Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28722794Обновлено 16 октября
В избранные

Психолог-консультант, педагог-психолог

По договоренности
Жен., 27 лет (4 декабря 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
3 года и 2 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Психолог-консультант, педагог-психолог
Психологический центр "Здесь и теперь"
- Психологическое консультирование и терапия (дети, подростки, взрослые).
- Подготовка и проведение психологического тренинга для подростков 10-11 лет "Я-взрослый!".
- Психологическое консультирование в рамках программы психологической поддержки "Доступная помощь".
- Организация и проведение мастер-классов, воркшопов.
- Организация и проведение V фестиваля практической психологии и психотерапии "На пути взрослой жизни".
1 год и 2 месяца
август 2016 — сентябрь 2017
Психолог-консультант
Клуб для мам и детей "Маруся", Москва
- Подготовка программы и ведение группы психологической поддержки для мам.
- Проведение психологических консультаций (взрослые).
- Проведение психолого-педагогической диагностики детей (2,5 - 6 лет).
- Проведение развивающих занятий с мама+ребенок (9 мес. - 2 года).
- Проведение развивающих занятий с детьми (2 года - 6 лет).
- Составление и разработка программ.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2016
Преподаватель кафедры общей психологии
Одинцовский гуманитарный университет, Одинцово
- Составление и разработка программ по учебным дисциплина.
- Ведение лекционных и практических (семинарских) занятий.
- Руководство учебной практикой студентов (производственной и научно-исследовательской).
- Воспитательная работа со студентами.
- Организация ежегодной Всероссийской конференции «Актуальные проблемы современного детства» в Одинцовском гуманитарном университете.
- Участие в профессиональных конференциях (межвузовских, всероссийских, международных).
- Написание статей.
Читаемые дисциплины: "Психология личности", "Основы психотерапевтической помощи", "Практикум по арт-терапии", "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками".
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Педагог-психолог
Детский клуб Буракова, Москва, частичная занятость
- Проведение психолого-педагогической диагностики.
- Подготовка и проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (4 - 7 лет).
- Проведение консультаций с родителями.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2014
Психолог
АНОО ВО "Одинцовский гуманитарный университет", частичная занятость
- Психодиагностика (первичное выявление у студентов различных нарушений психологического и личностного развития).
- Психологическое консультирование и психотерапия (оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (учащиеся, их родители, преподаватели) по вопросам жизненного самоопределения, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях, работа с переживанием горя.
- Подготовка и проведение тренингов, направленных на:
1) адаптацию студентов в новом учебном заведении,
2) сплочение коллектива,
3) гармонизацию межличностных отношений,
4) разрешение внутригрупповых конфликтов,
5) развитие самопознания участников группы,
6) улучшение самочувствия и укрепление психологического здоровья,
7) психологическое просвещение и психопрофилактика,
- Составление отчетной документации.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2010 — май 2012
Психолог
Детский дом "Благо", частичная занятость
Работа с детьми дошкольного и подросткового возрастов:
- диагностика;
- психологическая коррекция проблем поведения и развития эмоционально-личностной сферы детей (агрессивность, тревожность, низкая самооценка и т.д.);
- индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие психических познавательных и эмоционально-волевых процессов;
- индивидуальное и групповое консультирование подростков по вопросам самоопределения, осознания и понимания себя и собственных возможностей, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях со сверстниками;
- планирование и разработка развивающих и коррекционных программ;
- разработка рекомендаций для педагогов детского дома.
Высшее образование
2012
АНОО ВПО "Одинцовский гуманитарный институт"
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2017
Институт практической психологии "Иматон"
"Песочная терапия. Юнгианский подход" (104 ак.ч.)
Санкт-Петербург
2014
Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования)
Базовая обучающая программа II ступени "Гештальт-подход в экзистенционально-гуманистической терапии"
Москва
2011
Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования)
Обучающая программа I ступени гештальт-терапии "Метаморфозы профессионального развития" (120 ак.ч.)
Москва
2011
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Использование песочной терапии в работе с детьми и подростками (краткосрочные курсы повышение квалификации)
Москва
2010
Студия детского развития Ольги Малаховой
Использование метафорических ассоциативных карт в практике психолога (краткосрочные курсы повышение квалификации)
Одинцово
2009
Судьбоаналитическое общество, Екатеринбург
"Экспериментальня диагностика побуждений" (Szondi-Test) (30 ак.ч.)
Одинцово
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1) Владею проективными и стандартизированными методиками психодиагностики (ТАТ, ЦТО Люшера, тест Сонди, социометрия и т.д.).
2) Написание заключений по результатам психодиагностики, составление рекомендаций.
3) Опыт индивидуального и группового консультирования и психотерапии в рамках гештальт-подхода и арт-терапии (дети, подростки, взрослые).
4) Составление программ тренинга, психологических групп.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, творческая, с активной жизненной позицией и желанием развиваться и обучаться.

