Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28255039Обновлено 31 марта
В избранные

Психолог-педагог

35 000 Р
Жен., 25 лет (16 мая 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бирюлёво западное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 месяцев
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Педагог
Детский развивающий клуб, Москва, полная занятость
Подготовка и проведение развивающих занятий для детей от 9и месяцев до 10и лет, активное взаимодействие с родителями, поддержание порядка на рабочем месте, разработка и организация тематических недель с последующим проведением. Осуществление подвижных игр и музыкальных минуток, арт терапия, консультирование родителей.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2013
Преподаватель психологии
ГБОУ СПО Педагогический колледж «АРБАТ»., г. Москва, Москва, частичная занятость
Производственная педагогическая практика. Особо успешно были разработаны и проведены лекционные и семинарские занятия, профориентационная работа, тренинги (направленные на развитие восприятия информации и коммуникативных навыков). Мною были закреплены профессиональные умения и навыки в области психологического консультирования и психодиагностики. Легко вступала в контакт со студентами, смогла заинтересовать и удержать внимание аудитории на время проведения занятия. Курирующий меня преподаватель разрешал самостоятельно проводить все лекции и семинары, без контроля, так как мой уровень подготовки, умение преподнести изучаемый материал и объяснить его, сохранить дисциплину, заинтересовать и вовлечь студентов в учебный процесс и удержать их внимание, путём постоянного взаимодействия и осуществления обратной связи, вполне устраивал и являлся очень эффективным.
3 месяца
февраль  — апрель 2013
Педагог-психолог
ГБОУ вечерняя(сменная)общеобразовательная школа №90., г. Москва., Москва, полная занятость
Производственная научно- исследовательская практика. Проведение тренингов на сплочённость, коммуникативность; профориентации для учеников 8-11 класса, психодиагностика, арт-терапия, воспитательные беседы с классом и не только.
Одним из главных достижений было проведение занятий в школе русского языка (располагавшейся на втором этаже здания), где обучаются эмигранты из разных стран, не владеющие русским языком даже на базовом уровне, но мне удалось провести несколько занятий на выявление социально-психологического климата в классе и не только, провести арт-терапию.
Так же успешно прошли тренинги на коммуникативность и сплочённость коллектива, если учесть, что начав эту работу, я с ужасом обнаружила, что не все ученики знают, как зовут их одноклассников, так как это вечерняя школа и ученики между собой почти не общались, то после проведения нескольких занятий, я заметила положительные изменения, как в группе, так и в каждом ученике, что тоже считаю своей маленькой победой.
По итогам прохождения практики получила блестящую характеристику от педагога-психолога вечерней (сменной) школы №90, Юлианы Юрьевны Ярыгиной.
Высшее образование
2016
Московский городской педагогический университет
Магистр
Институт психологии, социологии и социальных отношений (ИПССО)
Дневная/Очная форма обучения
Психолого-педагогическое сопровождение развития
2014
Московский городской педагогический университет
Бакалавр
Институт психологии, социологии и социальных отношений (ИПССО)
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2014
Московский городской педагогический университет
Клиническая психология
Москва
2014
Московский городской педагогический университет
Психологическое консультирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение психодиагностических методик (индивидуально и в группе), различных тренингов (на коммуникативность, социализацию, сплочённость), опросов, развивающих занятий (индивидуально и в группе). Высокие коммуникативные и организаторские способности, умение заинтересовать, привлечь и удержать внимание аудитории. В работе стараюсь вовремя выполнять поставленные передо мной задачи, творчески подхожу к любой порученной работе, легко вступаю в контакт, хорошо лажу с детьми, умею расположить к себе.
Пол года работала в детском развивающем клубе с детишками в возрасте от 8-и месяцев до 7-и лет. Умею проводить развивающие занятия. Работала воспитателем, но не долго, так как не согласилась переходить работать в другой филиал.
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта), навыки составления презентаций.
Дополнительные сведения
Люблю активный отдых и стремлюсь к постоянному развитию и самосовершенствованию, стараюсь найти выход из любой ситуации и подход к каждому человеку, творчески подхожу к делам, пунктуальная, ответственная, быстро обучаюсь.
В этом году с отличием окончила магистратуру в МГПУ по направлению: психолого-педагогического образования, программа подготовки: Психолого-педагогическое сопровождение развития. Есть действующая медицинская книжка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог по физической культуре
По договоренности
Учитель физической культуры, СОШ 18
Педагог по физической культуре
64 резюме
Резюме № 28255039 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 20:42

