Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5601429
18 ноября 2016

Региональный менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
33 года (25 августа 1983), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Раменки, м. Проспект Вернадского, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

апрель 2013 — апрель 2015
2 года и 1 месяц

Руководитель сервисного центра

Сервисный центр мобильной электроники, г. Москва.

Руководство коллективом сервисного цента (8 сотрудников).
- Выстраивание договорных отношений с корпоративными клиентами.
- Ведение сервисных договоров.
- Работа с рекламациями в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Достижения:
- Открыл сервис с "0" и вывел на точку безубыточности.
- Сформировал эффективную команду.
- Привлек на обслуживание несколько крупных корпоративных клиентов, в том числе компанию «Яндекс»

август 2012 — апрель 2013
9 месяцев

Руководитель сервисного центра

(Полная занятость)

Ланит, г. Москва.

- Работа в подразделении ЛАН АТМ (Сервис, входящей в ГК ЛАНИТ).
- Руководство сервис центром (20 инженеров, 2 координатора) по обслуживанию банкоматов и платежных терминалов банков-партнеров.
- Координация и указание приоритетов при проведении сервисных работ. Работа с заявками на сервисные работы, приходящими от заказчиков.
- Контроль за использованием запчастей инженерами при проведении работ.
- Обеспечение своевременного прохождения инженерами курсов повышения квалификации в учебном центре.
- Участие в ежегодной индексации заработной платы по сервисному отделу.

Достижения:
- Обслуживание крупнейших в РФ банков-партнеров: Сбербанк, Росбанк, Уралсиб, Петрокоммерц.
- Успешно работал с большим объемом информации - по итогам каждого месяца проводил разбор и анализ полного списка ремонтных заявок (до 1200 шт.).

май 2010 — август 2012
2 года и 4 месяца

Региональный управляющий

(Полная занятость)

ООО "БСС", г. Москва.

* Создание системы обслуживания банкоматов и платежных терминалов банков партнеров (Сбербанк, Райфазен, Сити-банк, Петрокоммерц)
* Управление проектом ремонта и технического сопровождения устройств самообслуживания в Московском регионе.
* Подбор персонала, проведение собеседований, проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий.
* Заключение договоров на субподрядные работы. Заключение договоров аутсорсинга.
* Взаимодействие всех отделов в рамках проекта.
* Открытие новых сервисных центров (Калуга, Тверь, Тула, Смоленск, Брянск, Ярославль, Дмитров, Подольск, Коломна, Электросталь). набор персонала, поиск и заключение договоров на аренду офисных помещений.
* Контроль за выполнением планов сотрудниками. Введение системы мотивации (премирование-де премирование). Общее количество сотрудников более 80.
* На протяжении последнего квартала удержание результатов компании (время реагирования и ввод устройств в эксплуатацию) на первом месте среди сервисных компаний по центральному региону.
* Создание эффективной и конкурентоспособной команды
* За период работы увеличение показателя SLA на 45%

май 2009 — январь 2010
9 месяцев

Руководитель Транспортной Группы

(Полная занятость)

ООО РСГ - Бизнес Сервис, г. Москва.

Руководство транспортным отделом Москва и регионы (20 человек). Планирование бюджета транспортной группы в целом. Заключение лизинговых договоров на закупку автотранспорта, заключение договоров по организации мойки, стоянки, сервисного обслуживания, аренду т.с с экипажем. Организация постановки на учет в ГИБДД, организация прохождения ГТО транспортом компании. Мотивация сотрудников на качественную работу. Проведение закупки топлива, внедрение расчета по нормам МИНТРАНС нормы потребления топлива. Контроль за своевременным техническим обслуживанием транспортных средств и если необходимо выезд на места ремонта для личного контроля за проведением обслуживания. Работа со страховыми компаниями.

октябрь 2007 — март 2009
1 год и 6 месяцев

Сервисный инженер департамента процессинга

(Полная занятость)

ОАО КБ Стройкредит, г. Москва.