Мне интересны гештальт-терапия, психология личности, психология семьи, возрастная психология.

В работе опираюсь на принципы и методологию гештальт-терапии.

В гештальт-практике использую техники арт-терапии и аутотренинга, метафорические ассоциативные карты.

Методы, используемые в работе с детьми: игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия. Использование сказок, игр и рисования с детьми и подростками дает возможность для совместного поиска причин их проблем и сложностей, а также позволяет конструировать пространство для разрешения внутреннего конфликта и изменения поведения ребенка.

Являюсь постоянным участником проф.конференций, семинаров и интенсивов.
Прошла групповую терапию (220 ак.ч.) и регулярно получаю супервизию.
Уверена в том, что каждый из нас художник своей жизни, который обладает силой, энергией и вдохновением для творчества.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель, продавец-консультант
По договоренности
Социальный педагог, ГСКУ АО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"
Психолог, Психолог-консультант
50 000 Р
Психолог, ведущий тренингов, Частная практика
Психолог, Психолог-консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 28722794 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 08:34

Резюме

Психолог-консультант, педагог-психолог По договоренности
Дата рождения: 4 декабря 1989, 27 лет.
Москва
09.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Психолог-консультант, педагог-психолог
Психологический центр "Здесь и теперь".
- Психологическое консультирование и терапия (дети, подростки, взрослые).
- Подготовка и проведение психологического тренинга для подростков 10-11 лет "Я-взрослый!".
- Психологическое консультирование в рамках программы психологической поддержки "Доступная помощь".
- Организация и проведение мастер-классов, воркшопов.
- Организация и проведение V фестиваля практической психологии и психотерапии "На пути взрослой жизни".
08.2016—09.2017   1 год 2 месяца
Психолог-консультант
Клуб для мам и детей "Маруся", г. Москва.
- Подготовка программы и ведение группы психологической поддержки для мам.
- Проведение психологических консультаций (взрослые).
- Проведение психолого-педагогической диагностики детей (2,5 - 6 лет).
- Проведение развивающих занятий с мама+ребенок (9 мес. - 2 года).
- Проведение развивающих занятий с детьми (2 года - 6 лет).
- Составление и разработка программ.
09.2012—09.2016   4 года 1 месяц
Преподаватель кафедры общей психологии
Одинцовский гуманитарный университет, г. Одинцово.
- Составление и разработка программ по учебным дисциплина.
- Ведение лекционных и практических (семинарских) занятий.
- Руководство учебной практикой студентов (производственной и научно-исследовательской).
- Воспитательная работа со студентами.
- Организация ежегодной Всероссийской конференции «Актуальные проблемы современного детства» в Одинцовском гуманитарном университете.
- Участие в профессиональных конференциях (межвузовских, всероссийских, международных).
- Написание статей.
Читаемые дисциплины: "Психология личности", "Основы психотерапевтической помощи", "Практикум по арт-терапии", "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками".
09.2015—08.2016   1 год
Педагог-психолог
Детский клуб Буракова, г. Москва, частичная занятость.
- Проведение психолого-педагогической диагностики.
- Подготовка и проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (4 - 7 лет).
- Проведение консультаций с родителями.
09.2012—09.2014   2 года 1 месяц
Психолог
АНОО ВО "Одинцовский гуманитарный университет", частичная занятость.
- Психодиагностика (первичное выявление у студентов различных нарушений психологического и личностного развития).
