9640487Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по работе с корпоративными клиентами
35 лет (родился 06 октября 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Коломенская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер, Супервайзер, Менеджер по работе с корпоративными клиентами

полная занятость, готов к командировкам
100 000

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Часовой завод Ника, Москва
    Ювелирное производство

    Обязанности:

    Обязанности: - увеличение объема продаж; - развитие клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, реанимация старых, поддержание лояльности действующих); - планирование и отчетность; - подготовка коммерческих предложений и презентаций; - ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение договоров; - продажа продукции компании частным и корпоративным клиентам; - продажа часов и аксессуаров с символикой заказчика; - контроль своевременных оплат; - подготовка к тендерам; - взаимодействие с производством.

    Достижения:

    Достижения: - Увеличение объема продаж; - Увеличение клиентской базы; - Увеличение ассортимента для персонализации.
    • август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ООО "ТК"Гуд-фуд", Москва

    Обязанности:

    Ведение клиентов региона УФО: федеральные и локальные сетевые клиенты, розница. Контроль ДЗ, оперативная работа с ПДЗ. Анализ рынка конкурентов, планирование, разработка и контроль проведения промо активностей. Составление экономического обоснования для новых и действующих клиентов с выявлением рентабельности проекта. Планирование продаж. Формирование ассортиментной матрицы. Ведение переговоров с ключевыми лицами (директора, начальники отделов). Изучение и заключение договоров поставок и услуг, составление и согласование протокола разногласий, контроль соблюдения договорных отношений. Анализ причин запросов на возврат от покупателя и принятие решения о возврате продукции на основании данного анализа, составления ежемесячного отчета о возвратах с детализацией причин, принятие мер по устранению и предупреждению этих причин. Урегулирование конфликтных ситуаций на любом уровне. Еженедельная и ежемесячная проверка авансового отчета региональных торговых представителей, контроль денежных средств под отчетом и согласованных расходов. Контроль остатков на складах РТП. Контроль документооборота. Подбор, формирование, обучение и управление командой: региональных торговых представителей и экспедиторов. Постановка задач и целей, контроль их выполнения. Выполнение краткосрочных и долгосрочных планов продаж. Планирование бюджета. Анализ эффективности работы. Отчетность. Достижения: Рост рентабельности региона в целом. Увеличение АКБ за счет подключения локальных сетей, таких как «Монетка», «Молния», «Апродукт», кондитерских предприятий работающих с промышленной поставкой, розничных клиентов. Выполнение и перевыполнение планов продаж. Формирование стабильной и ответственной команды.
    • апрель 2004 – декабрь 2011
    • 7 лет и 9 месяцев

    Торговый представитель, Суперваизер

    Группа компаний снс, Москва

    Обязанности:

    Организация, руководство и контроль деятельности группы супервайзеров, торговых представителеи. Изучение и анализ рынка региона, контроль выполнения текущего плана продаж, расширение клиентской базы. Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов, анализ продаж, предложения по их улучшению, контроль ведения соответствующей бухгалтерской документации торговыми представителями. Контроль правильности и своевременности загрузки необходимого количества товара со склада торговыми представителями, контроль товарооборота и учет остатков в автомобилях. Контроль дебиторской задолженности клиентов, контроль предпринятых торговыми представителями действий по запросам и жалобам клиентов, выявление и предупреждение причин нарушений условий договоров, контроль документооборота с клиентами. Работа с кадрами, участие в подборе новых супервайзеров и торговых представителей, их обучение, участие в начислении заработной платы для супервайзеров, торговых представителей и водителей, участие в ежегодной обязательной аттестации подчиненных. Осуществление взаимодействия по коммерческим вопросам с представителями производителей продукции, реализуемой Обществом. Знание основ финансового, хозяйственного, налогового и трудового законодательства; порядка заключения договоров, всех каналов сбыта и их классификации, клиентской базы, ассортимента товаров, требований к качеству товаров, технологии хранения, транспортировки и реализации продукции, организации погрузочно-разгрузочных работ. Знание основ психологии, экономики и организации труда, правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, работоспособность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, инициативность, легкая обучаемость, наличие управленческих качеств, желание расти и развиваться вместе с компанией. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, SAP.

Дополнительные сведения:

Спорт (греко-римская борьба, футбол, плавание), кино, чтение книг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто