Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28722794
10 ноября 2016

Психолог-консультант, педагог-психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (4 декабря 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Детский клуб Буракова.

- Психолого-педагогическая диагностика.
- Подготовка и проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (10 мес. - 7 лет);
- Проведение консультаций с родителями;
- Проведение просветительских семинаров для родителей.

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Психолог-консультант, педагог-психолог

Психологический центр "Здесь и теперь".

- Психологическое консультирование и психотерапия (дети, подростки, взрослые).
- Подготовка и проведение психологического тренинга для подростков 10-11 лет "Я-взрослый!".
- Психологическое консультирование в рамках программы психологической поддержки "Доступная помощь".
- Организация и проведение мастер-классов, воркшопов.
- Организация и проведение V фестиваля практической психологии и психотерапии "На пути взрослой жизни".

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Ассистент кафедры общей психологии

АНОО ВО "Одинцовский гуманитарный университет".

- Составление и разработка программ по учебным дисциплинам.
- Ведение лекционных и практических (семинарских) занятий.
- Руководство учебной практикой студентов (производственной и научно-исследовательской).
- Воспитательная работа со студентами.
- Организация ежегодной Всероссийской конференции «Актуальные проблемы современного детства» в Одинцовском гуманитарном университете.
- Участие в профессиональных конференциях (межвузовских, всероссийских, международных).
- Написание статей.
Читаемые дисциплины: "Психология личности", "Основы психотерапевтической помощи", "Практикум по арт-терапии", "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками".

сентябрь 2012 — сентябрь 2014
2 года и 1 месяц

Психолог

(Частичная занятость)

АНОО ВО "Одинцовский гуманитарный университет".

- Психодиагностика (первичное выявление у студентов различных нарушений психологического и личностного развития).
- Психологическое консультирование и психотерапия (оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (учащиеся, их родители, преподаватели) по вопросам жизненного самоопределения, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях, работа с переживанием горя.
- Подготовка и проведение тренингов, направленных на:
1) адаптацию студентов в новом учебном заведении,
2) сплочение коллектива,
3) гармонизацию межличностных отношений,
4) разрешение внутригрупповых конфликтов,
5) развитие самопознания участников группы,
6) улучшение самочувствия и укрепление психологического здоровья,
7) психологическое просвещение и психопрофилактика,
- Составление отчетной документации.

декабрь 2010 — май 2012
1 год и 6 месяцев

Психолог

(Частичная занятость)

Детский дом "Благо".

Работа с детьми дошкольного и подросткового возрастов:
- диагностика;
- психологическая коррекция проблем поведения и развития эмоционально-личностной сферы детей (агрессивность, тревожность, низкая самооценка и т.д.);
- индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие психических познавательных и эмоционально-волевых процессов;
- индивидуальное и групповое консультирование подростков по вопросам самоопределения, осознания и понимания себя и собственных возможностей, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях со сверстниками;
- планирование и разработка развивающих и коррекционных программ;
- разработка рекомендаций для педагогов детского дома.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
1) Владею проективными и стандартизированными методиками психодиагностики (ТАТ, ЦТО Люшера, тест Сонди, социометрия и т.д.).
2) Написание заключений по результатам психодиагностики, составление рекомендаций.
3) Опыт индивидуального и группового консультирования и психотерапии в рамках гештальт-подхода и арт-терапии (дети, подростки, взрослые).
4) Составление программ тренинга.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook
Училась

по 2012

АНОО ВПО "Одинцовский гуманитарный институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Базовая обучающая программа II ступени "Гештальт-подход в экзистенционально-гуманистической терапии". Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования), г. Москва

2011

Обучающая программа I ступени гештальт-терапии "Метаморфозы профессионального развития" (120 ак.ч.). Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования), г. Москва

2011

Использование песочной терапии в работе с детьми и подростками (краткосрочные курсы повышение квалификации). Московский городской педагогический университет (МГПУ), г. Москва

2010

Использование метафорических ассоциативных карт в практике психолога (краткосрочные курсы повышение квалификации). Студия детского развития Ольги Малаховой, г. Одинцово

2009

"Экспериментальня диагностика побуждений" (Szondi-Test) (30 ак.ч.). Судьбоаналитическое общество, Екатеринбург, г. Одинцово

О себе

Ответственная, целеустремленная, творческая, с активной жизненной позицией и желанием развиваться и обучаться.

Мне интересны гештальт-терапия, психология личности, психология семьи, возрастная психология.

В работе опираюсь на принципы и методологию гештальт-терапии.

В гештальт-практике использую техники арт-терапии и аутотренинга, метафорические ассоциативные карты.

Методы, используемые в работе с детьми: игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, психодрама. Использование сказок, игр и рисования с детьми и подростками дает возможность для совместного поиска причин их проблем и сложностей, а также позволяет конструировать пространство для разрешения внутреннего конфликта и изменения поведения ребенка.

