

Рекрутер

По договоренности
временная работа / freelance
на дому
27 лет (15 апреля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

SAF-HOLLAND Rus, г. Химки.

- документооборот (прием входящей корреспонденции, отправка исходящей, регистрация, учет, хранение, распределение по отделам и сотрудникам)
- прием и распределение звонков;
- работа с курьерами, оформление и распределение заданий курьерам;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- подготовка заседаний, совещаний, прием гостей (в том числе иностранных), организация встреч;
- тревел поддержка руководителя компании и сотрудников (бронирование авиа билетов, гостиниц, трансфера, визы, приглашения)
- оформление командировок;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов питания, оформление и обстановка кабинетов (подбор и покупка мебели, техники), озеленение офиса и т.д.
- работа с подрядчиками и поставщиками различных услуг для компании;
- выполнение поручений руководителя (сбор и предоставление необходимой информации; оформление и поддержка поездок, оформление виз, ведение командировочных расходов и т.д.

Так как компания иностранная, главный офис находится в Германии, а в Росссии имеет представительство, есть необходимость вести переписку с иностранными коллегами, встреча иностранных гостей в офисе, подготовка необходимых документов, приглашений, помощь в бронировании и подборе гостиниц и трансфера, встреча в аэропорту, помощь и сопровождение на выставках.
Наша компания участвует в международных крупных выставках, следовательно, есть навыки и опыт в организации, подготовке и проведении выставки компании (работа с застройщиками, оформление стенда, кейтеринговые компании, модельные агенства, оформление и доставка экспонатов для выставки из-за границы, непосредственное участие в выставке).

май 2012 — сентябрь 2014
2 года и 5 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "Межгосударственный Миграционный Центр", г. Москва.

Межгосударственный Миграционный Центр ведет деятельность с 2003 года. На базе центра в 2012 году открыли туристическую деятельность. В мои обязанности входило: подписание договор с туристическими операторами; сбор и подготовка документов для вступления в Единый Реестр Туроператоров России; ведение переговоров с коллегами (в том числе иностранными); занималась вопросами раскрутки и рекламы компании (наружная реклама, листовки, интернет, e-mail рассылка); подбор, бронирование туров для клиентов/ведение клиентской базы; ценообразование и составление туристического продукта (в 2011 году компания занималась туроператорской деятельностью по Словении); участие и посещение конференций и выставок; занималась некоторыми вопросами по туристическому сайту компании (заполнение сайта, новостная лента, ежедневные предложения по турам); составление отчетов по продажам; подготовка презентаций. Так как основной деятельностью компании было предоставление миграционных услуг, то в свободное время консультировала клиентов компании по миграционным вопросам: регистрация, разрешение на работу; патент и т.д. (немного знакома с документооборотом и законами в этой сфере).

декабрь 2011 — май 2012
6 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "Пальма", г. Москва.

- Подбор и бронирование туров по направлениям;
- Подбор и бронирование туров для VIP клиентов (индивидуальные туры);
- Подписание договоров с клиентами, ведение клиентской базы;
- Заключения договоров о сотрудничестве (агентский договор) с ведущими туроператорами;
- Бронирование авиа и жд билетов;
- участие в инфо-турах.

ноябрь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 1 месяц

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "Авантаж", г. Ставрополь.

Общение с клиентами, подборка и бронирование туров, выезд на конференции и выставки, документооборот, ведение клиентской базы, работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Умение общаться с клиентами, ведение телефонных переговоров, знание делового этикета, грамотная речь (письменная и устная); коммуникабельность; личные достижения в привлечении новых клиентов; исполнительность; умение работать в стрессовых ситуациях; участие в конференциях, курирование сделок, ведение документооборота, клиентской базы, рассылка коммерческих предложений по e-mail.
Обладаю навыками написания научных статей и очерков, а также разработкой креативных идей.
по окончании вуза вручена почетная грамота за активное участие в научной работе и общественной жизни университета;
за участие в Большом географическом фестивале в 2011 году - грамота Санкт-Петербургского государственного университета;
также имею грамоту за участие в научных конференциях: «Кавказская здравница» в г. Пятигорске, «Взгляд молодого ученого на современные проблемы туризма» в г. Ставрополе.

Компьютерные навыки:
Степень владения компьютером: уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet Explorer, Skype).
Училась

по 2014

Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный факультет. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Пятигорский государственный технологический университет , г. Пятигорск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, управления и сервиса. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Интенсивный разговорный курс. Language Link, г. Москва

2009

Курсы английского языка. Некоммерческая организация Межрегиональная ассоциация "Центр дополнительного образования "Лидер", г. Ставрополь