Резюме

Психолог-педагог 35 000
Дата рождения: 16 мая 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бирюлёво западное
04.2016—09.2016   6 месяцев
Педагог
Детский развивающий клуб, г. Москва, полная занятость.
Подготовка и проведение развивающих занятий для детей от 9и месяцев до 10и лет, активное взаимодействие с родителями, поддержание порядка на рабочем месте, разработка и организация тематических недель с последующим проведением. Осуществление подвижных игр и музыкальных минуток, арт терапия, консультирование родителей.
10.2013—11.2013   2 месяца
Преподаватель психологии
ГБОУ СПО Педагогический колледж «АРБАТ»., г. Москва, г. Москва, частичная занятость.
Производственная педагогическая практика. Особо успешно были разработаны и проведены лекционные и семинарские занятия, профориентационная работа, тренинги (направленные на развитие восприятия информации и коммуникативных навыков). Мною были закреплены профессиональные умения и навыки в области психологического консультирования и психодиагностики. Легко вступала в контакт со студентами, смогла заинтересовать и удержать внимание аудитории на время проведения занятия. Курирующий меня преподаватель разрешал самостоятельно проводить все лекции и семинары, без контроля, так как мой уровень подготовки, умение преподнести изучаемый материал и объяснить его, сохранить дисциплину, заинтересовать и вовлечь студентов в учебный процесс и удержать их внимание, путём постоянного взаимодействия и осуществления обратной связи, вполне устраивал и являлся очень эффективным.
02.2013—04.2013   3 месяца
Педагог-психолог
ГБОУ вечерняя(сменная)общеобразовательная школа №90., г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Производственная научно- исследовательская практика. Проведение тренингов на сплочённость, коммуникативность; профориентации для учеников 8-11 класса, психодиагностика, арт-терапия, воспитательные беседы с классом и не только.
Одним из главных достижений было проведение занятий в школе русского языка (располагавшейся на втором этаже здания), где обучаются эмигранты из разных стран, не владеющие русским языком даже на базовом уровне, но мне удалось провести несколько занятий на выявление социально-психологического климата в классе и не только, провести арт-терапию.
Так же успешно прошли тренинги на коммуникативность и сплочённость коллектива, если учесть, что начав эту работу, я с ужасом обнаружила, что не все ученики знают, как зовут их одноклассников, так как это вечерняя школа и ученики между собой почти не общались, то после проведения нескольких занятий, я заметила положительные изменения, как в группе, так и в каждом ученике, что тоже считаю своей маленькой победой.
По итогам прохождения практики получила блестящую характеристику от педагога-психолога вечерней (сменной) школы №90, Юлианы Юрьевны Ярыгиной.
Высшее (магистр)
2016
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений (ИПССО)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолого-педагогическое сопровождение развития
Высшее (бакалавр)
2014
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений (ИПССО)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2014
Московский городской педагогический университет
Клиническая психология
Москва
2014
Московский городской педагогический университет
Психологическое консультирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение психодиагностических методик (индивидуально и в группе), различных тренингов (на коммуникативность, социализацию, сплочённость), опросов, развивающих занятий (индивидуально и в группе). Высокие коммуникативные и организаторские способности, умение заинтересовать, привлечь и удержать внимание аудитории. В работе стараюсь вовремя выполнять поставленные передо мной задачи, творчески подхожу к любой порученной работе, легко вступаю в контакт, хорошо лажу с детьми, умею расположить к себе.
Пол года работала в детском развивающем клубе с детишками в возрасте от 8-и месяцев до 7-и лет. Умею проводить развивающие занятия. Работала воспитателем, но не долго, так как не согласилась переходить работать в другой филиал.
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта), навыки составления презентаций.
Дополнительные сведения
Люблю активный отдых и стремлюсь к постоянному развитию и самосовершенствованию, стараюсь найти выход из любой ситуации и подход к каждому человеку, творчески подхожу к делам, пунктуальная, ответственная, быстро обучаюсь.
В этом году с отличием окончила магистратуру в МГПУ по направлению: психолого-педагогического образования, программа подготовки: Психолого-педагогическое сопровождение развития. Есть действующая медицинская книжка.