Являюсь постоянным участником проф.конференций, семинаров и интенсивов.
Прошла групповую терапию (220 ак.ч.) и регулярно получаю супервизию.
Уверена в том, что каждый из нас художник своей жизни, который обладает силой, энергией и вдохновением для творчества.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28722794 обновлено 10 ноября 2016, 07:24
Психолог-консультант, педагог-психолог
По договоренности
Женщина, 27 лет (4 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Педагог-психолог
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Детский клуб Буракова, частичная занятость
- Психолого-педагогическая диагностика.
- Подготовка и проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (10 мес. - 7 лет);
- Проведение консультаций с родителями;
- Проведение просветительских семинаров для родителей.
Психолог-консультант, педагог-психолог
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Психологический центр "Здесь и теперь"
- Психологическое консультирование и психотерапия (дети, подростки, взрослые).
- Подготовка и проведение психологического тренинга для подростков 10-11 лет "Я-взрослый!".
- Психологическое консультирование в рамках программы психологической поддержки "Доступная помощь".
- Организация и проведение мастер-классов, воркшопов.
- Организация и проведение V фестиваля практической психологии и психотерапии "На пути взрослой жизни".
Ассистент кафедры общей психологии
4 года 5 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
АНОО ВО "Одинцовский гуманитарный университет"
- Составление и разработка программ по учебным дисциплинам.
- Ведение лекционных и практических (семинарских) занятий.
- Руководство учебной практикой студентов (производственной и научно-исследовательской).
- Воспитательная работа со студентами.
- Организация ежегодной Всероссийской конференции «Актуальные проблемы современного детства» в Одинцовском гуманитарном университете.
- Участие в профессиональных конференциях (межвузовских, всероссийских, международных).
- Написание статей.
Читаемые дисциплины: "Психология личности", "Основы психотерапевтической помощи", "Практикум по арт-терапии", "Практикум по психологическим играм с детьми и подростками".
Психолог
2 года 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2014
АНОО ВО "Одинцовский гуманитарный университет", частичная занятость
- Психодиагностика (первичное выявление у студентов различных нарушений психологического и личностного развития).
- Психологическое консультирование и психотерапия (оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (учащиеся, их родители, преподаватели) по вопросам жизненного самоопределения, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях, работа с переживанием горя.
- Подготовка и проведение тренингов, направленных на:
1) адаптацию студентов в новом учебном заведении,
2) сплочение коллектива,
3) гармонизацию межличностных отношений,
4) разрешение внутригрупповых конфликтов,
5) развитие самопознания участников группы,
6) улучшение самочувствия и укрепление психологического здоровья,
7) психологическое просвещение и психопрофилактика,
- Составление отчетной документации.
Психолог
1 год 6 месяцев
декабрь 2010  — май 2012
Детский дом "Благо", частичная занятость
Работа с детьми дошкольного и подросткового возрастов:
- диагностика;
- психологическая коррекция проблем поведения и развития эмоционально-личностной сферы детей (агрессивность, тревожность, низкая самооценка и т.д.);
- индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие психических познавательных и эмоционально-волевых процессов;
- индивидуальное и групповое консультирование подростков по вопросам самоопределения, осознания и понимания себя и собственных возможностей, эмоционально-личностным проблемам, проблемам в отношениях со сверстниками;
- планирование и разработка развивающих и коррекционных программ;
- разработка рекомендаций для педагогов детского дома.
Высшее образование
2012
АНОО ВПО "Одинцовский гуманитарный институт"
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2014
Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования)
Базовая обучающая программа II ступени "Гештальт-подход в экзистенционально-гуманистической терапии"
Москва
2011
Психологический центр "Здесь и теперь" (Школа экзистенционально-гуманистической психотерапии и консультирования)
Обучающая программа I ступени гештальт-терапии "Метаморфозы профессионального развития" (120 ак.ч.)
Москва
2011
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Использование песочной терапии в работе с детьми и подростками (краткосрочные курсы повышение квалификации)
Москва
2010
Студия детского развития Ольги Малаховой
Использование метафорических ассоциативных карт в практике психолога (краткосрочные курсы повышение квалификации)
Одинцово
2009
Судьбоаналитическое общество, Екатеринбург
"Экспериментальня диагностика побуждений" (Szondi-Test) (30 ак.ч.)
Одинцово
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1) Владею проективными и стандартизированными методиками психодиагностики (ТАТ, ЦТО Люшера, тест Сонди, социометрия и т.д.).
2) Написание заключений по результатам психодиагностики, составление рекомендаций.
3) Опыт индивидуального и группового консультирования и психотерапии в рамках гештальт-подхода и арт-терапии (дети, подростки, взрослые).
4) Составление программ тренинга.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственная, целеустремленная, творческая, с активной жизненной позицией и желанием развиваться и обучаться.

Мне интересны гештальт-терапия, психология личности, психология семьи, возрастная психология.

В работе опираюсь на принципы и методологию гештальт-терапии.

В гештальт-практике использую техники арт-терапии и аутотренинга, метафорические ассоциативные карты.

Методы, используемые в работе с детьми: игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, психодрама. Использование сказок, игр и рисования с детьми и подростками дает возможность для совместного поиска причин их проблем и сложностей, а также позволяет конструировать пространство для разрешения внутреннего конфликта и изменения поведения ребенка.

Являюсь постоянным участником проф.конференций, семинаров и интенсивов.
Прошла групповую терапию (220 ак.ч.) и регулярно получаю супервизию.
Уверена в том, что каждый из нас художник своей жизни, который обладает силой, энергией и вдохновением для творчества.