Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33803208
в 10:31

Региональный менеджер

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (19 февраля 1979), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Руководитель отдела продаж

ООО "Инди Групп", г. Москва.

- оперативное и стратегическое управление продажами в компании; разработка и реализация коммерческой стратегии; бюджетирование; оперативный контроль и оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности (увеличение выручки и прибыли, уменьшение логистических издержек).
- организация ежедневной поставки продуктов питания розничным клиентам в Москве и МО.
- создание отдела продаж "с нуля"; разработка и внедрение внутренних стандартов работы и обслуживания клиентов.
- управление командой менеджеров и торговых представителей (ежедневная постановка задач, контроль выполнения).
- развитие существующих и разработка новых каналов сбыта (традиционная розница, B2B направление, HoReCa); разработка и реализация маркетинговой стратегии и позиционирование компании.
- управление взаимоотношениями с клиентами компании; CRM стратегия.
- организация и управление Call-центром компании.
- тренинги для менеджеров и торговых представителей; разработка и внедрение программ обучения для сотрудников отдела продаж; методическая и "полевая" поддержка сотрудников отдела продаж.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Руководитель направления Книги

(Частичная занятость)

типография "Cherry Pie", г. Москва.

- организация продаж крупным корпоративным клиентам B2B (ведущие российские издательства); развитие направления "продажи индивидуальным заказчикам".
- коммерческое планирование активности отдела.
- организация, планирование и контроль работы менеджеров отдела; разработка стандартов отдела; разработка маркетинговой стратегии направления;
- увеличил оборот по направлению в 5 раз.

октябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела развития

(Полная занятость)

WLC-Trade, г. Москва.

- разработка и реализация коммерческой стратегии компании; бюджетирование; оперативный контроль; оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности.
- оперативное и стратегическое управление продажами в компании; создание отдела продаж "с нуля"; управление командой менеджеров и торговых представителей; разработка и внедрение внутренних стандартов.
- развитие существующих и разработка новых каналов сбыта (традиционная розница, B2B направление, HoReCa).
- разработка и реализация маркетинговой стратегии и позиционирование компании.
- управление взаимоотношениями с клиентами компании; CRM стратегия.

март 2011 — октябрь 2011
8 месяцев

Региональный менеджер (Сибирь, Дальний Восток, СНГ)

(Полная занятость)

Издательство ЗАО "Эгмонт Россия", г. Москва.

- развитие оптовых продаж брендовой книжной продукции (Дисней) в СФО и ДВФО; увеличение клиентской базы.
- экспортные продажи (Белоруссия; Казахстан; Украина; Латвия; Эстония)
- работа с федеральными и локальными сетями.
- переговоры с клиентами; разработка коммерческих предложений и подготовка презентаций; участие в выставках.
- обработка и контроль исполнения заказов; контроль отгрузок; контроль договорных отношений с партнерами; подготовка и заключение договоров поставки и купли-продажи; работа с дебиторской задолженностью.

ноябрь 2008 — март 2011
2 года и 5 месяцев

Руководитель Отдела информации (PR, связи с общественностью)

(Полная занятость)

Издательство ББИ, Институт ББИ (ВУЗ), г. Москва.

- продвижение издательских проектов, образовательных услуг; управление взаимоотношениями с клиентами и целевой аудиторией.
- организация контактов с электронными и печатными СМИ; организация выступлений, интервью сотрудников; публикации статей и пресс-релизов.
- подготовка встреч; информационное обеспечение и организация конференций; обеспечение участия в специализированных выставках.
- работа с авторами издательства; участие в подготовке и выпуске книжной продукции; работа с рецензентами, публикация отзывов и рецензий в СМИ; работа с информационными спонсорами.
- руководство дизайнерскими проектами; заказ и контроль исполнения представительской и рекламно-информационной полиграфической продукции; заказ и контроль исполнения сувенирной продукции.
- поддержка и информационное наполнение корпоративного сайта; руководство коллективом по разработке корпоративного сайта (дизайнеры, верстальщики, программисты).
- мониторинг on-line и печатных СМИ; составление отчетов, аналитических записок.

