Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34107574Обновлено в 12:54
В избранные

Региональный менеджер / Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 54 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Бульвар адмирала Ушакова
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "СНС-Холдинг", Москва, полная занятость
• Развитие и поддержание эффективных взаимоотношений более чем с 10 региональными и локальными розничными ключевыми клиентами («Холидей», «Система Чибис», Мария-Ра», и т.д.) в 8 субъектах Сибирского ФО (проведение переговоров, утверждение планов маркетинговых мероприятий, расширение ассортимента)
• планирование и выполнение планов отгрузок по 3 категориям товаров (табачные изделия, зажигалки, газированные и энергетические напитки)
• планирование маркетингового бюджета
• контроль финансовой дисциплины клиентов
• организация и контроль деятельности 6 региональных менеджеров по работе с ключевыми клиентами (рост объемов отгрузок, расширение количества клиентов, работа с документами, полевые визиты)
• контроль работы агентств, обеспечиващих мерчандайзинг в крупных региональных сетях
Достижения.
• Во II полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014г. объем отгрузок по зажигалкам вырос на 15%, по газированным напиткам на 45%, по энергетикам на 14%
1 год и 9 месяцев
июль 2013 — март 2015
Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами
ООО "Шельф-2000", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами
• развитие эффективных взаимоотношений с клиентами и дистрибутором (проведение переговоров, обзор итогов работы, утверждение планов маркетинговых мероприятий, расширение ассортимента) с ключевыми клиентами («Ашан» / «Атак»)
• разработка и внедрение мотивационной программы, включая регионы
• разработка проекта мерчандайзинга, набор сотрудников, обеспечивающих контроль мотивационной программы (в подчинении 2 сотрудника)
• бизнес-планирование (планирование маркетингового бюджета и бюджета мотивационной программы)
Достижения.
• Годовой товарооборот (по объему) в 2014 году по сравнению с 2013 увеличился на 12,3%
• За счет эффективной мотивационной программы в 4 квартале 2013 года в ряде регионов (Северо-Запад, Урал) и отдельных магазинах продажи увеличились на 70 -100%
9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2013
Заместитель менеджера по складским операциям
ООО "Кампари Рус", Москва, полная занятость
• руководство работой склада (в подчинении 11 сотрудников) по приёму, хранению, отпуску и размещению продукции компании, с учётом рационального использования складских площадей
• оптимизация базы прямых клиентов, включая ключевых клиентов
• организация и проведение работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда, техники безопасности и требований контролирующих органов
• контроль содержания техники, оборудования в исправном состоянии; заключение договоров на ремонт и техническое обслуживание техники
• ведение установленной отчетности
4 года и 8 месяцев
июнь 2007 — январь 2012
ООО Бакарди Рус
Старший менеджер по проектам и работе с ключевыми клиентами, Москва
• поддержание эффективных взаимоотношений (проведение переговоров, обзор квартальных итогов работы, утверждение планов маркетинговых мероприятий, листинг/ротация ассортимента) с ключевыми клиентами («Магнит», «Дикси», «Ароматный Мир», «Магнолия»)
• руководство проектом «Лучший поставщик» для 5 самых крупных ключевых клиентов
• руководство проектом перевода ключевых клиентов на прямые поставки со склада компании
• руководство проектом мерчандайзеров (мерчандайзинг торговых точек клиентов, снабжающихся напрямую)
• бизнес-планирование проектов (планирование бюджетов, прогноз развития ключевых клиентов)
руководство командой (3 KAMа, набор команды, постановка целей, контроль, обучение, мотивация, оценка)
Достижения.
• Уровень сервиса поставок для ключевых клиентов достиг 95% (декабрь 2011)•
• Экономия от перевода ключевых клиентов на прямые поставки со склада компании в 2009 году составила $2 700 000
• Пять основных клиентов сегмента (X5, «Дикси», «Копейка», «Магнит», «Виктория») обеспечили 18% годового товарооборота (по объему) компании в 2008 г. (124% по сравнению с 2007 годом).
11 лет и 6 месяцев
ноябрь 1995 — апрель 2007
Менеджер по работе с сегментом ключевых клиентов
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", Москва, полная занятость
• проведение переговоров с клиентами
• составление планов развития национальных и локальных ключевых клиентов
• дальнейшее ведение контрактов
• контроль выполнения условий контрактов
• разработка рекламных компаний совместно с отделами маркетинга клиентов
• координация и контроль поставок продукции клиентам от дистрибуторов
• тесное сотрудничество с полевой командой – разработка указаний и консультации
Достижения.
В 2005 году четыре основных ключевых клиента сегмента («Дикси», «Копейка», «Пятерочка», «Магнит») обеспечили 2% всего объема продаж России (0,9% торговых точек).
Высшее образование
1985
Москвский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана
Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Территориальный менеджер отдела розничных продаж, TSM, ООО «Сандер-Логистик»
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Грань Сервис"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
120 000 Р
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Upeco (Racionika, Raptor, Gardex, Salton, Forester)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
230 резюме
Резюме № 34107574 в открытом доступе Последнее обновление в 12:54

