Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2236646
22 октября

Рекрутер (удаленный подбор)

По договоренности
временная работа / freelance
на дому
38 лет (27 сентября 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

июль 2011 — апрель 2012
10 месяцев

Рекрутер

(Частичная занятость)

Проектная работа (удаленный подбор), г. Москва.

Удаленный подбор персонала компаниям -заказчикам: поиск и отбор резюме, проведение структурированного телефонного интервью, презентация кандидатов Заказчику, организация собеседований с представителем Заказчика. Опыт успешного закрытия позиций: главный бухгалтер, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, технический специалист (вентиляция и теплооборудование), кладовщик.

июль 2008 — июль 2011
3 года и 1 месяц

Главный специалист отдела подбора персонала

(Полная занятость)

ООО "СК"Росгосстрах-Жизнь", центральный офис (входит в группу компаний Росгосстрах), г. Москва.

Активный поиск и подбор персонала на вакансии Центрального офиса:
- взаимодействие с руководителями подразделений при "снятии заявки", обсуждение и выявление приоритетных требований к кандидату;
- подбор персонала на позиции разного уровня: от специалиста отдела до руководителя департамента;
- определение и использование различных источников поиска (сайты; рекомендации, социальные сети, хедхантинг, работа с кадровыми агентствами по отдельным ТОП-вакансиям);
- проведение телефонного интервью, первичного собеседования, презентация успешных кандидатов руководителю структурного подразделения, организация повторных собеседований, сбор рекомендаций, "ведение" кандидата до процесса оформления в отделе кадров.

Поиск персонала на региональные вакансии (позиции: директор агентства, менеджер по корпоративным продажам): размещение вакансий на работных сайтах, проведение телефонного интервью с кандидатом, согласование встреч в регионах с руководителями структурных подразделений.

Еженедельная отчетность по текущим вакансиям.

Сопровождение новичка во время испытательного срока.

февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

(Полная занятость)

RapidSoft (IT - компания, штат - 100 чел.), г. Москва.

Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам планирования потребности в персонале;
Поиск и отбор персонала (ИТ-специалисты и административный персонал), ведение базы данных по кандидатам (интранет-ресурс sharepoint.ru);
Сопровождение нового сотрудника в период адаптации, организация и проведение интервью по итогам адаптационного периода "новичка";
Проведение периодической оценки персонала (разработка оценочных бланков, участие в проведении ревю и составлении планов индивидуального развития сотрудников совместно с руководителями подразделений);
Анализ рынка труда; отслеживание изменений заработных плат сотрудников (премии по итогам работы, результаты оценки) и предоставление данных в бухгалтерию

май 2005 — декабрь 2007
2 года и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Холдинг МАРТА, управляющая компания., г. Москва.

ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА:
1) поиск и отбор персонала линейного и руководящего звена в управляющую компанию и дивизионы холдинга;
2) работа с кадровыми агентствами по единичным вакансиям;
3) составление объявлений о вакансиях и размещение их в СМИ, поиск и анализ резюме соискателей;
4) проведение первичного собеседования, использование профессиональных тестов;
5) презентация кандидата руководителю-заказчику, организация последующих собеседований;
6) проверка рекомендаций на потенциальных сотрудников.
7) сопровождение "новичка" на этапе прохождения испытательного срока, проведение беседы с руководителем и сотрудником после окончания испытательного срока;
8) разработка и проведение Welcome – тренинга для новых сотрудников.

ОБУЧЕНИЕ:
1) Проведена подготовительная работа для внедрения процесса оценки персонала управляющей компании: - разработаны профили должностей; разработана процедура оценки компетенций методом 360 градусов с целью составления индивидуальных планов развития и создания кадрового резерва компании.
2) Организация внутреннего и внешнего обучения.
3) Выявление потребностей в обучении сотрудников, формирование групп.
4) Определение оптимальных форм и методов обучения сотрудников (дистанционное: очное, электронное/ внутреннее обучение) и составление планов обучения на год.
5) Работа с провайдерами образовательных услуг: поиск, анализ, заключение договоров, сопровождение проекта.
6) Разработана и внедрена в работу схема оценки результативности обучения сотрудников.
7) Ведение базы данных по реализованному обучению.

