Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24505610Обновлено 8 мая
В избранные

Рекрутер

По договоренности, временная работа / freelance, на дому
Жен., 37 лет (12 октября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Владимир, Александров, Струнино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "ИннТехСис", полная занятость
Поиск и подбор персонала. Работа с сайтами, СМИ, социальными сетями. Размещение объявлений. Составление профиля должностей. Владение различными методиками поиска и отбора кандидатов. Проведение собеседований. Ведение базы данных кандидатов в программе 1С Кадровое Агентство. Успешное закрытие вакансий различного уровня. Организация корпоративных мероприятий.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Заместитель начальника отдела кадров
АОП "Посад СБ", полная занятость
Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с сайтами, СМИ, ВУЗами. Размещение объявлений, проведение собеседований. Успешное и оперативное закрытие вакансий. Организация корпоративных мероприятий. Проведение обучения и аттестации персонала.
1 год и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2011
Бухгалтер на участок зарплата и кадры
ИП Чугай И. И., полная занятость
Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет и начисление заработной платы.
1 год и 2 месяца
январь 2009 — февраль 2010
Специалист отдела кардов
ООО "Дилэкс", полная занятость
Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет и начисление заработной платы.
Высшее образование
2009
Российский новый университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Центр повышения квалификации "Трудовое право"
Трудовое право
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание методик проведения собеседований - структурированное интервью, интервью по компетенциям, различное тестирование кандидатов - кейс-интервью, проективное интервью. Умение составлять профиль должностей. Опыт успешного и оперативного закрытия вакансий различного уровня - от линейного персонала до топ-персонала. Есть опыт массового подбора. Знание Трудового законодательства. Умение вести кадровое делопроизводство.

Компьютерные навыки:
Word, Exell, 1C Зарплата и Кадры, 1С Кадровое Агентство, 1С Документооборот, E-staff
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, умение разбираться в людях, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Рекрутер
60 000 Р
Специалист сметно-договорного отдела с функциями HR, строительная компания ООО "ДекИс"
Рекрутер
Рекрутер / HR по направлению
По договоренности
Главный рекрутер по направлению, Кадровое агентство (направление: клиники, медперсонал)
Рекрутер / HR по направлению
139 резюме
Резюме № 24505610 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 23:17

Резюме

Рекрутер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на дому, временная работа / freelance.
Дата рождения: 12 октября 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Владимир, Александров, Струнино
06.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "ИннТехСис", полная занятость.
Поиск и подбор персонала. Работа с сайтами, СМИ, социальными сетями. Размещение объявлений. Составление профиля должностей. Владение различными методиками поиска и отбора кандидатов. Проведение собеседований. Ведение базы данных кандидатов в программе 1С Кадровое Агентство. Успешное закрытие вакансий различного уровня. Организация корпоративных мероприятий.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Заместитель начальника отдела кадров
АОП "Посад СБ", полная занятость.
Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с сайтами, СМИ, ВУЗами. Размещение объявлений, проведение собеседований. Успешное и оперативное закрытие вакансий. Организация корпоративных мероприятий. Проведение обучения и аттестации персонала.
02.2010—02.2011   1 год 1 месяц
Бухгалтер на участок зарплата и кадры
ИП Чугай И. И., полная занятость.
Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет и начисление заработной платы.
01.2009—02.2010   1 год 2 месяца
Специалист отдела кардов
ООО "Дилэкс", полная занятость.
Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет и начисление заработной платы.
Высшее
2009
Российский новый университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Центр повышения квалификации "Трудовое право"
Трудовое право
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание методик проведения собеседований - структурированное интервью, интервью по компетенциям, различное тестирование кандидатов - кейс-интервью, проективное интервью. Умение составлять профиль должностей. Опыт успешного и оперативного закрытия вакансий различного уровня - от линейного персонала до топ-персонала. Есть опыт массового подбора. Знание Трудового законодательства. Умение вести кадровое делопроизводство.

Компьютерные навыки:
Word, Exell, 1C Зарплата и Кадры, 1С Кадровое Агентство, 1С Документооборот, E-staff
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, умение разбираться в людях, внимательность.