- Психологическое консультирование и психотерапия (оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (учащиеся, их родители, преподаватели) по вопросам жизненного самоопределения, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях, работа с переживанием горя.
- Подготовка и проведение тренингов, направленных на:
1) адаптацию студентов в новом учебном заведении,
2) сплочение коллектива,
3) гармонизацию межличностных отношений,
4) разрешение внутригрупповых конфликтов,
5) развитие самопознания участников группы,
6) улучшение самочувствия и укрепление психологического здоровья,
7) психологическое просвещение и психопрофилактика,
- Составление отчетной документации.
12.2010—05.2012   1 год 6 месяцев
Психолог
Детский дом "Благо", частичная занятость.
Работа с детьми дошкольного и подросткового возрастов:
- диагностика;
- психологическая коррекция проблем поведения и развития эмоционально-личностной сферы детей (агрессивность, тревожность, низкая самооценка и т.д.);
- индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие психических познавательных и эмоционально-волевых процессов;
- индивидуальное и групповое консультирование подростков по вопросам самоопределения, осознания и понимания себя и собственных возможностей, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях со сверстниками;
- планирование и разработка развивающих и коррекционных программ;
- разработка рекомендаций для педагогов детского дома.
Высшее
2012
АНОО ВПО "Одинцовский гуманитарный институт"
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2017
Институт практической психологии "Иматон"
"Песочная терапия. Юнгианский подход" (104 ак.ч.)
Санкт-Петербург
2014
Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования)
Базовая обучающая программа II ступени "Гештальт-подход в экзистенционально-гуманистической терапии"
Москва
2011
Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования)
Обучающая программа I ступени гештальт-терапии "Метаморфозы профессионального развития" (120 ак.ч.)
Москва
2011
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Использование песочной терапии в работе с детьми и подростками (краткосрочные курсы повышение квалификации)
Москва
2010
Студия детского развития Ольги Малаховой
Использование метафорических ассоциативных карт в практике психолога (краткосрочные курсы повышение квалификации)
Одинцово
2009
Судьбоаналитическое общество, Екатеринбург
"Экспериментальня диагностика побуждений" (Szondi-Test) (30 ак.ч.)
Одинцово
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1) Владею проективными и стандартизированными методиками психодиагностики (ТАТ, ЦТО Люшера, тест Сонди, социометрия и т.д.).
2) Написание заключений по результатам психодиагностики, составление рекомендаций.
3) Опыт индивидуального и группового консультирования и психотерапии в рамках гештальт-подхода и арт-терапии (дети, подростки, взрослые).
4) Составление программ тренинга, психологических групп.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, творческая, с активной жизненной позицией и желанием развиваться и обучаться.

Мне интересны гештальт-терапия, психология личности, психология семьи, возрастная психология.

В работе опираюсь на принципы и методологию гештальт-терапии.

В гештальт-практике использую техники арт-терапии и аутотренинга, метафорические ассоциативные карты.

Методы, используемые в работе с детьми: игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия. Использование сказок, игр и рисования с детьми и подростками дает возможность для совместного поиска причин их проблем и сложностей, а также позволяет конструировать пространство для разрешения внутреннего конфликта и изменения поведения ребенка.

Являюсь постоянным участником проф.конференций, семинаров и интенсивов.
Прошла групповую терапию (220 ак.ч.) и регулярно получаю супервизию.
Уверена в том, что каждый из нас художник своей жизни, который обладает силой, энергией и вдохновением для творчества.