ДРУГОЕ:
1) разработаны нормативные документы: Положение об обучении, Методическая инструкция об оценке результативности обучения, регламенты бизнес-процессов, должностные инструкции.
2) Успешно пройдены сертификационный и надзорный аудиты по стандарту ИСО – 9001.

август 2003 — декабрь 2004
1 год и 5 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Группа компаний «Анарион»., г. Москва.

Анализ заявки на подбор, мониторинг рынка труда, выявление проблем поиска персонала и высказывание предложений по их решению, взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ, поиск и отбор персонала низшего, среднего и высшего звена (до 15 позиций одновременно), проведение собеседований, взаимодействие с руководителями всех подразделений компании (презентация кандидатов, организация повторных собеседований), проверка рекомендаций, проведение адаптации новых сотрудников, сопровождение «новичков» во время испытательного срока, участие в разработке мотивационной анкеты, ведение отчетности.

февраль 2003 — июль 2003
6 месяцев

Ассистент менеджера по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Стелла", г. Москва.

Взаимодействие с компаниями – клиентами по снятию заявки, размещение вакансий в СМИ (печатные и электронные), классификация резюме соискателей, контроль работы диспетчера, проведение собеседований на позиции низшего звена.

Училась

по 2000

Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова , г. Архангельск. Уровень образования: Высшее. Специальность: Педагог-психолог..
Курсы и тренинги

2007

Мастерская Н. Володиной «Оценка возврата инвестиций на обучение».. MBF., г. Москва

2006

Семинар «Эксперт по внутренним проверкам систем менеджмента качества. Стандарт ИСО-9001».. ВНИИС., г. Москва

2005

Семинар «О системах менеджмента качества».. TUV Rheinland Group., г. Москва

2005

Семинар «Технологии и инструменты оценки персонала. Метод 360 градусов».. Диалог, Менеджмент, Консалтинг., г. Москва

О себе

Самостоятельна, эмоционально устойчива, позитивно отношусь к людям, легко обучаема, обладаю навыками самоорганизации, умею работать с большим объемом информации и задач, требовательна к себе и другим.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Рекрутер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2236646 обновлено 22 октября, 18:07
Рекрутер (удаленный подбор)
По договоренности, работа на дому, временная работа / freelance
Женщина, 38 лет (27 сентября 1978)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Рекрутер
10 месяцев
июль 2011  — апрель 2012
Проектная работа (удаленный подбор), Москва, частичная занятость
Удаленный подбор персонала компаниям -заказчикам: поиск и отбор резюме, проведение структурированного телефонного интервью, презентация кандидатов Заказчику, организация собеседований с представителем Заказчика. Опыт успешного закрытия позиций: главный бухгалтер, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, технический специалист (вентиляция и теплооборудование), кладовщик.
Главный специалист отдела подбора персонала
3 года 1 месяц
июль 2008  — июль 2011
ООО "СК"Росгосстрах-Жизнь", центральный офис (входит в группу компаний Росгосстрах), Москва, полная занятость
Активный поиск и подбор персонала на вакансии Центрального офиса:
- взаимодействие с руководителями подразделений при "снятии заявки", обсуждение и выявление приоритетных требований к кандидату;
- подбор персонала на позиции разного уровня: от специалиста отдела до руководителя департамента;
- определение и использование различных источников поиска (сайты; рекомендации, социальные сети, хедхантинг, работа с кадровыми агентствами по отдельным ТОП-вакансиям);
- проведение телефонного интервью, первичного собеседования, презентация успешных кандидатов руководителю структурного подразделения, организация повторных собеседований, сбор рекомендаций, "ведение" кандидата до процесса оформления в отделе кадров.

Поиск персонала на региональные вакансии (позиции: директор агентства, менеджер по корпоративным продажам): размещение вакансий на работных сайтах, проведение телефонного интервью с кандидатом, согласование встреч в регионах с руководителями структурных подразделений.

Еженедельная отчетность по текущим вакансиям.