Резюме

Региональный менеджер / Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 августа 1962, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар адмирала Ушакова)
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО "СНС-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
• Развитие и поддержание эффективных взаимоотношений более чем с 10 региональными и локальными розничными ключевыми клиентами («Холидей», «Система Чибис», Мария-Ра», и т.д.) в 8 субъектах Сибирского ФО (проведение переговоров, утверждение планов маркетинговых мероприятий, расширение ассортимента)
• планирование и выполнение планов отгрузок по 3 категориям товаров (табачные изделия, зажигалки, газированные и энергетические напитки)
• планирование маркетингового бюджета
• контроль финансовой дисциплины клиентов
• организация и контроль деятельности 6 региональных менеджеров по работе с ключевыми клиентами (рост объемов отгрузок, расширение количества клиентов, работа с документами, полевые визиты)
• контроль работы агентств, обеспечиващих мерчандайзинг в крупных региональных сетях
Достижения.
• Во II полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014г. объем отгрузок по зажигалкам вырос на 15%, по газированным напиткам на 45%, по энергетикам на 14%
07.2013—03.2015   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами
ООО "Шельф-2000", г. Москва, полная занятость.
Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами
• развитие эффективных взаимоотношений с клиентами и дистрибутором (проведение переговоров, обзор итогов работы, утверждение планов маркетинговых мероприятий, расширение ассортимента) с ключевыми клиентами («Ашан» / «Атак»)
• разработка и внедрение мотивационной программы, включая регионы
• разработка проекта мерчандайзинга, набор сотрудников, обеспечивающих контроль мотивационной программы (в подчинении 2 сотрудника)
• бизнес-планирование (планирование маркетингового бюджета и бюджета мотивационной программы)
Достижения.
• Годовой товарооборот (по объему) в 2014 году по сравнению с 2013 увеличился на 12,3%
• За счет эффективной мотивационной программы в 4 квартале 2013 года в ряде регионов (Северо-Запад, Урал) и отдельных магазинах продажи увеличились на 70 -100%
11.2012—07.2013   9 месяцев
Заместитель менеджера по складским операциям
ООО "Кампари Рус", г. Москва, полная занятость.
• руководство работой склада (в подчинении 11 сотрудников) по приёму, хранению, отпуску и размещению продукции компании, с учётом рационального использования складских площадей
• оптимизация базы прямых клиентов, включая ключевых клиентов
• организация и проведение работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда, техники безопасности и требований контролирующих органов
• контроль содержания техники, оборудования в исправном состоянии; заключение договоров на ремонт и техническое обслуживание техники
• ведение установленной отчетности
06.2007—01.2012   4 года 8 месяцев
ООО Бакарди Рус
Старший менеджер по проектам и работе с ключевыми клиентами, г. Москва.
• поддержание эффективных взаимоотношений (проведение переговоров, обзор квартальных итогов работы, утверждение планов маркетинговых мероприятий, листинг/ротация ассортимента) с ключевыми клиентами («Магнит», «Дикси», «Ароматный Мир», «Магнолия»)
• руководство проектом «Лучший поставщик» для 5 самых крупных ключевых клиентов
• руководство проектом перевода ключевых клиентов на прямые поставки со склада компании
• руководство проектом мерчандайзеров (мерчандайзинг торговых точек клиентов, снабжающихся напрямую)
• бизнес-планирование проектов (планирование бюджетов, прогноз развития ключевых клиентов)
руководство командой (3 KAMа, набор команды, постановка целей, контроль, обучение, мотивация, оценка)
Достижения.
• Уровень сервиса поставок для ключевых клиентов достиг 95% (декабрь 2011)•
• Экономия от перевода ключевых клиентов на прямые поставки со склада компании в 2009 году составила $2 700 000
• Пять основных клиентов сегмента (X5, «Дикси», «Копейка», «Магнит», «Виктория») обеспечили 18% годового товарооборота (по объему) компании в 2008 г. (124% по сравнению с 2007 годом).
11.1995—04.2007   11 лет 6 месяцев
Менеджер по работе с сегментом ключевых клиентов
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
• проведение переговоров с клиентами
• составление планов развития национальных и локальных ключевых клиентов
• дальнейшее ведение контрактов
• контроль выполнения условий контрактов
• разработка рекламных компаний совместно с отделами маркетинга клиентов
• координация и контроль поставок продукции клиентам от дистрибуторов
• тесное сотрудничество с полевой командой – разработка указаний и консультации
Достижения.
В 2005 году четыре основных ключевых клиента сегмента («Дикси», «Копейка», «Пятерочка», «Магнит») обеспечили 2% всего объема продаж России (0,9% торговых точек).
Высшее
1985
Москвский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана
Факультет: Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B