Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36102419
25 августа

Региональный менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (19 января 1991), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года, готов к переезду в Ярославль
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

январь 2013 — июль 2016
3 года и 7 месяцев

Операционный менеджер

Yola Customs - Тонировка, отличительные знаки, печать., г. Калгари Канада.

Основная роль в бизнес-процессах, обслуживании клиентов, развитии бизнеса,
маркетинге, рекламе и бизнес-планировании

- Заложил основы нескольких бизнес-процессов, включая защиту и поддержание физичсеких активов для продажи и управления маркетингом, что открыло для компании новые перспективы.
- Регулирование всех аспектов бизнеса, включая разработку и развитие продукта, обслуживание клиента, продажи, маркетинг, продвижение, транспортировку и дизайн сайтов.
- Ориентир на отношения с клиентами для формирования клиентской базы; поддержание базы клиентов, e-mail маркетинг.
- Управление снабжением и продажами печатного материала, автомобильных деталей и аксессуаров.
- Создание маркетинговых коммуникаций, включая письма-предложения и социальные медиа-приложения.
- Управление циклами продаж, обеспечивая высший уровень поддержки и профессионализма.
- Постоянство в демонстрировании стратегического планирования, решения сложных проблем на высоком уровне.
- Заключение контрактов с представителями малого и крупного бизнеса.

ДОСТИЖЕНИЕ

- Получение значительных доходов и рост целевых показателей. Удовлетворение всех запросов клиента.

- Достижение и превышение намеченных целей продаж, построение профессиональных отношений с многообразной клиентской базой; увеличение возможностей продаж.

январь 2012 — январь 2015
3 года и 1 месяц

Бизнес-консультант

Работа «на себя», г. Калгари Канада.

Наставник и руководитель команды профессионалов; планирование и координация обязанностей,
поддержание бюджета

- Выполнение физически сложных задач; работа в любую погоду для удовлетворения нужд клиента.
- Внедрение программы защиты здоровья, безопасности труда и окружающей среды.
- Навыки составления и проработки инструкций, спецификаций и прочих документов.
- Выявление целей, стратегий и плана действий по проектам для улучшения краткосрочных и долгосрочных продаж и увеличения прибыли.

ДОСТИЖЕНИЕ

Продемонстрированы глубокое знание технической стороны обслуживания и устройства оборудования, полное соблюдение правил техники безопасности, а также способность наставника консультировать и эффективно координировать деятельность членов команды.

январь 2009 — январь 2011
2 года и 1 месяц

Директор по операциям

Sayesmart Solutions Inc. Телекоммуникации, связь, г. Калгари Канада.

Руководство телекоммуникационным бизнесом, демонстрируя полное знание всех бизнес-операций, в том числе продаж, разработки и эксплуатации, управления и финансов.

- Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками, найм, обучение и тренинги высокоэффективных профессионалов.
- Выявление целей, стратегий и плана действий по проектам для улучшения краткосрочных и долгосрочных продаж и увеличения прибыли.
- Использование навыков продавца-консультанта для определения возможностей, переубеждения, построения отношений с клиентами и превращения холодных звонков в продажи.
- Заключение договоров и обоюдно выгодные решения; создание и поддержание сайта компании, общение со СМИ.

январь 2009 — январь 2010
1 год и 1 месяц

Ассистент менеджера

GlobalEx Transport Перевозки, логистика., г. Ванкувер Канада.

Обеспечение административной и организационной поддержки руководителя. Организованное управление во время запусков большого объема и эффективное общение с коллегами и начальством.

- Улучшение навыков обслуживания клиентов, учитывая нужды клиента, предоставление продуктов и услуг, которые могли бы решить их проблему.
- Управление в условиях больших объемов работ, стрессовых ситуаций и жестких временных рамок. Постоянство в демонстрировании высоких контрольных показателей во всех сферах деятельности (скорость, точность, объем).
- Составление, ввод данных, проверка и изменение отчетов и документов; отслеживание точности и актуальности всей информации, введенной в базу данных.
- Содействие управлению базами данных, контроль за данными клиентов: обновление информации, структурирование, хранение.

январь 2007 — январь 2009
2 года и 1 месяц

Предприниматель

myPlaneta Социальная сеть., г. Келоуна Канада.

Работа на социальные сети (Myspace/Facebook). Привлечение бизнеса и клиентов для отправки и покупки товаров и услуг.

- Поиск клиентов и внимательность к их нуждам для роста доходов; проведение презентаций и переговоров с клиентами, управление циклами продаж, обеспечение высокого уровеня поддержки и профессионализма.
- Предоставление информации клиентам о ценовых предложениях, заказах, продукте, а также поддержка клиента после совершения сделки/покупки на ежедневной основе посредством электронной почты и телефона с целью полного удовлетворения нужд клиента.