Сервисный инженер Управления процессинга. Переговоры с банками партнерами по рабочим вопросам. Работа в программном комплексе WAY4, закрытие банковского дня.
Мониторинг состояния банкоматов pos терминалов, cash-in. Выявление неисправностей, устранение неполадок.

май 2006 — октябрь 2007
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела пластиковых карт

(Полная занятость)

ЗАО КБ Промторгбанк, г. Москва.

Специалист отдела пластиковых карт. Закупка банкоматов и POS терминалов, мониторинг состояния банкоматов, при поломке выезд и ремонт. Техническое обслуживание банкоматов.

Ключевые навыки
- Успешный опыт сервисного обслуживания банковского оборудования.
- Открытие сервисных центров с «нуля».
- Анализ рынка, выработка и реализация стратегии по продвижению услуг компании на рынке. Анализ конкурентной среды. Стратегическое развитие филиала.
- Формирование отделов. Создание эффективной команды и внедрение системы мотивации. Руководство коллективом до 80 человек.
- Управление филиалами. Решение всех административных и организационных вопросов (подбор персонала, взаимодействие с проверяющими органами и т.д.).
- Организация бесперебойной работы всех технических подразделений сервисного центра.
- Разработка системы сервисного обслуживания.
- Анализ повторяющихся инцидентов и оптимизация бизнес-процессов.
- Подготовка и контроль бюджета ремонтных затрат.
- Руководство разработкой планов и графиков работы, контроль их выполнения на уровне каждого подразделения.
- Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания, управление процедурами решения технических проблем компании.
- Организация, планирование и контроль выполнения ремонтных работ.
- Опыт ведения переговоров. Работа с договорами.
- Организация разработки документации по сервисному обслуживанию.
- Рассмотрение поступающих рекламаций, анализ причин поломок, принятие решений по их устранению.
- Рассмотрение претензий клиентов по услугам, оказанным сервисным центром и принятие необходимых мер к их удовлетворению.
Учился

по 2008

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: ОМД. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Сервисное и техническое обслуживание видеорегистраторов. Mitsubishi Electric, г. Москва

2010

Сервисное обслуживание платежных терминалов. Smart Card Service, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5601429 обновлено 18 ноября 2016, 00:52
Региональный менеджер
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 33 года (25 августа 1983)
Женат, есть дети
Москва, Раменки (м. Проспект Вернадского), готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Руководитель сервисного центра
2 года 1 месяц
апрель 2013  — апрель 2015
Сервисный центр мобильной электроники, Москва
Руководство коллективом сервисного цента (8 сотрудников).
- Выстраивание договорных отношений с корпоративными клиентами.
- Ведение сервисных договоров.
- Работа с рекламациями в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Достижения:
- Открыл сервис с "0" и вывел на точку безубыточности.
- Сформировал эффективную команду.
- Привлек на обслуживание несколько крупных корпоративных клиентов, в том числе компанию «Яндекс»
Руководитель сервисного центра
9 месяцев
август 2012  — апрель 2013
Ланит, Москва, полная занятость
- Работа в подразделении ЛАН АТМ (Сервис, входящей в ГК ЛАНИТ).
- Руководство сервис центром (20 инженеров, 2 координатора) по обслуживанию банкоматов и платежных терминалов банков-партнеров.
- Координация и указание приоритетов при проведении сервисных работ. Работа с заявками на сервисные работы, приходящими от заказчиков.
- Контроль за использованием запчастей инженерами при проведении работ.
- Обеспечение своевременного прохождения инженерами курсов повышения квалификации в учебном центре.
- Участие в ежегодной индексации заработной платы по сервисному отделу.

