41234488Обновлено 15 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Региональный управляющий
40 лет (родился 25 октября 1978)
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный Управляющий

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • март 2009 – ноябрь 2017
    • 8 лет и 9 месяцев

    Региональный Директор

    Аргана Лайф(сеть салонов-магазинов), Москва

    Обязанности:

    Занимался развитием федеральной сети магазинов. Опыт руководящей работы - более 10 лет. 1. Общее руководство компанией и ее деятельностью. - Открытие новых магазинов и торговых точек с нуля в других городах. - Ведение переговоров с крупными торговыми центрами, правовой анализ, заключение и расторжение договоров аренды. - Работа с подрядными организациями по ремонту помещений, изготовлению оборудования и дальнейшего обслуживание. - Планирование развития на территории присутствия - Анализ конкурентов - Аудит и выстраивание бизнес модели - Сравнительный анализ продуктов - Контроль за остатками товара на складах - Повышение лояльности клиента, решение конфликтных ситуаций - Постановка задач, контроль их выполнения. - Выполнение плана продаж на вверенной территории - Формирование структуры компании, формирование корпоративной культуры, реорганизация компании с целью оптимизации бизнесс-процессов и сокращения издержек - Умение общаться с людьми разных возрастных категорий. Знание правил делового этикета - Навыки работы с большим объемом информации и в условиях многозадачности - Внимательность в работе с документами, способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать свою трудовую деятельность - Рекламные компании в интернет пространстве/контекстно-медийная -реклама (минимизация затрат, аналитика эффективности) - Логистика - управление и контроль - Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Windows, весь Microsoft Office, справочно-правовые системы «Консультант») 2. Юридическое обеспечение деятельности компании: - Правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия; - Знание договорного, трудового, корпоративного, гражданского и арбитражно-процессуального законодательства, область защиты прав потребителей, регистрация товарных знаков и иных нормативно-правовых актов, регулирующих правовую деятельность организаций (корпоративное право). - Подготовка документов и регистрация изменений, вносимые в учредительные документы; - Опыт в регистрации юр. лиц с анализом наиболее подходящей системы налогообложения - Регистрация открытия/закрытия структурных подразделений, согласование кандидатур; - Мониторинг законодательства и систематическое информирование руководства об изменениях нормативных правовых документов; - Организация и ведение договорно-правовой и претензионно-исковой работы, взаимодействие с судебными, правоохранительными органами; - Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции и арбитраже - Юридическая экспертиза договоров и внутренних документов предприятия на предмет их соответствия действующему законодательству РФ, разработка и согласование представленных к подписанию проектов договоров и иных документов предприятия. 3. Подбор, методическое сопровождение, повышение квалификации и обучение персонала - Разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих как деятельность предприятия в целом, так и документов по управлению персоналом («Коллективный договор»; «Правила внутреннего трудового распорядка»; политика в области качества, в области экологического менеджмента; кадровая политика; стандарты, методологические и рабочие инструкции по направлениям работы с персоналом); внедрение профессиональных стандартов - Формирование системы подбора персонала. Подбор персонала: от топ-менеджмента до рабочего персонала. Закрытие вакансий: региональный директор, бухгалтер, руководитель направления, начальник отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы. Контроль ведения кадрового учета во всех структурах компании - Постановка и поддержание системы работы с персоналом на предприятии - Управление кадровым подразделением. - Оценка HR-состояния предприятия (качество персонала, уровень его замотивированности и лояльности) с точки зрения соответствия целям и задачам предприятия. Разработка и внедрение мер по оптимизации. - Разработка системы мотивации (kpi) для продаж, руководителей. Внедрение и расчет - Контроль начисления и выплат заработной платы и бонусов - Организация и проведение корпоративных мероприятий - Создание фирменного стиля - Контроль ведения бюджета по ФОТ, с учетом начисления переменных частей - Аудит подчиненных структур - Разработка и проведение процедуры оценки персонала - Внешнее и внутренние обучение персонала - Организация внешнего обучения - Учет рабочего времени - Разработка и проведение аттестации персона
    • октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель направления по работе с партнерами

    К-Бюро (Оснащение Бизнес центров А класса производство офисной мебели), Москва

    Обязанности:

    Общее руководство по оснащению офисных пространств бизнес центров класса А. Организация взаимосвязи работы отделов компании. Руководство деятельностью по привлечению и увеличению базы партнеров (поставщиков и производителей). Управление ценообразованием, составление планов работы с клиентами и партнерами компании. Подготовка коммерческих предложений, проведение командообразующих тренингов. Изучение и анализ политики конкурентов. Работа с претензиями клиентов и принятие мер по их разрешению. Контроль и сбор дебиторской задолженности. Участие в специализированных выставках.
    • январь 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    Олекс-Холдин (Производство торгового оборудования), Москва

    Обязанности:

    Продажа спецоборудования и руководство по оснащению торговых и складских площадей. Активный поиск клиентов, работа с подрядчиками и поставщиками (приоритетно под проекты). Разработка «с нуля» и полное сопровождение реализации проектов в роли руководителя проекта. Планирование материальных и людских ресурсов, минимизация рисков. Обеспечение выполнения договорных условий со стороны подрядчиков, поставщиков и заказчиков. Отчётность, подготовка всей документации, спецификаций, договоров, актов, заявок. Участие и полное сопровождение процесса оптимизации и расширения производства, подбор оборудования, закупка, доставка, монтаж и организация обучения персонала.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Освоение нового Региона Экономическая разведка (технологии управления) Продолжительность курса 120а/ч

    Реконт
    • 2007

    Функционирование фондового рынка, управление активами

    Финам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстрая адаптация, обучаемость, нахождение компромиссов, оптимального решения выхода из сложных ситуаций. Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью. Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, аккуратный, самостоятельный в принятии взвешенных решений, требовательный в равной степени, как себе, так и к подчиненным сотрудникам.

Водительские права

  • B — легковые авто