Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39572483Обновлено 6 июня
В избранные

Рекрутер

65 000 Р
Жен., 28 лет (6 марта 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Автозаводская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2017
HR-специалист
Немецкий промышленный холдинг BBR, Москва, полная занятость
http://www.bbr-rus.com
Поставка запасных частей и оборудования
- Поиск и отбор персонала
- Проведение интервью
- Разработка матрицы отбора персонала
- Формирование и учет личных дел сотрудников
- Осуществление контроля за соблюдением внутреннего распорядка компании
2 года
февраль 2015 — январь 2017
Специалист клиентского сервиса-аналитик
Немецкий промышленный холдинг BBR, Москва, полная занятость
http://www.bbr-rus.com
Поставка запасных частей и оборудования
- Координация и контроль отдела продаж
- Подчинение ассистентов отдела продаж
- Прием, распределение, фильтрация запросов от клиентов на запасные части/оборудование по всем внутренним регламентам компании: возможность работы с тем или иным производителем, соотношение заявка/заказ по бренду/клиенту, формирование уточнений при необходимости (в день до 60 запросов)
- Оформление запросов в программу "Элма" после всех этапов проверки описанных строкой выше
- Ведение отчетности по оформленным запросам, контроль уточнений от менеджеров продаж
- Ежедневная проверка реестра обратной связи по коммерческим предложениям, которые не ушли в заказ, получение качественной обратной связи от менеджеров продаж, формирование выводов по дальнейшей работе с брендом/клиентом + постановка задач для отдела снабжения для проработки поставщика на скидку для улучшения условий дальнейшей работы
- Своевременная подготовка отчетности для руководства по работе отдела продаж
- Разработка собственных отчетов для контроля качества отдела продаж, мониторинг результатов ежемесячных/ежеквартальных результатов работы по направлениям компании
- Прогнозирование положения компании, брендов
- Формирование отчетов на основе статистических данных
- Ведение аналитики по всем контрагентам/производителям/ отраслям
- Проверка/подготовка отчетов для kpi показателей отдела продаж
- Подготовка к тендеру по запросу от клиента (работа с номенклатурой в количестве 6000-20000 позиций)
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Специалист по логистике
ООО "МАРК", Москва, полная занятость
http://www.rusmark.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
- Разнесение платежей из банковских выписок в 1С
- Подготовка к отгрузке оборудования: печать паспортов, сертификатов
- Работа с первичной документацией: выписка ТТН, счет - фактуры, счета
- Архивирование первичных документов
- Организация отгрузки 2 раза в неделю транспортными компаниями
- Отслеживание грузов;
- Оформление прихода товара в 1С от поставщика
- Формирование актов сверки
- Заведение новых контрагентов
- Контроль оплаты счетов от транспортных компаний
1 год и 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Специалист аналитического отдела
Альбатрос Карго, Москва, полная занятость
http://www.albatroscargo.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
- Работа в программе 1С: Предприятие 8: выгрузка и обработка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов по объемам перевозок
- Аналитика опоздавших грузов, выявление причины опоздания по монитору состояния накладной в 1 С (детальный анализ начиная от отправки груза и до получения его клиентом), от 800 до 1000 накладных в месяц
- Обработка запросов от отдела продаж на возможность доставки, выбор наиболее оптимальных схем отправки груза, нестандартные перевозки - Работа с логистической схемой компании
- Расчет себестоимости по разным направлениям для клиента, занесение новой себестоимости ежеквартально
- Районирование новых адресов в программе 1С согласно регламенту
- Проверка производственных переработок сотрудников ОП
- Курирование обособленных подразделений, договоров аренды в регионах, взаимодействие по текущим вопросам
- Запуск на согласование договоров, приложений, доп.соглашений, протоколов разногласий
- Контроль за своевременным предоставлением агентских счетов, проверка детализаций от агентов, поиск новых агентов в случае необходимости
- Выгрузка отчетов по рентабельности и УРВ для P&L, а также их доработка в Exel, представление итоговых показателей дирекции (доходы, расходы компании)
- Проверка отчетов подготовленных директорами по дебиторской задолженности
- Сбор отчетности с обособленных подразделений
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Секретарь
Альбатрос Карго, Москва, полная занятость
http://www.albatroscargo.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Прием заявок на доставку документов курьером- организация приема посетителей
- Заказ такси
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Работа в программе "Анализатор счета" (корпоративная связь)
- Ежемесячные отчеты по корпоративной связи
- Ведение общего справочника компании
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Историко-социологический институт
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2016
Papa Group Personnel & Processes Advisor
Тренинг эффективное управление и лидерство
Москва
2011
Институт повышения квалификации, Бухгалтерия
Ведение учета в системе:1С: Предприятие (версия 7.7)
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю навыком обработки большого массива информации, системна, имею высокий уровень самоорганизации, лояльна, нацелена на результат, ответственно подхожу к задачам. Владею на продвинутом уровне програмамми:
MS Excel
MS Outlook
MS Word
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
1С: Управление Торговлей
Elma
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Рекрутер
По договоренности
Начальник охраны, ООО ЧОП "Амон-Защита"
Рекрутер
По договоренности
Оперуполномоченный, МВД РФ
Рекрутер
Рекрутер, фрилансер, удаленный менеджер по подбору персонала
По договоренности
Главный специалист-эксперт, Пенсионный Фонд РФ
Смотреть все резюме
Резюме № 39572483 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 23:18