Сопровождение новичка во время испытательного срока.
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
6 месяцев
февраль   — июль 2008
RapidSoft (IT - компания, штат - 100 чел.), Москва, полная занятость
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам планирования потребности в персонале;
Поиск и отбор персонала (ИТ-специалисты и административный персонал), ведение базы данных по кандидатам (интранет-ресурс sharepoint.ru);
Сопровождение нового сотрудника в период адаптации, организация и проведение интервью по итогам адаптационного периода "новичка";
Проведение периодической оценки персонала (разработка оценочных бланков, участие в проведении ревю и составлении планов индивидуального развития сотрудников совместно с руководителями подразделений);
Анализ рынка труда; отслеживание изменений заработных плат сотрудников (премии по итогам работы, результаты оценки) и предоставление данных в бухгалтерию
Менеджер по персоналу
2 года 8 месяцев
май 2005  — декабрь 2007
Холдинг МАРТА, управляющая компания., Москва, полная занятость
ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА:
1) поиск и отбор персонала линейного и руководящего звена в управляющую компанию и дивизионы холдинга;
2) работа с кадровыми агентствами по единичным вакансиям;
3) составление объявлений о вакансиях и размещение их в СМИ, поиск и анализ резюме соискателей;
4) проведение первичного собеседования, использование профессиональных тестов;
5) презентация кандидата руководителю-заказчику, организация последующих собеседований;
6) проверка рекомендаций на потенциальных сотрудников.
7) сопровождение "новичка" на этапе прохождения испытательного срока, проведение беседы с руководителем и сотрудником после окончания испытательного срока;
8) разработка и проведение Welcome – тренинга для новых сотрудников.

ОБУЧЕНИЕ:
1) Проведена подготовительная работа для внедрения процесса оценки персонала управляющей компании: - разработаны профили должностей; разработана процедура оценки компетенций методом 360 градусов с целью составления индивидуальных планов развития и создания кадрового резерва компании.
2) Организация внутреннего и внешнего обучения.
3) Выявление потребностей в обучении сотрудников, формирование групп.
4) Определение оптимальных форм и методов обучения сотрудников (дистанционное: очное, электронное/ внутреннее обучение) и составление планов обучения на год.
5) Работа с провайдерами образовательных услуг: поиск, анализ, заключение договоров, сопровождение проекта.
6) Разработана и внедрена в работу схема оценки результативности обучения сотрудников.
7) Ведение базы данных по реализованному обучению.

ДРУГОЕ:
1) разработаны нормативные документы: Положение об обучении, Методическая инструкция об оценке результативности обучения, регламенты бизнес-процессов, должностные инструкции.
2) Успешно пройдены сертификационный и надзорный аудиты по стандарту ИСО – 9001.
Менеджер по подбору персонала
1 год 5 месяцев
август 2003  — декабрь 2004
Группа компаний «Анарион»., Москва, полная занятость
Анализ заявки на подбор, мониторинг рынка труда, выявление проблем поиска персонала и высказывание предложений по их решению, взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ, поиск и отбор персонала низшего, среднего и высшего звена (до 15 позиций одновременно), проведение собеседований, взаимодействие с руководителями всех подразделений компании (презентация кандидатов, организация повторных собеседований), проверка рекомендаций, проведение адаптации новых сотрудников, сопровождение «новичков» во время испытательного срока, участие в разработке мотивационной анкеты, ведение отчетности.
Ассистент менеджера по подбору персонала
6 месяцев
февраль   — июль 2003
ООО "Стелла", Москва, полная занятость
Взаимодействие с компаниями – клиентами по снятию заявки, размещение вакансий в СМИ (печатные и электронные), классификация резюме соискателей, контроль работы диспетчера, проведение собеседований на позиции низшего звена.
Высшее образование
2000
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Педагог-психолог.
Курсы
2007
MBF.
Мастерская Н. Володиной «Оценка возврата инвестиций на обучение».
Москва
2006
ВНИИС.
Семинар «Эксперт по внутренним проверкам систем менеджмента качества. Стандарт ИСО-9001».
Москва
2005
TUV Rheinland Group.
Семинар «О системах менеджмента качества».
Москва
2005
Диалог, Менеджмент, Консалтинг.
Семинар «Технологии и инструменты оценки персонала. Метод 360 градусов».
Москва
Дополнительные сведения
Самостоятельна, эмоционально устойчива, позитивно отношусь к людям, легко обучаема, обладаю навыками самоорганизации, умею работать с большим объемом информации и задач, требовательна к себе и другим.