Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4884406Обновлено 14 декабря
В избранные

Психолог-консультант

40 000 Р
Муж., 39 лет (11 июня 1978), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва ул Самаркандский бульвар, м. Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
декабрь 2016 — н.в.
Менеджер
Ресторан " Фарфалле ", Москва, частичная занятость
Ресторан. Общественное питание.
Открытие, закрытие ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Ведение кассовой документации, инкассация, ревизия кассы.
Учёт ТМЦ предприятия общественного питания, ведение внутреннего документооборота, проведение списания, в том числе с учётом допустимых норм естественной убыли.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей (продукты питания, инвентарь, основные средства, расходные материалы и др.). Оформление документации по итогам проверок.
Приём и проведение банкетов.
Организация сотрудников на смене.
Подбор и обучение персонала.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
1 год и 11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Менеджер ресторана
Ресторан " Реформа ", Москва, частичная занятость
Открытие, закрытие ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Ведение кассовой документации, инкассация, ревизия кассы.
Учёт ТМЦ предприятия общественного питания, ведение внутреннего документооборота, проведение списания, в том числе с учётом допустимых норм естественной убыли.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей (продукты питания, инвентарь, основные средства, расходные материалы и др.). Оформление документации по итогам проверок.
Приём и проведение банкетов.
Организация сотрудников на смене.
Подбор и обучение персонала.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
1 год и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2016
Менеджер кафе
Кафе " Солод ", Москва, полная занятость
Открытие, закрытие ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Ведение кассовой документации, инкассация, ревизия кассы.
Учёт ТМЦ предприятия общественного питания, ведение внутреннего документооборота, проведение списания, в том числе с учётом допустимых норм естественной убыли.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей (продукты питания, инвентарь, основные средства, расходные материалы и др.). Оформление документации по итогам проверок.
Приём и проведение банкетов.
Организация сотрудников на смене.
Подбор и обучение персонала.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
2 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2014
Менеджер ресторана
Сеть кофеен " Шоколадница ", Москва, полная занятость
Планирование, организация, контроль ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Ведение кассовой документации, инкассация
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списание, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
1 год и 2 месяца
май 2011 — июнь 2012
Официант
Кино-клуб Фитиль, Москва, частичная занятость
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2011
Психолог
Общество с ограниченной ответственностью "Инфо Мега", Воронеж, частичная занятость
Проведение тренингов, собеседование при приеме на работу, тестирование персонала
10 лет
март 2000 — февраль 2010
Санитар операционного блока
"ГУЗ" Липецкая облосная клиническая больница, Москва, полная занятость
3 года и 11 месяцев
октябрь 2004 — август 2008
Психолог
ООО "Энергет-Воронеж", Воронеж, частичная занятость
Проведение тренингов, собеседование при приеме на работу, тестирование персонала
Высшее образование
2010
Московская гуманитарно-техническая академия
Психология
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительные сведения
Опытный пользователь MS Office (Word, Excei), 1C, R-Keeper.
Коммуникабельность, внимательность, терпение, умение слушать людей, работать в команде.
Есть медицинская книжка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Заведующая филиалом, Департамент труда и социальной защиты населения Центр социальной помощи "Семья"
Психолог
Психолог, помощник психолога, тренинг-менеджер, менеджер по подбору и адаптации персонала
По договоренности
Менеджер Управления маркетинга и бренда, ПАО «НК «Роснефть»
Психолог, помощник психолога, тренинг-менеджер, менеджер по подбору и адаптации персонала
Психолог, психолог-консультант, педагог-психолог детского сада
32 000 Р
Педагог-психолог, ГБУ Центр "Надежда" (cоцзащита)
Психолог, психолог-консультант, педагог-психолог детского сада
Смотреть все резюме
Резюме № 4884406 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 19:08

Резюме

Психолог-консультант 40 000
Дата рождения: 11 июня 1978, 39 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Москва ул Самаркандский бульвар (м. Выхино)
12.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер
Ресторан " Фарфалле ", г. Москва, частичная занятость.
Открытие, закрытие ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Ведение кассовой документации, инкассация, ревизия кассы.
Учёт ТМЦ предприятия общественного питания, ведение внутреннего документооборота, проведение списания, в том числе с учётом допустимых норм естественной убыли.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей (продукты питания, инвентарь, основные средства, расходные материалы и др.). Оформление документации по итогам проверок.
Приём и проведение банкетов.
Организация сотрудников на смене.
Подбор и обучение персонала.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
02.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан " Реформа ", г. Москва, частичная занятость.
Открытие, закрытие ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Ведение кассовой документации, инкассация, ревизия кассы.
Учёт ТМЦ предприятия общественного питания, ведение внутреннего документооборота, проведение списания, в том числе с учётом допустимых норм естественной убыли.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей (продукты питания, инвентарь, основные средства, расходные материалы и др.). Оформление документации по итогам проверок.
Приём и проведение банкетов.
Организация сотрудников на смене.
Подбор и обучение персонала.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
07.2014—02.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер кафе
Кафе " Солод ", г. Москва, полная занятость.
Открытие, закрытие ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Ведение кассовой документации, инкассация, ревизия кассы.
Учёт ТМЦ предприятия общественного питания, ведение внутреннего документооборота, проведение списания, в том числе с учётом допустимых норм естественной убыли.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей (продукты питания, инвентарь, основные средства, расходные материалы и др.). Оформление документации по итогам проверок.
Приём и проведение банкетов.
Организация сотрудников на смене.
Подбор и обучение персонала.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
06.2012—07.2014   2 года 2 месяца
Менеджер ресторана
Сеть кофеен " Шоколадница ", г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, контроль ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Ведение кассовой документации, инкассация
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списание, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
05.2011—06.2012   1 год 2 месяца
Официант
Кино-клуб Фитиль, г. Москва, частичная занятость.
11.2008—04.2011   2 года 6 месяцев
Психолог
Общество с ограниченной ответственностью "Инфо Мега", г. Воронеж, частичная занятость.
Проведение тренингов, собеседование при приеме на работу, тестирование персонала
03.2000—02.2010   10 лет
Санитар операционного блока
"ГУЗ" Липецкая облосная клиническая больница, г. Москва, полная занятость.
10.2004—08.2008   3 года 11 месяцев
Психолог
ООО "Энергет-Воронеж", г. Воронеж, частичная занятость.
Проведение тренингов, собеседование при приеме на работу, тестирование персонала
Высшее
2010
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Опытный пользователь MS Office (Word, Excei), 1C, R-Keeper.
Коммуникабельность, внимательность, терпение, умение слушать людей, работать в команде.
Есть медицинская книжка