Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36618677Обновлено 23 декабря 2016
В избранные

Регистратор, администратор

По договоренности
Жен., 56 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 2 месяца
6 лет и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2016
Консультант отдела организационно-кадровой работы
Социальное страхование, Москва
Работа в системе электронного документооборота, регистрация писем, приказов; организация обучения работников, заключение договоров с центрами обучения; ведение кадрового делопроизводства, ведение воинского учета в организации; оформление командировок работникам; проведение собеседований; организация и проведение обучающих семинаров, комиссий, координационных советов и др.
11 месяцев
март 2008 — январь 2009
Генеральный директор
Туристическая компания, Москва
Организация и управление компанией, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и мотивация персонала, ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов по личному составу, разработка трудовых договоров и положений, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников и т.д.), организация работы офиса, ведение переговоров с партнерами и заключение договоров, контроль финансовой деятельности компании, контроль за созданием сайта, проведение рекламных мероприятий.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2008
Администратор
Туристическая компания, Москва
Общение с клиентами, приём звонков, жизнеобеспечение офиса, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и мотивация сотрудников.
2 года и 6 месяцев
июнь 1997 — ноябрь 1999
Заместитель директора по административной работе
Инвестиционная компания, Москва
Контроль исполнения приказов и распоряжений, поиск и подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса.
13 лет и 6 месяцев
ноябрь 1983 — апрель 1997
Инженер – технолог 1 категории
Научно-исследовательские проекты, Москва
Проведение научно – технических разработок
Высшее образование
1983
Московский институт электронной техники ( МИЭТ)
Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электронной техники
Курсы
2009
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
2006
НОУ "Центр профессионального обучения " Карьера"
Организация работы кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ, Пользователь ПК - Word, Excel,  Outlook, ЕИС Соцстрах, СЭД, Консультант Плюс.
Умение взаимодействовать с людьми, организовывать и проводить обучение сотрудников, собеседования.
Личные качества: коммуникабельность, обучаемость, аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36618677 в открытом доступе Последнее обновление 23 декабря 2016, 17:25

Резюме

Регистратор, администратор По договоренности
Дата рождения: 24 июля 1960, 56 лет.
Москва
11.2009—07.2016   6 лет 9 месяцев
Консультант отдела организационно-кадровой работы
Социальное страхование, г. Москва.
Работа в системе электронного документооборота, регистрация писем, приказов; организация обучения работников, заключение договоров с центрами обучения; ведение кадрового делопроизводства, ведение воинского учета в организации; оформление командировок работникам; проведение собеседований; организация и проведение обучающих семинаров, комиссий, координационных советов и др.
03.2008—01.2009   11 месяцев
Генеральный директор
Туристическая компания, г. Москва.
Организация и управление компанией, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и мотивация персонала, ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов по личному составу, разработка трудовых договоров и положений, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников и т.д.), организация работы офиса, ведение переговоров с партнерами и заключение договоров, контроль финансовой деятельности компании, контроль за созданием сайта, проведение рекламных мероприятий.
09.2006—02.2008   1 год 6 месяцев
Администратор
Туристическая компания, г. Москва.
Общение с клиентами, приём звонков, жизнеобеспечение офиса, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и мотивация сотрудников.
06.1997—11.1999   2 года 6 месяцев
Заместитель директора по административной работе
Инвестиционная компания, г. Москва.
Контроль исполнения приказов и распоряжений, поиск и подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса.
11.1983—04.1997   13 лет 6 месяцев
Инженер – технолог 1 категории
Научно-исследовательские проекты, г. Москва.
Проведение научно – технических разработок
Высшее
1983
Московский институт электронной техники ( МИЭТ)
Факультет: Физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер электронной техники
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
2006
НОУ "Центр профессионального обучения " Карьера"
Организация работы кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ, Пользователь ПК - Word, Excel,  Outlook, ЕИС Соцстрах, СЭД, Консультант Плюс.
Умение взаимодействовать с людьми, организовывать и проводить обучение сотрудников, собеседования.
Личные качества: коммуникабельность, обучаемость, аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость.