Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9341453
2 марта

Психолог / Клинический психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (30 июня 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Дмитровский, м. Речной вокзал, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Медицинский психолог

Центр восстановительной терапии имени Лиходея (для воинов-интернационалистов и членов их семей), г. Руза.

Обязанности:
Полная клиническая психодиагностика (в том числе - психологических последствий ПТСР);
Составление и проведение психологической реабилитации воинов-интернационалистов и членов их семей (ее содержание и подробное описание см. в портфолио);
Краткосрочная психотерапия пациентов санатория;
Индивидуальные и групповые психологические консультации с пациентами санатория;
Ведение психопрофилактической и психопросветительской работы с мед. персоналом по медицинской деонтологии и психологии;
Руководство производственными и преддипломными практиками студентов, рецензирование дипломных работ по специальности «Клиническая психология»;
Участие в научно-практических конференциях;
Достижения:
Составление и проведение сеансов ароматерапии, релаксации и саморегуляции;
Организация АРТ-клуба (на основе артсинтез терапии, творческих мастерских и терапии творческим самовыражением по Бурно М. Е.);
Составление и курирование лечебно-оздоровительных программ, таких, как: «Душевное здоровье», «Душевное равновесие»;
Составление и проведение обучающих занятий для персонала (лекций и тренингов);
Написание статьи в журнале "Инвалиды и общество";
Проектирование сада с психотерапевтическим эффектом («сада чувств») для терапии средой и проведения сеансов психотерапии

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Педагог-психолог

Государственное автономное учреждение Научно-практический центр реабилитации инвалидов, г. Москва.

Обязанности:
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование реабилитантов по такими проблемами как: тревожность, депрессии; переживание утраты, в частности – утраты трудоспособности; личные и семейные (в том числе, сексуальные) проблемы; личностные и возрастные кризисы;
Полная психологическая диагностика абитуриентов (экспертная и профориентационная) и студентов техникума и интеграционных мастерских (включающая пато- и нейропсихологическую диагностику);
Составление психологических портретов респондентов, выделение в группы риска;
Индивидуальная и групповая психокоррекция;
Индивидуальная и групповая психологическая помощь родственникам студентов, включающая: собеседование, беседы, консультации, семейную психокоррекцию (с выдачей рекомендаций), чтение лекций;
Проведение коррекционно-обучающих занятий по социальной реабилитации со студентами техникума и интеграционных мастерских по специально составленной программе;
Работа со специальными периодическими изданиями;
Достижения:
Составление психокоррекционно-обучающей программы по социальной реабилитации для студентов (ее содержание см. в портфолио) и проведение занятий по ней;
Применение новых арт-терапевтичнских методик психодиагностики (в том числе, проективных).

март 2013 — август 2014
1 год и 6 месяцев

Педагог-психолог

МАОУД МУК (Межшкольный учебный комбинат), г. Домодедово.

Обязанности:
Преподавание курса: "Психология профессионального самоопределения" обучающимся 8-9 классов;
Составление и проведение развивающей программы по профориентации для обучающихся начальной школы «Все профессии нужны, выбирай на вкус»;
Проведение профориентационной психодиагностики с вновь поступающими на обучение, включающую: анкетирование, тестирование, беседу с вновь поступающими и их родителями;
Проведение психодиагностики с обучающимися и сотрудниками и составление заключений по данным психологической диагностики;
Составление характеристики на обучающихся (по запросу родителей, в органы опеки, суд);
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование обучающихся, по таким проблемам, как: жизненные кризисы, утраты, взаимоотношения с родителями, личная жизнь, а также – профориентация;
Индивидуальное психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания подростков с девиантным (и, в частности, деликвентным) поведением; семейных и личных проблем;
Разработка и реализация программы психокоррекции и социально-психологической реабилитации обучающихся с девиантным поведением;
Проведение психопрофилактической и психопросветительской работы, включающая: проведение тематических групповых занятий, бесед, оформление стендов, а также: составление рекомендаций обучающимся, их родителям, педагогическому составу;
рупповое консультирование педагогического состава по оптимизации образовательного и воспитательного процесса;
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса;
Достижения:
Составление и проведение развивающей программы по профориентации для обучающихся начальной школы «Все профессии нужны, выбирай на вкус (содержание см. в портфолио);
Составление и внедрение программы психологической реабилитации для обучающихся с девиантным (и деликвентным) поведением;
Обучение педагогического состава новым методикам преподавания и социально-психологической реабилитации;
Семейное консультирование и психологическое сопровождение родителей подростка с деликвентным поведением.

Ключевые навыки
Профессиональные компетенции:
Специализируюсь в области психологического консультирования и психотерапии взрослых и подростков. Консультирую по личным (в том числе – профориентационным) и семейным проблемам. Владею такими методиками и подходами, как:
психодрама, юнгианский анализ сновидений, когнитивно-поведенческая терапия, дыхательные упражнения, мышечная релаксация для снятия тревоги, напряжений, психосоматических симптомов. Пато и - нейро психологическая дифференциальная диагностика, проективные методики, оформление психологических заключений, а также - составление рекомендаций; групповая и индивидуальная психокоррекция больных с душевными расстройствами, в частности – ПТСР, ОСР, острое горе, Утрата и потеря. Семейная психотерапия супружеских и детско-родительских отношений (в частности – семейная психотерапия при ПТСР). Восстановление нарушений в когнитивной сфере. Разработка и реализация реабилитационных психологических программ, а также - обучающих и развивающих программ по психологии.
Ключевые навыки
В области психотерапии и психокоррекции владею различными техниками: гештальта, когнитивно-поведенческой терапии, телесноориентированной терапии: дыхательными упражнениями, мышечной релаксацией для снятия напряжений, психосоматических симптомов, арт терапией: песочной терапией. В области психодиагностики: полной и скрининговой психодиагностикой с последующей интерпретацией исследования и, при необходимости – выбора и проведения психокоррекции и психотерапии
Училась

по 2014

Институт педагогики и психологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Практической Психологии. Специализация - клиническая психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

"Психотерапия в клинике внутренних болезней". Московская академия постдипломного медицинского образования, г. Москва

2013

"Применение SPSS в психологии". Институт психологии и педагогики, г. Москва

2007

Нейролингвистическое программирование. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2007

"Системная семейная терапия". Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2006

"Основы трансактного анализа". Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2005

"Психотерапия зависимого и созависимого поведения". Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

О себе

Состою в Общепрофессиональной Психотерапевтической Лиге. Регулярно прохожу супервизию и интервизию. В течение учебного процесса проходила практику в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Остров надежды" с 2007по2010 год) и - в Центре помощи семье и детям (2006 год). Имею свои психокоррекционные и развивающие программы: для детей: по песочной сказкотерапии для детей (развивающие); психокоррекционные и психотерапевтические - для взрослых; в работе сочетаю разные подходы. Имею свои методы работы с метафорическими картами при имеющихся психологических травмах у взрослых, имею свои наработки (работаю в полимодальном подходе) при работе с горем и утратами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9341453 обновлено 2 марта, 12:07
Психолог / Клинический психолог
По договоренности
Женщина, 35 лет (30 июня 1981)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Дмитровский (м. Речной вокзал, м. Алтуфьево)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
Центр восстановительной терапии имени Лиходея (для воинов-интернационалистов и членов их семей), Руза
Медицинский психолог
Обязанности:
Полная клиническая психодиагностика (в том числе - психологических последствий ПТСР);
Составление и проведение психологической реабилитации воинов-интернационалистов и членов их семей (ее содержание и подробное описание см. в портфолио);
Краткосрочная психотерапия пациентов санатория;
Индивидуальные и групповые психологические консультации с пациентами санатория;
Ведение психопрофилактической и психопросветительской работы с мед. персоналом по медицинской деонтологии и психологии;
Руководство производственными и преддипломными практиками студентов, рецензирование дипломных работ по специальности «Клиническая психология»;
Участие в научно-практических конференциях;
Достижения:
Составление и проведение сеансов ароматерапии, релаксации и саморегуляции;
Организация АРТ-клуба (на основе артсинтез терапии, творческих мастерских и терапии творческим самовыражением по Бурно М. Е.);
Составление и курирование лечебно-оздоровительных программ, таких, как: «Душевное здоровье», «Душевное равновесие»;
Составление и проведение обучающих занятий для персонала (лекций и тренингов);
Написание статьи в журнале "Инвалиды и общество";
Проектирование сада с психотерапевтическим эффектом («сада чувств») для терапии средой и проведения сеансов психотерапии
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
Государственное автономное учреждение Научно-практический центр реабилитации инвалидов, Москва
Педагог-психолог
Обязанности:
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование реабилитантов по такими проблемами как: тревожность, депрессии; переживание утраты, в частности – утраты трудоспособности; личные и семейные (в том числе, сексуальные) проблемы; личностные и возрастные кризисы;
Полная психологическая диагностика абитуриентов (экспертная и профориентационная) и студентов техникума и интеграционных мастерских (включающая пато- и нейропсихологическую диагностику);
Составление психологических портретов респондентов, выделение в группы риска;
Индивидуальная и групповая психокоррекция;
Индивидуальная и групповая психологическая помощь родственникам студентов, включающая: собеседование, беседы, консультации, семейную психокоррекцию (с выдачей рекомендаций), чтение лекций;
Проведение коррекционно-обучающих занятий по социальной реабилитации со студентами техникума и интеграционных мастерских по специально составленной программе;
Работа со специальными периодическими изданиями;
Достижения:
Составление психокоррекционно-обучающей программы по социальной реабилитации для студентов (ее содержание см. в портфолио) и проведение занятий по ней;
Применение новых арт-терапевтичнских методик психодиагностики (в том числе, проективных).
1 год 6 месяцев
март 2013  — август 2014
МАОУД МУК (Межшкольный учебный комбинат), Домодедово
Педагог-психолог
Обязанности:
Преподавание курса: "Психология профессионального самоопределения" обучающимся 8-9 классов;
Составление и проведение развивающей программы по профориентации для обучающихся начальной школы «Все профессии нужны, выбирай на вкус»;
Проведение профориентационной психодиагностики с вновь поступающими на обучение, включающую: анкетирование, тестирование, беседу с вновь поступающими и их родителями;
Проведение психодиагностики с обучающимися и сотрудниками и составление заключений по данным психологической диагностики;
Составление характеристики на обучающихся (по запросу родителей, в органы опеки, суд);
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование обучающихся, по таким проблемам, как: жизненные кризисы, утраты, взаимоотношения с родителями, личная жизнь, а также – профориентация;
Индивидуальное психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания подростков с девиантным (и, в частности, деликвентным) поведением; семейных и личных проблем;
Разработка и реализация программы психокоррекции и социально-психологической реабилитации обучающихся с девиантным поведением;
Проведение психопрофилактической и психопросветительской работы, включающая: проведение тематических групповых занятий, бесед, оформление стендов, а также: составление рекомендаций обучающимся, их родителям, педагогическому составу;
рупповое консультирование педагогического состава по оптимизации образовательного и воспитательного процесса;
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса;
Достижения:
Составление и проведение развивающей программы по профориентации для обучающихся начальной школы «Все профессии нужны, выбирай на вкус (содержание см. в портфолио);
Составление и внедрение программы психологической реабилитации для обучающихся с девиантным (и деликвентным) поведением;
Обучение педагогического состава новым методикам преподавания и социально-психологической реабилитации;
Семейное консультирование и психологическое сопровождение родителей подростка с деликвентным поведением.
Высшее образование
2014
Институт педагогики и психологии
Практической Психологии. Специализация - клиническая психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2016
Московская академия постдипломного медицинского образования
"Психотерапия в клинике внутренних болезней"
Москва
2013
Институт психологии и педагогики
"Применение SPSS в психологии"
Москва
2007
Институт психотерапии и клинической психологии
Нейролингвистическое программирование
Москва
2007
Институт психотерапии и клинической психологии
"Системная семейная терапия"
Москва
2006
Институт психотерапии и клинической психологии
"Основы трансактного анализа"
Москва
2005
Институт психотерапии и клинической психологии
"Психотерапия зависимого и созависимого поведения"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные компетенции:
Специализируюсь в области психологического консультирования и психотерапии взрослых и подростков. Консультирую по личным (в том числе – профориентационным) и семейным проблемам. Владею такими методиками и подходами, как:
психодрама, юнгианский анализ сновидений, когнитивно-поведенческая терапия, дыхательные упражнения, мышечная релаксация для снятия тревоги, напряжений, психосоматических симптомов. Пато и - нейро психологическая дифференциальная диагностика, проективные методики, оформление психологических заключений, а также - составление рекомендаций; групповая и индивидуальная психокоррекция больных с душевными расстройствами, в частности – ПТСР, ОСР, острое горе, Утрата и потеря. Семейная психотерапия супружеских и детско-родительских отношений (в частности – семейная психотерапия при ПТСР). Восстановление нарушений в когнитивной сфере. Разработка и реализация реабилитационных психологических программ, а также - обучающих и развивающих программ по психологии.
Ключевые навыки
В области психотерапии и психокоррекции владею различными техниками: гештальта, когнитивно-поведенческой терапии, телесноориентированной терапии: дыхательными упражнениями, мышечной релаксацией для снятия напряжений, психосоматических симптомов, арт терапией: песочной терапией. В области психодиагностики: полной и скрининговой психодиагностикой с последующей интерпретацией исследования и, при необходимости – выбора и проведения психокоррекции и психотерапии
Дополнительные сведения
Состою в Общепрофессиональной Психотерапевтической Лиге. Регулярно прохожу супервизию и интервизию. В течение учебного процесса проходила практику в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Остров надежды" с 2007по2010 год) и - в Центре помощи семье и детям (2006 год). Имею свои психокоррекционные и развивающие программы: для детей: по песочной сказкотерапии для детей (развивающие); психокоррекционные и психотерапевтические - для взрослых; в работе сочетаю разные подходы. Имею свои методы работы с метафорическими картами при имеющихся психологических травмах у взрослых, имею свои наработки (работаю в полимодальном подходе) при работе с горем и утратами.