декабрь 2006 — май 2008
1 год и 6 месяцев

Заведующий Отделом автоматизации и библиотечных технологий

(Полная занятость)

МУК ЦБС (Муниципальное учреждение культуры).

- организация работы отдела по автоматизации информационно-библиотечных процессов (10 филиалов) (планирование, бюджетирование, контроль исполнения, отчетность).
- организация работы отдела по обслуживанию парка компьютерной техники (10 филиалов); организация работ по расширению и эксплуатации локальной сети.
- планирование закупок, работа с поставщиками, контроль поставок; анализ потребностей в приобретении информационно-вычислительной, копировально-множительной, аудио-видео техники (планирование, бюджетирование, контроль исполнения, отчетность)..
- обучение и консультирование сотрудников; разработка и внедрение методических материалов.
- продвижение информационных услуг.

январь 2003 — февраль 2003
2 месяца

Преподаватель истории и обществознания

(Полная занятость)

МОУ «Средняя общеобразовательная школа».

- преподавание истории и обществознания

Ключевые навыки
- готов к интенсивной работе на результат.
- есть положительный опыт организации отдела продаж "с нуля".
- успешный опыт личных продаж и управления продажами; успешный опыт переговоров на любом уровне.
- управлял командой менеджеров, торговых представителей, дизайнерскими и творческими коммандами.
- обучал сотрудников продажам; опыт подготовки и проведения тренингов, семинаров, образовательных мероприятий по продажам и взаимоотношениям с клиентами.
- опыт преподавания; опыт организации и проведения массовых мероприятий (презентации, семинары, встречи и тд.).
- опытный пользователь ПК; знание MS Office; отличное знание 1С.8 и конфигураций 1С торговля 10,11; знание офисных и графических программ.
- опыт работы с муниципальными и госструктурами.
- готов к рабочим командировкам по РФ.
Учился

