Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33068421
15 сентября 2016

Рекрутер / Ассистент менеджера по подбору персонала

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (4 ноября 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Красногорск, м. Тушинская, м. Митино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

август 2008 — ноябрь 2015
7 лет и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ООО «ПИР Экспо» - выставочная компания, г. Москва.

- поиск и ведение клиентов, выполнение плана продаж;
- деловая переписка, ведение переговоров на различных уровнях, в т.ч. на уровне топ-менеджмента (крупные российские компании, представительства зарубежных компаний);
- формирование коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентация услуг;
- участие в разработке деловой программы выставки, согласование условий работы участников, их деловой активности, организация и подготовка мероприятий;
- сбор и обработка заказов на доп. услуги / оборудование; консультирование по техническим и организационным вопросам;
- документооборот; отчетность;
- координация работ, контроль исполнения, работа с рекламациями.

сентябрь 2007 — март 2008
7 месяцев

Директор по продажам

ООО "ДАГА Ресурс" - поставка предизолированных трубопроводов и готовых изоляционных изделий для инженерных сетей, г. Москва.

- формирование системы продаж;
- управление продажами, планирование и анализ продаж;
- ведение ключевых клиентов;
- разработка коммерческих предложений;
- маркетинговый анализ рынка, выявление потенциальных клиентов;
- участие в тендерах, предтендерная работа;
- обучение сотрудников технике ведения переговоров/продаж;
- участие в разработке стратегических планов развития компании;
- наполнение web-сайта, участие в разработке фирменного стиля и презентационных материалов.

сентябрь 2005 — август 2007
2 года

Менеджер проекта

ООО "РВК "ЭКСПОДИЗАЙН" - выставочная деятельность, г. Москва.

- активные продажи (выставочных площадей, услуг рекламного характера);
- поиск и ведение клиентов;
- взаимодействие с отраслевыми печатными и электронными СМИ, с государственными структурами, с рекламными агентствами, с застройщиками, подрядчиками и др.;
- размещение заказов на изготовление полиграфической, сувенирной продукции;
- разработка коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентационных материалов;
- написание, редактирование, публикация рекламно-информационных материалов, пресс (пост)-релизов, статей;
- организация и информационная поддержка семинаров, конференций, конкурсов, круглых столов, проводимых в рамках основного мероприятия;
- документооборот;
- предложение, согласование и внедрение в организационную работу креативных решений;
- координация работ, контроль исполнения.

Ключевые навыки
Знакома с техниками подбора персонала и методами оценки кандидатов. Занималась ресёчингом it-специалистов.
Тема подбора, оценки, адаптации, обучения персонала очень интересна! Намерена развивать себя в этом направлении. Готова к интенсивному обучению и большому объёму работы. Нацелена на решение интересных, амбициозных задач. Огромное желание выйти на высокий профессиональный уровень по возможности скоро.
Личные качества:
- любознательность, доброжелательность, активность, ответственность;
- хорошие коммуникативные способности, умение договариваться;
- сильный эмоциональный интеллект, аналитические способности:
- умение структурировать и систематизировать работу.
Училась

по 2006

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология сахаристых и пищевкусовых продуктов. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33068421 обновлено 15 сентября 2016, 09:41
Рекрутер / Ассистент менеджера по подбору персонала
По договоренности
Женщина, 34 года (4 ноября 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Красногорск (м. Тушинская, м. Митино)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
7 лет 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2015
ООО «ПИР Экспо» - выставочная компания, Москва
- поиск и ведение клиентов, выполнение плана продаж;
- деловая переписка, ведение переговоров на различных уровнях, в т.ч. на уровне топ-менеджмента (крупные российские компании, представительства зарубежных компаний);
- формирование коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентация услуг;
- участие в разработке деловой программы выставки, согласование условий работы участников, их деловой активности, организация и подготовка мероприятий;
- сбор и обработка заказов на доп. услуги / оборудование; консультирование по техническим и организационным вопросам;
- документооборот; отчетность;
- координация работ, контроль исполнения, работа с рекламациями.
Директор по продажам
7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2008
ООО "ДАГА Ресурс" - поставка предизолированных трубопроводов и готовых изоляционных изделий для инженерных сетей, Москва
- формирование системы продаж;
- управление продажами, планирование и анализ продаж;
- ведение ключевых клиентов;
- разработка коммерческих предложений;
- маркетинговый анализ рынка, выявление потенциальных клиентов;
- участие в тендерах, предтендерная работа;
- обучение сотрудников технике ведения переговоров/продаж;
- участие в разработке стратегических планов развития компании;
- наполнение web-сайта, участие в разработке фирменного стиля и презентационных материалов.
Менеджер проекта
2 года
сентябрь 2005  — август 2007
ООО "РВК "ЭКСПОДИЗАЙН" - выставочная деятельность, Москва
- активные продажи (выставочных площадей, услуг рекламного характера);
- поиск и ведение клиентов;
- взаимодействие с отраслевыми печатными и электронными СМИ, с государственными структурами, с рекламными агентствами, с застройщиками, подрядчиками и др.;
- размещение заказов на изготовление полиграфической, сувенирной продукции;
- разработка коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентационных материалов;
- написание, редактирование, публикация рекламно-информационных материалов, пресс (пост)-релизов, статей;
- организация и информационная поддержка семинаров, конференций, конкурсов, круглых столов, проводимых в рамках основного мероприятия;
- документооборот;
- предложение, согласование и внедрение в организационную работу креативных решений;
- координация работ, контроль исполнения.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2005
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Технология сахаристых и пищевкусовых продуктов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знакома с техниками подбора персонала и методами оценки кандидатов. Занималась ресёчингом it-специалистов.
Тема подбора, оценки, адаптации, обучения персонала очень интересна! Намерена развивать себя в этом направлении. Готова к интенсивному обучению и большому объёму работы. Нацелена на решение интересных, амбициозных задач. Огромное желание выйти на высокий профессиональный уровень по возможности скоро.
Личные качества:
- любознательность, доброжелательность, активность, ответственность;
- хорошие коммуникативные способности, умение договариваться;
- сильный эмоциональный интеллект, аналитические способности:
- умение структурировать и систематизировать работу.