Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9295844Обновлено 27 августа 2016
В избранные

Психолог

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (19 июня 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
март 2014 — март 2016
Педагог-психолог
ГБОУ «Школа № 158», СП ДО№ 1, 2, Москва
Функциональные обязанности:
• психологическое сопровождение детей в период адаптации;
• групповые и индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с воспитанниками;
• проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• проведение консультационной работы с педагогами;
• проведение консультационной работы с родителями;
• ведение документации в соответствии с нормативными документами;
Достижение: в 2014/2015 учебном году занималась подготовкой детей к интеллектуальному конкурсу «Знайка», где наша команда заняла 1-е место на комплексе.
1 год и 4 месяца
август 2012 — ноябрь 2013
Педагог-психолог
ЧДОУ детский сад "Савушка", Сходня, полная занятость
Функциональные обязанности:
• психологическое сопровождение детей в период адаптации;
• групповые и индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с воспитанниками;
• проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• проведение консультационной работы с педагогами;
• проведение консультационной работы с родителями;
• ведение документации в соответствии с нормативными документами;
• вела студии на базе развивающего центра «Замок знаний»: рисование на песке («Песочная фея»), интеллектуальное развитие ребенка («Маленький гений»), сопровождение детей с особенностями в развитии («Особый ребенок), а также консультирование родителей по различным вопросам.
2 месяца
июнь  — июль 2012
Менеджер по подбору персонала
ООО КЦ «Сириус+», Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• подбор персонала;
• проведение собеседований;
• оценка профессиональных и личностных качеств, их соответствие заявленным требованиям;
• оценка мотивации кандидата;
• проверка рекомендаций.
1 год и 10 месяцев
март 2010 — декабрь 2011
Педагог-психолог
ГОУ детский сад №2, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• психологическое сопровождение детей в период адаптации;
• групповые и индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с воспитанниками;
• проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• проведение консультационной работы с педагогами;
• проведение консультационной работы с родителями;
• ведение документации в соответствии с нормативными документами;
• осуществляла руководство экспериментальной (инновационной) деятельностью в ОУ.
Достижение: в 2010/2011 учебном году занималась подготовкой детей к интеллектуальному конкурсу «Знайка», где наша команда на городе заняла 3-е место.
Предоставление опыта работы на тему «Взаимодействие с родителями в оздоровительно-развивающей программе детского сада» на окружном круглом столе для педагогов дошкольных учреждений Северного округа.
Высшее образование
2009
Государственная академия славянской культуры
Психологическийспециализация – клиническая психология; диплом с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Народные игры как средство профилактики девиантного поведения и психо-эмоциональной коррекции в условиях урбанизации.
Москва
2014
Московский институт открытого образования
Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии.
Москва
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Организация и содержание деятельности консультативных пунктов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки работы с особенными детьми (умственная отсталость, аутизм);
• навыки работы с детьми;
• владение навыками работы в песочной терапии, а также рисование на песке;
• навыки работы с методиками арт-терапии, игровой терапии, сказкотерапии;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• имею опыт работы в подборе персонала;
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
• владение языками: русский – свободно, английский - средний уровень.
Личные качества: коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Дополнительные сведения
Саморазвитие связываю с самосовершенствованием себя и воспринимаю это как условие самореализации своей личности в профессиональной деятельности.
Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Психолог-тренер, «Bridge of hope» некоммерческая организация
Психолог
Психолог
По договоренности
Психолог, ГБУ "Московская служба психологической помощи населению"
Педагог-психолог
30 000 Р
Педагог-психолог, ГБОУ гимназия 1563( дошкольное отделение)
Смотреть все резюме
Резюме № 9295844 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа 2016, 12:52

Резюме

Психолог 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2014—03.2016   2 года 1 месяц
Педагог-психолог
ГБОУ «Школа № 158», СП ДО№ 1, 2, г. Москва.
Функциональные обязанности:
• психологическое сопровождение детей в период адаптации;
• групповые и индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с воспитанниками;
• проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• проведение консультационной работы с педагогами;
• проведение консультационной работы с родителями;
• ведение документации в соответствии с нормативными документами;
Достижение: в 2014/2015 учебном году занималась подготовкой детей к интеллектуальному конкурсу «Знайка», где наша команда заняла 1-е место на комплексе.
08.2012—11.2013   1 год 4 месяца
Педагог-психолог
ЧДОУ детский сад "Савушка", г. Сходня, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• психологическое сопровождение детей в период адаптации;
• групповые и индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с воспитанниками;
• проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• проведение консультационной работы с педагогами;
• проведение консультационной работы с родителями;
• ведение документации в соответствии с нормативными документами;
• вела студии на базе развивающего центра «Замок знаний»: рисование на песке («Песочная фея»), интеллектуальное развитие ребенка («Маленький гений»), сопровождение детей с особенностями в развитии («Особый ребенок), а также консультирование родителей по различным вопросам.
06.2012—07.2012   2 месяца
Менеджер по подбору персонала
ООО КЦ «Сириус+», г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• подбор персонала;
• проведение собеседований;
• оценка профессиональных и личностных качеств, их соответствие заявленным требованиям;
• оценка мотивации кандидата;
• проверка рекомендаций.
03.2010—12.2011   1 год 10 месяцев
Педагог-психолог
ГОУ детский сад №2, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• психологическое сопровождение детей в период адаптации;
• групповые и индивидуальные коррекционные и развивающие занятия с воспитанниками;
• проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
• проведение консультационной работы с педагогами;
• проведение консультационной работы с родителями;
• ведение документации в соответствии с нормативными документами;
• осуществляла руководство экспериментальной (инновационной) деятельностью в ОУ.
Достижение: в 2010/2011 учебном году занималась подготовкой детей к интеллектуальному конкурсу «Знайка», где наша команда на городе заняла 3-е место.
Предоставление опыта работы на тему «Взаимодействие с родителями в оздоровительно-развивающей программе детского сада» на окружном круглом столе для педагогов дошкольных учреждений Северного округа.
Высшее
2009
Государственная академия славянской культуры
Факультет: Психологическийспециализация – клиническая психология; диплом с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Народные игры как средство профилактики девиантного поведения и психо-эмоциональной коррекции в условиях урбанизации.
Москва
2014
Московский институт открытого образования
Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии.
Москва
2011
Московский городской психолого-педагогический университет
Организация и содержание деятельности консультативных пунктов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки работы с особенными детьми (умственная отсталость, аутизм);
• навыки работы с детьми;
• владение навыками работы в песочной терапии, а также рисование на песке;
• навыки работы с методиками арт-терапии, игровой терапии, сказкотерапии;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• имею опыт работы в подборе персонала;
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
• владение языками: русский – свободно, английский - средний уровень.
Личные качества: коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Дополнительные сведения
Саморазвитие связываю с самосовершенствованием себя и воспринимаю это как условие самореализации своей личности в профессиональной деятельности.
Отсутствие вредных привычек.