Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36394854
10 марта

Психолог-педагог

40 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
23 года (18 июля 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Помощник педагога по работе с детьми

(Полная занятость)

Клуб для молодых мам "Маруся", г. Реутов.

- Осуществление присмотра за детьми от 8 месяцев до 3 лет;
- Организация досуга детей на детском саду по индивидуальной программе клуба;
- Проведение развивающих занятий для детей раннего развития по методикам (Монтессори, Тимофеевой, Петерсона);
- Проведение занятий подготовки к школе для детей от 4 до 6 лет.

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Центр психологического консультирования и психотерапии "Экзистенция", г. Москва.

декабрь 2011 — август 2013
1 год и 9 месяцев

Старшая вожатая

Школа-интернат №42, г. Москва.

Ключевые навыки
Навыки проведения психологических и развивающих тренингов и развивающих упражнений с детьми и подростками группы риска, умение работать с несовершеннолетними детьми и подростками, способность к проведению фольклорных развивающих игровых программ для детей дошкольного возраста и младших школьников.
Училась

по 2016

Московский государственный психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридическая психология. Специальность: Социальный педагог. Психолог-педагог девиантного поведения.. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

1. Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района, Ростовской области, 2007-2011
Курс по специальности: искусство театра
- овладение навыками сценической речи, актёрского мастерства, работы над спектаклем, сценическим действием.
1. Участие в программе социально-психологических тренингов «Discovery»(«Открытие»), 2012- 2013
- Обучение тренинговым упражнениям направленных на коррекцию внимания, работе в коллективе, коммуникации.
2. ГБОУ Школа- интернат № 42 САО г. Москвы,2013
Способность и готовность:
- к проведению психологической диагностики личности несовершеннолетних
3. ОЧУ “Пироговская школа”, психокоррекционная практика, 2014
Способность и готовность к:
- проведению психологической диагностики эмоциональной сферы, семейных взаимоотношений несовершеннолетних детей
- проведению тренинговых развивающих упражнений для младших школьников и подростков
4. Психиатрическая Клиническая Больница № 4 им П. Б. Ганнушкина, клиническая практика, 2014
Способность и готовность к:
- развитию и отработки навыков обратной связи
- проведению экспериментально-психологического (патопсихологического) исследования в контексте решения проблемы психологической помощи
- написанию заключения по данным экспериментально-психологического исследования
5. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «ЭКЗИСТЕНЦИЯ», 2015
Способность и готовность к:
- проведению консультационных бесед с реальными клиентами
- к анализу проделанной работы и рефлексии своей деятельности
Дополнительные навыки в работе с детьми:
Навыки проведения психологических и развивающих тренингов и развивающих упражнений с детьми и подростками группы риска, умение работать с несовершеннолетними детьми и подростками, способность к проведению фольклорных развивающих игровых программ для детей дошкольного возраста и младших школьников.
6. Спортивно-оздоровительный лагерь «Гладиатор» для несовершеннолетних детей и подростков группы риска, 2014-2015
- Способность и готовность к проведению индивидуальной диагностической программы с несовершеннолетними детьми склонными к асоциальному поведению
- готовность к проведению профилактических мероприятий с несовершеннолетними группы риска
7. Стажировка в Германии, 2016
- организация системы правовой, психологической и социальной поддержки детей и молодёжи в Германии
– посещение университетов земли Северный Рейн-Вестфалия (Университета им. Г. Гейне в Дюссельдорфе, Университетского альянса UAMR Бохум-Дортмунд-Дуйсбург-Эссен), клиник психологического профиля, исправительных учреждений, психотерапевтических практик, социальных и общественных организаций;
8. Участие в программе доктора Харви Милкмана - профессора Столичного государственного Университета Денвера (штат Колорадо, США)
«ПУТЬ К САМОПОЗНАНИЮ И ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО (АДДИКТИВНОГО, ПРОТИВОПРАВНОГО) ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ», 2016
- Работа с молодёжью, подверженной риску: самопознание и освоение навыков коррекции

