Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21149180Обновлено 21 апреля
В избранные

Регистратор / специалист call центра / специалист по работе с пациентами (клиентами)

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
2 года и 11 месяцев
декабрь 2012 — октябрь 2015
Специалист-делопроизводитель / специалист по работе с клиентами
ООО "ЛОГИСТИКА", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов в отделениях/call центре/бухгалтерии, решение вопросов и пожеланий клиентов, оформление услуг, заключение и регистрация договоров и доп.соглашений, выписка первичной бух. документации клиентам, регистрация и распределение корреспонденции, составление отчетов, консультирование и подключение услуг по маркетинговым акциям, работа с архивом, сбор и предоставление информации по проверкам клиентов организации в ИФНС. Участок бухгалтерии - введение журнала полученных и выданных счет-фактур, книги продаж, др. бух. док.; работа с бухгалтерским, договорным, клиентским архивами. Работа с компьютерными внутренними программами, 1 С 8.2 Предприятие, офисными, банковскими, пользовательскими программах, в т.ч. со всей офисной техникой. Составление презентаций, организация встреч с партнерами, составление внутренних документов/распорядительных/нормативных, размещение информации на сайте, назначение встреч, взаимодействие с другими подразделениями, составление документов/писем и др.
9 лет и 9 месяцев
сентябрь 2002 — май 2012
Главный специалист
ОАО "Банк Москвы", Москва
Поддержка и сопровождение кредитов для физ. лиц, разработка кредитных продуктов банка, ведение необходимого документооборота, бухгалтерское сопровождение кредитов, взаиморасчеты с партнерами/страховыми компаниями/корпоративными клиентами, составление уведомлений о наличии задолженности, переговоры с клиентами по вопросам не поступления денежных средств, подготовка и передача документов в случаях истребования кредита Банком в судебном порядке, составление справок по запросам правоохранительных органов, передача необходимых документов, консультирование и оформление услуг клиентам по всем вопросам.
Высшее образование
2008
НВУЗ Институт управления и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, сопровождение бизнеса, бухгалтерское сопровождение, взаимодействие с подразделениями, работа с нормативными/распорядительными документами, работа с контрагентами/агентами/партнерами/брокерами/автосалонами/страховыми компаниями, корпоративные продажи, опыт работы андеррайтером. Опыт работы с проектами, отличные знания офисных, пользовательских, бухгалтерских, банковских программ.

Компьютерные навыки:
Внутренние программы организаций, 1 С 8.2 Предприятие, MS Office, Word, Exel, Paver-point, Outlook, Internet, Консультант плюс и др.
Дополнительные сведения
Целеустремленность в работе, внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами, легкообучаемость, предложения по совершенствованию бизнес-процессов, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, доброжелательность, позитивность, огромное желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор интернет-магазина, Помощник менеджера, Специалист контакт-центра, Оператор call-центра
30 000 Р
Член бригады ресторана, ООО "Макдоналдс" — Сеть ресторанов быстрого питания.
Оператор интернет-магазина, Помощник менеджера, Специалист контакт-центра, Оператор call-центра
Специалист call-центра
35 000 Р
Руководитель отдела логистики, ООО ЮНИСТОР
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Риелтор, ООО"Миэль"
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
98 резюме
Резюме № 21149180 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 03:08

Резюме

Регистратор / специалист call центра / специалист по работе с пациентами (клиентами) 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 февраля 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва
12.2012—10.2015   2 года 11 месяцев
Специалист-делопроизводитель / специалист по работе с клиентами
ООО "ЛОГИСТИКА", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов в отделениях/call центре/бухгалтерии, решение вопросов и пожеланий клиентов, оформление услуг, заключение и регистрация договоров и доп.соглашений, выписка первичной бух. документации клиентам, регистрация и распределение корреспонденции, составление отчетов, консультирование и подключение услуг по маркетинговым акциям, работа с архивом, сбор и предоставление информации по проверкам клиентов организации в ИФНС. Участок бухгалтерии - введение журнала полученных и выданных счет-фактур, книги продаж, др. бух. док.; работа с бухгалтерским, договорным, клиентским архивами. Работа с компьютерными внутренними программами, 1 С 8.2 Предприятие, офисными, банковскими, пользовательскими программах, в т.ч. со всей офисной техникой. Составление презентаций, организация встреч с партнерами, составление внутренних документов/распорядительных/нормативных, размещение информации на сайте, назначение встреч, взаимодействие с другими подразделениями, составление документов/писем и др.
09.2002—05.2012   9 лет 9 месяцев
Главный специалист
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Поддержка и сопровождение кредитов для физ. лиц, разработка кредитных продуктов банка, ведение необходимого документооборота, бухгалтерское сопровождение кредитов, взаиморасчеты с партнерами/страховыми компаниями/корпоративными клиентами, составление уведомлений о наличии задолженности, переговоры с клиентами по вопросам не поступления денежных средств, подготовка и передача документов в случаях истребования кредита Банком в судебном порядке, составление справок по запросам правоохранительных органов, передача необходимых документов, консультирование и оформление услуг клиентам по всем вопросам.
Высшее
2008
НВУЗ Институт управления и права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, сопровождение бизнеса, бухгалтерское сопровождение, взаимодействие с подразделениями, работа с нормативными/распорядительными документами, работа с контрагентами/агентами/партнерами/брокерами/автосалонами/страховыми компаниями, корпоративные продажи, опыт работы андеррайтером. Опыт работы с проектами, отличные знания офисных, пользовательских, бухгалтерских, банковских программ.

Компьютерные навыки:
Внутренние программы организаций, 1 С 8.2 Предприятие, MS Office, Word, Exel, Paver-point, Outlook, Internet, Консультант плюс и др.
Дополнительные сведения
Целеустремленность в работе, внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами, легкообучаемость, предложения по совершенствованию бизнес-процессов, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, доброжелательность, позитивность, огромное желание работать.