Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36227731Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Рекрутер, HR-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (4 декабря 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2016
Ведущий специалист
ОАО "Банк Москвы", Москва
Подбор персонала на открытые вакансии.
- проведение интервью по телефону;
- формирование группы на ассессменты порядка 40-50 кандидатов;
- участие в формирование ассессмент центров на подбор;
- проведения групповых ассессмент-центров (20-25 кандидатов в Москве, 50 кандидатов в регионе);
- коммуникация со службой безопасности;
- оформление в штат сотрудников;
- подготовление необходимой документации;
- ведение отчетности;
- организация перевод сотрудников как внутри Департамента, так и по банку в целом;
- консультация сотрудников по организационным вопросам;
- подготовка кадровой отчетности на еженедельные и ежемесячные статусы руководства.
Ведение Штатного расписания по всему Департаменту.
Ведение табеля.
Формирование файлов по интенсивности труда сотрудников.
Формирование файла по ежемесячным и квартальным КПЭ (от Директора Департамента до специалистов).

Подготовка необходимой документации на различные Комитета Банка.
Составление служебных записок. Отслеживание их согласования.
Работа в системе документооборота - Landocs.

Ведения внутреннего портала для операторов Колл-центра:
- обновление информации по продуктам Банка;
- подготовка скриптов для операторов;
- коммуникация со смежными подразделениями;
- консультационная поддержка операторов кц (наставников) по телефону;
- обработка и согласование документов поступающих от смежных подразделений через Ландокс;
- тестирование различных доработок, касающихся работы операторов кц (внедряемых смежными подразделениями);
- разработка и согласование должностных инструкций
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Аконд-Медиа", Обнинск
- предоставление консультационной информации клиентам по полиграфической продукции;
- заказ полиграфической продукции и ведение клиента от заказа до отгрузки;
- ведение переговоров с компаниями-партнерами;
- повышение показателей компании по продажам;
- заказ продукции у компаний партнеров;
- обзвон потанциальных клиентов по холодной базе;
Так как в организации было еще две газеты и журнал, был опыт работы в СМИ: принятие объявлений, размещение рекламы, согласование макетов с заказчиком.
- выставление счетов;
- предоставление отчетности;
- работа с крупными компаниями-застройщиками;
PR- компании для компаний:
- еженедельное и ежемесячное размещение рекламных макетов в различных СМИ;
- размещение наружной рекламы (крупные проекты);
- заказ различной полиграфии (от визиток до индивидуальных календарей);
- размещение рекламы на радио;
- размещение рекламы на ТВ;
- организация различных рекламных мероприятий.

- Повышение до старшего менеджера.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет леса
Мировой экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратность, активность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, креативность, лояльность, надежность, настойчивость, находчивость, нацеленность на результат, неконфликтность, оптимизм, ораторское мастерство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам / Менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по кадрам, ооо "Энергогаз"
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Ассистент менеджера по персоналу, Айкрафт оптика
Ассистент менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Юрист, ООО "МегаСтрой"
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 36227731 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 11:58

Резюме

Рекрутер, HR-менеджер 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 декабря 1988, 28 лет.
Москва
11.2012—04.2016   3 года 6 месяцев
Ведущий специалист
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Подбор персонала на открытые вакансии.
- проведение интервью по телефону;
- формирование группы на ассессменты порядка 40-50 кандидатов;
- участие в формирование ассессмент центров на подбор;
- проведения групповых ассессмент-центров (20-25 кандидатов в Москве, 50 кандидатов в регионе);
- коммуникация со службой безопасности;
- оформление в штат сотрудников;
- подготовление необходимой документации;
- ведение отчетности;
- организация перевод сотрудников как внутри Департамента, так и по банку в целом;
- консультация сотрудников по организационным вопросам;
- подготовка кадровой отчетности на еженедельные и ежемесячные статусы руководства.
Ведение Штатного расписания по всему Департаменту.
Ведение табеля.
Формирование файлов по интенсивности труда сотрудников.
Формирование файла по ежемесячным и квартальным КПЭ (от Директора Департамента до специалистов).

Подготовка необходимой документации на различные Комитета Банка.
Составление служебных записок. Отслеживание их согласования.
Работа в системе документооборота - Landocs.

Ведения внутреннего портала для операторов Колл-центра:
- обновление информации по продуктам Банка;
- подготовка скриптов для операторов;
- коммуникация со смежными подразделениями;
- консультационная поддержка операторов кц (наставников) по телефону;
- обработка и согласование документов поступающих от смежных подразделений через Ландокс;
- тестирование различных доработок, касающихся работы операторов кц (внедряемых смежными подразделениями);
- разработка и согласование должностных инструкций
11.2011—07.2012   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Аконд-Медиа", г. Обнинск.
- предоставление консультационной информации клиентам по полиграфической продукции;
- заказ полиграфической продукции и ведение клиента от заказа до отгрузки;
- ведение переговоров с компаниями-партнерами;
- повышение показателей компании по продажам;
- заказ продукции у компаний партнеров;
- обзвон потанциальных клиентов по холодной базе;
Так как в организации было еще две газеты и журнал, был опыт работы в СМИ: принятие объявлений, размещение рекламы, согласование макетов с заказчиком.
- выставление счетов;
- предоставление отчетности;
- работа с крупными компаниями-застройщиками;
PR- компании для компаний:
- еженедельное и ежемесячное размещение рекламных макетов в различных СМИ;
- размещение наружной рекламы (крупные проекты);
- заказ различной полиграфии (от визиток до индивидуальных календарей);
- размещение рекламы на радио;
- размещение рекламы на ТВ;
- организация различных рекламных мероприятий.

- Повышение до старшего менеджера.
Высшее
2011
Московский государственный университет леса
Факультет: Мировой экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратность, активность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, креативность, лояльность, надежность, настойчивость, находчивость, нацеленность на результат, неконфликтность, оптимизм, ораторское мастерство.