Ключевые навыки
Управление интернет-проектами Управленческие навыки Руководство коллективом Деловая коммуникация Управление командой Бизнес-планирование Стратегический менеджмент Управление проектами Интернет-реклама Навыки продаж Ведение переговоров Управление персоналом Бюджетирование Активные продажи Проведение презентаций Развитие продаж B2B Продажи B2C продажи MS PowerPoint Прямые продажи MS Outlook Обучение персонала Продвижение бренда Навыки презентации Клиентоориентированность Навыки переговоров Холодные звонки Управление отношениями с клиентами Маркетинговое планирование Internet Marketing
Учился

по 2011

Университет Бритиш Колумбии Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес-менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36102419 обновлено 25 августа, 17:25
Региональный менеджер
По договоренности
Мужчина, 25 лет (19 января 1991)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Улица 1905 года), готов к переезду в Ярославль
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Операционный менеджер
3 года 7 месяцев
январь 2013  — июль 2016
Yola Customs - Тонировка, отличительные знаки, печать., Калгари Канада
Основная роль в бизнес-процессах, обслуживании клиентов, развитии бизнеса,
маркетинге, рекламе и бизнес-планировании

- Заложил основы нескольких бизнес-процессов, включая защиту и поддержание физичсеких активов для продажи и управления маркетингом, что открыло для компании новые перспективы.
- Регулирование всех аспектов бизнеса, включая разработку и развитие продукта, обслуживание клиента, продажи, маркетинг, продвижение, транспортировку и дизайн сайтов.
- Ориентир на отношения с клиентами для формирования клиентской базы; поддержание базы клиентов, e-mail маркетинг.
- Управление снабжением и продажами печатного материала, автомобильных деталей и аксессуаров.
- Создание маркетинговых коммуникаций, включая письма-предложения и социальные медиа-приложения.
- Управление циклами продаж, обеспечивая высший уровень поддержки и профессионализма.
- Постоянство в демонстрировании стратегического планирования, решения сложных проблем на высоком уровне.
- Заключение контрактов с представителями малого и крупного бизнеса.

ДОСТИЖЕНИЕ

- Получение значительных доходов и рост целевых показателей. Удовлетворение всех запросов клиента.

- Достижение и превышение намеченных целей продаж, построение профессиональных отношений с многообразной клиентской базой; увеличение возможностей продаж.
Бизнес-консультант
3 года 1 месяц
январь 2012  — январь 2015
Работа «на себя», Калгари Канада
Наставник и руководитель команды профессионалов; планирование и координация обязанностей,
поддержание бюджета

- Выполнение физически сложных задач; работа в любую погоду для удовлетворения нужд клиента.
- Внедрение программы защиты здоровья, безопасности труда и окружающей среды.
- Навыки составления и проработки инструкций, спецификаций и прочих документов.
- Выявление целей, стратегий и плана действий по проектам для улучшения краткосрочных и долгосрочных продаж и увеличения прибыли.

ДОСТИЖЕНИЕ

Продемонстрированы глубокое знание технической стороны обслуживания и устройства оборудования, полное соблюдение правил техники безопасности, а также способность наставника консультировать и эффективно координировать деятельность членов команды.
Директор по операциям
2 года 1 месяц
январь 2009  — январь 2011
Sayesmart Solutions Inc. Телекоммуникации, связь, Калгари Канада
Руководство телекоммуникационным бизнесом, демонстрируя полное знание всех бизнес-операций, в том числе продаж, разработки и эксплуатации, управления и финансов.

- Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками, найм, обучение и тренинги высокоэффективных профессионалов.
- Выявление целей, стратегий и плана действий по проектам для улучшения краткосрочных и долгосрочных продаж и увеличения прибыли.
- Использование навыков продавца-консультанта для определения возможностей, переубеждения, построения отношений с клиентами и превращения холодных звонков в продажи.
- Заключение договоров и обоюдно выгодные решения; создание и поддержание сайта компании, общение со СМИ.
Ассистент менеджера
1 год 1 месяц
январь 2009  — январь 2010
GlobalEx Transport Перевозки, логистика., Ванкувер Канада
Обеспечение административной и организационной поддержки руководителя. Организованное управление во время запусков большого объема и эффективное общение с коллегами и начальством.

- Улучшение навыков обслуживания клиентов, учитывая нужды клиента, предоставление продуктов и услуг, которые могли бы решить их проблему.
- Управление в условиях больших объемов работ, стрессовых ситуаций и жестких временных рамок. Постоянство в демонстрировании высоких контрольных показателей во всех сферах деятельности (скорость, точность, объем).
- Составление, ввод данных, проверка и изменение отчетов и документов; отслеживание точности и актуальности всей информации, введенной в базу данных.
- Содействие управлению базами данных, контроль за данными клиентов: обновление информации, структурирование, хранение.
Предприниматель
2 года 1 месяц
январь 2007  — январь 2009
myPlaneta Социальная сеть., Келоуна Канада
Работа на социальные сети (Myspace/Facebook). Привлечение бизнеса и клиентов для отправки и покупки товаров и услуг.

- Поиск клиентов и внимательность к их нуждам для роста доходов; проведение презентаций и переговоров с клиентами, управление циклами продаж, обеспечение высокого уровеня поддержки и профессионализма.
- Предоставление информации клиентам о ценовых предложениях, заказах, продукте, а также поддержка клиента после совершения сделки/покупки на ежедневной основе посредством электронной почты и телефона с целью полного удовлетворения нужд клиента.
Высшее образование
2011
Университет Бритиш Колумбии
Бизнес-менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление интернет-проектами Управленческие навыки Руководство коллективом Деловая коммуникация Управление командой Бизнес-планирование Стратегический менеджмент Управление проектами Интернет-реклама Навыки продаж Ведение переговоров Управление персоналом Бюджетирование Активные продажи Проведение презентаций Развитие продаж B2B Продажи B2C продажи MS PowerPoint Прямые продажи MS Outlook Обучение персонала Продвижение бренда Навыки презентации Клиентоориентированность Навыки переговоров Холодные звонки Управление отношениями с клиентами Маркетинговое планирование Internet Marketing