Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34769230
26 августа 2016

Региональный менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (1 марта 1984), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, р-н Митино, ул. Волоцкой пер.
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

июль 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Главный специалист департамента экономики и финансов

(Полная занятость)

ВГТРК, г. Москва.

Курирование 21 филиала компании.
Сбор и анализ квартальных и годовых отчетов, формирование консолидированной отчетности по всем курируемым филиалам;
Экономическое планирование, составление и контроль использования бюджета, анализ существующих расходов, в части обоснованности и соответствия;
Анализ и контроль фактических затрат, движения денежных средств;
Ведение графиков платежей на основе данных учетных систем, контроль проведения операций;
Систематизация и классификация затрат, разнесение расходов по статьям затрат, видам работ (план-факт, анализ отклонений);
Сбор информации и документов со смежных подразделений, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей;
Анализ полноты, качества и сроков получения информации;
Составление бюджета проектов, контроль и анализ их исполнения;
Анализ затрат по проектам;
Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным и лизинговым договорам (уплата основного долга, %, комиссий, лизинговых платежей, иные условия);
Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.

февраль 2011 — июль 2014
3 года и 6 месяцев

Управляющий дополнительным офисом

(Полная занятость)

ОАО Банк Москвы, г. Москва.

Руководство текущей деятельностью отделения (планирование, организация и контроль эффективной деятельности команды);
Исполнение требований ЦБ;
Выполнение плановых показателей отделения;
Выполнение нормативов KPI;
Аудит, оптимизация, модернизация текущих и внедрение новых процессов в подразделении;
Построение и оптимизация процессов;
Подготовка отчетов для руководства;
Привлечение клиентов, а также оперативное управление привлечением клиентов;
Переговоры и развитие отношений с ключевыми клиентами;
Развитие и ведение аналитики клиентской базы;
Формирование коммерческих предложений;
Реализация проектов компании;
Планирование рабочего времени сотрудников на день/неделю/месяц;
Управление персоналом (формирование команды, обучение, адаптация, координация работы);
Формирование кадрового резерва;
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, контроль исполнения.

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Freelancer

(Полная занятость)

Страховой брокер, г. Москва.

Оформление договоров КАСКО, ОСАГО
Поиск клиентов

сентябрь 2007 — сентябрь 2010
3 года и 1 месяц

Ведущий специалист отдела предпроверочного анализа

(Полная занятость)

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по г. Москве № 48, г. Москва.

Выявление схем уклонения от налогообложения
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций
Подготовка аналитических сведений для проведения выездной или камеральной проверки

сентябрь 2006 — август 2007
1 год

Управляющий сетью магазинов

(Полная занятость)

ООО "Фармакон-Р", г. Москва.

Управление розничной сетью магазинов в Москве;
Планирование и выполнение финансово-экономических показателей работы магазинов, участие в формировании ассортиментной политики, управление торговым процессом.
Управление непосредственно персоналом магазинов,
Постоянное совершенствование уровня обслуживания в магазинах.
Составление отчетов и статистической информации.
Систематическая оценка персонала магазинов. Координирование открытия новых магазинов.

январь 2006 — сентябрь 2006
9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Диксис салоны связи", г. Москва.

Поиск клиентов
Консультирование клиентов
Прямые продажи

Ключевые навыки
Общее руководство работой персонала;
Навык организации работы, построения бизнес процессов;
Навык разработки различных видов отчетности;
Успешный опыт управления продажами;
Умею проводить мини презентации;
Привлечение клиентов через агентов и партнеров;
Навык продаж юридическим лицам и ИП;
Навык ведения переговоров на уровне ЛПР;
Умею вести переговоры с первыми лицами компаний;
Опыт создания команды эффективных продавцов;
Взаимодействие с контролирующими организациями;
Опыт подбора и адаптации персонала;
Ставлю задачи и контролировать их выполнение;
Знание мотивации сотрудников.
Знаю техники продаж;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C, Сбербанк Корпорация, СЭД, Landocs);
Лидерские качества, нацеленность на результат;
Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
Организовываю корпоративные мероприятия.
Учился

по 2007

Московский институт управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист-бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Налоги и налогооблажение. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