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Очень хотелось бы найти работу, где я бы смогла полностью реализовать свой потенциал, возможно, работа с проектами и идеями. В новой работе приветствуется дружный коллектив и корпоративная культура. Не боюсь сложных задач и легко обучаюсь.
Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, желание обучаться, способность к анализу, умение работать в команде, креативность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Вредных привычек не имею.
Наличие загранпаспорта: имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Рекрутер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9057178 обновлено 5 сентября, 16:17
Рекрутер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на дому, временная работа / freelance
Женщина, 27 лет (15 апреля 1989)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Ассистент руководителя
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
SAF-HOLLAND Rus, Химки, полная занятость
- документооборот (прием входящей корреспонденции, отправка исходящей, регистрация, учет, хранение, распределение по отделам и сотрудникам)
- прием и распределение звонков;
- работа с курьерами, оформление и распределение заданий курьерам;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- подготовка заседаний, совещаний, прием гостей (в том числе иностранных), организация встреч;
- тревел поддержка руководителя компании и сотрудников (бронирование авиа билетов, гостиниц, трансфера, визы, приглашения)
- оформление командировок;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов питания, оформление и обстановка кабинетов (подбор и покупка мебели, техники), озеленение офиса и т.д.
- работа с подрядчиками и поставщиками различных услуг для компании;
- выполнение поручений руководителя (сбор и предоставление необходимой информации; оформление и поддержка поездок, оформление виз, ведение командировочных расходов и т.д.

Так как компания иностранная, главный офис находится в Германии, а в Росссии имеет представительство, есть необходимость вести переписку с иностранными коллегами, встреча иностранных гостей в офисе, подготовка необходимых документов, приглашений, помощь в бронировании и подборе гостиниц и трансфера, встреча в аэропорту, помощь и сопровождение на выставках.
Наша компания участвует в международных крупных выставках, следовательно, есть навыки и опыт в организации, подготовке и проведении выставки компании (работа с застройщиками, оформление стенда, кейтеринговые компании, модельные агенства, оформление и доставка экспонатов для выставки из-за границы, непосредственное участие в выставке).
Менеджер по туризму
2 года 5 месяцев
май 2012  — сентябрь 2014
ООО "Межгосударственный Миграционный Центр", Москва, полная занятость
Межгосударственный Миграционный Центр ведет деятельность с 2003 года. На базе центра в 2012 году открыли туристическую деятельность. В мои обязанности входило: подписание договор с туристическими операторами; сбор и подготовка документов для вступления в Единый Реестр Туроператоров России; ведение переговоров с коллегами (в том числе иностранными); занималась вопросами раскрутки и рекламы компании (наружная реклама, листовки, интернет, e-mail рассылка); подбор, бронирование туров для клиентов/ведение клиентской базы; ценообразование и составление туристического продукта (в 2011 году компания занималась туроператорской деятельностью по Словении); участие и посещение конференций и выставок; занималась некоторыми вопросами по туристическому сайту компании (заполнение сайта, новостная лента, ежедневные предложения по турам); составление отчетов по продажам; подготовка презентаций. Так как основной деятельностью компании было предоставление миграционных услуг, то в свободное время консультировала клиентов компании по миграционным вопросам: регистрация, разрешение на работу; патент и т.д. (немного знакома с документооборотом и законами в этой сфере).
Менеджер по туризму
6 месяцев
декабрь 2011  — май 2012
ООО "Пальма", Москва, полная занятость
- Подбор и бронирование туров по направлениям;
- Подбор и бронирование туров для VIP клиентов (индивидуальные туры);
- Подписание договоров с клиентами, ведение клиентской базы;
- Заключения договоров о сотрудничестве (агентский договор) с ведущими туроператорами;
- Бронирование авиа и жд билетов;
- участие в инфо-турах.
Менеджер по туризму
2 года 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2011
ООО "Авантаж", Ставрополь, полная занятость
Общение с клиентами, подборка и бронирование туров, выезд на конференции и выставки, документооборот, ведение клиентской базы, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2014
Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь
Гуманитарный факультет
Заочная форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
2011
Пятигорский государственный технологический университет
Экономики, управления и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Курсы
2014
Language Link
Интенсивный разговорный курс
Москва
2009
Некоммерческая организация Межрегиональная ассоциация "Центр дополнительного образования "Лидер"
Курсы английского языка
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентами, ведение телефонных переговоров, знание делового этикета, грамотная речь (письменная и устная); коммуникабельность; личные достижения в привлечении новых клиентов; исполнительность; умение работать в стрессовых ситуациях; участие в конференциях, курирование сделок, ведение документооборота, клиентской базы, рассылка коммерческих предложений по e-mail.
Обладаю навыками написания научных статей и очерков, а также разработкой креативных идей.
по окончании вуза вручена почетная грамота за активное участие в научной работе и общественной жизни университета;
за участие в Большом географическом фестивале в 2011 году - грамота Санкт-Петербургского государственного университета;
также имею грамоту за участие в научных конференциях: «Кавказская здравница» в г. Пятигорске, «Взгляд молодого ученого на современные проблемы туризма» в г. Ставрополе.

Компьютерные навыки:
Степень владения компьютером: уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet Explorer, Skype).
Дополнительные сведения
Очень хотелось бы найти работу, где я бы смогла полностью реализовать свой потенциал, возможно, работа с проектами и идеями. В новой работе приветствуется дружный коллектив и корпоративная культура. Не боюсь сложных задач и легко обучаюсь.
Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, желание обучаться, способность к анализу, умение работать в команде, креативность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Вредных привычек не имею.
Наличие загранпаспорта: имею.