по 2006

Оренбургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: История. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33803208 обновлено в 10:31
Региональный менеджер
70 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 37 лет (19 февраля 1979)
Женат, детей нет
Москва, Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела продаж
3 года 9 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО "Инди Групп", Москва
- оперативное и стратегическое управление продажами в компании; разработка и реализация коммерческой стратегии; бюджетирование; оперативный контроль и оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности (увеличение выручки и прибыли, уменьшение логистических издержек).
- организация ежедневной поставки продуктов питания розничным клиентам в Москве и МО.
- создание отдела продаж "с нуля"; разработка и внедрение внутренних стандартов работы и обслуживания клиентов.
- управление командой менеджеров и торговых представителей (ежедневная постановка задач, контроль выполнения).
- развитие существующих и разработка новых каналов сбыта (традиционная розница, B2B направление, HoReCa); разработка и реализация маркетинговой стратегии и позиционирование компании.
- управление взаимоотношениями с клиентами компании; CRM стратегия.
- организация и управление Call-центром компании.
- тренинги для менеджеров и торговых представителей; разработка и внедрение программ обучения для сотрудников отдела продаж; методическая и "полевая" поддержка сотрудников отдела продаж.
Руководитель направления Книги
5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2013
типография "Cherry Pie", Москва, частичная занятость
- организация продаж крупным корпоративным клиентам B2B (ведущие российские издательства); развитие направления "продажи индивидуальным заказчикам".
- коммерческое планирование активности отдела.
- организация, планирование и контроль работы менеджеров отдела; разработка стандартов отдела; разработка маркетинговой стратегии направления;
- увеличил оборот по направлению в 5 раз.
Руководитель отдела развития
1 год 7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2013
WLC-Trade, Москва, полная занятость
- разработка и реализация коммерческой стратегии компании; бюджетирование; оперативный контроль; оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности.
- оперативное и стратегическое управление продажами в компании; создание отдела продаж "с нуля"; управление командой менеджеров и торговых представителей; разработка и внедрение внутренних стандартов.
- развитие существующих и разработка новых каналов сбыта (традиционная розница, B2B направление, HoReCa).
- разработка и реализация маркетинговой стратегии и позиционирование компании.
- управление взаимоотношениями с клиентами компании; CRM стратегия.
Региональный менеджер (Сибирь, Дальний Восток, СНГ)
8 месяцев
март   — октябрь 2011
Издательство ЗАО "Эгмонт Россия", Москва, полная занятость
- развитие оптовых продаж брендовой книжной продукции (Дисней) в СФО и ДВФО; увеличение клиентской базы.
- экспортные продажи (Белоруссия; Казахстан; Украина; Латвия; Эстония)
- работа с федеральными и локальными сетями.
- переговоры с клиентами; разработка коммерческих предложений и подготовка презентаций; участие в выставках.
- обработка и контроль исполнения заказов; контроль отгрузок; контроль договорных отношений с партнерами; подготовка и заключение договоров поставки и купли-продажи; работа с дебиторской задолженностью.
Руководитель Отдела информации (PR, связи с общественностью)
2 года 5 месяцев
ноябрь 2008  — март 2011
Издательство ББИ, Институт ББИ (ВУЗ), Москва, полная занятость
- продвижение издательских проектов, образовательных услуг; управление взаимоотношениями с клиентами и целевой аудиторией.
- организация контактов с электронными и печатными СМИ; организация выступлений, интервью сотрудников; публикации статей и пресс-релизов.
- подготовка встреч; информационное обеспечение и организация конференций; обеспечение участия в специализированных выставках.
- работа с авторами издательства; участие в подготовке и выпуске книжной продукции; работа с рецензентами, публикация отзывов и рецензий в СМИ; работа с информационными спонсорами.
- руководство дизайнерскими проектами; заказ и контроль исполнения представительской и рекламно-информационной полиграфической продукции; заказ и контроль исполнения сувенирной продукции.
- поддержка и информационное наполнение корпоративного сайта; руководство коллективом по разработке корпоративного сайта (дизайнеры, верстальщики, программисты).
- мониторинг on-line и печатных СМИ; составление отчетов, аналитических записок.
Заведующий Отделом автоматизации и библиотечных технологий
1 год 6 месяцев
декабрь 2006  — май 2008
МУК ЦБС (Муниципальное учреждение культуры), полная занятость
- организация работы отдела по автоматизации информационно-библиотечных процессов (10 филиалов) (планирование, бюджетирование, контроль исполнения, отчетность).
- организация работы отдела по обслуживанию парка компьютерной техники (10 филиалов); организация работ по расширению и эксплуатации локальной сети.
- планирование закупок, работа с поставщиками, контроль поставок; анализ потребностей в приобретении информационно-вычислительной, копировально-множительной, аудио-видео техники (планирование, бюджетирование, контроль исполнения, отчетность)..
- обучение и консультирование сотрудников; разработка и внедрение методических материалов.
- продвижение информационных услуг.
Преподаватель истории и обществознания
2 месяца
январь   — февраль 2003
МОУ «Средняя общеобразовательная школа», полная занятость
- преподавание истории и обществознания
Высшее образование
2006
Оренбургский государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- готов к интенсивной работе на результат.
- есть положительный опыт организации отдела продаж "с нуля".
- успешный опыт личных продаж и управления продажами; успешный опыт переговоров на любом уровне.
- управлял командой менеджеров, торговых представителей, дизайнерскими и творческими коммандами.
- обучал сотрудников продажам; опыт подготовки и проведения тренингов, семинаров, образовательных мероприятий по продажам и взаимоотношениям с клиентами.
- опыт преподавания; опыт организации и проведения массовых мероприятий (презентации, семинары, встречи и тд.).
- опытный пользователь ПК; знание MS Office; отличное знание 1С.8 и конфигураций 1С торговля 10,11; знание офисных и графических программ.
- опыт работы с муниципальными и госструктурами.
- готов к рабочим командировкам по РФ.