Резюме

Рекрутер 65 000
Дата рождения: 6 марта 1990, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Автозаводская)
01.2017—07.2017   7 месяцев
HR-специалист
Немецкий промышленный холдинг BBR, г. Москва, полная занятость.
- Поиск и отбор персонала
- Проведение интервью
- Разработка матрицы отбора персонала
- Формирование и учет личных дел сотрудников
- Осуществление контроля за соблюдением внутреннего распорядка компании
02.2015—01.2017   2 года
Специалист клиентского сервиса-аналитик
Немецкий промышленный холдинг BBR, г. Москва, полная занятость.
- Координация и контроль отдела продаж
- Подчинение ассистентов отдела продаж
- Прием, распределение, фильтрация запросов от клиентов на запасные части/оборудование по всем внутренним регламентам компании: возможность работы с тем или иным производителем, соотношение заявка/заказ по бренду/клиенту, формирование уточнений при необходимости (в день до 60 запросов)
- Оформление запросов в программу "Элма" после всех этапов проверки описанных строкой выше
- Ведение отчетности по оформленным запросам, контроль уточнений от менеджеров продаж
- Ежедневная проверка реестра обратной связи по коммерческим предложениям, которые не ушли в заказ, получение качественной обратной связи от менеджеров продаж, формирование выводов по дальнейшей работе с брендом/клиентом + постановка задач для отдела снабжения для проработки поставщика на скидку для улучшения условий дальнейшей работы
- Своевременная подготовка отчетности для руководства по работе отдела продаж
- Разработка собственных отчетов для контроля качества отдела продаж, мониторинг результатов ежемесячных/ежеквартальных результатов работы по направлениям компании
- Прогнозирование положения компании, брендов
- Формирование отчетов на основе статистических данных
- Ведение аналитики по всем контрагентам/производителям/ отраслям
- Проверка/подготовка отчетов для kpi показателей отдела продаж
- Подготовка к тендеру по запросу от клиента (работа с номенклатурой в количестве 6000-20000 позиций)
10.2014—12.2014   3 месяца
Специалист по логистике
ООО "МАРК", г. Москва, полная занятость.
- Разнесение платежей из банковских выписок в 1С
- Подготовка к отгрузке оборудования: печать паспортов, сертификатов
- Работа с первичной документацией: выписка ТТН, счет - фактуры, счета
- Архивирование первичных документов
- Организация отгрузки 2 раза в неделю транспортными компаниями
- Отслеживание грузов;
- Оформление прихода товара в 1С от поставщика
- Формирование актов сверки
- Заведение новых контрагентов
- Контроль оплаты счетов от транспортных компаний
03.2013—08.2014   1 год 6 месяцев
Специалист аналитического отдела
Альбатрос Карго, г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе 1С: Предприятие 8: выгрузка и обработка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных отчетов по объемам перевозок
- Аналитика опоздавших грузов, выявление причины опоздания по монитору состояния накладной в 1 С (детальный анализ начиная от отправки груза и до получения его клиентом), от 800 до 1000 накладных в месяц
- Обработка запросов от отдела продаж на возможность доставки, выбор наиболее оптимальных схем отправки груза, нестандартные перевозки - Работа с логистической схемой компании
- Расчет себестоимости по разным направлениям для клиента, занесение новой себестоимости ежеквартально
- Районирование новых адресов в программе 1С согласно регламенту
- Проверка производственных переработок сотрудников ОП
- Курирование обособленных подразделений, договоров аренды в регионах, взаимодействие по текущим вопросам
- Запуск на согласование договоров, приложений, доп.соглашений, протоколов разногласий
- Контроль за своевременным предоставлением агентских счетов, проверка детализаций от агентов, поиск новых агентов в случае необходимости
- Выгрузка отчетов по рентабельности и УРВ для P&L, а также их доработка в Exel, представление итоговых показателей дирекции (доходы, расходы компании)
- Проверка отчетов подготовленных директорами по дебиторской задолженности
- Сбор отчетности с обособленных подразделений
08.2012—03.2013   8 месяцев
Секретарь
Альбатрос Карго, г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Прием заявок на доставку документов курьером- организация приема посетителей
- Заказ такси
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Работа в программе "Анализатор счета" (корпоративная связь)
- Ежемесячные отчеты по корпоративной связи
- Ведение общего справочника компании
Высшее
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Историко-социологический институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2016
Papa Group Personnel & Processes Advisor
Тренинг эффективное управление и лидерство
Москва
2011
Институт повышения квалификации, Бухгалтерия
Ведение учета в системе:1С: Предприятие (версия 7.7)
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю навыком обработки большого массива информации, системна, имею высокий уровень самоорганизации, лояльна, нацелена на результат, ответственно подхожу к задачам. Владею на продвинутом уровне програмамми:
MS Excel
MS Outlook
MS Word
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
1С: Управление Торговлей
Elma