О себе: коммуникабельный, ответственный, инициативный, исполнительный, активная жизненная позиция, большая работоспособность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34769230 обновлено 26 августа 2016, 18:37
Региональный менеджер
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (1 марта 1984)
Женат, есть дети
Москва, Г. Москва, р-н Митино, ул. Волоцкой пер.
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Главный специалист департамента экономики и финансов
2 года 7 месяцев
июль 2014  — н.в.
ВГТРК, Москва, полная занятость
Курирование 21 филиала компании.
Сбор и анализ квартальных и годовых отчетов, формирование консолидированной отчетности по всем курируемым филиалам;
Экономическое планирование, составление и контроль использования бюджета, анализ существующих расходов, в части обоснованности и соответствия;
Анализ и контроль фактических затрат, движения денежных средств;
Ведение графиков платежей на основе данных учетных систем, контроль проведения операций;
Систематизация и классификация затрат, разнесение расходов по статьям затрат, видам работ (план-факт, анализ отклонений);
Сбор информации и документов со смежных подразделений, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей;
Анализ полноты, качества и сроков получения информации;
Составление бюджета проектов, контроль и анализ их исполнения;
Анализ затрат по проектам;
Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным и лизинговым договорам (уплата основного долга, %, комиссий, лизинговых платежей, иные условия);
Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.
Управляющий дополнительным офисом
3 года 6 месяцев
февраль 2011  — июль 2014
ОАО Банк Москвы, Москва, полная занятость
Руководство текущей деятельностью отделения (планирование, организация и контроль эффективной деятельности команды);
Исполнение требований ЦБ;
Выполнение плановых показателей отделения;
Выполнение нормативов KPI;
Аудит, оптимизация, модернизация текущих и внедрение новых процессов в подразделении;
Построение и оптимизация процессов;
Подготовка отчетов для руководства;
Привлечение клиентов, а также оперативное управление привлечением клиентов;
Переговоры и развитие отношений с ключевыми клиентами;
Развитие и ведение аналитики клиентской базы;
Формирование коммерческих предложений;
Реализация проектов компании;
Планирование рабочего времени сотрудников на день/неделю/месяц;
Управление персоналом (формирование команды, обучение, адаптация, координация работы);
Формирование кадрового резерва;
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, контроль исполнения.
Freelancer
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
Страховой брокер, Москва, полная занятость
Оформление договоров КАСКО, ОСАГО
Поиск клиентов
Ведущий специалист отдела предпроверочного анализа
3 года 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2010
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по г. Москве № 48, Москва, полная занятость
Выявление схем уклонения от налогообложения
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций
Подготовка аналитических сведений для проведения выездной или камеральной проверки
Управляющий сетью магазинов
1 год
сентябрь 2006  — август 2007
ООО "Фармакон-Р", Москва, полная занятость
Управление розничной сетью магазинов в Москве;
Планирование и выполнение финансово-экономических показателей работы магазинов, участие в формировании ассортиментной политики, управление торговым процессом.
Управление непосредственно персоналом магазинов,
Постоянное совершенствование уровня обслуживания в магазинах.
Составление отчетов и статистической информации.
Систематическая оценка персонала магазинов. Координирование открытия новых магазинов.
Продавец-консультант
9 месяцев
январь   — сентябрь 2006
ООО "Диксис салоны связи", Москва, полная занятость
Поиск клиентов
Консультирование клиентов
Прямые продажи
Высшее образование
2007
Московский институт управления
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2008
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Налоги и налогооблажение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Общее руководство работой персонала;
Навык организации работы, построения бизнес процессов;
Навык разработки различных видов отчетности;
Успешный опыт управления продажами;
Умею проводить мини презентации;
Привлечение клиентов через агентов и партнеров;
Навык продаж юридическим лицам и ИП;
Навык ведения переговоров на уровне ЛПР;
Умею вести переговоры с первыми лицами компаний;
Опыт создания команды эффективных продавцов;
Взаимодействие с контролирующими организациями;
Опыт подбора и адаптации персонала;
Ставлю задачи и контролировать их выполнение;
Знание мотивации сотрудников.
Знаю техники продаж;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C, Сбербанк Корпорация, СЭД, Landocs);
Лидерские качества, нацеленность на результат;
Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
Организовываю корпоративные мероприятия.
Дополнительные сведения
О себе: коммуникабельный, ответственный, инициативный, исполнительный, активная жизненная позиция, большая работоспособность.