Достижения:
- Обслуживание крупнейших в РФ банков-партнеров: Сбербанк, Росбанк, Уралсиб, Петрокоммерц.
- Успешно работал с большим объемом информации - по итогам каждого месяца проводил разбор и анализ полного списка ремонтных заявок (до 1200 шт.).
Региональный управляющий
2 года 4 месяца
май 2010  — август 2012
ООО "БСС", Москва, полная занятость
* Создание системы обслуживания банкоматов и платежных терминалов банков партнеров (Сбербанк, Райфазен, Сити-банк, Петрокоммерц)
* Управление проектом ремонта и технического сопровождения устройств самообслуживания в Московском регионе.
* Подбор персонала, проведение собеседований, проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий.
* Заключение договоров на субподрядные работы. Заключение договоров аутсорсинга.
* Взаимодействие всех отделов в рамках проекта.
* Открытие новых сервисных центров (Калуга, Тверь, Тула, Смоленск, Брянск, Ярославль, Дмитров, Подольск, Коломна, Электросталь). набор персонала, поиск и заключение договоров на аренду офисных помещений.
* Контроль за выполнением планов сотрудниками. Введение системы мотивации (премирование-де премирование). Общее количество сотрудников более 80.
* На протяжении последнего квартала удержание результатов компании (время реагирования и ввод устройств в эксплуатацию) на первом месте среди сервисных компаний по центральному региону.
* Создание эффективной и конкурентоспособной команды
* За период работы увеличение показателя SLA на 45%
Руководитель Транспортной Группы
9 месяцев
май 2009  — январь 2010
ООО РСГ - Бизнес Сервис, Москва, полная занятость
Руководство транспортным отделом Москва и регионы (20 человек). Планирование бюджета транспортной группы в целом. Заключение лизинговых договоров на закупку автотранспорта, заключение договоров по организации мойки, стоянки, сервисного обслуживания, аренду т.с с экипажем. Организация постановки на учет в ГИБДД, организация прохождения ГТО транспортом компании. Мотивация сотрудников на качественную работу. Проведение закупки топлива, внедрение расчета по нормам МИНТРАНС нормы потребления топлива. Контроль за своевременным техническим обслуживанием транспортных средств и если необходимо выезд на места ремонта для личного контроля за проведением обслуживания. Работа со страховыми компаниями.
Сервисный инженер департамента процессинга
1 год 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2009
ОАО КБ Стройкредит, Москва, полная занятость
Сервисный инженер Управления процессинга. Переговоры с банками партнерами по рабочим вопросам. Работа в программном комплексе WAY4, закрытие банковского дня.
Мониторинг состояния банкоматов pos терминалов, cash-in. Выявление неисправностей, устранение неполадок.
Специалист отдела пластиковых карт
1 год 6 месяцев
май 2006  — октябрь 2007
ЗАО КБ Промторгбанк, Москва, полная занятость
Специалист отдела пластиковых карт. Закупка банкоматов и POS терминалов, мониторинг состояния банкоматов, при поломке выезд и ремонт. Техническое обслуживание банкоматов.
Высшее образование
2008
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
ОМД
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2010
Mitsubishi Electric
Сервисное и техническое обслуживание видеорегистраторов
Москва
2010
Smart Card Service
Сервисное обслуживание платежных терминалов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Успешный опыт сервисного обслуживания банковского оборудования.
- Открытие сервисных центров с «нуля».
- Анализ рынка, выработка и реализация стратегии по продвижению услуг компании на рынке. Анализ конкурентной среды. Стратегическое развитие филиала.
- Формирование отделов. Создание эффективной команды и внедрение системы мотивации. Руководство коллективом до 80 человек.
- Управление филиалами. Решение всех административных и организационных вопросов (подбор персонала, взаимодействие с проверяющими органами и т.д.).
- Организация бесперебойной работы всех технических подразделений сервисного центра.
- Разработка системы сервисного обслуживания.
- Анализ повторяющихся инцидентов и оптимизация бизнес-процессов.
- Подготовка и контроль бюджета ремонтных затрат.
- Руководство разработкой планов и графиков работы, контроль их выполнения на уровне каждого подразделения.
- Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания, управление процедурами решения технических проблем компании.
- Организация, планирование и контроль выполнения ремонтных работ.
- Опыт ведения переговоров. Работа с договорами.
- Организация разработки документации по сервисному обслуживанию.
- Рассмотрение поступающих рекламаций, анализ причин поломок, принятие решений по их устранению.
- Рассмотрение претензий клиентов по услугам, оказанным сервисным центром и принятие необходимых мер к их удовлетворению.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.