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36394854 обновлено 10 марта, 19:42
Психолог-педагог
40 000 Р, сменный график работы
Женщина, 23 года (18 июля 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
Клуб для молодых мам "Маруся", Реутов, полная занятость
Помощник педагога по работе с детьми
- Осуществление присмотра за детьми от 8 месяцев до 3 лет;
- Организация досуга детей на детском саду по индивидуальной программе клуба;
- Проведение развивающих занятий для детей раннего развития по методикам (Монтессори, Тимофеевой, Петерсона);
- Проведение занятий подготовки к школе для детей от 4 до 6 лет.
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
Центр психологического консультирования и психотерапии "Экзистенция", Москва, полная занятость
Администратор
1 год 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2013
Школа-интернат №42, Москва
Старшая вожатая
Высшее образование
2016
Московский государственный психолого-педагогический университет
Юридическая психология
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог. Психолог-педагог девиантного поведения.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки проведения психологических и развивающих тренингов и развивающих упражнений с детьми и подростками группы риска, умение работать с несовершеннолетними детьми и подростками, способность к проведению фольклорных развивающих игровых программ для детей дошкольного возраста и младших школьников.
Дополнительные сведения
1. Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района, Ростовской области, 2007-2011
Курс по специальности: искусство театра
- овладение навыками сценической речи, актёрского мастерства, работы над спектаклем, сценическим действием.
1. Участие в программе социально-психологических тренингов «Discovery»(«Открытие»), 2012- 2013
- Обучение тренинговым упражнениям направленных на коррекцию внимания, работе в коллективе, коммуникации.
2. ГБОУ Школа- интернат № 42 САО г. Москвы,2013
Способность и готовность:
- к проведению психологической диагностики личности несовершеннолетних
3. ОЧУ “Пироговская школа”, психокоррекционная практика, 2014
Способность и готовность к:
- проведению психологической диагностики эмоциональной сферы, семейных взаимоотношений несовершеннолетних детей
- проведению тренинговых развивающих упражнений для младших школьников и подростков
4. Психиатрическая Клиническая Больница № 4 им П. Б. Ганнушкина, клиническая практика, 2014
Способность и готовность к:
- развитию и отработки навыков обратной связи
- проведению экспериментально-психологического (патопсихологического) исследования в контексте решения проблемы психологической помощи
- написанию заключения по данным экспериментально-психологического исследования
5. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «ЭКЗИСТЕНЦИЯ», 2015
Способность и готовность к:
- проведению консультационных бесед с реальными клиентами
- к анализу проделанной работы и рефлексии своей деятельности
Дополнительные навыки в работе с детьми:
Навыки проведения психологических и развивающих тренингов и развивающих упражнений с детьми и подростками группы риска, умение работать с несовершеннолетними детьми и подростками, способность к проведению фольклорных развивающих игровых программ для детей дошкольного возраста и младших школьников.
6. Спортивно-оздоровительный лагерь «Гладиатор» для несовершеннолетних детей и подростков группы риска, 2014-2015
- Способность и готовность к проведению индивидуальной диагностической программы с несовершеннолетними детьми склонными к асоциальному поведению
- готовность к проведению профилактических мероприятий с несовершеннолетними группы риска
7. Стажировка в Германии, 2016
- организация системы правовой, психологической и социальной поддержки детей и молодёжи в Германии
– посещение университетов земли Северный Рейн-Вестфалия (Университета им. Г. Гейне в Дюссельдорфе, Университетского альянса UAMR Бохум-Дортмунд-Дуйсбург-Эссен), клиник психологического профиля, исправительных учреждений, психотерапевтических практик, социальных и общественных организаций;
8. Участие в программе доктора Харви Милкмана - профессора Столичного государственного Университета Денвера (штат Колорадо, США)
«ПУТЬ К САМОПОЗНАНИЮ И ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО (АДДИКТИВНОГО, ПРОТИВОПРАВНОГО) ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ», 2016
- Работа с молодёжью, подверженной риску: самопознание и освоение навыков коррекции